Главная / Математика / Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"

Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"

Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"
  • Математика
Описание:

Изучение школьного курса математики в 5-11 классах играет решающую роль в системе профильного обучения, так как универсальность математических методов позволяет в формальных понятиях математических терминах отразить связь теоретического материала различных областей знаний с практикой. Поэтому практико-ориентирующая деятельность определяет значимость математики в подготовке учащихся к продолжению образования в процессе профессионального становления. 

 

Системообразующей технологией является технология работы с практико - ориентированными задачами (Т. А. Иванова). Целью использования данной технологии является формирование средствами математики компетенций, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе. Особо актуальным в настоящее время считаю развитие интеллектуальных навыков конструирования и моделирования математических задач.

Автор Титова Анастасия Анатольевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 317
Номер материала 33240
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓