Главная / Математика / Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"
Статья по математике "Использование практико-ориентированного подхода на уроках математики для формирования функциональной грамотности учащихся 5 - 11 классах"
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Изучение школьного курса математики в 5-11 классах играет решающую роль в системе профильного обучения, так как универсальность математических методов позволяет в формальных понятиях математических терминах отразить связь теоретического материала различных областей знаний с практикой. Поэтому практико-ориентирующая деятельность определяет значимость математики в подготовке учащихся к продолжению образования в процессе профессионального становления.
Системообразующей технологией является технология работы с практико - ориентированными задачами (Т. А. Иванова). Целью использования данной технологии является формирование средствами математики компетенций, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе. Особо актуальным в настоящее время считаю развитие интеллектуальных навыков конструирования и моделирования математических задач.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: