Главная / Другое / Статья -Работать с душой и творчеством

Статья -Работать с душой и творчеством

Работать с душой и творчеством.

Существует мнение, что любовь можно воспитать только любовью, доброту – добротой, совесть – совестью и так далее. Значит, творчество можно развивать только творчеством. Я полностью согласна с этим. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. У каждого ребенка есть способности и таланты.
“Я прихожу в школу творить”, пять слов, а как много они значат. Дать шанс творить ученикам так важно. Ведь жизнь творческого человека – это захватывающая борьба личности и мешающих ей внешних обстоятельств. В ней есть свои законы и правила, взлеты и падения.
Очень важными качествами современного педагога являются его креативные способности, желание преодолеть традиционность в процессе обучения в начальной школе особенно. Я легко преодолеваю стереотипы, готова воспринять и реализовать в своей работе то, что интересно детям именно сегодня.

Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать своё мнение, учу исследовательской деятельности. На своих уроках я использую проектную деятельность. Именно проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление. С появлением компьютера эта работа стала ещё привлекательнее для учащихся. Используя интернет, они выполняют познавательно-поисковые , страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать немецкий язык как средство образования и самообразования.

Творчество – критерий качества образовательного процесса. Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность. Задача педагога – выявить таких детей, расширять их кругозор, содействовать развитию познавательных интересов, изучать и использовать новые технологии обучения, все условия для развития познавательной активности.

В школе я веду кружок «Немецкий без оценок». На занятиях ученики чувствуют себя более раскованно, задают разные интересующие их вопросы. Они стремятся к новым знаниям, ищут ответы. Школьники с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, играх и других мероприятиях. Здесь важна их несхожесть с уроком, их интересная, занимательная и яркая форма, отличная от обычной процедуры урока.

Как итог нашей работы можно считать участие в школьных, районных и всероссийских олимпиадах (дистанционно). В 2013-2014 учебном году мы принимали участие во всероссийской олимпиаде по немецкому и английскому языку. Присекина Виктория ученица 5 класса в региональном рейтинге заняла 1 место, во всероссийском 10. Лощакова Лиза ученица 3 класса в региональном рейтинге заняла 5 место, во всероссийском – 12.





C:\Users\Я\Desktop\P1020798.JPG

Статья -Работать с душой и творчеством
  • Другое
Описание:

         Творчество – критерий качества образовательного процесса. Работа со способными и одаренными детьми составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством  в современном образовательном процессе. Индивидуальная форма работы имеет существенное значение для успешного проведения занятий с учащимися во внеурочное время. Она способствует выявлению и развитию индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Эта форма внеурочной работы дает возможность школьникам проявить творческую инициативу и активность. Задача педагога – выявить таких детей, расширять их кругозор, содействовать развитию познавательных интересов, изучать и использовать новые технологии обучения,  все условия для развития познавательной активности.

Автор Морозова Наталья Геннадьевна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 379
Номер материала 8836
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓