Главная / Русский язык и литература / Статья. Повышение мотивации к чтению как результат проектно- исследовательской деятельности на уроках литературы.

Статья. Повышение мотивации к чтению как результат проектно- исследовательской деятельности на уроках литературы.

Статья. Повышение мотивации к чтению как результат проектно- исследовательской деятельности на уроках литературы.
  • Русский язык и литература
Описание:

 

 Повышение мотивации к чтению как результат проектно- исследовательской  деятельности на уроках литературы

В наше время, когда телевидение, радио, видео и компьютерная техника стали доступны каждому, перед учителем литературы встает проблема падения интереса к чтению литературной классики. Учащиеся предпочитают посмотреть полуторачасовой фильм, вместо того, чтобы читать литературное произведение. Из книг же их больше привлекают боевики, любовные романы и прочая бульварная продукция. Проработав в школе 26 лет,  я поняла, что основным противоречием образовательного процесса является противоречие между наличием в школьных учебных планах достаточного количества предметов гуманитарно-эстетического  цикла и совершенным неумением выпускников, особенно сельских школ, разбираться в искусстве,  понимать художественную литературу.

 Школьники не просто не любят читать, но подчас на долгие годы сохраняют отвращение к литературным произведениям, входящим в школьную программу.

 

Автор Мымрина Эмилия Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 347
Номер материала 51993
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓