Главная / Биология / Статья "Учебные достижения учащихся на уроках биологии"

Статья "Учебные достижения учащихся на уроках биологии"

Учебные достижения учащихся на уроках биологии.

Содержание каждого из уроков определяется возрастными возможностями учащихся и уровнем их развития. Я считаю, что на уроках достигаются следующие цели и задачи - учащиеся умеют:

  • задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

  • выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; описывать результаты, формулировать выводы;

  • выступать устно и письменно о результатах своего исследования.

  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

  • отыскивать информацию из различных источников: основной литературы согласно программе УМК, ИНТЕРНЕТ-ресурсов, средств массовой коммуникации (телевидение, радио, научно-популярная и учебная литература, печатные издания);

  • освоение и осознанное применение навыков анализа, синтеза, классификации, обобщения, выделения главного, установления связи и преемственности в изучении

  • умение приводить примеры из собственного опыта или различных источников, например, влияния физической нагрузки, травм, вредных привычек, зависимостей на развитие и здоровье человека; способы и методы профилактики заболеваний и укрепления здоровья и т.д.;

  • умение осуществлять анализ ИНТЕРНЕТ-ресурсов при подготовке к уроку.

  • работать в парах, тройках, творческих группах, слушать собеседника, отстаивать свое мнение, находить коллективное решение поставленных задач;

  • осваивать навыки проведения презентации, выступления с докладами и сообщениями;

Обогащаются и развитие культуры речи учащихся за счет введения научной терминологии. Школьниками осознанно используются речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью. Выявляется осознание своей роли и предназначение в мире, умение задавать себе и отвечать на вопросы: “а я смогу так?”, “как это сделать?”;

Формируется способность видеть и понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений, видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем (задавать себе и окружающим вопросы “почему?”, “зачем?”, “в чем причина?”, “как это устроено?”);

Биологические знания формируют социальную активность, умение жить и работать в коллективе класса, пропагандировать здоровый образ жизни, воспитывают здоровье сберегающую нацию, бережное отношение к окружающей природе, людям, заботу о собственном здоровье и использовать эти знания в практической деятельности

Новые технологии в обучении, применяемые мною на уроках, позволяют повышать самостоятельность и ответственность учащихся в учении; учащиеся понимают, что биологические знания – компонент общечеловеческой культуры, основа для формирования научной картины мира могут устанавливать связи строения и функции органов тела человека. Помогают организовать диалог равноправных партнеров, основанный на позитивном отношении друг к другу с учителем и одноклассниками




Учитель биологии: Ермаханова А.О.

19.01.2016г.

Статья "Учебные достижения учащихся на уроках биологии"
  • Биология
Описание:

Учебные достижения учащихся на уроках биологии.

Содержание каждого из уроков определяется возрастными возможностями учащихся и уровнем их развития. Биологические знания формируют социальную активность, умение жить и работать в коллективе класса, пропагандировать здоровый образ жизни, воспитывают здоровье сберегающую нацию, бережное отношение к окружающей природе, людям, заботу о собственном здоровье и использовать эти знания в практической деятельности. Новые технологии в обучении, применяемые мною на уроках, позволяют повышать самостоятельность и ответственность учащихся в учении; учащиеся понимают, что биологические знания – компонент общечеловеческой культуры, основа для формирования научной картины мира могут устанавливать связи строения и функции органов тела человека. Помогают организовать диалог равноправных партнеров, основанный на позитивном отношении друг к другу с учителем и одноклассниками

Учитель биологии: Ермаханова А.О.

Автор Ермаханова Айгерим Омарбековна
Дата добавления 28.05.2016
Раздел Биология
Подраздел Другое
Просмотров 148
Номер материала MA-067100
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы