Главная / Иностранные языки / Статья по иностранному языку "Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка"

Статья по иностранному языку "Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка"

Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка.

Использование стихотворного и песенного материала на уроках иностранного языка является как эффективным приемом обучения иностранному языку, так и повышает интерес к его изучению у учащихся. Заучивание стихотворений и слов песен не требует больших усилий от учащихся, однако носит огромный характер в обучение не только грамматики, лексики и фонетики, но также в обучение страноведческого материала.

Во-первых, стихи, песни, рифмовки учащиеся очень любят, им интересно работать с этим материалом, а следовательно работа с ними носит положительно окрашенный характер и помогает усвоению материала.

Во-вторых, фольклорные произведения и аутентичные тексты способствуют овладению культурных знаний страны изучаемого языка.

В-третьих, стихотворный материал, а в особенности песни, помогают в отработке ритма, интонации и произношения.

В-четвертых, многократное повторение стихотворений и песен не воспринимается, как искусственное. Однако помогает легче запоминать слова и фразы.

Существует множество упражнений работы со стихотворным и песенным материалом, которые не только носят познавательный характер, но также и повышает заинтересованность учащихся на уроках.

1.Вопросно-ответная форма. Существует две разновидности этого приема:

- вопросы для проверки понимания прослушанного или прочитанного материала.

I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

1. What does like the cat to do?

2. What color is the cat?

- вопросы типа true/false, в которых учащиеся подтверждают или отрицают соответствие вопроса смыслу данного текста.

1. Is the cat warm?

2. Is the cat white?

2. Заполнение пропусков. Данное упражнение может использоваться перед ознакомлением с материалом для развития языковой догадки. Даются антонимы, а учащиеся должны выбрать подходящие, по их мнению, слова.

I love my … cat/dog

It is warm and … fat/thin

My cat is … white/gray

It likes to … sleep/play

Или же можно предложить учащимся заполнять пропуски по ходу прослушивания стихотворения.

3. Рисование. Можно также предложить учащимся нарисовать, о чем говориться в стихотворении или песне.

Работа со стихотворным и песенным материалом привлекает учащихся любого возраста, активизируя их работу на уроке.

Статья по иностранному языку "Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка"
  • Иностранные языки
Описание:

Использование стихотворного и песенного материала вносит живую струю в ход урока, создает комфортную атмосферу на уроке. Такой материал легче запоминается и откладывается в долговременную память. Учащиеся с радостью поют песни или рассказывают стихотворения, проявляют свои творческие способности. Поэтому сложно переоценить значение использования песен и стихотворений на уроках иностранного языка.

Автор Бабичева Ирина Андреевна
Дата добавления 07.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 422
Номер материала MA-063591
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓