Главная / Математика / Статья на тему "Здоровьесбережение на уроках математики"

Статья на тему "Здоровьесбережение на уроках математики"

Вопрос сохранения и укрепления здоровья учащихся является для меня приоритетным наряду с решением учебных и воспитательных задач.

Проблема сохранения здоровья у детей - одна из важнейших в учебно-воспитательном процессе. Считаю, что формирование творческой личности невозможно без воспитания у нее уважительного отношения к своему здоровью. В своей же педагогической деятельности эту проблему я решаю, через оздоровительную направленность педагогического воздействия и создание условий для обучения, воспитания и развития без вреда здоровью.

В своей деятельности использую здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Я уделяю большое внимание здоровьесберегающим технологиям на своих уроках и внеклассных мероприятиях:

  1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм (проветривание, расстановка рабочих мест, электробезопасность, освещение);

  2. Сохранность зрения учащихся (используются различные компьютерные тренажёры для глаз и упражнения для снятия зрительного утомления);

  3. Контроль позы учащихся во время занятий.

  4. Физкультминутки на уроках и динамические паузы (приложение 3, электронное приложение/работы учителя);

  5. Снижение утомляемости школьников за счет использования нескольких видов учебной деятельности в течение урока, использования юмора, интуиции, эмоционально-чувственного восприятия;

  6. Создание благоприятного психологического климата;

  7. Обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения через использование соответствующих пед. технологий, дифференцируемых домашних заданий, учебных пособий с разноуровневыми заданиями.

В связи с этим считаю, что использование новых технологий, сберегающих здоровье учащихся, является одним из приоритетных направлений в работе учителя сегодня.


Статья на тему "Здоровьесбережение на уроках математики"
  • Математика
Описание:

Вопрос сохранения и укрепления здоровья учащихся является для меня приоритетным наряду с решением учебных и воспитательных задач.

Проблема сохранения здоровья у детей - одна из важнейших в учебно-воспитательном процессе. Считаю, что формирование творческой личности невозможно без воспитания у нее уважи­тельного отношения к своему здоровью. В своей же педагогической деятель­ности эту проблему я решаю, через оздоровительную направленность педагогического воз­действия и создание условий для обучения, воспитания и развития без вреда здоровью.

В своей деятельности использую здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

В 2012 году назначена классным руководителем 6 классаС первых дней нашей совместной работы, я старалась воспитать у обучающихся культуру здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формировать представления о здоровье как ценности, мотивировать на ведение здорового образа жизни.


Автор Коновалова Гашамида Хаджибиевна
Дата добавления 12.10.2015
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 340
Номер материала MA-061229
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓