Главная / Русский язык и литература / Статья "Мои размышления о волшебных семи модулях"

Статья "Мои размышления о волшебных семи модулях"

Мои размышления о волшебных семи модулях.

Рассмотрим каждый модуль и его значимость для современной школы.

Дети как «губка» впитывают всю информацию, но этого недостаточно в нашем стремительно развивающемся мире. Основной задачей, я считаю, научить детей саморегуляции и навыкам самостоятельного обучения. Поэтому новые подходы в обучении необходимы, с помощью которых деятельность учащихся выдвигается на первое место «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как учиться».

Критически мыслить – значит развиваться, преодолевать трудности. Научившись самостоятельно преодолевать небольшие трудности и препятствия в школе, учащиеся получают подготовку к достижению высот в жизни, не страшась преград и барьеров. Задача современной школы и в частности меня как учителя заключается в правильном планировании, подаче и дозировке информации. Так чтобы учащиеся не потеряли интерес к изучаемой теме и могли заинтересованно продолжить изучение самостоятельно, пополняя свой багаж знаний.

У меня уже давно возникали вопросы по оцениванию учащихся, потому как все оценивание сводилось к выставлению отметки.

После первого этапа занятий «Лицом к лицу», я переосмыслила подходы к оцениванию, опираясь на теоретический материал программы курсов, применяла на практике критериальное оценивание, самооценивание и формативное оценивание.

Использование информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе таких как: интерактивная доска, Интернет ресурсы и мультимедийные программы в виде обучающих программ дают колоссальные преимущества при планировании и проведении уроков. Какая бы сложная и скучная не была тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если все это сделано во всех красках, со звуком и многими другими эффектами. «Компьютер, рассматривается не как метод обучения, а лишь, как средство, при использовании которого обучающийся может наилучшим образом развить различные навыки», - Марк Воршер. В детях уже изначально есть любовь к компьютерам, поэтому если эту любовь правильно использовать и переложить на свой предмет, я от этого только выиграю.

Для воспитания гармонично развитой личности необходимо обучать детей владению современными информационно-коммуникационными технологиями. Правильно и рационально использовать интерактивную доску и продуктивно работать в мультимедийном кабинете.

Каждый ребенок обладает талантами и способностями, но необходимо эти таланты распознать, раскрыть и в дальнейшем развивать. Поэтому готовлю детей на различные внутришкольные, районные олимпиады и интеллектуальные игры: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Ак бота». Однако хочу заметить, что такие конкурсные структуры не являются единственным способом развития талантов и способностей ребёнка. Талант и способность может проявиться в организаторской и творческой деятельности. Такой ребенок может стать помощником учителя в урочной и вне урочной деятельности.

Весь процесс преподавания всегда предусматривал обучение в соответствии с возрастными возможностями учащихся. И сейчас отступать от этого было бы не логично. С приходом в школу учителя стараются развивать в детях память, речь, внимание, мышление, логику, творчество и т.д. Используя при этом различные виды деятельности: наблюдение, анкетирование, беседа, эксперимент, тестирование, игры, инсценирование - все то, что позволит учащимся гармонично развиваться. При этом старательно воспитываем в детях самостоятельность и организованность.

Существует огромный неиспользованный потенциал для моего педагогического совершенствования, который может проявиться, когда я буду обеспечена поддержкой коллег, администрации и родителей, способствующей моему профессиональному росту и созданию профессиональных знаний. Лидерство является основной человеческой способностью, которая побуждает к постоянному развитию. Даже без ведущей роли и высокого положения я стараюсь развиваться, совершенствоваться и инициировать изменения.



Статья "Мои размышления о волшебных семи модулях"
  • Русский язык и литература
Описание:

После прохождения трех уровневого базового обучения и активного использования на уроках "Волшебных семи модулей". Основной задачей, я считаю, научить детей саморегуляций и навыком самостоятельного обучения, критически мыслить, правильно и рационально использовать время на уроке , благодаря информационно-комуникативной технологии.

Автор Нурмуханбетова Гулизат Оразовна
Дата добавления 18.02.2016
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Другое
Просмотров 191
Номер материала MA-064954
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓