Главная / Начальные классы / Становление руки к 1 классу. Материал для развития руки.

Становление руки к 1 классу. Материал для развития руки.

Процесс становления руки к 1 классу

Рука имеет самое большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому, именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. Именно поэтому словесная речь ребенка начинается тогда, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.

Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук.

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

























hello_html_353b5b27.jpg









hello_html_601f4f91.jpg





hello_html_m1e822ada.jpg







hello_html_m3badf8b9.jpg







hello_html_m1e1df920.jpg





hello_html_1c00b536.jpg







hello_html_m3596e8be.jpg







hello_html_m29751c26.jpg







hello_html_m475b1eba.jpg





hello_html_618a5.jpg







hello_html_m58d1d075.jpg





hello_html_m2082a860.jpg

Становление руки к 1 классу. Материал для развития руки.
  • Начальные классы
Описание:

Процесс становления руки к 1 классу

Рука имеет самое большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому, именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. Именно поэтому словесная речь ребенка начинается тогда, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.

Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук.

У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией.

Автор Смирнова Ольга Николаевна
Дата добавления 12.12.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 289
Номер материала MA-063158
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓