Главная / Начальные классы / ссп по русскому языку

ссп по русскому языку

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 «Б» классе

по разделу «Звуки и буквы»



1.Основные цели обучения


2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения


4.Ооценива-ние, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех

6. Основные ресурсы


7. Применение модуля

(А-одаренные , В- талантливые, С - слабые)

Урок № 16

Тема:

Деление слов на слоги

Сформировать умение делить слова на слоги для переноса

Психологический настрой «Хорошее настроение»





Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1группа: списать словарные слова, вставить пропущенные буквы:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

2группа: записать данные словарные слова в алфавитном порядке, вставив пропущенные буквы и поставив ударение в словах:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.


Словарная работа с элементами кумулятивной беседы, моделирования

Завод-за-вод


Письмо по памяти



Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1 группа: необходимо подчеркнуть слова, в которых только два слога.

Тебя в стране любимой ждут

Походы, игры и науки,

И каждый шаг твой берегут

Её заботливые руки.

2 группа: Списать слова, разделив их на слоги.

____ наступила.

Высохли _____,

И глядят уныло

Голые ________.

Слова для справок: цветы, кусты, осень.


Игра «Чудо- шар»

(На шаре прикреплены слова, надо взять слово, записанное на карточке разделить на слоги.

Паук, заяц, радуга, лесник, дорога, буквари, стрекоза, ландыши, беседа, ученики, забор, баян)


Игра «Цепочки»

1 группа: ду – ша – ры – жик. (Душа, шары, рыжик.)

2 группа: Ди – Ма – ри – На – та – ша. (Дима, Марина, Наташа.)








Ученики смогут :

делить слова на части для переноса, ставить ударение.









Приемы: «Светофор большой палец»



























Взаимопро

верка


Самопровер

ка по образцу






















Прием «Большлй палец»










Прием «Большлй палец»





Рефлексия эмоциональная и учебная

-Я сегодня узнал...

-Я научился...

-Мне было...

-Я рад...

А: могут делить слова на слоги, ставить ударение, восстанавливать деформированный текст.

В: могут делить слова на слоги, ставить ударение, составлять из слов слова.

С: могут делить слова на части для переноса, ставить ударение.

1.Учебник.

2. Плакат-яблоня, завод

3.Раздаточ

ные карточки с заданиями и текстами.

4.Ноотбук-минутка отдыха

КМ(прием мозговой штурм).

ИКТ (минутка отдыха)

УиЛ (учитель организует, направляет, координирует )

НП (создание коллаборативной среды, кумулятивная беседа).

ВО-подбор заданий с учетом возрастных особенностей

ОдО:

взаимопроверка,

похвала; приемы: светофор, большой палец,

самопроверка

ТиО (моделирование)




ссп по русскому языку
  • Начальные классы
Описание:

Среднесрочное планирование по русскому языку  во 2 «Б» классе

по разделу  «Звуки и буквы»

 

 

1.Основные цели обучения

 

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

 

4.Ооценива-ние, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех

6. Основные ресурсы

 

7. Применение модуля

(А-одаренные , В- талантливые, С - слабые)

Урок № 16

Тема:

Деление слов на слоги

Сформировать умение делить слова на слоги для переноса

Психологический настрой «Хорошее настроение»

 

 

 

 

Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1группа: списать словарные слова, вставить пропущенные буквы:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

2группа: записать данные словарные слова в алфавитном порядке, вставив пропущенные буквы и поставив ударение в словах:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

 

Словарная работа с элементами кумулятивной беседы, моделирования

Завод-за-вод

 

Письмо по памяти

 

 

Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1 группа: необходимо подчеркнуть слова, в которых только два слога.

Тебя в стране любимой ждут

Походы, игры и науки,

И каждый шаг твой берегут

Её заботливые руки.

2 группа: Списать слова, разделив их на слоги.

____ наступила.

Высохли _____,

И глядят уныло

Голые ________.

Слова для справок: цветы, кусты, осень.

 

Игра «Чудо- шар»

(На шареприкреплены слова, надо взять слово, записанное на карточке разделить на слоги.

Паук, заяц, радуга, лесник, дорога, буквари, стрекоза, ландыши, беседа, ученики, забор, баян)

 

Игра «Цепочки»

1 группа: ду – ша – ры – жик. (Душа, шары, рыжик.)

2 группа: Ди – Ма – ри – На – та – ша. (Дима, Марина, Наташа.)

 

 

 

 

 

 

 

Ученики смогут :

делить слова на части для переноса, ставить ударение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приемы: «Светофор большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопро

верка

 

Самопровер

ка по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Большлй палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Большлй палец»

 

 

 

 

Рефлексия эмоциональная и учебная

-Я сегодня узнал...

-Я научился...

-Мне было...

-Я рад...

А: могут делить слова на слоги, ставить ударение, восстанавливать деформированный текст.

В: могут делить слова на слоги, ставить ударение, составлять из слов слова.

С: могут делить слова на части для переноса, ставить ударение.

1.Учебник.

2. Плакат-яблоня, завод

3.Раздаточ

ные карточки  с заданиями и текстами.

4.Ноотбук-минутка отдыха

КМ(прием  мозговой штурм).

ИКТ (минутка отдыха)

УиЛ (учитель организует, направляет, координирует )

НП (создание коллаборативной среды,  кумулятивная беседа).

ВО-подбор заданий с учетом возрастных особенностей

ОдО:

взаимопроверка,

похвала; приемы: светофор, большой палец,

самопроверка

ТиО (моделирование)

 

                       

 

Автор Московченко Наталья Ивановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1318
Номер материала 23737
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓