Главная / Математика / Срез по математике. Сложение и вычитания в пределах 20.

Срез по математике. Сложение и вычитания в пределах 20.

hello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifhello_html_2cf072e6.gifКонтрольная работа.

Сложение и вычитания в пределах 20.

I вариант

Задание 1.

а) Преврати неверные равенства в верные.



10 – 3 = 7

7 + 3 + 0 = 11

2 + 8 = 9

2 + 8 – 4 = 7

6 + 5 – 1 = 10

3 + 3 + 3 = 9

10 – 2 – 2 = 5



б) Используй другой способ

Задание 2. Поставь вместо … знаки сравнения и подходящие числа.



27 – 20 … 9

17 – 7 … 27

12 – 3 … 12 + 3

6 – 1 >

10 + 3 <

> 8 + 1



Задание 3. Вставь место точек пропущенные числа.



2 + … = 6

14 - … = 7

7 + … = 12

7 + 2 – 6 = …

13 – 3 – 1 = …



Задание 4.* Выполни действия по схемам. Где нужно, восстанови знаки действия и числа.

10

15

+7 ?

3

19

+7 ?

9

14

? - 6





Контрольная работа.

Сложение и вычитания в пределах 20.

II вариант.

Задание 1.

а) Преврати неверные равенства в верные.



7 – 5 = 3

1 + 5 + 4 = 9

1 + 7 + 1 = 10

10 – 9 + 0 = 2

2 + 6 + 2 = 10

7 – 4 + 3 = 6

5 – 0 + 2 = 8



б) Используй другой способ

Задание 2. Поставь вместо … знаки сравнения.



15 … 20 – 10

5 … 14 – 8

12 + 4 … 19 – 3

7 + 7 > …

< 10 – 2

10 + 3 < …



Задание 3. Вставь место точек пропущенные числа.



4 + … = 11

16 - … = 9

+ 4 = 13

18 – 10 – 3 = …

17 – 6 + 4 = …



Задание 4.*

Выполни действия по схемам. Где нужно, восстанови знаки действия и числа.

10

15

+7 ?

3

19

+7 ?

9

14

? - 6



1.Умение: решать текстовые задачи в два действия

Реши задачу:

На дерево сели сначала 5 воробьев, а потом ещё 9. Три воробья улетели. Сколько воробьев осталось на дереве?


2.Умение: складывать и вычитать числа в пределах двадцати


Найди значения выражений:


6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =


10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =


18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Умение: сравнивать именованные числа


Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=»:


1 дм 2 см * 20см 1 дм * 10 см


4. Умение: чертить ломаную заданной длины, состоящую из определенного количества звеньев

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.


5.Умение: решать логические задачи.

Реши задачу.

У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?























Вариант 2



1.Умение: решать текстовые задачи в два действия

Реши задачу:

На полке стояло 12 игрушек. Сначала с полки взяли 6 игрушек, а затем ещё 2 игрушки. Сколько игрушек осталось на полке?


2.Умение: складывать и вычитать числа в пределах двадцати


Найди значения выражений:


5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =


10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =


19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =


3.Умение: сравнивать именованные числа


Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=»:


З дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм


4.Умения: чертить ломаную заданной длины, состоящую из определенного количества звеньев


Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

2.Умение: решать логические задачи.


В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?



Срез по математике. Сложение и вычитания в пределах 20.
  • Математика
Описание:

Требования к проведению работ
I. Если цель работы - проверка усвоения знаний и (или) продвижение в общем развитии, необходимо выполнять следующие требования:
- Исключение травмирующих учеников факторов как при организации работы, так и при подготовке к ней (полностью исключается нагнетание тревоги, страха перед предстоящей работой, укрепляется уверенность в успехе).
- Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела завершить работу за отведенное на нее на уроке время, им предоставляется возможность продолжить ее выполнение на следующем уроке математики или во внеурочное время.
- При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником, как выполнившим ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолжившим ее выполнение сверх этого времени.
- Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.
- При проверке работы учителем неисправленные учеником ошибки не исправляются и не подчеркиваются, а в конце каждого задания или всей работы указывается их общее количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.

Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:
4 уровень - в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);
3 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок осталась неисправленной (например, ученик допустил 5 ошибок, а после исправления ошибок осталось 2);
2 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился (например, ученик допустил 3 ошибки и ни одна не была найдена и исправлена или после неверных исправлений их количество не изменилось);
1 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился (например, было допущено 3 ошибки, но в результате неверных исправлений их стало 5).

Автор Мельникова Любовь Ефимовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 963
Номер материала 50107
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓