Главная / Математика / Среднесрочное планирование уроков математики раздела «Наибольшее и наименьшее значение функции» (10 класс).

Среднесрочное планирование уроков математики раздела «Наибольшее и наименьшее значение функции» (10 класс).

Математика 10 класс.


Тема: Наибольшее и наименьшее значение функции

Цель: учащиеся рассмотрят нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием производной, установят связь производной с её практическим применением.

Темы

Основные цели обучения


Формы работы, используемые при активном обучении

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?


Оценивание, включая оценивание для обучения


Результаты обучения


Основные ресурсы


1.Наибольшее и наименьшее значение функции

  1. Учащиеся научатся находить наименьшее и наибольшее значение функции с использованием производной.

  2. Установят связь с ранее пройденным материалом.

  3. Узнают о нахождении наибольшего и наибольшего значения функции с помощью производной.

  4. Сформируют навыки групповой работы.



  • Групповая работа, каждая группа получает индивидуальное задание

  • В качестве закрепления индивидуальная работа с применением ИКТ.

  • Оценочный лист (индивидуальный)

  • Рефлексия, обратная связь – стикеры

  • Закрытые и открытые вопросы: составленные группами.

  1. Создание положительного психологического настроя

  2. Объяснение нового материала с применением раннее изученного материала(понятие производной и правил её нахождения)

  3. Наблюдение за учениками АВС(сильный,

средний ,слабый)

Использование приёмов критического мышления.

Формативное и суммаитивное оценивание – оценочный лист.

Рефлексия – обратная связь л )

1Начнут развивать такие уровни мышления как знание, понимание, применение, анализ и оценка.



2Учащиеся научатся взаимодействию для достижения поставленной цели

3.Начнут формироваться умения применять алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием производной

4.Сформируется навык восприятие и передача информации своим одноклассникам.

5.Сформируется чувство ответственности перед своими одноклассниками, разговорная речь.




Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint, .Персональные компьютеры.

2.Наибольшее и наименьшее значение функции

  1. Учащиеся объяснят связь между изученными ранее темами с новым материалом.

  2. Узнают и запомнят об нахождении наибольшего и наибольшего значения функции с помощью производной

  3. Сформируют навыки групповой работы.

  4. Сформируют навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.


Работа в парах, групповая работа. ,работа с дифференцируем-ыми заданиями. Работа в группе Рефлексия.

  1. Открытые и закрытые вопросы.

«КОРЗИНА» понятий.

Создание положительного психологического настроя.



Наблюдение за учениками АВС(сильный,

средний ,слабый)

Использование приёмов критического мышления.

Взаимооценивание Рефлексия - обратная связь(стикеры).

  1. Учащиеся умеют применять алгоритм при решении задач.

  2. Уметь, делать выводы по данной теме.

  3. Работать во взаимодействии

  4. Оценивать не только свою работу, но и проводить взаимооценивание.



Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

3 Наибольшее и наименьшее значение функции.

  1. Учащиеся объяснят связь между изученной ранее темой «Производная. Критические точки.»

  2. Запомнят алгоритм при решении задач.

  3. Применят свои знания работы с флипчартами.

  4. Сформируют навыки групповой работы.

  5. Сформируют навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.

  1. Коллективная работа: Мозговой штурм. Ответить на открытые и закрытые вопросы

  2. Закрытые и открытые вопросы.

  3. Задания содержащие прикладные задачи.

  4. Групповая работа «Применение данной темы в прикладных задачах»

  5. Презентация групп.

  6. В качестве закрепления индивидуальная работа .

  7. Рефлексия.

Создание позитивной атмосферы в классе с помощью тренинга, создать положительный настрой учащихся к работе на уроке в ходе мотивационной беседы.



Наблюдение за учениками АВС(сильный,

средний ,слабый)

Ученики АВ должны ответить на «толстые вопросы». Практическое применение правил нахождения наименьшего и наибольшего значения.

Ученики С на «тонкие вопросы» :Правила нахождения производной.

Суммативное оценивание – оценочный лист групп.

Рефлексия - обратная связь (стикеры).

  1. Учащиеся знают применение алгоритма при решении прикладных задач.

  2. Сформируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.

Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

4. Наибольшее и наименьшее значение функции.



  1. Учащиеся объяснят связь между изученной ранее темой «Производная. Критические точки.»

  2. Запомнят алгоритм при решении задач.

  3. Применят свои знания работы с флипчартами.

  4. Сформируют навыки групповой работы.

Сформируют навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.

  1. Открытые и закрытые вопросы.

  2. Практическая работа.

  3. Групповая работа «Применение данной изученной темы.» Презентация групп.

  4. В качестве закрепления индивидуальная работа .

  5. Рефлексия.

Снятие напряжения, создание позитивной атмосферы в классе с

помощью физ.минутки, создать положительный настрой учащихся

к работе на уроке в мотивационной беседе


Самооценивание.

Рефлексия - обратная связь(стикеры).

  1. Учащиеся знают применение алгоритма при решении прикладных задач.

  2. Сформируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.

Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,.



Среднесрочное планирование уроков математики раздела «Наибольшее и наименьшее значение функции» (10 класс).
  • Математика
Описание:

В среднесрочный  план  раздела «Наибольшее  и  наименьшее значение функции», включены  4 темы: "Наибольшее  и  наименьшее значение функции",  "Практическое применение" (2 часа), "Обобщение  по теме "Наибольшее  и наименьшее значение функции". Цель  раздела  систематизировать знания учащихся  нахождение наибольшего и наименьшего  значения  функции с  использованием производной, установят связь производной с её практическим  применением в течение двух недель. 

 

Автор Жуменко светлана Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 431
Номер материала 36190
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓