Главная / Начальные классы / среднесрочное планирование уроков познания мира в 3 классе

среднесрочное планирование уроков познания мира в 3 классе

Тема урока

1.Основные цели обучения


2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения


4. Оценивание, включая оценивание для обучения


5. Включение всех детей в обучение

6. Основные ресурсы


У-1.Органы человека и их функции.

Обобщить знания об организме человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.

Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»

Учащиеся должны иметь представление об органах человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.

Взимооценивание, формативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.

Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры

У-2. Кожа и ее защитная функция.

Формировать знания о коже как защитном наружном покрове тела человека. Приобщать к здоровому образу жизни.

Коллективные, работа в группах, индивидуальная работа

Учащиеся должны знать о функциях кожи человека, проявлять стремление к сохранению ЗОЖ

Взимооценивание, формативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую работу. Взаимопомощь.

Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, тетради.

У-3. Опорно-двигательная система организма.

Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.

Коллективные. Приемы критического мышления: «Корзина идей», чтение текста с пометками

Учащиеся должны иметь представление о скелете человека, знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать.

Формативное оценивание

Взаимопомощь, практическая работа, разноуровневые задания: читать текст, составить правила для выработки правильной осанки.

Учебник, использование ИКТ (для физминутки), плакат

У-4.

Кровеносная система

Изучить основной орган кровообращения – сердце и его работу.

Коллективные, работа в группах, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление об основном органе кровообращения, знать правила тренировки и укрепления сердца.

Формативное еценивание, взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, таблица, резиновые груши

У-5.

Дыхательная система. Органы дыхания.

Способствовать формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.

Коллективные, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать.

Взаимооценивание, формативное оценивание.

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Плакат, учебник, таблица

У-6

Пищеварительная система.

Органы пищеварения

Способствовать формированию знаний о пищеварительной системе.

Коллективные

Учащиеся должны иметь представление о пищеварительной системе, знать о необходимых организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, плакат, схема

У-7.

Нервная система

Способствовать формированию знаний о строении, значении и работе мозга, нервной системы.

Коллективные, работа в парах.

Учащиеся должны иметь представление о строении, значении и работе мозга, учить беречь органы чувств.

Взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу

Учебник, таблица

У-8.

Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа.

Сформировать знания учащихся об органах чувств, их функциях и роли в жизни человека.

Работа в группах

Должны знать о значении и функциях органов чувств. Уметь соблюдать правила личной гигиены.

Взаимооценивание, самооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, таблица

ИКТ (для физминутки)


У-9. Наблюдение.

Учить детей наблюдать за красотой и разнообразием окружающего мира, развивать умение наблюдать.

Работа в группах

Учащиеся должны приобретать навыки и умения исследовательской работы, уметь сравнивать, делать выводы.

Взаимооценивание, самооценивание

Взаимопомощь, разноуровневое домашнее задание, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Листы, карандаши, папка для сбора природного материала

У-10

Эксперимент.

Учить учащихся различать эксперимент и наблюдение. Проводить опыты по определению свойств тел и веществ.

Работа в паре.

Уметь планировать эксперимент, проводить опыты по плану.

Взаимооценивание, самооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Таблицы, оборудование для опытов

У-11. Как математика связана с познанием мира.

Содействовать пониманию учащимися представлений о межпредметных связях.

Коллективные, работа в парах.

Учащиеся должны уметь использовать секундомер, термометр, весы для познания мира.

Взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу.

Учебник, таблицы, часы весы, секундомер, термометр.

У-12. Как математика связана с познанием мира.

Содействовать пониманию учащимися представлений о межпредметных связях.

Коллективные, работа в парах.

Учащиеся должны уметь использовать секундомер, термометр, весы для познания мира.

Взаимооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу.

Учебник, таблицы, часы весы, секундомер, термометр.

У-13

Явления природы

Расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях в природе

Коллективные, работа в группах, работа с учебником

Учащиеся должны знать и уметь различать явления природы.

Взаимооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, использование ИКТ (для физминутки), карандаши, картинки «Времена года», пословицы и поговорки

У-14.

Явления природы

Закрепить знания учащихся о явлениях в природе

Работа в парах

Должны уметь самостоятельно анализировать природные явления и делать выводы.

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу.

использование ИКТ (для физминутки), карандаши, картинки «Времена года»,

У-15.

Тела. Вещества.

Способствовать формированию знаний о природных и искусственных телах и их составах.

Коллективные, работа в группах, работа с учебником

Учащиеся должны иметь представление о природных и искусственных телах

Взаимооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, карточки

У-16

Тела. Вещества.

Способствовать формированию знаний о веществах.

Коллективные, работа в парах, работа по тексту, тестирование.

Учащиеся должны иметь представление о веществах

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу.

Учебник, карточки с тестами, схемы, предметы: стакан, мяч, ножницы, линейка.

У-17

Воздух

Способствовать формированию знаний учащихся о составе и свойствах воздуха, распространении воздуха над земной поверхностью.

Коллективные, проведение опытов, работа с таблицей.

Учащиеся должны иметь представление составе воздуха, знать о его свойствах.

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу

Учебник, картина «Лес», предметы: шарик, стакан с водой

У-18

Вода в природе.

Способствовать формированию знаний о водоемах и их видах.

Работа в парах, чтение текста с пометками

Учащиеся должны иметь представление о водоемах и их видах

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в парную работу

Учебник, физическая карта, постеры, фломастеры

У-19

Охрана воды.

Расширить знания о причинах загрязнения водоемов

Коллективные, работа в группах

Учащиеся должны знать об охране окружающей среды, знать о причинах загрязнения водоемов

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, физическая карта, постеры, фломастеры

У-20

Облака. Осадки.

Расширить знания детей о воздухе и воде; объяснить им, как распространяется воздух над земной поверхностью.

Коллективные, работа в группах, чтение текста с пометками

Учащиеся должны знать и уметь объяснять, как распространяется воздух над земной поверхностью

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, таблицы, тетради

У-21

Горные породы

Способствовать формированию понятия у учащихся о полезных ископаемых, их применении и использовании

Коллективные, работа с учебником, мозговая атака

Учащиеся должны иметь представление о полезных ископаемых, знать об их применении и использовании, уметь работать с картой

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой

Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради

У-22

Горные породы

Способствовать формированию знаний о полезных ископаемых , их применении, о группах, на которые они делятся

Коллективные, работа с учебником, мозговая атака, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о полезных ископаемых, их группах, уметь работать с картой, сравнивать делать выводы

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради

У-23. У-24

Рудные полезные ископаемые

Способствовать формированию знаний учащихся о рудных полезных ископаемых. Их свойствах и применении.

Работа с учебником, работа в группах

Знать о рудных полезных ископаемых, их свойствах и роли в жизни человека

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу

Учебник, карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради

У-25

Гранит, известняк.

Способствовать формированию знаний учащихся о граните и известняке, их свойствах и применении

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о граните и известняке, знать, как отличить их от других горных пород

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу, творческое домашнее задание

Учебник, кусочки гранита, известняка, тетради, лупы, постеры, фломастеры

У-26

Песок, глина, соль

Способствовать формированию у учащихся знаний о рыхлой горной породе – песке, и глине, соли, их различии, свойствах, добыче и применении.

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны иметь представление о рыхлых горных породах, знать об их различиях, свойствах, о применения поваренной соли людьми и для животных

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, тетради, стаканчики с песком, глиной.солью

У-27

Нефть и природный газ

Способствовать формированию понятия о свойствах горючих полезных ископаемых – нефти и газа

Коллективные, работа с учебником

Учащиеся должны иметь представление о горючих полезных ископаемых, знать как экономно использовать богатства нашей страны

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь

Учебник, карта, тетради, карточки с тестами

У-28

Охрана полезных ископаемых

Способствовать формированию знаний об охране природных богатств

Коллективные, работа с учебником,

Учащиеся должны знать об охране природных богатств

Самооценивание, суммативное оценивание

Взаимопомощь,

Учебник, карточки с тестами, карта

У-29. Почва.


У-30

Охрана почвы.

Продолжить работу по углублению представлений учащихся о почве как о верхнем плодородном слое земли, выявить основные свойства почвы

Коллективные, работа с учебником, работа в группах, чтение текста с пометками

Учащиеся должны знать о почве как о верхнем плодородном слое земли, уметь выделять основные свойства почвы

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, тетради, стаканы с водой салфетки палочки

У-31

Разнообразие растений

Продолжить знакомство учащихся с красотой и разнообразием растительного мира

Коллективные, работа с учебником, работа в группах

Учащиеся должны уметь наблюдать за предметами явлениями неживой и живой природы, сравнивать и делать выводы

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в групповую работу

Учебник, тетради, разные группы растений

У-32

Какие бывают растения

Сформировать понятия о растениях, которые приспосабливаются к разным условиям обитания

Коллективные, работа с учебником, чтение с остановками

Учащиеся должны знать о приспособлении растений к разным условиям обитания, уметь различать растения по внешнему виду

Взаимооценивание, формативное оценивание

Взаимопомощь

Учебник, гербарий «Листья различных растений», тетради



БЕКІТЕМІН: КЕЛІСІЛГЕН: ӘБ ОТЫРЫСЫНДА

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: ҚАРАЛДЫ:

Директор Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары РАССМОТРЕНО

Зам.директора по НМР НА ЗАСЕДАНИИ МО

Хаттама №_________

Протокол №________



_________Бөстекова Ғ.С. __________ Килоева Н.В. «__»_____________

«__» _______________ «__» ________________ _________________






Среднесрочное планирование уроков познания мира

Класс 3 (1, 2 четверти)



среднесрочное планирование уроков познания мира в 3 классе
  • Начальные классы
Описание:

Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заключается

в следующем:

• организация последовательности этапов работы;

• интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе;

• определение цели преподавания и обучения каждого урока;

• утверждение методики измерения результатов преподавания и обучения;

• определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемых результатов;

• обеспечение целенаправленной положительной динамики на протяжении всех этапов обучения;

• стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся.

Автор Овчинникова Елена Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 887
Номер материала 20938
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓