Главная / Русский язык и литература / Среднесрочное планирование уроков по русской литературе в 8 классе за первую четверть

Среднесрочное планирование уроков по русской литературе в 8 классе за первую четверть

урока

Тема урока

Основные цели

Ожидаемый результат

Модули

Формы работы

Виды работ

Основные ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

«Бессмертие народа в его языке»

знакомство с 25 словом-назиданием Абая и раскрыть его основную мысль; развивать речь, умение работать с текстом

знать о жизни и творчестве Абая; знать основную идею 25-го слова; уметь перефразировать текст, интерпретировать его


КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая работа в паре

Ассоциация утверждения «да» или «нет»

Горячий микрофон составление синквейна защита постера

Учебник ресурсный материал стикеры листы взаимооценивания листы с критериями оценивания

2

А.Никитин-подвижник,духовный деятель, патриот, вдохновитель. «Хождение за три моря»

знакомство с описаниями писателя быта и нравов индийского народа; развивать умение классифицировать информацию; определять жанр литературного произведения

знать о писателе как о подвижнике, духовном деятеле, патриоте;знать содержание его путевого очерка; уметь обобщать и систематизировать информацию в лаконичной форме

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

релаксация (музыкотерапия и ароматерапия) ассоциация к слову «Индия» игра «Великий путешественник» синквейн

Учебник презентационный материал глобус карта мира аудиозапись

3

Джордж Байрон –поэт-романтик. Поэма «Корсар»

формирование содержания понятий "романтизм", "романтический герой", "байронизм»; развитие навыка публичного выступления с докладом, сообщением, обучение выразительному чтению;продолжить формирование умения анализировать и интерпретировать художественный текст;


уметь грамотно соотносить жизненные факты биографии поэта с воплощенными в произведение художественными фактами; уметь работать в группе; знать сведения о мировой литературе и культуре

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

опережающее задание – защита постера о жизни и творчестве поэта

ассоциация к слову «романтизм»

чтение с остановками

кластер

Учебник презентационный материал раздаточный материал

4

А.С.Пушкин. Краткий обзор жизни и творчества. Поэма «Бахчисарайский фонтан»

знакомство с периодом «южная ссылка» в жизни и творчестве поэта; развивать речь, логическое мышление, оценивание худлжественного произведения

знать отдельные страницы биографии и творчества поэта; знать содержание поэмы и уметь обрабатывать информацию самостоятельно, работая в группе

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

защита постера(опережающее задание)

верные и неверные утверждения просмотр видеоролика

горячий микрофон

синквейн

Учебник презентационный материал видеоролик стикеры листы взаимооценивания

5

М.Ю.Лермонтов –певец Родины. Поэма «Беглец»

познакомить учащихся с отдельными фактами биографии (детства и юности) М. Ю. Лермонтова; закрепить навык анализа образной системы лирического произведения;

знать о жизни и творчестве поэта; уметь анализировать, выступать, выявлять факты, уметь сотрудничать в группе

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО


Индивидуальная групповая

Защита постера(опережающее задание) стратегия «Шесть шляп»

Учебник презентационный материал раздаточный материал мозаичные картинки Лермонтова для деления на группы

6

И.С.Тургенев. Лебединая песня «Восточная легенда»

познакомить учащихся с особенностями жанра;рассмотреть место стихотворений в прозе в творчестве писателя; развивать умение критического оценивания произведения


знать отдельные страницы жизни и творчества писателя; знать содержание и основную мысль произведения; уметь определять жанр произведения; уметь работать в паре

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая работа в паре

Защита презентации (опережающее задание) работа по тексту «Думай, найди пару, делись»

кластер

Учебник презентационный материал ресурсный материал стикеры листы успеха

7

Внеклассное чтение. М.Ауезов «Агро», «Тадж –Махал»

знакомство с одним из семи чудес света в литературной форме; расширить сведения о мировой культуре и литературе

знать жизнь творчество писателя; знать о семи чудесах света; уметь интерпретировать текст

КМ

НП

ИКТ

ОдО

ОТиО

Индивидуальная групповая коллективная

Мозговой штурм метод «джигсо»

Учебник презентационный материал раздаточный материал иллюстрации





Среднесрочное планирование уроков по русской литературе в казахских классах для 8 класса 1 четверть

Общая цель: используя модули программы, повысить интерес учащихся к предмету; научить самостоятельно работать, находить информацию; развивать умение анализировать художественное произведение; приобщить детей к мировой литературе и культуре; формировать умение публично выступать, работать творчески.





Среднесрочное планирование уроков по русской литературе в 8 классе за первую четверть
  • Русский язык и литература
Описание:

Среднесрочное планирование составлено по программе семимодульного обучения.При планировании основывалась на идеи программы обучения Кембриджского университета.Уроки построены на активном использовании стратегий развития критического мышления через чтение и письмо, которые позволяют научить учащихся развивать творческие способности, критическое мышление, умения работать в группе, в паре. На уроках учащиеся вырабатывают навыки самостоятельного сбора информации и ее отбора, учаться представлять информацию различными таблицами, творческими работами.

Автор Кудабаева Айшолпан Нурановна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 2820
Номер материала 52746
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓