Главная / Русский язык и литература / Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе.

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе.

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

в 7 классе.


урока

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы преодолеете языковой барьер при обучении, трудности в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. Оценивание (суммативное, формативное)


1

Тема «Введение. Русский язык как развивающееся явление».

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: понятие «развивающийся» язык, показать пути развития русского языка, практиковать её в употреблении речи учащихся.

Понимать:. после урока учащиеся должны понимать понятия «развитой», «развивающийся»; уметь участвовать в беседе на лингв.тему. воспроизводить текст под диктовку.

Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы « Каникулы», работать в группе.

Проведение тренинга – пожелание по кругу

- ИКТ.

- Работа в группах:

Определение целей и задач урока

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера

Осенние каникулы.

Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы

Работа с флипчартом.

Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий



Устные размышления учащихся о пройденном уроке



Заполнение таблицы по критериальному оцениванию



Заполнение рефлексивного дневника.


При обсуждении в группе, составлении кластера, работе с флипчартами.

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.



Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой


Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.



Наблюдение за учащимися.


Заполнение рефлексивного дневника.




2

Тема « Синтаксис. Словосочетание и предложение».

Цель и ожидаемые результаты:

провести обобщающее повторение основных понятий синтаксиса простого предложения;  практиковать её в употреблении речи учащихся, ознакомить учащихся с экологическими проблемами страны и района.

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.

Уметь: индивидуально планировать самостоятельную работу по орфографии и пунктуации.

Основная цель для учащихся: самостоятельно поставить цель урока.

Тренинг: улыбка

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

- работа в с ресурсами Интернет – составление кластера по теме урока

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Составление диалога.

Заполнение таблицы критериального оценивания.



Комментарии к ответам учащихся.



Заполнение рефлексивного дневника.



При работе с компьютером, интернетом, тестом.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

Поиск необходимой информации в интернете.

Самооценивание.

По результатам наблюдений за учащимися.


Критериальное оценивание.


Заполнение рефлексивного дневника.


Наблюдение за учащимися.


3

Тема: Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор.


Цель и ожидаемые результаты:

Знать: о структурных особенностях сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи; практиковать её в употреблении речи учащихся.

Понимать: умение анализировать, правильно расставлять в них знаки препинания;

Уметь строить и употреблять в письменной речи такие конструкции: уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе.





- ИКТ. Работа с Аctive Inspire, сотовые телефоны.

- Творческая работа в группах:

составление презентаций ( мини - проект) по теме урока.


- Игра по одной из стратегий критического мышления:

« согласен, не согласен»-


- Проведение тестирования по пройденным темам урока, а также использование тренажёров по данным темам.

Устные размышления учащихся о пройденном уроке



Комментарии к ответам учащихся



Заполнение рефлексивно

го дневника.

При составлении мини –проектов, проведении игры, проведении тестирования.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

При проведении тестирования некоторые учащиеся не были достаточно подготовле

ны к уроку.

Критериальное оценивание.



Самооценивание.


Наблюдение за учащимися.



Заполнение рефлексивного дневника.


4.

Тема: Текст. Стили речи

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: обобщить теоретические сведения о стилях и типах текстов в русском языке;


Понимать: навыки применения алгоритма - логической последовательности действий при определении стиля и типа текста;

Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам


Использование методик по критическому мышлению:

-Создание кластера по темам: Музыка может быть... Как музыка влияет на людей?

-Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

-Работа с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Тренинг « Пожелание по кругу»


Устные размышления учащихся о пройденном уроке.


Взаимопроверка.

При создании кластера по темам: Музыка может быть... Как музыка влияет на людей?

-Работе с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

-Работе с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии ИНСЁРТ.

Критериальное оценивание.


Групповое оценивание.



По результатам наблюдений за учащимися.














Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе.
  • Русский язык и литература
Описание:

урока

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы преодолеете языковой барьер при обучении, трудности в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. Оценивание (суммативное, формативное)

 

1

Тема «Введение. Русский язык как развивающееся  явление».

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:понятие «развивающийся» язык, показать пути развития русского языка, практиковать  её в употреблении речи учащихся.

Понимать:.после урока учащиеся должны понимать понятия «развитой», «развивающийся»; уметь участвовать в беседе на лингв.тему. воспроизводить текст под диктовку.

Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы « Каникулы», работать в группе.

Проведение тренинга – пожелание по кругу

- ИКТ.

- Работа в группах:

Определение целей и задач урока

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера  

Осенние каникулы.

Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы 

Работа с флипчартом.

Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий

 

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

Заполнение таблицы по критериальному оцениванию

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

При обсуждении в группе, составлении кластера,  работе с флипчартами.

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

 

 

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с  группой

 

Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.

 

 

Наблюдение за учащимися.

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

 

 

2

Тема « Синтаксис. Словосочетание и предложение».

Цель и ожидаемые результаты:

провести обобщающее повторение основных понятий синтаксиса простого предложения;  практиковать  её в употреблении речи учащихся, ознакомить учащихся с экологическими проблемами страны и района.

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.

Уметь: индивидуально планировать самостоятельную работу  по орфографии и пунктуации.

Основная цель для учащихся: самостоятельно поставить цель урока.

Тренинг: улыбка

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

- работа в с ресурсами Интернет – составление кластера  по теме урока

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Составление диалога.

Заполнение таблицы критериального оценивания.

 

 

Комментарии к ответам учащихся.

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

 

При работе с компьютером, интернетом, тестом.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

Поиск необходимой информации в интернете.

Самооценивание.

По результатам наблюдений за учащимися.

 

Критериальное оценивание.

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

Наблюдение за учащимися.

 

3

Тема:Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор.

 

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: о структурных особенностях сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи;  практиковать  её в употреблении речи учащихся.

Понимать: умение анализировать, правильно расставлять в них знаки препинания;

Уметь строить и употреблять в письменной речи такие конструкции: уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе.

 

 

 

 

- ИКТ. Работа с АctiveInspire, сотовые телефоны.

- Творческая работа в группах:

составление презентаций ( мини - проект) по теме урока.

 

- Игра по одной из стратегий критического мышления:

 « согласен, не согласен»-

 

- Проведение  тестирования по пройденным темам урока, а также использование тренажёров по данным  темам.

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

Комментарии к ответам учащихся

 

 

Заполнение рефлексивно

го дневника.

При составлении мини –проектов, проведении игры, проведении тестирования.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

При проведении  тестирования некоторые учащиеся не были достаточно подготовле

ны к уроку.

Критериальное оценивание.

 

 

Самооценивание.

 

Наблюдение за учащимися.

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

4.

Тема: Текст. Стили речи

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: обобщить теоретические сведения о стилях и типах текстов в русском языке;

 

Понимать: навыки применения алгоритма - логической последовательности действий при определении стиля и типа текста;

Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

 

Использование методик по критическому мышлению:

-Создание кластера по темам: Музыка может быть...  Как музыка влияет на людей?

-Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

 -Работа с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Тренинг « Пожелание по кругу»

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

 

Взаимопроверка.

При создании кластера по темам: Музыка может быть...  Как музыка влияет на людей?

-Работе с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

 -Работе с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии  ИНСЁРТ.

Критериальное оценивание.

 

Групповое оценивание.

 

 

По результатам наблюдений за учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Халелова Зоя Уразбаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1516
Номер материала 26336
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓