Тема и основные цели обучения по уроку ( по
Таксономии Блума)
|
Какие активные формы вы будете использовать? Как
планируете включать ИКТ и Модули?
|
Как вы будете включать всех детей в обучение ( в том
числе учеников АВС)
|
Как вы будете оценивать
(формативно и суммативно)?
|
Каких результатов вы планируете достичь в обучении?
|
Какие ресурсы планируете использовать?
|
Основные цели обучения в целом по теме: знают основные этапы жизненного и творческого
пути поэта, основные мотивы поэзии Ахматовой; умеют анализировать
стихотворения, прослеживают эволюцию образа лирической героини, усваивают
особенности поэтической манеры , осмысливают трагедийность мироощущения,
понимают место поэта в контексте развития русской и мировой литературы
|
А. Ахматова. Личность поэта. Ранняя лирика.
Знают основные биографические сведения, анализируют
стихотворения, определяют мотивы и темы ранней лирики, интерпретируют
стихотворения, формируют представления об особенностях ранней лирики
Ахматовой
|
Диалог учителя с учениками
Групповая работа
ИКТ как развивающая среда
( планшеты)
|
Распределение ролей
Взаимопомощь в группе
Индивидуальные
задания
Разноуровневые задания
|
Формативное
Устное поощрение
Самооценивание
Взаимооценивание
(Лист самооценки и взаимооценки)
|
Выступление спикера от группы
Постеры
«Творческий портрет поэта»,
« Лирическая героиня ранней лирики Ахматовой»
|
Презентации
Аудиозаписи,
Видео
Сборники стихов
|
А.Ахматова. Основные темы творчества.
Углубляют представление об особенностях поэзии
Ахматовой,
анализируют поэтические тексты, интерпретируют,
прослеживают эволюцию лирической героини, делают
выводы.
|
Диалог учителя с учениками
Групповая работа
ИКТ как развивающая среда(планшеты)
|
Распределение ролей
Взаимопомощь в группе
Индивидуальные
Задания
|
Формативное
Устное поощрение
Самооценивание
Взаимооценивание
|
Устные выступления
Эссе
|
Презентации
Сборники стихов
Видео
|
А.Ахматова. Поэма
« Реквием»
Изучают, как показана трагедия народа, определяют
значение художественных средств для раскрытия смысла каждой главы;
Развивают навыки выразительного чтения, умение
анализировать содержание стихотворного текста, отмечают характерные стилевые
и языковые особенности;
развивают способность к сопереживанию, обобщают и
делают выводы
|
Диалог учителя с учениками
ИКТ как развивающая среда(планшеты)
|
Работа в парах
Индивидуальные занятия
|
Суммативное
(тест по творчеству Ахматовой)
Формативное
Устное поощрение
Самооценивание
|
Ответ на проблемный вопрос
|
Презентации
Аудиозаписи,
Видео
|
М. Цветаева.
Урок-встреча с поэтом
Знают факты трагической судьбы трагической судьбой
Марины Цветаевой; имеют представление о своеобразии поэтической манеры Марины
Цветаевой. Развивают умение анализировать содержание стихотворного текста,
отмечают характерные стилевые и языковые особенности;
обобщают и делают выводы
|
Диалог учителя с учениками
Групповая работа
ИКТ как развивающая среда
( планшеты)
|
Распределение ролей
Взаимопомощь в группе
Индивидуальные
задания
Разноуровневые задания
|
Формативное
Устное поощрение
Самооценивание
|
Выступление спикера от группы
Самостоя
тельно заполненная таблица
|
Презентации
Сборники стихов
Видео
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.