Главная / Русский язык и литература / Среднесрочное планирование уроков литературы по творчеству А. Ахматовой в 11 классе

Среднесрочное планирование уроков литературы по творчеству А. Ахматовой в 11 классе

Среднесрочное планирование по русской литературе 11 «А» класс (ОГН)

Тема и основные цели обучения по уроку ( по Таксономии Блума)

Какие активные формы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение ( в том числе учеников АВС)

Как вы будете оценивать

(формативно и суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

Основные цели обучения в целом по теме: знают основные этапы жизненного и творческого пути поэта, основные мотивы поэзии Ахматовой; умеют анализировать стихотворения, прослеживают эволюцию образа лирической героини, усваивают особенности поэтической манеры , осмысливают трагедийность мироощущения, понимают место поэта в контексте развития русской и мировой литературы

А. Ахматова. Личность поэта. Ранняя лирика.

Знают основные биографические сведения, анализируют стихотворения, определяют мотивы и темы ранней лирики, интерпретируют стихотворения, формируют представления об особенностях ранней лирики Ахматовой

Диалог учителя с учениками


Групповая работа


ИКТ как развивающая среда

( планшеты)

Распределение ролей


Взаимопомощь в группе


Индивидуальные

задания

Разноуровневые задания


Формативное


Устное поощрение


Самооценивание

Взаимооценивание

(Лист самооценки и взаимооценки)

Выступление спикера от группы


Постеры

«Творческий портрет поэта»,


« Лирическая героиня ранней лирики Ахматовой»



Презентации

Аудиозаписи,

Видео

Сборники стихов

А.Ахматова. Основные темы творчества.

Углубляют представление об особенностях поэзии Ахматовой,

анализируют поэтические тексты, интерпретируют,

прослеживают эволюцию лирической героини, делают выводы.

Диалог учителя с учениками


Групповая работа



ИКТ как развивающая среда(планшеты)

Распределение ролей

Взаимопомощь в группе

Индивидуальные

Задания






Формативное

Устное поощрение


Самооценивание

Взаимооценивание








Устные выступления


Эссе









Презентации


Сборники стихов


Видео


А.Ахматова. Поэма

« Реквием»

Изучают, как показана трагедия народа, определяют значение художественных средств для раскрытия смысла каждой главы;

Развивают навыки выразительного чтения, умение анализировать содержание стихотворного текста, отмечают характерные стилевые и языковые особенности;

развивают способность к сопереживанию, обобщают и делают выводы


Диалог учителя с учениками


ИКТ как развивающая среда(планшеты)


Работа в парах


Индивидуальные занятия

Суммативное

(тест по творчеству Ахматовой)


Формативное

Устное поощрение


Самооценивание


Ответ на проблемный вопрос

Презентации

Аудиозаписи,

Видео


М. Цветаева.

Урок-встреча с поэтом

Знают факты трагической судьбы трагической судьбой Марины Цветаевой; имеют представление о своеобразии поэтической манеры Марины Цветаевой. Развивают умение анализировать содержание стихотворного текста, отмечают характерные стилевые и языковые особенности;

обобщают и делают выводы

Диалог учителя с учениками


Групповая работа


ИКТ как развивающая среда

( планшеты)

Распределение ролей


Взаимопомощь в группе


Индивидуальные

задания


Разноуровневые задания


Формативное


Устное поощрение


Самооценивание


Выступление спикера от группы



Самостоя

тельно заполненная таблица

Презентации


Сборники стихов


Видео




Среднесрочное планирование уроков литературы по творчеству А. Ахматовой в 11 классе
  • Русский язык и литература
Описание:

  Данный вид планирования поможет учителю сформулировать цели обучения в целом по всей теме, серии уроков по изучению творчества поэта, эффективно использовать уроки, выделенные на изучение произведений, в планировании предусмотрена индивидуальная и групповая работа, проверка знаний учащихся по изучаемой теме, в том числе взаимо- и самооценивание,  формативное оценивание, предусмотрены задания для одаренных учащихся, перспективные задания. Разработано планирование четырех уроков по творчеству А. Ахматовой и М. Цветаевой. Уроки предполагают использование ИКТ.

 

Автор Виногородская Валентина Антоновна
Дата добавления 15.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Планирования
Просмотров 932
Номер материала 54112
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓