Главная / Химия / Среднесрочное планирование учителя химии Жекеевой Н.Б. школы- лицея №15 им. Д.И.Менделеева 11 класс (5 часов в неделю, углубленное изучение)

Среднесрочное планирование учителя химии Жекеевой Н.Б. школы- лицея №15 им. Д.И.Менделеева 11 класс (5 часов в неделю, углубленное изучение)

Среднесрочное планирование учителя химии Жекеевой Н.Б. школы- лицея №15 им. Д.И.Менделеева

11 класс (5 часов в неделю, углубленное изучение)

Основная цель: интегрирование в серию последовательных уроков идей 7 модулей программы и вовлечение учащихся в понимание.

Тема урока/ номер урока

Основные цели обучения

Активные стратегии и формы преподавания, методы работы на уроке

Интегрирование идей 7 модулей

Оценивание Одо и ОО

Ожидаемые результаты

Список ресурсов и источников

Повторение основных вопросов курса органической химии 10 класса (23 час)

1.Теория строения органических веществ

(1час)

Повторить основные положения ТХС.

1. Вызов: «Мозговой штурм»- формулируем положения

2. Осмысление. Индивидуальная работа: прием «ИНСЕРТ»- работа с текстом учебника. Составление таблицы, вписывая основные положения из текста

3. Рефлексия. Прием «Да- нет» Учащиеся определяют верны ли утверждения.

Использование ИКТ, критическое мышление, диалоговое обучение

Оценивание степени понимания

Умеют создавать атмосферу сотрудничества с помощью групповых форм работы. Активизация умственной деятельности. Формулируют и поясняют основные положения ТХС

Интерактивная доска, учебник

2,3.Парафины, циклопарафины

(2час)

Углубление и систематизация знаний

Вызов: прием «светофор»- определить степень понимания материала изученного в 10-ом классе

Осмысление: групповая работа. Прием «Составление постера». По заданному плану

Рефлексия. Защита постера. Оценивание работ учащихся.

Диалоговое обучение, критическое мышление

Взаимооценивание презентаций учащимися

Демонстрируют умение структурировать, афишировать результаты работы

Учебник, ватман, маркеры, сигнальные карточки

4,5.Решение задач

(2 час)

Закрепить умения решения задач на вывод молекулярной формулы.

Вызов. Предложение решить подборку задач в группах используя предложенный алгоритм

Осмысление. Групповая работа- четыре группы учащихся решают подборку задач. Самостоятельная работа Рефлексия. Прием «5 слов об уроке»

Диалоговое обучение, оценивание, развитие критического мышления


Оценивание степени умения решать задачи данного вида

Формирование метапознания

ИАД, алгоритм решения задач, раздаточный материал

6,7. Непредельные углеводороды: алкены, диены

(2час)

Углубление и систематизация знаний

Вызов. Прием «Мозговой штурм» Воспоминания об алкенах и диенах. Просмотр презентации

Осмысление. Групповая работа «Составление кластера». Класс разбить на пять групп, каждая группа составляет кластер Рефлексия. Защита кластера. Учащиеся других групп задают вопросы.

Развитие критического мышления, оценивание, использование ИКТ

Взаимооценивание

Формулируют понятия номенклатура, изомерия,

свойства, получение, обучают руг друга

Ватманы, маркеры, учебники, презентация

8,9. Ароматические углеводороды

(2 час)

Углубление и систематизация знаний

1. Вызов: «Мозговой штурм»- определение уровня знаний по теме

2. Осмысление. Групповая работа «Составление кластера». Класс разбить на пять групп, каждая группа составляет кластер

3. Рефлексия. Прием «Фишбоун»

Диалоговое обучение, оценивание, развитие критического мышления


Оценивание степени понимания

Формирование умений задавать/отвечать на «толстые» вопросы

Раздаточный материал, интерактивная доска, учебники, бумага, маркеры. диапроектор

10.Генетическая связь между углеводородами

(1 час)

отработать теоретические и практические навыки, закрепить и углубить знания

Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы; Учащиеся анализируют свойства, составляют уравнения реакций

Работа в группах (генетические цепочки) метод джиксо;

выполнение опыта «качественные реакции на алкены, арены»

Рефлексия.

«Дерево целей»(анализ работы группы)

Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

Раздаточный материал, интерактивная доска, учебники, бумага, маркеры

11.Решение задач (1час)

Закрепить умения решения задач на вывод молекулярной формулы.по продуктам сжигания

Вызов. Предложение решить подборку задач в группах используя предложенный алгоритм

Осмысление. Групповая работа- четыре группы учащихся решают подборку задач. Самостоятельная работа Рефлексия. Прием «Все в твоих руках»

Диалоговое обучение, оценивание, развитие критического мышления


Оценивание степени умения решать задачи данного вида

Формирование метапознания

ИАД, алгоритм решения задач, раздаточный материал

12.Контрольная работа№1

(1 час)

Контроль знаний и умений учащихся

3-х уровневые задания

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Суммативное оценивание. Оценивание степени усвоения

Формирование метапознания

Раздаточный материал



Среднесрочное планирование учителя химии Жекеевой Н.Б. школы- лицея №15 им. Д.И.Менделеева 11 класс (5 часов в неделю, углубленное изучение)
  • Химия
Описание:

Среднесрочное планирование учителя химии Жекеевой Н.Б. школы- лицея №15 им. Д.И.Менделеева

11  класс (5 часов в неделю, углубленное изучение)

Основная цель: интегрирование в серию последовательных уроков идей 7 модулей программы и вовлечение учащихся в понимание.

Тема урока/ номер урока

Основные цели обучения

Активные стратегии и формы преподавания, методы работы на уроке

Интегрирование идей 7 модулей

Оценивание Одо и ОО

Ожидаемые результаты

Список ресурсов и источников

Повторение основных вопросов курса органической химии 10 класса (23 час)

1.Теория строения органических веществ

(1час)

Повторить основные положения ТХС.

1. Вызов: «Мозговой штурм»- формулируем положения

2. Осмысление. Индивидуальная работа: прием «ИНСЕРТ»- работа с текстом учебника. Составление таблицы, вписывая основные положения из текста

3. Рефлексия. Прием «Да- нет» Учащиеся определяют верны ли утверждения.

Использование ИКТ, критическое мышление, диалоговое обучение

Оценивание степени понимания

Умеют создавать атмосферу сотрудничества с помощью групповых форм работы. Активизация умственной деятельности. Формулируют и поясняют основные положения ТХС

Интерактивная доска, учебник

2,3.Парафины, циклопарафины

(2час)

Углубление и систематизация знаний

Вызов: прием «светофор»- определить степень понимания материала изученного в 10-ом классе

Осмысление: групповая работа. Прием «Составление постера». По заданному плану

Рефлексия. Защита постера. Оценивание работ учащихся.

Диалоговое обучение, критическое мышление

Взаимооценивание презентаций учащимися

Демонстрируют умение структурировать, афишировать результаты работы

Учебник, ватман, маркеры, сигнальные карточки

4,5.Решение задач

(2 час)

Закрепить умения решения задач на вывод молекулярной формулы.

Вызов. Предложение решить подборку задач в группах используя предложенный алгоритм

Осмысление. Групповая работа- четыре группы учащихся решают подборку задач. Самостоятельная работа Рефлексия. Прием «5 слов об уроке»

Диалоговое обучение, оценивание, развитие критического мышления

 

Оценивание степени умения решать задачи данного вида

Формирование метапознания

ИАД, алгоритм решения задач, раздаточный материал

6,7. Непредельные углеводороды: алкены, диены

(2час)

Углубление и систематизация знаний

Вызов. Прием «Мозговой штурм» Воспоминания об алкенах и диенах. Просмотр презентации

Осмысление. Групповая работа «Составление кластера». Класс разбить на пять групп, каждая группа составляет кластер Рефлексия. Защита кластера. Учащиеся других групп задают вопросы.

Развитие критического мышления, оценивание, использование ИКТ

Взаимооценивание

Формулируют понятия номенклатура, изомерия,

свойства, получение, обучают руг друга

Ватманы, маркеры, учебники, презентация

8,9. Ароматические углеводороды

(2 час)

Углубление и систематизация знаний

1. Вызов: «Мозговой штурм»- определение уровня знаний по теме

2. Осмысление. Групповая работа «Составление кластера». Класс разбить на пять групп, каждая группа составляет кластер

3. Рефлексия. Прием «Фишбоун»

Диалоговое обучение, оценивание, развитие критического мышления

 

Оценивание степени понимания

Формирование умений задавать/отвечать на «толстые» вопросы

Раздаточный материал, интерактивная доска, учебники, бумага, маркеры. диапроектор

10.Генетическая связь между углеводородами

 (1 час)

отработать теоретические и практические навыки, закрепить и углубить знания

Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»).  Деление на группы; Учащиеся анализируют свойства,  составляют уравнения  реакций

 Работа в группах (генетические цепочки) метод джиксо;

выполнение  опыта «качественные реакции на алкены, арены»

Рефлексия.

«Дерево целей»(анализ работы  группы)

Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одаренных детей

Новые подходы в преподавании обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Суммативное оценивание по итогам урока

 А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

Раздаточный материал, интерактивная доска, учебники, бумага, маркеры

11.Решение задач (1час)

Закрепить умения решения задач на вывод молекулярной формулы.по продуктам сжигания

Вызов. Предложение решить подборку задач в группах используя предложенный алгоритм

Осмысление. Групповая работа- четыре группы учащихся решают подборку задач. Самостоятельная работа Рефлексия. Прием «Все в твоих руках»

Диалоговое обучение, оценивание, развитие критического мышления

 

Оценивание степени умения решать задачи данного вида

Формирование метапознания

ИАД, алгоритм решения задач, раздаточный материал

12.Контрольная работа№1

(1 час)

Контроль знаний и умений учащихся

3-х уровневые задания

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Суммативное оценивание. Оценивание степени усвоения

Формирование метапознания

Раздаточный материал

 

 

Автор Жекеева Наталья Борисовна
Дата добавления 11.02.2015
Раздел Химия
Подраздел Планирования
Просмотров 1507
Номер материала 56146
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓