Главная / Математика / Среднесрочное планирование серии уроков по математике в 6 классе

Среднесрочное планирование серии уроков по математике в 6 классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6б классе

Учителя математики Тохтарбаевой Марал Унербековны

урока

Тема

дата

Цели и задачи урока

Модули

Формы работы

Включая всех

Ожидаемый результат

1 урок

«Сложение чисел с разными знаками» (12.11.2014г)

Знать складывать числа с разными знаками на координатной прямой, складывать противоположные числа, сравнивать рациональные числа и их модули

Развивать навыки работы с текстом, вычислительные навыки

Воспитывать ответственное отношение к учебе, к предмету, культуру умственного труда






  1. Новые подходы в обучении.





  1. Обучение критичес-кому мышлению.




  1. Использо-вание ИКТ в препода-вании и обучении.




  1. Обучение с учётом возрастных особеннос-тей.







  1. Управление и лидерство в обучении.









  1. Обучение

талантли-вых и одарённых.





  1. Оценива-ние для обучения и оценивание обучения.


Работа в парах, работа в малых группах, индиви-дуальная работа.

Разноуров-невые задания.

Индивиду-альный раздаточ-ный материал.


Знания: правило сложения чисел с разными знаками, противоположных чисел

Понимание: умение сравнивать модули рациональных чисел, алгоритм сложения чисел с разными знаками

Навыки: коллаборативное взаимодействие, публичного выступления с защитой работы.

2 урок

«Сложение чисел с разными знаками» (13.11.2014г)

Формирование компетенции «Уметь учиться».

Знать закрепить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий

Развивать вычислительные навыки, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей

решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать ответственное отношение к учебе, к предмету, культуру умственного труда


Работа в парах, индиви-дуальная работа.

Разноуровневые задания.

Индивидуальные задания.

-Знание алгоритма сложения чисел с разными знаками

-навыки работы информацией

-умения объективного оценивания

3 урок

«Сложение чисел с разными знаками» (14.11.2014г

Формирование компетенции «Уметь учиться».

1 Знать закрепить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий

Развивать вычислительные навыки, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей

решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать ответственность за собственное обучение

Работа в парах, работа в малых группах, индиви-дуальная работа.

Разноуров-невые задания.

Индивиду-альные задания.

Индиви-дуальное домашнее задание.

-Знание алгоритма сложения чисел с разными знаками

-навыки работы информацией

-умения объективного оценивания

4 урок

«Сложение чисел с разными знаками» (15.11.2014г

Формирование компетенции «Уметь учиться».

1 Знать закрепить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий

Развивать вычислительные навыки, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей

решения и достижения конечных результатов;

Воспитывать ответственность за собственное обучение.

индиви-дуальная работа.

Разноуровневые задания.

Сам за себя»

работа по учебнику

стр 112 и 113

1уровень

478 №479 №481 №482, 483

2 уровень

484-488

3 уровень



489-491

-Знание алгоритма сложения чисел с разными знаками

-навыки работы информацией

-умения самооценивания и взаимооценивания оценивания







Среднесрочное планирование серии уроков по математике в 6 классе
  • Математика
Описание:

Знать  складывать числа с разными знаками на координатной прямой, складывать противоположные числа, сравнивать  рациональные числа и их модули

Развивать   навыки  работы  с текстом,  вычислительные навыки

 

Воспитывать  ответственное отношение к учебе,  к предмету, культуру умственного труда

Ожидаемый результат

Знания: правило сложения чисел с разными знаками, противоположных чисел

Понимание: умение сравнивать модули рациональных чисел,  алгоритм сложения чисел с разными знаками

Навыки: коллаборативное взаимодействие, публичного выступления с защитой работы.

Автор Тохтарбаева Марал Унербековна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 349
Номер материала 38062
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓