Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку (4 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку (4 класс)




«Утверждаю»

директор КГУ «СОШ №63 »

г. Караганда

___________Альжанова К.С.

«____» _____2014 г.








Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков

(Русский язык, 4 класс)







Учитель: Иванчук Т.П.

Четверть: первая

Количество часов обучения: 4













Контекст

Раздел «Имя существительное, его роль в предложении»закладывает основу для дальнейшей работы с именем существительным в 4 классе. В данном разделе рассматривается содержание знаний об имени существительном и содержание практической деятельности относительно данной части речи. Раздел об имени существительном связан с изучением казахского, английского языков, так как используются знания по русскому языку для формирования полиязычной личности.



Цель среднесрочного планирования:освоение знаний об имени существительном и использование их при выполнении практических упражнений в процессе активного взаимодействия учащихся друг с другом

Цель языкового обучения:учащимся будет необходимо устно давать определение имени существительному, как части речи, различать прямое и переносное значение существительных, использовать их в речи, раскрывать лексическое значение слов с помощью приёмов: толкование значения, подбор синонимов; уметь определять тип склонения имён существительных, склонять и писать падежные окончания имён существительных 1, 2, 3, склонения, различать падежи, правильно писать безударные падежные окончания существительных, правильно употреблять несклоняемые существительные в речи.

Специальная лексика и терминология: часть речи, грамматические признаки, категория рода, числа, падежа, склонение, несклоняемые существительные, прямое значение, переносное значение, падежные окончания.





















Среднесрочный план

Ссылка научеб

программу

Тема урока

Ожидаемые

результаты

Активные методы и формы

Оценивание

Учет образов.потребностей

Ресурсы

ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс


1. Обобщение сведений об имени существительном, изученном в 3 классе: общее значение, вопросы, грамматические признаки (род, число, падеж).

Роль существительного в предложении.

Имеют представление об имени существительном как части речи, умеют определять его роль в предложении, применяют полученные знания на практике


Разминка

ГР «ИНСЁРТ» М:2,7

М: 1,2,3,5,6

ГР «Кластер» М:2

ИР М:1











Рефлексия М:2

«Синквейн»

ВП «Проверяй, не зевай!»

М: 2

ВП «Карусель», «Галерея»,

«Две звезды и пожелание»

СП «Сравни по образцу»

М: 1,2,3,5,6

- Найдите имена существительные в тексте М: 2

- Назовите морф. признаки имени существительного М: 2

- Найдите существительные, определите их роль. М:5,6

А: могут конкретизировать, обобщать, анализировать.

В: выполняют основные операции по теме

С:выполняют некоторые операции по теме

Презентация,М:4

учебник, доп.разд.матер.флипчарты, М:1

маркеры, тетрадь, ручка, карандаш, индивидуальные листы.М:1


ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс


2.Три типа склонений имён существительных


Умеют определять тип склонения имён существительных, склонять существительные и выделять падежные окончания, рассуждают по теме урока

Разминка

ГР «Верные и неверные

утверждения» М: 1,6

ИР М: 1



ГР «Цветик-семицветик» М: 2,7

Рефлексия М:1

«Мишень»



ВП «Обсуждение» М: 2





ВП «Красная точка» М: 3



ВП «Большой палец»

М: 1,2,3,5,6



- Заполните таблицу. М: 1,6





- Определите падеж существительных М: 1,6

- Собери цветок доброты! М: 2




ИД М:4

флипчарты, М:1

маркеры, индивидуальные листы для каждой группы, М:1 тетрадь, ручка, карандаш.

ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс

3.Неизменяемые имена существительные.


Имеют представление о неизменяемых именах существительных, умеют правильно употреблять неизменяемые имена существительные в речи, обсуждают правила, с которыми познакомились

Разминка

ИР «Склонение»

ГР «Столбики», «Консультант» М:7

ПР «Лови ошибку»

ИР М: 1

Рефлексия «Закончи фразу»

М: 1,2,3,5,6



СП «Тетрадь соседа»

ВП «Консультант» М:2,5

ВП «Обсуждение» М:2,5



СП «Ключ» М:4

М: 1,2,3.4,5,6

- Просклоняйте существительные дорога, шоссе М: 1,6

- Распределите слова по группам

- Прочитайте стихотворение и исправьте ошибки и запишите существительные в тетрадь

- Выполните тестовые задания

М: 1,2,6

презентация, М:4

тетрадь, ручка, карандаш, доп.раздат.материал, флипчарт, М:1

маркеры.

ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс


4.Определение и различие падежей: именительный и винительный падежи имён существительных




Умеют различать И.п. и В.п.сущ-х, правильно писать безударные пад. окончания сущ-х, обсуждают вопросы поставленные учителем, размышляют, применяют полученные знания на практике


Разминка

ГР М:7

ГР «Алгоритм» М:4

ИР «Мои способности» М: 1









Рефлексия М: 1,6

«Дерево»



ВП «Большой палец» М: 3

ВП «Делегат» М: 3



Проверка учителем М:5









«Моя работа в группе»

М: 1,6

- Найдите сходство и различие И.п. и В.п. М: 1,6

- Заполните таблицу М:2

- Поработайте с предл. на индивидуальной карточке М:5,6

А: составляет предложения, определяет И.п. и В.п.

В: определяет И.п. и В.п. ориентируясь на подлежащее

С: находит гл. члены предл-я, опр-ет падеж подлежащего

презентация, М:4

флипчарты, М:1

маркеры, тетрадь, ручка, дополнит.раздат.материал, индивидуальные листы оценивания М:1





1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

7. Управление и лидерство в обучении



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Данное планирование включает в себя серию последовательных уроков по русскому языку в 4 классе. Данные уроки соответствуют урокам новой формации по всем стандартам. Прописаны все активные формы и методы работы на уроке,  чётко отражены и описаны все используемые на уроке стратегии. Отслеживается взаимооценивание,  самооценивание учащимися самих себя, а также оценивание учителем при необходимости. Прописаны все ресурсы, используемые как учителем так и учащимися на уроке и при подготовке к нему. Определена цель среднесрочного планирования, цель языкового обучения, а также специальная лексика и терминология.

 

 

Автор Иванчук Татьяна Павловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1162
Номер материала 37288
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓