Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира на первое полугодие (3 класс АЛМАТЫКІТАП)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира на первое полугодие (3 класс АЛМАТЫКІТАП)

Урок №1 - №4

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули


Органы человека и их функции



Расширить понимание том, что человек часть природы; об органах человека и их взаи-мосвязи; развивать уме-ние анализировать новый материал ; при-общать учащихся к ЗОЖ.



Знать об органах чело-века и их функциях; уметь обобщать полу-ченную информацию; самостоятельно соблюдать правила личной гигиены.



Работа в группе

Беседа

Работа с текстом

Презентация работы



Поощрение (жетон)



Взаимооценивание по критериям






Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Букет настроения» 



Учебник, карточки,

плакат с изображе-нием организма человека

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мыш-лению.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными.

ИКТ


Кожа и ее защитная функция.



Способствовать формированию пони-мания о коже, как за-щитном покрове тела;

развивать умение сравнивать и делать выводы; приобщать учащихся к ЗОЖ.



Знать о функциях кожи человека; уметь анали-зировать, делать выво-ды; проявлять стремле-ние к сохранению ЗОЖ.



Работа с учебником

Работа в тетради

Работа в группе



Поощрение (звезда)



Взаимооценивание в группе (стикеры)






Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия«Три звезды» 



Учебник,

карточки, демонстрационный материал,

лупы.

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными особен-ностями учеников.

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении. ИКТ


Опорно-двигательная система организма. Скелет и мышцы .ПР



Позннакомить с поня-тиями «скелет», «мыш-цы» и их функциях;

развивать наблюда-тельность , любозна-тельность;

содействовать соблю-дению учащимися пра-вил ЗОЖ



Знать об опорно- двига-тельной системе чело-века; уметь отбирать и систематизировать ин-формацию;

самостоятельно соблюдать правила ЗОЖ



Беседа

Индивидуальная работа

Работа в паре

Работа по учебнику





Самооцениваеие

Взаимооценивание в паре






Музыкальная разминка

Дифференцированные индивидуальные задания для одаренных и слабо-успевающих учащихся. Физминутка

Рефлексия «Ладошка»



Демонстрационный материал «Ске-лет»,

картинки с изобра-жением физичес-ких упражнений

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными особен-ностями учеников.

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении. ИКТ


Кровеносная система. Сердце и его роль в организме человека. ПР



Познакомить с орга-нами кровеносной сис-темы,функцией сердца и кровеносных сосу-дов,;развивать внима-ние и мышление; воспитывать чувство уважения и доброже-лательного отношения к окружающим.



Знать о кровеносной системе и её функциях; проявлять стремление к сохранению здоровья; уметь отбирать и систе-матизировать инфор-мацию; проявлять чув-ство уважения и добро-желательного отношения к окружающим.





Работа с учебником

Беседа

Индивидуальная работа

Работа в группе




Устное поощрение

Взаимооценивание групп по крите-риям стикерами






Круг радости

Дифференцированные индивидуальные задания для одаренных и слабо-успевающих учеников, взаимообучение. Физминутка

Рефлексия «Смайлик»



Плакаты «Крове-носная система»,

«Строение серд-ца», макет сердца, картинки, тонометр, секундомер.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мыш-лению.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными.

Управвление и лидерство в обу-чении.

ИКТ





Урок №5 - №8

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)


Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули


Дыхательная система. Органы дыхания. ПР



Формировать знания о значении дыхания, органах дыхательной системы;развивать умение обобщать ин-формацию и делать выводы; содейство-вать приобщению уча-щихся к ЗОЖ.



Знать о дыхательной системе человека; уметь анализировать, обобщать; проявлять стремление к сохране-нию здорового образа жизни.



Работа с учебником,

Беседа

Работа в группе

Игра






Поощрение (фишки)

Взаимооценивание

Суммативное оценивание



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения и игре

Физминутка

Рефлексия «Лучики » 





Демонстрационный материал «Дыха-тельная система»,

учебник,

тетрадь.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мыш-лению.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными.

ИКТ


Пищеваритель-ная система.

Органы пищева-рения.



Формировать знания об органах пищевари-тельной системы и их функкциях; развивать мыслительные навыки (анализ,синтез, обоб-щение); воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здо

ровью окружающих.




Знать о пищеваритель-ной системе человека: проявлять познаватель-ные, исследовательские и творческие способ-ности; стремиться к сохранению ЗОЖ.



Беседа

Индивидуальная работа

Работа в группе



Самооценивание (сигнальная карта)

Взаимооценивание групп (стикеры) Суммативное оце-нивание



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения,

Дифференцированные индивидуальные задания

Физминутка

Рефлексия
”Слон” 



Демонстрационный материал «Органы пищеварения.»,

учебник,

пректор.


Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ


Нервная система. ПР.



Познакомить с орга-нами нервной системы и их функциями; разви-вать память, наблюда-тельность,умение слу-шать, соавнивать и делать выводы; воспи-тывать трудолюбие, любознательность,дружелюбие.



Знать об органах нерв-ной системы человека и их функциях; проявлять познавательные, иссле-довательские и творчес-кие способности; уметь самостоятельно соблю-дать правила личной гигиены.



Беседа

Работа в группе

Работа по учебнику




Уустные поощрения

Взаимооценивание в группе (карта оценивания) Суммативное оце-нивание



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Карта настроения» 



Демонстрационный материал по теме,

учебник,

карточки.

Обучение критическому мышле-нию.

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными особен-ностями учеников.

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ


Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни челове-ка.

ОБЖ. Преду-преждение бы-тового трав-матизма.



Углубить знания уча-щихся об органах чувств; развивать уме-ние обобщать и ис-пользовать ранее по-лученные знания; вос-питывать трудолю-бие,любознательность и чистоплотность.



Знать о значении и функ-циях органов чувств; уметь сравнивать и обобщать информацию;

самостоятельно соблю-дать правила ЗОЖ



Работа в парах

Работа в группах

Индивидуальная работа (тест)



Взаимооцеивание в паре

Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Суммативное оце-нивание



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Острова» 



Картинки с изо-бражением органов чувств, яблоко, ли-мон, цветные ка-рандаши, бумага.

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ



Урок №9 - №12

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули


Наблюдение. Эксперимент.



Познакомить с поня-тиями «наблюдение», «эксперимент» ; нау-чить соблюдать пра-вила техники безопас-ности при проведении эксперимента или наб-людения.



Знать об эксперименте и наблюдении; уметь наб-людать за природой; проявлять любовь к родному краю и при-родному богатству своей страны.



Работа в парах,

работа в группах,

Работа с учебником,




Устное поощрение



Взаимооценивание в паре, в группе по критериям

Суммативное



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Дело в шляпе» 



Учебник,

рабочая тетрадь,

карточки, бумага,маркеры

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ


Наблюдение. Эксперимент.



Научить различать на-блюдение и экспери-мент; проводить экспе-римент или наблюде-ние согласно плану.



Знать о свойствах тел и веществ; уметь прово-дить эксперимент или наблюдение согласно плану;проявлять любовь к родному краю и при-родному богатству своей страны.



Работа с учебником

Беседа

Работа в группе

Игра




Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Поощрение (фишка) Суммативное оце-нивание



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения и игре

Физминутка

Рефлексия «Острова» 



Учебник,

рабочая тетрадь,

памятка.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Обучение критическому мыш-лению.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

Преподавание и обучение в соот-ветствии с возрастными. ИКТ


Как математика связана с познанием мира. ПР



Содействовать пони-манию учащимися представлений о меж-предметной связи; развивать умение ус-танавливать межпред-метные связи; воспи-тывать уважение к мнению других.




Знать о межпредметных связях; уметь наблюдать за природой и исполь-зовать методы изучения природыи и использо-вать секундомер,

спидометр; уважать мне-ние других людей.



Беседа

Работа в группах,

Работа с учебником



Взаимооцеенива-ние в группе (лист контроля )

Суммативное оце-нивание



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Яблоня» 



Учебник,

рабочая тетрадь,

часы,

календарь,

линейка,

рулетка.

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

ИКТ


Как математика связана с познанием мира. ПР



Развивать умение ус-танавливать межпред-метные связи; крити-ческое мышление; вос-питывать уважение к мнению других.



Знать о межпредметных связях; уметь использо-вать термометр,весы; уважать мнение других людей.



Работа в группах

Работа с учебником

Беседа




Поощрение (фишки)

Взаимооценивание групп (стикеры)

Суммативное оценивание



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения и игре

Физминутка

Рефлексия «Уборка в доме» 





Учебник, рабочая тетрадь,

термометр,

весы,

бумага,маркеры.

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

ИКТ





Урок №13 - №16

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули


Явления природы.



Расширить и система-тизировать знания уча-щихся о явлениях при-роды; развивать уме-ние работать в коман-де;воспитывать уваже-ние к мнению других.



Знать о природных явле-ниях; уметь вести наб-людения;проявлять лю-бовь к родному краю.



Беседа

Работа в группах

Работа с учебником




Поощрение (жетон)

Взаимооценивание групп (стикеры)

Суммативное оценивание



Круг радости

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Звездочки» 



Учебник

Презентация «Явления природы»

Обучение критическому мышле-нию.

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ


Явления природы.



Развивать умение самостоятельно вести наблюдения, работать в команде; воспиты-вать уважение к мне-нию других.



Уметь анализировать природные явления и делать выводы; прояв-лять любовь к родному краю.



Беседа

Работа в группе

Игра




Устное поощрение

Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Поощрение (фишка)

Суммативное оценивание



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Игра

Рефлексия . «Ресторан» 



Презентация «Катаклизмы природы»

Карточки

Бумага

Маркеры

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ


Тела. Вещества.



Способствовать фор-мированию знаний о телахи веществах и их свойствах;развивать мышление; содейство-вать воспитанию любо-знательности учащих-ся.



Знать о природных и искусственных телах ; уметь выполнять лабо-раторные работы; про-являть любовь к род-ному краю.



Беседа

Демонстрация

Рассказ учителя

Работа в группах




Поощрение (жетон)

Самооценивание (сигнальная карта)

Суммативное оценивание



Круг радости

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Звездочки» 



Камень

Стакан воды

Стакан горячей воды

Блюдце

Учебник

Рабочая тетрадь

Обучение критическому мышле-нию.

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ


Тела. Вещества.



Развивать умение выс-казывать свою точку зрения, анализировать и делать выводы; со-действовать воспи-танию любознатель-ности учащихся.



Уметь различать тела и вещества, самостоятель-но вести наблюдения; проявлять любовь к род-ному краю.



Беседа

Работа в группе

Игра




Похвала по прин-ципу "Молодцы"



Поощрение (фишка)

Суммативное оценивание



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Игра

Рефлексия «Уборка в доме» 



Учебник

Рабочая тетрадь

презентация

Обучение критическому мышле-нию.

Обучение талантлиых и одарен-ных учеников,

Управвление и лидерство в обу-чении.

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оце-нивание обучения.

ИКТ





Урок №17 - №20

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули


Воздух.ПР



Формировать пони-мание о движении воз-духа над землёй; раз-вивать наблюдатель-ность, умение анализи-ровать и делать выво-ды; содействовать вос-питанию бережного отношения к природе.




Знать о значении возду-ха для жизни на Земле; уметь самостоятельно вести наблюдения, делать опыты; про-являть стремление к защите и охране окру-жающей среды

Опыт

Фронтальная работа

Работа в группах

Игра




Поощрение (жетон)



Суммативное



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения и игре

Физминутка

Рефлексия «Корзина идей» 



Учебник

Свеча

Спички

Фото

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Управление и лидерство в обучении.

Обучение талантливых и одаренных детей.



Вода в природе. Охрана воды.

ОБЖ. ЧС – что это?



Расширить знания о свойствах воды, раз-вивать умение рабо-тать с глобусом и картой; воспитывать бережное отношение к воде.



Знать о свойствах воды; уметь анализировать, обобщать полученную информацию; проявлять стремление к заботе и охране окружающей сре-ды.



Фронтальная работа

Работа в парах постоянного состава

Индивидуальная работа




Поощрение (жетон)

Самооценивание (сигнальная карта)

Суммативное



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения,

Дифференцированные индивидуальные задания

Физминутка

Рефлексия
«Мордашки» 



Глобус

Карта Казахстана

Учебник

Рабочая тетрадь

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.



Вода в природе. Охрана воды.



Развивать умение ра-ботать с картой; вос-питывать бережное отношение к воде.



Уметь находить реки и озёра на карте Казах-стана, знать о деятель-ности человека по ох-ране воды.



Работа в группах

Работа с глобусом Работа с картой и текстом




Поощрение (жетон)

Взаимооценивание групп (стикеры)



Суммативное

Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия«Уборка в доме» 



Карта Казахстана

Учебник

Рабочая тетрадь

Презентация «Вода»

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями






Облака



Содействовать пони-манию представлений о формировании об-лако, осадков и их видов; развивать уме-ние резюмировать текст и излагать сво-ими словами; воспи-тывать бережное и от-ветственное отноше-ние к природе.




Знать об образовании тумана, туч, осадков; уметь выделять главное в тексте и излагать сво-ими словами; проявлять стремление к заботе и защите окружающей сре-ды.



Работа с текстом

Работа в группах

Игра

Рассказ учителя



Похвала по прин-ципу "Молодцы"





Взаимооценивание групп (стикеры)



Суммативное оценивание



Круг радости

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения,

Дифференцированные индивидуальные задания

Физминутка

Рефлексия «Дело в шляпе» 


Учебник

Рабочая тетрадь

Фото с различными облаками и осад-ками

Презентация

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.


Урок №21 - №24

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули



Горные породы.



Формировать понятие о полезных ископа-емых; развивать уме-ние работать с картой; воспитывать бережное отношение к природ-ным ресурсам.



Знать о горных породах, о роли полезных иско-паемых в жизни челове-ка; уметь собирать и систематизировать ин-формацию; проявлять стремление к заботе, защите окружающей среды.



Фронтальная работа

Работа с картой

Обсуждение в группе

Работа в парах посто-янного состава



Устное поощрение

Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Взаимооценивание в паре (сигнальная карта)



Музыкальная разминка

Фронтальная работа

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Светофор» 



Учебник

Демострационный материал (полез-ные ископаемые)

Карта полезных ис-копаемых Казах-стана

Рабочая тетрадь

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Горные породы.



Формировать понятие о группах полезных ископаемых , об их ис-пользовании;знать об условных обозначени-ях на карте полезных ископаемых; воспиты-вать бережное отноше-ние к природным ре-сурсам.



Уметь различать полез-ные ископаемые (в пределах программы), работать с картой; про-являть стремление к заботе, защите окружаю-щей среды.



Фронтальная работа

Беседа

Работа с текстом

Работа в группе

Игра



Похвала по прин-ципу "Молодцы"



Самооценивание на листах оцени-вания

Суммативное оценивание

Музыкальная разминка



Фронтальная работа

Физминутка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Рефлексия
«Солнышко» 



Печатные карточки с заданиями для Плакаты

Маркеры

Карточка учета для оценивания уча-щихся в группе

Стикеры

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.


27.11.14



Рудные полезные ископаемые.

Способствовать формированию у учащихся знаний о рудныхполезных ископаемых; развивать умение работать с текстом; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Знать о горных породах; уметь различать полез-ные ископаемые ( в пределах программы); уметь собирать и систематизировать ин-формацию; проявлять стремление к заботе, защите окружающей среды.



Фронтальная работа

Беседа

Работа в группе

Работа в паре

Работа с учебником



Поощрение (жетон)

Самооценивание (сигнальная карта)

Суммативное оценивание в группе (карта )



Музыкальная разминка

Фронтальная работа

Дифференцированные индивидуальные задания

Физминутка

Рефлексия «Дерево» 



Образцы руд цветных металлов

Учебник

Рабочая тетрадь

Карточки

Стикеры

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Рудные полезные ископаемые.

Расширить знания учащихся о свойствах и применении рудных полезных ископаемых; развивать умение выделять главную идею прочитанного и излагать мысли свои-ми словами; воспиты-вать бережное отноше-ние к природным ресурсам

Знать о роли горных полезных ископаемых в жизни человека; уметь выделять главную идею прочитанного и излагать мысли своими словами; проявлять стремление к заботе, защите окружа-ющей среды.



Фронтальная работа

Беседа

Работа в группе

Работа с учебником

Взаимооценивание



Поощрение (жетон)



Суммативное оценивание на карточках учета

К

руг радости

Фронтальная работа

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Лесенка успеха»



Учебник

Карточки

Стикеры

Плакат

Видео

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.


Урок №25 - №28

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули



Гранит. Известняк.

Способствовать формированию знаний у учащихся о граните и известняке, их свойст-вах и применении; развивать умение работать с текстом; воспитывать бережное отношение к при-родным ресурсам.

Знать о горных породах, о роли полезных иско-паемых в жизни чело-века и различать полез-ные ископаемые; уметь собирать и системати-зировать информацию; проявлять стремление к защите и охране окру-жающей среды.



Фронтальная работа

Работа с текстом

Работа в группе

Работа в паре

Практическая работа

Похвала по прин-ципу "Молодцы"



Самооценивание на листах оцени-вания

Суммативное оценивание

Музыкальная разминка

Фронтальная работа

Физминутка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Дифференцированные индивидуальные задания

на дом

Рефлексия «Пантомима» 



Образйы гранита, известняка (мел, мрамор)

Учебник

Рабочая тетрадь

Лист оценивания

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Песок. Глина. Соль.

Расширить знания учащихся о песке, глине,соли; развивать логическое мышление, умение задавать воп-росы, составлять план работы и следовать ему;воспитывать ува-жение к работе, защи-те и охране окружа-ющей среды.

Знать о горных породах о роли полезных иско-паемых в жизни чело-века и различать полез-ные ископаемые; уметь собирать и системати-зировать информацию; проявлять стремление к заботе, защите окружа-ющей среды.



Фронтальная работа

Исследовательская Работа в группах

Работа с текстом

Похвала по прин-ципу "Молодцы"



Суммативное оценивание на карточках учета



Круг радости

Фронтальная работа

Физминутка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Рефлексия«Уборка в доме» 



Образцы глины, песка и соли

Лист учёта

Учебник

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Нефть и природный газ. ПР

Способствовать фор-мированию у учащихся знаний о нефти и природном газе, их свойствах и приме-нении;развивать логи-ческое мышление, умение задавать воп-росы;содействовать воспитанию бережного отношения к природ-ным ресурсам.

Уметь различать полез-ные ископаемые, соби-рать и систематизиро-вать информацию; вы-полнять лабораторные работы; проявлять стремление к защите и охране окружающей среды



Работа с картой

Эксперимент

Работа в парах посто-янного состава



Взаимооценива-ние в паре (критерии)



Самооценивание «стикеры нас-троения»)

Суммативное оценивание



Круг радости

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Солнышко и тучка»



Учебник

Рабочая тетрадь

Карта полезных ископаемых Казах-стана

Стакан

Нефть

Вода


Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Охрана полезных ископаемых.

Способствовать фор-мированию у учащихся знаний о применении полезных ископа-емых;развивать уме-ние работать с картой, логическое мышление; содействовать воспи-танию бережного отно-шения к природе.

Знать о горных породах, о роли полезных ископа-емых в жизни человека; уметь собирать и систе-матизировать инфор-мацию; выполнять лабо-раторные работы;

проявлять стремление к защите и охране окру-жающей среды.



Работа с картой

Эксперимент

Работа в группах



Поощрение (жетон)

Взаимооценивание групп (стикеры)

Суммативное оценивание



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Дерево успеха»



Учебник

Рабочая тетрадь

Карта полезных ископаемых Казах-стана

Лист учёта


Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.


Урок №29 - №32

Тема

Основные цели обучения

(учитель)

Результаты обучения

(ученик)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули



Почва. Охрана почвы.

Углубить знания учащихся о видах поч-вы; развивать мышле-ние, умение анализи-ровать свою работу; воспитывать береж-ное отношение к при-родным ресурсам.



Знать о почве и её видах; уметь собирать и систематизировать ин-формацию; проявлять стремление к защите и охране окружающей сре-ды.



Практическая работа в парах




Устное поощрение

Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Суммативное оценивание



Музыкальная разминка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Физминутка

Рефлексия «Комплимент» 



Микроскоп

Различные виды почв

Лупы

Учебник


Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.

Управление и лидерство в обучении



Почва. Охрана почвы. ОБЖ. Правила поведения учащихся на улице и на дороге

Углубить знания учащихся о составе почвы; развивать мыш-ление, умение анали-зировать свою работу; воспитывать береж-ное отношение к при-родным ресурсам и правильному пове-дению на улице.



Знать о почве и её сос-таве; уметь собирать и систематизировать ин-формацию; соблюдать правила поведения на улицах и дорогах



Практическая работа в группах



Устное поощрение

Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Суммативное



Круг радости

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Плюс-минус-интересно».



Микроскоп

Различные виды почв

Учебник

Рабочая тетрадь

Карта взаимооц-енивания

Ватман

Маркеры

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Разнообразие растений. Экскурсия.

Расширить представ-ления учащихся о разнообразии расте-ний; развивать умение проводить исследо-вательскую работу; содействовать вос-питанию бережного отношения к природе, интерес к предмету.



Знать о разнообразии растений, о значении их для человека; уметь наб-людать за природой, проводить исследова-тельскую работу; знать о растениях занесённых в «Красную книгу».



Исследование

Работа по учебнику



Устное поощрение

Взаимооцеенива-ние групп (стике-ры )

Самооценивание («стикеры нас-троения»)



Музыкальная разминка

Фронтальная работа

Физминутка

Взаимообучение в про-цессе группового обсуж-дения.

Дифференцированные индивидуальные задания

на дом

Рефлексия «Букет настроения» 





Таблица «Разнообразие растений»

Учебник

Рабочая тетрадь

Оборудование для измерений

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Какие бывают растения?

Сформировать понятие о различных растениях, их среде обитания;развивать познавательную ак-тивность устанавли-вать причинно – след-ственные связи; при-вивать любовь к при-роде.



Знать о растениях и среде их обитания; соблюдать правила охраны растений; уметь наблюдать за приодой.



Работа по учебнику

Работа с раздаточным материалом

Работа в парах



Поощрение (жетон)

Самооценивание (сигнальная карта) Суммативное оценивание



Круг радости

Учебный диалог

Физминутка

Рефлексия «Поляна»



Таблица «Разнообразие растений»

Учебник

Рабочая тетрадь

Лист наблюдений

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Критическое мышление

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Обучение талантливых и одаренных детей.




Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира на первое полугодие (3 класс АЛМАТЫКІТАП)
  • Начальные классы
Описание:

Среднесрочное планирование представляет собой  процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в котором интегрированы 7 Модулей Программы: новые подходы в преподавании и  обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3 апреля 2013 года.

 

Учебник  для 3 класса 11-летней общеобразовательной школы, издательство «Алматыкітап баспасы», 2014 г., авторы К.А.Аймагамбетова, Н.А.Ким, Т.Г.Напалкова, Г.Д.Мырзаканова.

 

Автор Яфарова Елена Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 893
Номер материала 28756
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓