Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Ф.И.О.Каримова С.М.
Предмет: Познание мира
Класс: 3 «Б»
Общие цели. Способствовать умению учащихся понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта.
Дата
Тема урока
Цели и задачи
Применяемы е модули
Ключевые идеи урока
Ожидаемый результат
Формы и методы проведения урока
26.04
Семейное благополу-чие.
Цель урока: Раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.
Знать составляющие семейного благополучия.
Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.
Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.
1. ИКТ;
2. Критическое мышление;
3. Оценивание обучения;
4. Новые подходы в преподавании и обучении;
5. Лидерство и управление в обучении;
6. Обучение талантливых и одаренных;
7. Возрастные особенности
Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.
1.Могут определить место семьи в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;
2.Могут
высказывать своё мнение.
3. Взаимооценивать
4.Работать в группе
5.Проявляют лидерские качества.
6.Проявляют артистические качества.
7. Выполняют разноуровневые задания.
Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная
Составление кластера
Мозговой штурм
Практическая работа
Составление «Синквейна»
Критериальное оценивание в группе
30.04
Школа
Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.
Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.
Понимать приоритетность качественного учения.
Уметь высказывать свои мысли о школе.
1. ИКТ;
2. Критическое мышление;
3. Оценивание обучения;
4. Новые подходы в преподавании и обучении;
5. Лидерство и управление в обучении;
6. Обучение талантливых и одаренных;
7. Возрастные особенности
Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности
1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ
2. Делятся с другими своим мнением.
3. Оценивают работу групп.
4.Работают в группе, в паре.
5.Представляют работы группы.
6.Составляют эссе.
7.Выполняют дифференцированные задания.
Работа в домашних группах
Наглядно-демонстративный
Работа в группах,
в парах, индивидуально
Мозговой штурм
Практическая работа
Критериальное оценивание в группе
3.04
Труд на селе.
На селе берегут народные традиции.
Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.
Знать особенности сельской жизни.
Понимать бережное отношение к результатам их труда.
Уметь уважать труд людей на селе.
1. ИКТ;
2. Критическое мышление;
3. Оценивание обучения;
4. Новые подходы в преподавании и обучении;
5. Лидерство и управление в обучении;
6. Обучение талантливых и одаренных;
7. Возрастные особенности
Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.
1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.
3.Оценивают друг друга.
4.Работают в группе, в паре.
5. Выступают в роли спикеров.
6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.
7.Легко и с интересом изучают материал.
Наглядно-демонстративный Групповая работа,
парная, индивидуальная
Мозговой штурм
Составление Диаграммы Венна
Критериальное оценивание в группе
6.04
Транспорт в жизни людей.
Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;
Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте
Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.
1. ИКТ;
2. Критическое мышление;
3. Оценивание обучения;
4. Новые подходы в преподавании и обучении;
5. Лидерство и управление в обучении;
6. Обучение талантливых и одаренных;
7. Возрастные особенности
Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.
1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.
2.Критически мыслят.
3.умеют составлять таблицу Инсерт.
4.Умеют работать в группе, вести диалог.
5.Умеют распределять роли в группе.
6.Умеют фантазировать.
7.Усваивают материал.
Наглядно-демонстративный Работа в группах,
в парах, индивидуально
Мозговой штурм
Составление кластера
Критериальное оценивание в группе
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Саням Махаметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.