Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСреднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Скачать материал

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Б»

 

Общие цели. Способствовать умению учащихся  понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта. 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

26.04

 

Семейное благополу-чие.

 

Цель урока: Раскрыть понятие «семья»,  выявить её особенности.

Знать составляющие семейного благополучия.

Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.

 

1.        ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых   и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

1.Могут определить место семьи  в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;

2.Могут

высказывать  своё мнение.

3. Взаимооценивать

4.Работать в группе

5.Проявляют лидерские качества.

6.Проявляют артистические качества.

7. Выполняют разноуровневые задания.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Составление кластера

Мозговой штурм

Практическая работа

Составление «Синквейна»

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

 

30.04

Школа

Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.

Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.

Понимать приоритетность качественного учения.

Уметь высказывать свои мысли о школе.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности

1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ

2. Делятся с другими своим мнением.

3. Оценивают работу групп.

4.Работают в группе, в паре.

5.Представляют работы группы.

6.Составляют эссе.

7.Выполняют дифференцированные задания.

 

Работа в домашних группах

Наглядно-демонстративный

Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

3.04

Труд на селе.

На селе берегут народные традиции.

Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.

Знать особенности сельской жизни.

Понимать бережное отношение к результатам их труда.

Уметь уважать труд людей на селе.

 

 

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.

1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.

3.Оценивают друг друга.

4.Работают в группе, в паре.

5. Выступают в роли спикеров.

6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.

7.Легко и с интересом изучают материал.

Наглядно-демонстративный Групповая работа,

парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Составление Диаграммы Венна

Критериальное оценивание в группе

 

6.04

Транспорт в жизни людей.

Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;

Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте

Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

 

Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.

1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.

2.Критически мыслят.

3.умеют составлять таблицу Инсерт.

4.Умеют работать в группе, вести диалог.

5.Умеют распределять роли в группе.

6.Умеют фантазировать.

7.Усваивают материал.

Наглядно-демонстративный Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Составление кластера

Критериальное оценивание в группе

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Б»

 

Общие цели. Способствовать умению учащихся  понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта. 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

26.04

 

Семейное благополу-чие.

 

Цель урока: Раскрыть понятие «семья»,  выявить её особенности.

Знать составляющие семейного благополучия.

Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.

 

1.        ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых   и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

1.Могут определить место семьи  в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;

2.Могут

высказывать  своё мнение.

3. Взаимооценивать

4.Работать в группе

5.Проявляют лидерские качества.

6.Проявляют артистические качества.

7. Выполняют разноуровневые задания.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Составление кластера

Мозговой штурм

Практическая работа

Составление «Синквейна»

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

 

30.04

Школа

Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.

Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.

Понимать приоритетность качественного учения.

Уметь высказывать свои мысли о школе.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности

1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ

2. Делятся с другими своим мнением.

3. Оценивают работу групп.

4.Работают в группе, в паре.

5.Представляют работы группы.

6.Составляют эссе.

7.Выполняют дифференцированные задания.

 

Работа в домашних группах

Наглядно-демонстративный

Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

3.04

Труд на селе.

На селе берегут народные традиции.

Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.

Знать особенности сельской жизни.

Понимать бережное отношение к результатам их труда.

Уметь уважать труд людей на селе.

 

 

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.

1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.

3.Оценивают друг друга.

4.Работают в группе, в паре.

5. Выступают в роли спикеров.

6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.

7.Легко и с интересом изучают материал.

Наглядно-демонстративный Групповая работа,

парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Составление Диаграммы Венна

Критериальное оценивание в группе

 

6.04

Транспорт в жизни людей.

Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;

Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте

Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

 

Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.

1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.

2.Критически мыслят.

3.умеют составлять таблицу Инсерт.

4.Умеют работать в группе, вести диалог.

5.Умеют распределять роли в группе.

6.Умеют фантазировать.

7.Усваивают материал.

Наглядно-демонстративный Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Составление кластера

Критериальное оценивание в группе

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 498
    • DOCX 18.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Саням Махаметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каримова Саням Махаметовна
    Каримова Саням Махаметовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3000
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 718 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 185 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека