Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Б»


Общие цели. Способствовать умению учащихся понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта.


Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

26.04


Семейное благополу-чие.


Цель урока: Раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.

Знать составляющие семейного благополучия.

Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.


  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности


Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

1.Могут определить место семьи в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;

2.Могут

высказывать своё мнение.

3. Взаимооценивать

4.Работать в группе

5.Проявляют лидерские качества.

6.Проявляют артистические качества.

7. Выполняют разноуровневые задания.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Составление кластера

Мозговой штурм

Практическая работа

Составление «Синквейна»

Критериальное оценивание в группе




30.04

Школа

Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.

Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.

Понимать приоритетность качественного учения.

Уметь высказывать свои мысли о школе.


  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности


Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности

1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ

2. Делятся с другими своим мнением.

3. Оценивают работу групп.

4.Работают в группе, в паре.

5.Представляют работы группы.

6.Составляют эссе.

7.Выполняют дифференцированные задания.


Работа в домашних группах

Наглядно-демонстративный

Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе




3.04

Труд на селе.

На селе берегут народные традиции.

Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.

Знать особенности сельской жизни.

Понимать бережное отношение к результатам их труда.

Уметь уважать труд людей на селе.





  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности


Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.

1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.

3.Оценивают друг друга.

4.Работают в группе, в паре.

5. Выступают в роли спикеров.

6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.

7.Легко и с интересом изучают материал.

Наглядно-демонстративный Групповая работа,

парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Составление Диаграммы Венна

Критериальное оценивание в группе


6.04

Транспорт в жизни людей.

Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;

Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте

Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.

  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности



Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.

1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.

2.Критически мыслят.

3.умеют составлять таблицу Инсерт.

4.Умеют работать в группе, вести диалог.

5.Умеют распределять роли в группе.

6.Умеют фантазировать.

7.Усваивают материал.

Наглядно-демонстративный Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Составление кластера

Критериальное оценивание в группе




Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Б»

 

Общие цели. Способствовать умению учащихся  понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта. 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

26.04

 

Семейное благополу-чие.

 

Цель урока: Раскрыть понятие «семья»,  выявить её особенности.

Знать составляющие семейного благополучия.

Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.

 

1.        ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых   и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

1.Могут определить место семьи  в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;

2.Могут

высказывать  своё мнение.

3. Взаимооценивать

4.Работать в группе

5.Проявляют лидерские качества.

6.Проявляют артистические качества.

7. Выполняют разноуровневые задания.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Составление кластера

Мозговой штурм

Практическая работа

Составление «Синквейна»

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

 

30.04

Школа

Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.

Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.

Понимать приоритетность качественного учения.

Уметь высказывать свои мысли о школе.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности

1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ

2. Делятся с другими своим мнением.

3. Оценивают работу групп.

4.Работают в группе, в паре.

5.Представляют работы группы.

6.Составляют эссе.

7.Выполняют дифференцированные задания.

 

Работа в домашних группах

Наглядно-демонстративный

Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

3.04

Труд на селе.

На селе берегут народные традиции.

Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.

Знать особенности сельской жизни.

Понимать бережное отношение к результатам их труда.

Уметь уважать труд людей на селе.

 

 

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.

1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.

3.Оценивают друг друга.

4.Работают в группе, в паре.

5. Выступают в роли спикеров.

6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.

7.Легко и с интересом изучают материал.

Наглядно-демонстративный Групповая работа,

парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Составление Диаграммы Венна

Критериальное оценивание в группе

 

6.04

Транспорт в жизни людей.

Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;

Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте

Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

 

Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.

1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.

2.Критически мыслят.

3.умеют составлять таблицу Инсерт.

4.Умеют работать в группе, вести диалог.

5.Умеют распределять роли в группе.

6.Умеют фантазировать.

7.Усваивают материал.

Наглядно-демонстративный Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Составление кластера

Критериальное оценивание в группе

 

 

Автор Каримова Саням Махаметовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 575
Номер материала 37405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓