Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике (2 класс) Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Ф.И.О.Каримова С.М. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике (2 класс) Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Ф.И.О.Каримова С.М. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Математика

Класс: 2 «Б»



Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

6.10

Закрепление изученного материала.

Формирование умений решать задачи нового вида, закрепление изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток

1. Критическое мышление;

  1. Оценивание обучения;

  2. Новые подходы в преподавании и обучении;

  3. Лидерство и управление в обучении;

  4. Обучение талантливых и одаренных;

  5. Возрастные особенности

  6. ИКТ


Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе




7.10.

Состав числа 14 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

1. Критическое мышление;

  1. Оценивание обучения;

  2. Новые подходы в преподавании и обучении;

  3. Лидерство и управление в обучении;

  4. Обучение талантливых и одаренных;

  5. Возрастные особенности

  6. ИКТ


Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 14.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе


9.10

Закрепление изученного материала.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

1. Критическое мышление;

  1. Оценивание обучения;

  2. Новые подходы в преподавании и обучении;

  3. Лидерство и управление в обучении;

  4. Обучение талантливых и одаренных;

  5. Возрастные особенности

  6. ИКТ


Учащиеся осуществляют рефлексию табличных случаев сложения и вычитания с ответами 11-14;

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе


10.10

Состав чисел 15-16 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 15 - 16 и соответствующих случаев вычитания

1. Критическое мышление;

  1. Оценивание обучения;

  2. Новые подходы в преподавании и обучении;

  3. Лидерство и управление в обучении;

  4. Обучение талантливых и одаренных;

  5. Возрастные особенности

  6. ИКТ


Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 15-16.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе








Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике (2 класс) Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Ф.И.О.Каримова С.М. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
  • Начальные классы
Описание:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Математика

Класс: 2 «Б»

 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

6.10

Закрепление изучен­ного материала.

Формирование умений решать задачи нового вида, закрепление изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с перехо­дом через десяток.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

7.10.

Состав числа 14 из двух однозначных чи­сел и соответствующие случаи сложения и вы­читания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 14.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

9.10

Закрепление изучен­ного материала.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся осуществляют рефлек­сию табличных случаев сложения и вычитания с ответами 11-14;

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

10.10

Состав чисел 15-16 из двух однозначных чи­сел и соответствующие случаи сложения и вы­читания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 15 - 16 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 15-16.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

Автор Каримова Саням Махаметовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1114
Номер материала 36593
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓