Главная / История / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана по теме "Саки"

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана по теме "Саки"

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

История всемирная 6 класс.

Цель: учащиеся смоделируют проект – таблицу «Паспорт племени», используя полученные знания на предыдущих уроках.

1.Тема. Основные цели обучения

2.формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

4. Модули

5.Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантливых, одаренных)

Припоминание и осознание



Тема: « Расселение сакских племен .Исторические источники».

Цель: учащиеся смогут показать места расселения саков и сопоставить источник и автора




Групповая работа «Мозговой штурм» с использованием ассоциативного ряда,

ИКТ,

диалоговое обучение исследовательская беседа о верных критерия по заполнению таблицы «Паспорт племени»



Знают о местах расселения сакских племен; умеют использовать исторические источники.



КМ, диалоговое обучение, ИКТ,



Оценивание работы индивидуальное и групповое ( разработка критериев оценивания совместно с учениками), устное обсуждение,

похвала учащихся



Заинтересованным ученикам дополнительное усложненное задание (дифференцированный подход)

применение анализ

Тема:

«Общественный строй и хозяйство саков» Цель: учащиеся смогут

разделить членов общества на группы и соотнести с правами и обязанностями( вид хозяйственной деятельности)






Групповая парная работа –составление кластера о положении членов общества,

заполнение таблицы «ПП»

Групповая работа: обсуждение.

«Синквейн» о хозяйственной деятельности


Учащиеся проанализируют вопрос общественного устройства саков и смогут применить знания для соотношения социального состава и основными правами и обязанностями

Ученикам с низким уровнем мотивацией более подробно объяснить задании.



КМ, групповая работа,

Талантливые и ученики с низким уровнем мотивации

ОдО



Лист взаимооценивания

Похвала

Поощрение

Устный комментарий.



Консультанты при групповой работе

Анализ оценивание



Тема:

« Культура саков»

Цель : оценить значимость сакской культуры и проиллюстрировать «звериный стиль» в современном контексте








индивидуальная работа по заполнению таблицы «ПП» Групповая работа: «Снежный ком» и заполнение дискуссионной карты одаренными детьми, «Трамвайная остановка»






Ученики дадут оценку сакской культуре, продолжат заполнение таблицы «Паспорт племени»



КМ, ОдО, групповая работа, талантливые и одаренные.



Лист

взаимооценивания



Ученики с более высоким уровнем знаний оказывают помощь другим ученикам.

Задание на рассуждение

создание

Тема: Саки

Цель: учащиеся смоделируют проект – таблицу «Паспорт племени»


Защита таблицы «ПП»,формативное тестирование

Ученики защитят таблицу, ответят на тестовые задания.

ОО, ОдО, КМ,

По листам взаимооценивания, ответы, активность учащихся

Консультантами в групповой работе.



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по истории Казахстана по теме "Саки"
  • История
Описание:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по

истории  Казахстана  6 класс. 

Цель: учащиеся смоделируют   проект – таблицу «Паспорт племени», используя полученные знания на предыдущих уроках.

1.Тема. Основные цели обучения

2.формы работы, используемые при активном обучении

3.  Результаты обучения

4. Модули

5.Оценивание

6. Как вы будете вовлекать учеников в классе (талантливых, одаренных)

 Припоминание и осознание

 

Тема: « Расселение сакских  племен .Исторические  источники».

Цель: учащиеся смогут  показать места расселения  саков и сопоставить источник и автора

 

 

 

     Групповая работа «Мозговой штурм» с использованием ассоциативного ряда,

ИКТ,

диалоговое обучение исследовательская беседа о верных критерия по заполнению таблицы «Паспорт племени»

 

Знают о местах расселения сакских племен; умеют использовать исторические источники.

 

КМ, диалоговое обучение,  ИКТ,

 

Оценивание работы индивидуальное и групповое ( разработка критериев оценивания совместно с учениками), устное  обсуждение,

 

похвала учащихся

 

Заинтересованным  ученикам  дополнительное усложненное задание (дифференцированный подход)

применение   анализ

Тема:

«Общественный строй и  хозяйство саков» Цель: учащиеся смогут 

  разделить членов общества на группы и соотнести с правами и обязанностями( вид хозяйственной деятельности)

 

 

 

 Групповая парная работа –составление кластера о положении членов общества,

 заполнение таблицы  «ПП»

Групповая работа: обсуждение.

 

    «Синквейн» о хозяйственной деятельности

 

 Учащиеся проанализируют вопрос общественного устройства саков и смогут применить знания для  соотношения  социального состава и основными правами и обязанностями

  Ученикам с низким уровнем мотивацией более подробно объяснить задании.

 

КМ, групповая работа,

Талантливые и ученики с низким уровнем мотивации

ОдО

 

Лист взаимооценивания

Похвала

Поощрение

Устный комментарий.

 

Консультанты при групповой работе

Анализ   оценивание

 

Тема:

« Культура саков»

Цель : оценить значимость  сакской культуры и  проиллюстрировать  «звериный стиль» в современном контексте

 

 

 

 

 индивидуальная работа по заполнению таблицы  «ПП» Групповая работа: «Снежный ком» и заполнение дискуссионной карты одаренными детьми, «Трамвайная остановка»

 

 

 

Ученики дадут оценку сакской культуре, продолжат заполнение таблицы «Паспорт племени»

 

КМ, ОдО, групповая работа, талантливые и одаренные.

 

Лист

взаимооценивания

 

 Ученики с более высоким уровнем знаний оказывают помощь  другим ученикам.

 Задание на рассуждение

 создание

Тема:  Саки

Цель:  учащиеся смоделируют   проект – таблицу «Паспорт племени»

 

 Защита таблицы «ПП»,формативное тестирование 

Ученики защитят таблицу, ответят на тестовые задания.

ОО, ОдО, КМ,

По листам взаимооценивания, ответы, активность учащихся

Консультантами в групповой работе.

Автор Терзиди Светлана Павловна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 848
Номер материала 49408
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓