№
|
Тема и основные цели и результаты обучения.
|
Активные формы работы (ГР, ПР, ИР)
|
Использование ОдО
|
Вовлечение всех учеников в классе
(талантливых и одаренных)
|
Как вы преодолеете барьеры в обучении?
|
Основные ресурсы
|
1.
|
Тема: Восточный Казахстан в период раннего
железного века.
Цель: Цель: способствовать общему
представлению школьников об эпохе раннего железа на территории Казахстана
через модули новой программы;
Задачи:
Обучающая: изучить археологические памятники
Восточного Казахстана, определить научную ценность данных исследований;
Развивающая: развивать навыки систематизации
материала, совершенствовать навыки работы в группе, умение слушать и
дополнять ответы, умение воспринимать критику;
Воспитательная: воспитывать критически
размышляющего ученика, любовь к истории своей страны;
|
Фаза вызова интереса.
- Мотивация – структурированный обзор.
- Мозговой штурм – диалоговое обучение.
- Индивидуальная работа (по карте).
Этап осмысления.
1.
Индивидуальная работа (составление рассказа с
опорой на ключевые слова)
2.
Работа в парах - обсуждение и оценивание в парах,
обмен информацией (диалоговое обучение).
3.
Работа в группе (кумулятивная беседа).
4.
Работа в домашних группах – работа с флипчартом –
составление кластера (обобщение по данной теме)
|
Наблюдение
Устное поощрение.
Взаимоценивание
Лист самооценки
|
Спикеры в группах.
Составление кластера
Защита мини-проектов.
|
- Этап побуждения.
- Просмотр фрагмента фильма.
- Сотрудничество
- Взаимопомощь.
- Физминутка
|
Интерактивная доска, интернет, видеоролики,
презентации, учебники,
карта РК, рефлексия учащихся;
|
2.
|
Тема: Берельский период.
Цель: Цель: создать условия для осознания и
осмысления изученного материала через модули новой программы;
Задачи:
Образовательная: изучить археологические
памятники Восточного Казахстана, определить научную ценность данных
исследований;
Развивающая: продолжить формировать умение
работать в группе, распределять и четко выполнять обязанности, проводить
поисковую работу, выработать навыки публичного выступления;
Воспитательная: уважение к культурному
наследию предков
|
Фаза вызова интереса.
- Мотивация – структурированный обзор.
- Мозговой штурм – диалоговое обучение.
- Показ инсценировки (диалоговое обучение
ученик – ученик).
- Экспертные группы( каждая группа разбирает
свою тему, составление своей опоры)
- Работа в домовых группах (обмен
информацией)
|
Самооценивание,
Взаимооценивание согласно, критериев оценки,
заполнение
Листов оценивания
Устные размышления учащихся о пройденном
уроке
|
Спикеры в группах.
Составление кластера
Разноуровневые задания.
|
Наводящие вопросы при диалоговом обучении.
Просмотр фрагмента фильма.
Сотрудничество
Взаимопомощь.
Физминутка
|
Интерактивная доска, интернет, презентации,
учебники,
карта РК,
Видеоролики,
Маршрутные листы; рефлексия учащихся;
|
3.
|
Тема: Центральный Казахстан.
Цель:
Цель:
1. Рассмотреть
особенности тасмолинской культуры, виды курганов, последние археологические
находки.
2. Умение
ориентироваться во времени и пространстве, развитие речи.
3. Воспитание
интереса к истории, археологии, эстетического вкуса, уважение к памятникам
культуры.
|
Фаза вызова интереса.
Психологический настрой.
- Мотивация.
- Мозговой штурм (диалоговое обучение)
- Структурированный обзор для ознакомления с
ключевыми
понятиями
- Работа в экспертных группах (каждая группа
рассматривает свою тему, обсуждают, делают выводы)
- Работа в домовых группах (рассказ своего
текста, оценивание своих одноклассников)
|
Наблюдение
Маршрутный
лист (оценочный лист)
Устный
комментарий.
Словесное
поощрение.
Взаимооценивание
|
Спикеры в группах.
Разноуровневые задания.
Составление Синквейна.
|
Тренинг.
Диалоговое обучение. Физминутка.
Создание ситуации успеха.
Похвала.
|
Интерактивная доска, интернет, презентации,
учебники,
карта РК,
Видеоролики,
Маршрутные листы;
|
4.
|
Тема: Северный Казахстан.
Цель: Цель: способствовать общему
представлению у школьников об эпохе раннего железа на территории Казахстана;
Задачи: знать географическое положение
историко-культурного региона Северного Казахстана: племена, племена
населявшие его в эпоху раннего железа;
Уметь: заочно участвовать в археологических
экспедициях и составлять отчет о находках. Используя научные и исторические
понятия, развивать навыки работы в малых группах;
Воспитательная: воспитывать креативность –
культуру умственного труда и творческий склад интеллекта;
|
Фаза вызова интереса.
Психологический настрой.
- Мозговой штурм (диалоговое обучение).
- Выступление учащихся с опережающим
домашним заданием (саморегуляция, одаренные и талантливые,
исследовательская беседа)
- Работа в домовых группах (работа с текстом
учебника. Составление ментальной карты).
- Презентация, учащиеся сами выбирают
спикера в группе.
|
Самооценивание,
Взаимооценивание
согласно, критериев оценки,
заполнение
Листов
оценивания
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
1. Активные формы работы вовлекают всех
учащихся в учебный процесс.
2. Одаренные и талантливые дети представляли
выполненное опережающее домашнее задание.
Спикеры в группах.
|
Подготовка и презентация слайдов,
роль спикеров,
задание опережающего характера.
|
Интерактивная доска, интернет, презентации,
учебники,
карта РК,
Видеоролики, рефлексия учащихся;
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.