Главная / Математика / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков (Алгебра, 7 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков (Алгебра, 7 класс)



Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков

(Алгебра, 7 класс)


Учитель: Войтко К.В.

Четверть: первая

Количество часов обучения: 4


Контекст

При изучении данного раздела (Степень с натуральным и целым показателем), степень – одно из важнейших понятий алгебры. Нет ни одной области математической науки, где не используется понятие степени и ее свойства. Она также часто используется в других науках, в частности при решении химических, физических, технических расчетных задач. Изучение материала данной главы начинается со степени с натуральным показателем. Осознанное усвоение этой темы намного облегчает труд учащихся по изучению последующих тем, поскольку определение понятия степени с целым показателем и ее свойства излагается аналогично с понятием степени с натуральным показателем и ее свойствами.

Приобретенные в результате изучения данных функций знания, умения и навыки являются необходимыми для усвоения более сложных функций в следующих классах.

Приобретенные в результате изучения данной темы знания, умения и навыки являются необходимыми для усвоения более сложных тем в следующих классах.


Цель среднесрочного планирования: влияние групповой и парной работы на вовлечение всех учеников в самостоятельную деятельность при изучении степени с целым показателем и ее свойств.

Цель языкового обучения: Учащиеся будут знать, что означает степень с целым показателем, свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа, научатся представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения, содержащего степени с целым показателем, решать задачи с использованием свойств степени.

Специальная лексика и терминология: степень, основание степени, показатель степени, целое число, степень с натуральным, целым показателем, стандартный вид числа.





Среднесрочный план


Ссылка на

Учебную программу

Ожидаемые

результаты

Активные методы и формы обучения

Оценивание

Учет образовательных потребностей

Ресурсы

1




















ГОСО 2012, ИМП 2014-2015, УП 2013, КТП 2014-2015 г.

Раздел: «Степень с натуральным и целым показателем»

Тема: «Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем.

Умеют:

владеть новым материалом; применять его на практике; анализировать уровень усвоения материала; давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

Просмотр видеоролика М4

ИР «Найди ошибку»



ГР «Карусель» М7, М1



Рефлексия «Лестница успеха» М2





«Верно - не верно» М3



ВО, «две звезды и пожелание» М3, М1



СО, «Лестница успеха» М3, М2





1.Найти ошибку и вставить пропущенное слово. Ответ обоснуйте

2.Изучить § 2. Отобразить ключевые моменты по теме на флипчартах. Презентовать результат работы. Оценить работу группы

А может применить новый материал на практике, проанализировать уровень усвоения материала. В владеет новым материалом, применять его на практике. С применяет новый материал по образцу

Интерактивная доска



Интерактивная доска



Учебник, маркеры, флипчарт



Рефлексивный лист, стикеры

2

ГОСО 2012, ИМП 2014-2015, УП 2013, КТП 2014-2015 г.

Раздел: «Степень с натуральным и целым показателем»

Тема: «Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем.

Умеют:

применять свойства степени с целым показателем; решать и аргументировать решение задачи с использованием свойств степени

Разминка «Звезда»

ГР «Образец» М1, М4



ПР«Установи соответствие»М4



ИР «Математический

диктант»



Рефлексия «Инсерт» М2



ВО согласно

Критериям М3

СО по образцу



ВО согласно критериям



СО согласно критериям



Проверка домашнего задания



Указать пары верных свойств





Ответить на вопросы





Заполнить таблицу

Интерактивная доска,

тетради, ручки, у

Интерактивная доска, карточки с заданием,

лист ответов

Учебник, тетрадь, дневник



Учебник, тетрадь, дневник

3
















ГОСО 2012, ИМП 2014-2015, УП 2013, КТП 2014-2015 г.

Раздел: «Степень с натуральным и целым показателем»

Тема: «Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем.

Умеют:

представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения содержащее степень, анализировать предлагаемые задания; находить правильные пути решения; организовать работу в группе

Просмотр видеоролика

ГР «Своя игра» М2, М7



ИР «Решить

разноуровневые

задания» М6, М4

Рефлексия «Дерево

успеха»



Стратегия

«Верно - не верно» М3



Оценивание эксперта М3, М7



Составить вопросы по данным ответам и записать их на листе А4.

Работа по учебнику. Решить разноуровневые задания.

Интерактивная доска

Карточки с заданием, маркеры, листы А4.

Интерактивная доска, учебник, тетрадь



Раздаточный материал

4

ГОСО 2012, ИМП 2014-2015, УП 2013, КТП 2014-2015 г.

Раздел: «Степень с натуральным и целым показателем»

Тема: «Преобразование выражений, содержащих степени

Умеют:

использовать справочные материалы, поиска определений, формул в учебной и справочной литературе; анализировать предлагаемые задания; находить правильные пути решения; организовать работу в группе

Разминка Стаканчик»

ИР «Математическая

речь» М4



ПР «Задание с выбором ответа» М1





ГР «Кто быстрей» М1, М2, М7



Рефлексия «Заполни таблицу»



ВО, если верно – «+», не верно – «-» М3



СО согласно критериям М3





СО согласно критериямМ3



Понимание математической речи на слух





Соединить линиями части верного равенства. Но для двух выражений ответов нет, их нужно решить самим.



Решить № 144 (1,2). Решение оформить на листе А3

Пластиковый стакан

Интерактивная доска, тетрадь, оценочный лист

Карточки с заданием, тетрадь, оценочный лист



Учебник №144, тетрадь, листы А3, маркеры

Оценочный лист

М1 - новые подходы в преподавании и обучении М2 - обучение критическому мышлению М3 - оценивание для обучения и оценивание обучения

М4 - преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников М5 - использование ИКТ в преподавании и обучении

М6 - обучение талантливых и одаренных учеников М7 - управление и лидерство в обучении



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков (Алгебра, 7 класс)
  • Математика
Описание:

Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков 

 (Алгебра, 7  класс) 

Четверть:  первая

Количество часов обучения: 4  

Контекст

При изучении данного раздела (Степень  с  натуральным  и  целым  показателем), степень – одно из важнейших понятий алгебры. Нет ни одной  области математической науки, где не используется понятие степени и ее свойства. Она также часто используется в других науках, в частности при решении химических, физических, технических расчетных задач. Изучение материала данной главы начинается со степени с натуральным показателем. Осознанное усвоение этой темы намного облегчает труд учащихся по изучению последующих тем, поскольку определение понятия степени с целым показателем и ее свойства излагается аналогично с понятием степени с натуральным показателем и ее свойствами.

Приобретенные в результате изучения данных функций знания,  умения и навыки являются необходимыми для усвоения более сложных функций в следующих классах.

Приобретенные в результате изучения данной темы знания,  умения и навыки являются необходимыми для усвоения более сложных тем в следующих классах.

 Цель среднесрочного планирования: влияние  групповой и парной работы на вовлечение всех учеников в самостоятельную деятельность при изучении степени с целым показателем и ее свойств.

Цель языкового обучения: Учащиеся будут знать, что означает степень с целым показателем, свойства степени с целым показателем, стандартный вид числа,  научатся представлять любое выражение в виде степени, находить значение выражения, содержащего степени с целым показателем, решать задачи с использованием свойств степени.

 Специальная лексика и терминология: степень, основание степени, показатель степени, целое число, степень с натуральным, целым показателем, стандартный вид числа. 

 

 

Автор Войтко Кристина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2109
Номер материала 41486
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓