Главная / Математика / Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений."

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений."

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

Раздел: Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Тема. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, с применением формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, воспитывать интерес к предмету; развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела: должны знать формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, уметь применять её для преобразования многочленов.

Тема урока

Цель (АВС)

Этапы

Новые подходы,работа в паре, МГ, ГР,

Критическое мышление

ОдО

ИКТ

ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)

Возрастные особенности (разноуровневые задания)

Управление и лидерство

1. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

15.12.14

А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке

В) развивать логическое мышление,учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность

вызов

Разбить на ГР.

Проблемная ситуация.

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.



Выбрать экскурсоводов

осмысление

Работа в ГР.



Устная похвала.

Отметка

«Разность квадратов двух выражений»



Экскурсоводы регулируют работу в группе

рефлексия



Дерево желаний





2. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

20.12.14

А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов


Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.

консультирование

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»


осмысление

Работа в парах

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание



Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

рефлексия



«Смайлики»





3. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

22.12.14

А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность

вызов

Матем. диктант


Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.




осмысление

Работа в ГР.


Взаимооценивание

Устная похвала.

Отметка



Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»


рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (жёлтые)






4. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

24.12.14

А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов


Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.


Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.



Выбрать спикеров групп

осмысление

в МГ. Сильные+

средние+ слабые

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание


Консультирование спикеров

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (розовые)







5. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

27.12.14

А) выработать умение пользования формулой квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при умножении многочленов и в обратном порядке, проверить усвоение материала для последующей коррекционной работы

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность


вызов


Проверка Д./з.: творческое: конкурс на лучшую шпаргалку


Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.




осмысление





Консультирование

Дифференцированная С/р на 20 мин.

Работа по ИК (учебнику) : уровень «В», «С»


рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (зелёные).






Контрольная работа №4. Формулы сокращенного умножения

29.12.14

А) контроль ЗУН по теме.

В) способствовать развитию логического мышления

С) показать важность и значение изучаемой темы



вызов

Метод «Тайны»







осмысление

Индивидуальная работа


Отметка.



Дифференцированная к/р


рефлексия



Самооцениване по дискриптору.









4


Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений."
  • Математика
Описание:

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

Раздел:Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Тема. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, с применением формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, воспитывать интерес к предмету; развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела:  должны знать формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, уметь применять её для преобразования многочленов.

Автор Сафронова Галина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 373
Номер материала 24709
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓