Тема урока
|
Цель (АВС)
|
Этапы
|
Новые подходы,работа в паре, МГ, ГР,
|
Критическое мышление
|
ОдО
|
ИКТ
|
ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)
|
Возрастные особенности (разноуровневые задания)
|
Управление и лидерство
|
1.Формула разности квадратов двух выражений.
|
А) выработать умение пользования формулой разности квадратов
двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.
В)
развивать логическое мышление,учить анализировать, прививать навыки
математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность
|
вызов
|
Разбить на ГР.
|
Проблемная ситуация.
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
Выбрать экскурсоводов
|
осмысление
|
Работа в ГР.
|
|
Устная похвала.
Отметка
|
«Разность квадратов двух
выражений»
|
|
|
Экскурсоводы регулируют
работу в группе
|
рефлексия
|
|
|
Дерево желаний
|
|
|
|
|
2.Формула
разности квадратов двух выражений.
|
А) выработать умение пользования формулой разности квадратов
двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.
В)
развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки
математической речи,
С) вырабатывать умение слушать,
работать в команде, толерантность
|
вызов
|
|
Толстые и тонкие вопросы
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
консультирование
|
Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»
|
|
осмысление
|
Работа в парах
|
«Каждый учит каждого»
|
взаимооценивание
|
|
|
Работа по ИК (учебнику)
: уровень «А», «В»
|
Руководит спикер
|
рефлексия
|
|
|
«Смайлики»
|
|
|
|
|
3. Формула разности квадратов
двух выражений.
|
А) выработать умение пользования формулой разности квадратов
двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.
В)
развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки
математической речи,
В) учить
анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность
|
вызов
|
Матем. диктант
|
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
|
осмысление
|
Работа в ГР.
|
|
Взаимооценивание
Устная похвала.
Отметка
|
|
|
Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»
|
|
рефлексия
|
|
Приём «Стикеры на
термометре» (жёлтые)
|
|
|
|
|
|
4. Формула
разности квадратов двух выражений.
|
А) выработать умение пользования формулой разности квадратов
двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.
В)
развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки
математической речи,
С) вырабатывать умение слушать,
работать в команде, толерантность
|
вызов
|
|
Толстые и тонкие вопросы
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
Выбрать спикеров групп
|
осмысление
|
в МГ. Сильные+
средние+ слабые
|
«Каждый учит каждого»
|
взаимооценивание
|
|
Консультирование спикеров
|
Работа по ИК (учебнику)
: уровень «А», «В»
|
Руководит спикер
|
рефлексия
|
|
Приём «Стикеры на
термометре» (розовые)
|
|
|
|
|
|
5. Формула
разности квадратов двух выражений.
|
А) выработать умение пользования формулой разности квадратов
двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.
В)
развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки
математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
|
вызов
|
|
Проверка Д./з.:
творческое: конкурс на лучшую шпаргалку
|
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
|
осмысление
|
|
тестирование
|
|
|
Консультирование
|
Дифференцированная тесты
на 30 мин.
Работа по ИК (учебнику)
: уровень «В», «С»
|
|
рефлексия
|
|
Приём «Стикеры на
термометре» (зелёные)
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.