Тема урока
|
Цель (АВС)
|
Этапы
|
Новые подходы,работа в паре, МГ, ГР,
|
Критическое мышление
|
ОдО
|
ИКТ
|
ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)
|
Возрастные особенности (разноуровневые задания)
|
Управление и лидерство
|
|
1.Разложение
многочлена на множители.(Умножение многочлена на одночлен)
|
А) Показать способ умножения одночлена на многочлен,
сформулировать правило, выработать навыки раскрытия скобок
В)
учить анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность
|
вызов
|
Интеллектуальная
Разминка.
|
Проблемная ситуация.
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
|
|
осмысление
|
Работа в паре.
|
|
Самооценивание
(выставление себе оценки в оценочный лист)
Устная похвала.
Отметка
|
«Умножение многочлена на одночлен»
|
|
Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»
|
|
|
рефлексия
|
|
|
Приём «Телеграмма»
|
|
|
|
|
|
2.Разложение
многочлена на множители.(Вынесение общего множителя за скобки)
|
А) выработать умение опредилять общие множители членов
многочлена и разложение многочлена на множители
В) учить
анализировать, прививать навыки математической речи,
С) вырабатывать умение слушать,
работать в команде, толерантность
|
вызов
|
Разбиение на группы Сильные+средние+ слабые
|
Толстые и тонкие вопросы
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
Выбрать спикеров групп
|
|
осмысление
|
в МГ. Сильные+
средние+ слабые
|
«Каждый учит каждого»
|
взаимооценивание
|
|
Консультирование спикеров
|
Работа по ИК (учебнику)
: уровень «А», «В»
|
Руководит спикер
|
|
рефлексия
|
|
|
«Смайлики»
|
|
|
|
|
|
3.Разложение многочлена на
множители.(Умножение
многочлена на многочлен).
|
А)
Показать способ умножения многочлена на многочлен, сформулировать правило,
выработать навыки преобразования произведения многочленов в сумму,
В)
учить анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность
|
вызов
|
Интеллектуальная
Разминка.
|
Проблемная ситуация.
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
|
|
осмысление
|
Работа в паре.
|
|
Самооценивание
(выставление себе оценки в оценочный лист)
Устная похвала.
Отметка
|
«Умножение многочлена на многочлен»
|
|
Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»
|
|
|
рефлексия
|
|
Приём «Ладонь»
|
|
|
|
|
|
|
4.Разложение
многочлена на множители.(Разложение многочлена на множители
способом группировки)
|
А)
выработать умения разложения многочлена на множители способом группировки
В) учить анализировать, прививать
навыки математической речи,
С) вырабатывать умение слушать,
работать в команде, толерантность
|
вызов
|
Разбиение на группы Сильные+средние+ слабые
|
Толстые и тонкие вопросы
|
Устная похвала.
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
Выбрать спикеров групп
|
|
осмысление
|
в МГ. Сильные+
средние+ слабые
|
«Каждый учит каждого»
|
взаимооценивание
|
|
Консультирование спикеров
|
Работа по ИК (учебнику)
: уровень «А», «В»
|
Руководит спикер
|
|
рефлексия
|
|
Приём «Ладонь»
|
|
|
|
|
|
|
5.Разложение
многочлена на множители.
|
А)
способствовать развитию умений умножать одночлен на многочлен, многочлен на
многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на
множители методом группировки.
В) учить
анализировать, прививать навыки математической речи,
С)
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
|
вызов
|
Работа в МГ
|
Проверка Д./з.:
творческое: конкурс на лучшую шпаргалку
|
|
Психологический настрой
на урок Физминутка с ИД.
|
|
|
|
|
осмысление
|
|
|
|
|
Консультирование
|
Работа по ИК (учебнику)
: уровень «А», «В»
|
|
|
рефлексия
|
|
Метод «Поезд»
|
|
|
|
|
|
|
6. К/р. Разложение
многочлена на множители
|
А)
контроль ЗУН по теме.
В)
способствовать развитию логического мышления
С)
показать важность и значение изучаемой темы
|
вызов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осмысление
|
Индивидуальная работа
|
|
Отметка.
|
|
|
Дифференцированная к/р
|
|
рефлексия
|
|
|
Самооцениване по дескриптору.
|
|
|
|
|
Решение задач
|
А) способствовать
умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий
множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.
В)
помочь осознать допущенные ошибки в контрольной работе
С)
побудить стремление учиться лучше
|
вызов
|
Разбиение на ГР «сильные»
«слабые»
|
Толстые вопросы
|
|
|
|
|
|
осмысление
|
|
|
Устная похвала.
Отметка
|
|
консультирование
|
работа над ошибками по
уровням
|
|
рефлексия
|
|
Смайлики
|
|
|
|
|
|
Решение задач
|
А) способствовать
умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий
множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.
В)
создать условия для развития логического мышления
С)
побудить стремление учиться лучше
|
вызов
|
Разбиение на ГР
Приём. Ты мне-я тебе.
|
|
|
|
|
|
Выборы капитана
|
осмысление
|
|
|
Оценивание команды
|
Математическое
ралли «Многочлен»
|
|
|
Капитаны следят за
порядком
|
рефлексия
|
|
Приём «Телеграмма»
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.