Инфоурок Математика Другие методич. материалыСреднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Разложение многочлена на множители"

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Разложение многочлена на множители"

Скачать материал

Сафронова Галина Васильевна

КГУ «Камышенская средняя школа», Бородулихинского района, ВКО, Казахстан

Учитель математики и технологии

 

 

 

 

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

При составлении среднесрочного плана поалгебре для 7 класса взяла за основу:

- ГОСО,

- календарно-тематические  планы   по алгебре 7 класс на 2014-2015 учебный  год,  где органично сочетаются все разделы программы,

 - инструктивно – методическое  письмо  министерства образования и науки республики Казахстан,  

 

Педагогическим инструментарием послужило  -  «Руководство для учителя» (Первый базовый уровень, Третий базовый уровень), учебник за 7 класс А.Шыныбеков «Алгебра», Алматы,  «Атамұра», 2012г,  дополнительный  образовательный материал сайтов сети Интернет.

Восемь   последовательных урока связаны общей темой «Одночлены и многочлены», с усложнением, применением разных типов уроков и апробированием новых стратегий.

С целью определения возможностей улучшения обучения, установления обратной связи, запланировано ввести в обучение различные техники формативного и суммативного оценивания. Создание коллаборативной  среды будет способствовать  возникновению у учащихся  потребности к самовыражению.

 

Класс: 7

Предмет: алгебра

Раздел: Глава ІІ. Одночлены и многочлены

Тема. Разложение многочлена на множители.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, обобщить теоретический материал по теме « Одночлен и многочлен», формировать умения применять знания   для  преобразование одночленов и многочленов в стандартный вид.
воспитывать интерес к предмету;
развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела:  должны уметь умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Тема              урока  

Цель (АВС)

Этапы

Новые подходы,работа в паре, МГ, ГР,

Критическое мышление

ОдО

ИКТ

ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)

Возрастные особенности (разноуровневые задания)

Управление и  лидерство

 

1.Разложение многочлена на множители.(Умножение многочлена на одночлен)

А) Показать способ умножения одночлена на многочлен, сформулировать правило, выработать навыки раскрытия скобок

 В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность

вызов

Интеллектуальная

Разминка.

 

Проблемная ситуация.

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка  с ИД.

 

 

 

 

   осмысление

Работа в паре.

 

Самооценивание (выставление себе оценки в оценочный лист)

 

Устная похвала.

Отметка

«Умножение многочлена на одночлен»

 

Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»

 

 

рефлексия

 

 

 Приём «Телеграмма»

 

 

 

 

 

2.Разложение многочлена на множители.(Вынесение общего множителя за скобки)

А) выработать умение  опредилять общие множители членов многочлена и разложение многочлена на множители

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов

Разбиение на группы Сильные+средние+ слабые

Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка  с ИД.

 

 

Выбрать спикеров групп

 

осмысление

в МГ. Сильные+

средние+ слабые

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание

 

Консультирование спикеров

Работа  по  ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

 

рефлексия

 

 

«Смайлики»

 

 

 

 

 

3.Разложение многочлена на множители.(Умножение многочлена на  многочлен).

А) Показать способ умножения многочлена на многочлен, сформулировать правило, выработать навыки  преобразования произведения многочленов в сумму,

 В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность

вызов

Интеллектуальная

Разминка.

 

Проблемная ситуация.

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка  с ИД.

 

 

 

 

осмысление

Работа в паре.

 

Самооценивание (выставление себе оценки в оценочный лист)

 

Устная похвала.

Отметка

«Умножение многочлена на многочлен»

 

Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»

 

 

рефлексия

 

Приём «Ладонь»

 

 

 

 

 

 

4.Разложение многочлена на множители.(Разложение многочлена на множители способом группировки)

А) выработать умения разложения многочлена на множители способом группировки

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов

Разбиение на группы Сильные+средние+ слабые

Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка  с ИД.

 

 

Выбрать спикеров групп

 

осмысление

в МГ. Сильные+

средние+ слабые

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание

 

Консультирование спикеров

Работа  по  ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

 

рефлексия

 

Приём «Ладонь»

 

 

 

 

 

 

5.Разложение многочлена на множители.

А) способствовать развитию умений умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

 

вызов

Работа в МГ

Проверка Д./з.: творческое: конкурс на лучшую шпаргалку

 

Психологический настрой на урок Физминутка  с ИД.

 

 

 

 

осмысление

 

 

 

 

Консультирование

Работа  по  ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

 

 

рефлексия

 

Метод «Поезд»

 

 

 

 

 

 

 

 

6. К/р. Разложение многочлена на множители

А) контроль ЗУН по теме.

В) способствовать развитию  логического мышления

С) показать важность и значение изучаемой темы

 

 

вызов

 

 

 

 

 

 

 

 

осмысление

Индивидуальная работа

 

Отметка.

 

 

Дифференцированная к/р

 

рефлексия

 

 

Самооцениване по дескриптору.

 

 

 

 

Решение задач

А)  способствовать умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

В) помочь осознать допущенные ошибки в контрольной работе

С) побудить стремление учиться лучше

вызов

Разбиение на ГР «сильные» «слабые»

Толстые вопросы

 

 

 

 

 

осмысление

 

 

Устная похвала.

Отметка

 

консультирование

работа над ошибками по уровням

 

 

рефлексия

 

Смайлики

 

 

 

 

 

Решение задач

А)  способствовать умению умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки, раскладывать многочлен на множители методом группировки.

В) создать условия для развития логического мышления

С) побудить стремление учиться лучше

вызов

Разбиение на ГР

Приём. Ты мне-я тебе.

 

 

 

 

 

Выборы капитана

осмысление

 

 

Оценивание команды

Математическое ралли «Многочлен»

 

 

Капитаны следят за порядком

рефлексия

 

Приём «Телеграмма»

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Разложение многочлена на множители""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

При составлении среднесрочного плана поалгебре для 7 класса взяла за основу:

- ГОСО,

- календарно-тематические  планы   по алгебре 7 класс на 2014-2015 учебный  год,  где органично сочетаются все разделы программы,

 - инструктивно – методическое  письмо  министерства образования и науки республики Казахстан,  

 

Педагогическим инструментарием послужило  -  «Руководство для учителя» (Первый базовый уровень, Третий базовый уровень), учебник за 7 класс А.Шыныбеков «Алгебра», Алматы,  «Атамұра», 2012г,  дополнительный  образовательный материал сайтов сети Интернет.

Восемь   последовательных урока связаны общей темой «Одночлены и многочлены», с усложнением, применением разных типов уроков и апробированием новых стратегий.

С целью определения возможностей улучшения обучения, установления обратной связи, запланировано ввести в обучение различные техники формативного и суммативного оценивания. Создание коллаборативной  среды будет способствовать  возникновению у учащихся  потребности к самовыражению.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 772 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 342
    • DOCX 25.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сафронова Галина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сафронова Галина Васильевна
    Сафронова Галина Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18963
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 731 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 537 человек

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе