№
|
1.Тема
|
Дата
|
2.Основные цели
|
3 Модули используемые при активном обучении
|
4. Результаты
обучения
|
5. Формы работы
|
6.Основные
ресурсы
|
|
|
|
I Фольклорные мотивы – 20 часов
Мифы народов мира
|
I четверть – 36 часов
|
|
|
|
1/2
|
Вводный урок Древний индийский миф
«Творение».
|
2.0
4.09
|
-введение в раздел, формирование понятия
о мифе, чтение , анализ сравнение мифов разных народов о сотворении мира;
-развитие мышления, внимания и
воображения;
-воспитание познавательного интереса.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
- уметь анализировать, сравнивать,
обобщать, формулировать выводы
Актуализировать знания по изучаемой теме;
|
Тренинг
Введение в новую тему
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»
Релаксация
Работа в группах -составить и защитить
коллаж
Рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
3
|
Казахский миф «О мировом яйце и
сотворении человека»
|
5.09
|
-введение в раздел, формирование понятия
о мифе, чтение , анализ сравнение мифов разных народов о сотворении мира;
-развитие мышления, внимания и
воображения;
-воспитание познавательного интереса
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
-уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Проблемная ситуация деление на группы,
Практическая работа с компасом, прием
«Подумай», работа в группах решение проблемных задач, рефлекисия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
4
|
Древнегреческий миф «Рождение героя»
|
6.09
|
-закрепление понятия о мифе, формирование
представлений учащихся о мифах Древней Греции, совершенствование навыков
чтения и анализа литературного произведения;
-развитие мышления, памяти, речи;
-воспитание интереса к мировой
художественной литературе, знанию окружающего мира.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
- уметь критически оценивать
предоставляемую информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Тренинг, практическая работа, проблемная
ситуация, тонкие и толстые вопросы, диаграмма Венна, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
5
|
Древнегреческий миф «Гера хочет
погубить Геракла»
|
8.09
|
-закрепление понятия о мифе, формирование
представлений учащихся о мифах Древней Греции, совершенствование навыков
чтения и анализа литературного произведения;
-развитие мышления, памяти, речи;
-воспитание интереса к мировой художественной
литературе, знанию окружающего мира.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
-уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Тренинг «Капитан», Мозговой штурм,
таблица ЗУХ, Тетст на ЗБР, практическая работа, синквейн, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
6
|
Внеклассное чтение. Древнегреческий миф
«6 подвиг Геракла»
|
9.09
|
-закрепление понятия о мифе, формирование
представлений учащихся о мифах Древней Греции, совершенствование навыков чтения
и анализа литературного произведения;
-развитие мышления, памяти, речи;
-воспитание интереса к мировой
художественной литературе, знанию окружающего мира.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
- уметь анализировать, сравнивать,
обобщать, формулировать выводы
Актуализировать знания по изучаемой теме;
|
Круг радости, «Горячий стул», деление на
группы, работа с постерами, мозговой штурм,
Синквейн,
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
7
|
Древнегреческий миф «Дедал и Икар»
|
10.09
|
-формирование способностей к восприятию и
осмыслению содержания древнегреческих мифов, совершенствование навыка чтения,
сжатого пересказа;
-развитие логического мышления, памяти
речи;
Воспитание интереса и уважения к мировой
культуре, приобщение к человеческим ценностям
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Тренинг, исследовательская работа,
проблемная ситуация, Диаграмма Венна, шесть шляп, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
8
|
Древнеегипетский миф «Борьба Ра с Апопом»
|
12.09
|
-формирование способностей к восприятию и
осмыслению содержания древнегреческих мифов, совершенствование навыка чтения,
сжатого пересказа;
-развитие логического мышления, памяти
речи;
Воспитание интереса и уважения к мировой
культуре, приобщение к человеческим ценностям
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Тренинг, исследовательская работа,
проблемная ситуация, Диаграмма Венна, шесть шляп, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
9
|
Легенда древнего Казахстана «Или и
Каратал»
|
16.09
|
-введение в раздел, закрепление понятия о
легенде как произведении устного народного творчества, совершенствование
навыков чтения и анализа литературного произведения;
-развитие памяти, речи, творческого
воображения;
-воспитание эмоциональной отзывчивости,
пробуждение интереса к казахскому народному творчеству.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, Проблемный
вопрос, Мозговой штурм, Таблица ЗУХ, работа с постерами, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
10
|
Легенда древнего Казахстана «Об Айше –
Биби»
|
18.09
|
легенде как произведении устного
народного творчества, совершенствование навыков чтения и анализа
литературного произведения;
-развитие памяти, речи, творческого
воображения;
-воспитание эмоциональной отзывчивости,
пробуждение интереса к казахскому народному творчеству.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, Проблемный
вопрос, Мозговой штурм, Таблица ЗУХ, работа с постерами, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
11
|
Легенда древнего Казахстана «С
последним лучом солнца»
|
19.09
|
-закрепление понятия о легенде,
совершенствование навыков выразительного чтения и анализа литературного
произведения;
-развитие мышления, речи детей, умения
рассуждать, отстаивать собственное мнение;
-воспитание уважения к истории своего
народа, патриотизма.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деление на
группы, тест на ЗБР, работа с постерами,, рефлекия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
12
|
Казахская легенда о Жеке – батыре –
одиноком Рыцаре
|
20.09
|
закрепление понятия о легенде,
совершенствование навыков выразительного чтения и анализа литературного
произведения;
-развитие мышления, речи детей, умения
рассуждать, отстаивать собственное мнение;
-воспитание уважения к истории своего
народа, патриотизма.
|
1.Новые подходы в преподавании и
обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Тренинг, деление на группы, проблемный
вопрос, мозговой штурм, таблица ЗУХ, метод пометок, ассоциации, работа в
паре, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
13
|
Знакомство с казахским героическим
эпосом «Ер-Таргын»»
|
23.09
|
-введение в раздел, формирование понятия
о героическом эпоса его особенностях, совершенствование навыков чтения,
литературного анализа и пересказа;
-развитие мышления, памяти, речи;
-воспитание патриотизма
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, деление на
группы, горячий стул, ассоциации, работа с постерами, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
14
|
Казахский героический эпос «Ер-Таргын»
|
24.09
|
закрепление понятия о героическом эпосе
совершенствование навыков выразительного чтения и анализа литературного
произведения;
-развитие мышления, речи детей, умения
рассуждать, отстаивать собственное мнение;
-воспитание уважения к истории своего
народа, патриотизма.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деление на
группы , мозговой штурм, работа в группах по карточкам-схемам, корзина идей,
работа по карте, игра «Подумай», рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
15
|
Казахский героический эпос «Богатырский
конь Тайбурыл»
|
26.09
|
закрепление понятия о героическом эпосе,
совершенствование навыков выразительного чтения и анализа литературного
произведения;
-развитие мышления, речи детей, умения
рассуждать, отстаивать собственное мнение;
-воспитание уважения к истории своего
народа, патриотизма.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
анализировать, сравнивать, обобщать,
формулировать выводы
Актуализировать знания по изучаемой теме
|
Психологический настрой,
исследовательская работа учащихся о полезных ископаемых, проблемная ситуация,
рубрика «Знай историю», загадки о полезных ископаемых, работа над постерами,
игра «Ты -мне, я-тебе», прблемная ситуация, рефлекия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
16
|
Развитие речи. Сочинение «Этот герой
мне понравился»
|
27.09
|
закрепление понятия о героическом эпосе,
совершенствование навыков выразительного чтения и анализа литературного
произведения;
-развитие мышления, речи детей, умения
рассуждать, отстаивать собственное мнение;
-воспитание уважения к истории своего
народа, патриотизма
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, мозговой штурм,
работа в группе по схеме-таблицам, словарный диктант, чтение с пометками,
работа по карте, практическая работа, разгадывание кроссворда в группе,
рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
17
|
Древнерусская литература. Сказание о
Никите Кожемяке. Понятие гипербола
|
2.10
|
-введение в раздел, формирование
начальных представлений о литературе Древней Руси, древнерусских летописях,
закрепление знаний о летописном жанре «сказание», совершенствование навыков
чтения и анализа литературного произведения;
-развитие мышления, внимания, памяти,
речи.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
анализировать, сравнивать, обобщать,
формулировать выводы
Актуализировать знания по изучаемой теме
|
Психологический настрой, ассоциации,
работа в групп, загадки, кроссворд, коллажа, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
18
|
Древнерусская литература «Поучение
Владимира Мономаха детям»
|
3.10
|
-формирование понятия о летописном жанре
«поучение», совершенствование навыков чтения и литературного анализа;
- развитие мышления, памяти, внимания,
речи;
-воспитание основ духовности.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
анализировать, сравнивать, обобщать,
формулировать выводы
Актуализировать знания по изучаемой теме
|
Психологический настрой «Течет река
издалека», Ассоциации к слову работа в паре чтение с пометками, таблица
ЗУХ, работа в парах по схеме, мозговой штурм, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
19
|
«Сказание о Князе Олеге»
|
6.10
|
закрепление знаний о летописном жанре
«сказание», совершенствование навыков чтения и анализа литературного
произведения;
-развитие мышления, внимания, памяти,
речи.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деление на
группы, мозговой штурм, разминка, доскажи словечко, чтение с пометками, шесть
шляп, практическая работа, исследовательская работа, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
20
|
Поэтический родник «Стихи о чудесах»
М.Бородин, Б.Заходер, Э.Мошковская
|
7.10
|
- формирование понятий о стихотворении,
рифме ритме, , закрепление понятия об олицетворении, обучение выразительному
чтению,;
-развитие критическое мышление, памяти,
речи, восприятия;
-воспитание чуткого отношения к
красоте природы, интерес к поэзии
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
анализировать, сравнивать, обобщать,
формулировать выводы
Актуализировать знания по изучаемой теме
|
Психологический настрой, деление на
группы, горячий стул, ассоциации, работа с постерами, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
|
|
|
II Мы и природа-16 часов
Произведения писателей XIX века
|
|
|
|
|
21
|
И.А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»
|
9.10
|
-введение в раздел, формирование
представлений учащихся о жизни и творчестве И.А.Крылова, формирование понятий
о басне, характерных признаках, совершенствование навыков выборочного
выразительного чтения;
-развитие мышления, внимания, памяти,
речи;
-воспитание коллективизма, содействие
формированию убеждения, что слаженность действий помогает достичь цели в
общем деле.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, дискуссия,
проблемная ситуация, работа в группах защита постеров, синквейн, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
22
|
Басни Крылова: «Стрекоза и Муравей»,
«Ворона и Лисица»
|
10.10
|
-закрепление понятия о басне и ее
характерных признаках, совершенствование навыков выразительного ролевого
чтения и литературного анализа;
-развитие творческих способностей,
образного и ассоциативного мышления и речи;
-воспитание трудолюбия, формирование
отрицательного отношения к лени и беспечности.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деление на группы,
загадка о теме урока, таблица , дискуссия, ролевая игра, презентация работ ,
синквейн, рефлдексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
23
|
Внеклассное чтение. И.А. Крылов
«Квартет»
|
11.10
|
-закрепление понятия о басне и ее
характерных признаках, совершенствование навыков выразительного ролевого
чтения и литературного анализа;
-высказывать и аргументировать свое
отношение к прочитанному;
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деление на
группы, мозговой штурм, проблемная ситуация, ассоциации, загадки, сотавление
коллажа, синквейн, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
24
|
А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»
|
14.10
|
-формирование представлений о жизни и
творчестве А.С.Пушкина, формирование понятий о стихотворении, рифме ритме, ,
закрепление понятия об олицетворении, обучение выразительному чтению,;
-развитие мышления, памяти, речи,
восприятия;
-воспитание чуткого отношения к красоте
природы, интерес к поэзии.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, деление на
группы по временам года, ассоциации, работа в группах с постерами, работа по
карточкам, сравнительный анализ по плану, рубрика ответь на вопоросы,
рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
25
|
А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»
|
16.10
|
-формирование представлений о фольклорных
истоках А.А.Пушкина на основе чтения и анализа пролога к сказочной поэме
«Руслан и Людмила», закрепление навыка выразительного чтения и анализа
поэтического текста;
-развитие мышления, памяти, речи,
,эмоциональной сферы;
-воспитание интереса к творчеству
великого русского поэта.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, деление на
группы, мозговая атака, ассоциации, сотавление таблицы, работа с постерами,
рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
26
|
Знакомство с произведением А.С. Пушкина
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
|
17.10
|
-обращение к идейно-художественному
своеобразию пушкинской сказки;
-развитие навыков выразительного
чтения;
-обучение навыкам монологической
речи.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деление на
группы по временам года, ассоциации, работа в группах с постерами, работа по
карточкам, сравнительный анализ по плану, рубрика ответь на вопоросы,
рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
27
|
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и
о семи богатырях»
|
18.10
|
-обращение к идейно-художественному своеобразию
пушкинской сказки;
-развитие навыков выразительного
чтения;
-обучение навыкам монологической
речи.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, деление на
группы, ассоциации, мозговой штурм, таблица ЗУХ, работа в группах, коллаж,
рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
28
|
М.Ю. Лермонтов «Утес»
|
21.10
|
- формирование понятий о стихотворении,
рифме ритме, , закрепление понятия об олицетворении, обучение выразительному
чтению,;
-развитие критическое мышление, памяти,
речи, восприятия;
-воспитание чуткого отношения к красоте
природы, интерес к поэзии.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, Деление на
группы, горячий стул, работа по карточкам, экологические правила, синквейн,
рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
29
|
М.Ю. Лермонтов «Парус»
|
23.10
|
-через исследование проблемы свободы и смысла
жизни в творчестве М.Ю. Лермонтова на примере фактов его биографии и текста
стихотворения «Парус» стимулировать осознание понятия «свобода личности».
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, деление на
группы,, дискуссия, заочное путешествие в луговую степь, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
30
|
А.Н. Майков «Ласточки»
|
24.10
|
- формирование понятий о стихотворении,
рифме ритме, , закрепление понятия об олицетворении, обучение выразительному
чтению,;
-развитие критическое мышление, памяти,
речи, восприятия;
-воспитание чуткого отношения к красоте
природы, интерес к поэзии.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, деле6ние на
группы, рубрика «Заслушай сообщение»,
«Заочное путешествие по пустыне», таблица
ЗУХ, работа в группе по составлению схемы, работа по карте,
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
31
|
Эпизод. Рассказ. И.С. Тургенев
«Перепелка»
|
25.10
|
-определение главной
мысли произведения, ознакомление с новыми литературными терминами ; развитие
беглого , выразительного и осознанного чтения , воспитание доброты, умения
сопереживать окружающим, бережного отношения к природе.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать. -
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, рубрика
«Подтверди свои знания», побуждение, ассоциации, чтение с пометками, работа в
группе с постерами, диаграмма Венна, составление таблицы друг и враг, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
32
|
И.С. Тургенев «Воробей». В. Бианки
|
28.10
|
-определение главной
мысли произведения, ознакомление с новыми литературными терминами ; развитие
беглого , выразительного и осознанного чтения , воспитание доброты, умения
сопереживать окружающим, бережного отношения к природе.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, рубрика «Мои
исследования», рубрика «Выскажи свое мнение», чтение с пометками, работа в
группах, синквейн, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
33
|
Развитие речи. Сочинение «Осень в нашем
городе»
|
30.10
|
-определение главной
мысли произведения, ознакомление с новыми литературными терминами ; развитие
беглого , выразительного и осознанного чтения , воспитание доброты, умения
сопереживать окружающим, бережного отношения к природе.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
34
|
Н.А. Некрасов «Перед дождем». «Мужичок
с ноготок»
|
31.10
|
-определение главной
мысли произведения, ознакомление с новыми литературными терминами ; развитие
беглого , выразительного и осознанного чтения , воспитание доброты, умения
сопереживать окружающим, бережного отношения к природе.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, стратегия
«Интервью», игра «Образуй названия», работа в парах составление таблицы «,
игра, проблемная ситуация, «Выскажи свое мнение», рефлексия .
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
35
|
Н.А. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»
|
1.11
|
-учить выразительному чтению
стихотворения с соблюдением
логических ударений, пауз, интонации, формировать представления об
историческом прошлом
учить работать с произведением,
ориентироваться в тексте, учить рассуждать
-воспитывать добросовестное
отношение к учению, прививать навыки умственного труда
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, Деление на
группы, горячий стул, работа по карточкам, экологические правила, синквейн,
рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
|
|
|
II четверть -28 часов
|
|
|
|
|
36
|
А.Н. Плещеев «На берегу»
|
13.11
|
-учить выразительному чтению
стихотворения с соблюдением
логических ударений, пауз, интонации, формировать представления об
историческом прошлом
учить работать с произведением,
ориентироваться в тексте, учить рассуждать
-воспитывать добросовестное
отношение к учению, прививать навыки умственного труда
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, деление на
группы,, дискуссия, заочное путешествие в луговую степь, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
|
|
|
III Мои друзья – 15 часов
Произведения русских писателей XIX в.
|
|
|
|
|
37
|
А.А. Фет «Скрип шагов вдоль улиц
белых…»
|
14.11
|
-учить выразительному чтению
стихотворения с соблюдением
логических ударений, пауз, интонации, формировать представления об
историческом прошлом
учить работать с произведением,
ориентироваться в тексте, учить рассуждать
-воспитывать добросовестное
отношение к учению, прививать навыки умственного труда
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Психологический настрой, рубрика
«Подтверди свои знания», побуждение, ассоциации, чтение с пометками, работа в
группе с постерами, диаграмма Венна, составление таблицы друг и враг,
рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
38
|
Л.Н. Толстой «Белка и волк». «Булька».
«Лебеди»
|
15.11
|
-Учить
осмысленному, выразительному чтению.
-Развивать
связную речь через пересказ текста и ответы на вопросы, развивать процессы
логического мышления (умение анализировать и обобщать), корригировать
внимание через точное выполнение инструкций урока. Прививать интерес, любовь
к животным.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, рубрика «Мои
исследования», рубрика «Выскажи свое мнение», чтение с пометками, работа в
группах, синквейн, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
39
|
Л.Н. Толстой сказка «Два брата».
Понятие о портрете
|
18.11
|
Обобщить
читательский опыт по произведениям Л.Н. Толстого, изученным в 1,2 классах.
Научить определять жанры произведений, сравнивать их, выделять их
особенности; делить текст на части; составлять план; выбирать пословицу,
выражающую основную мысль сказки.
Воспитывать
интерес к творчеству Л.Н. Толстого, к предмету «литературное чтение», умение
слушать художественное произведение, понимать эмоционально-нравственные
переживания героев.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Проблемная ситуация деление на группы,
Практическая работа с компасом, прием
«Подумай», работа в группах решение проблемных задач, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
40
|
Л.Н. Толстой «Прыжок»
|
20.11
|
Обобщить
читательский опыт по произведениям Л.Н. Толстого, изученным в 1,2 классах.
Научить определять жанры произведений, сравнивать их, выделять их
особенности; делить текст на части; составлять план; выбирать пословицу,
выражающую основную мысль сказки.
Воспитывать интерес к творчеству Л.Н.
Толстого, к предмету «литературное чтение», умение слушать художественное
произведение, понимать эмоционально-нравственные переживания героев.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Психологический настрой, стратегия
«Интервью», игра «Образуй названия», работа в парах составление таблицы «,
игра, проблемная ситуация, «Выскажи свое мнение», рефлексия .
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
41
|
Развитие речи. Сочинение «Портрет моего
друга»
|
21.11
|
-развивать словарный запас учащихся,
устную и письменную речь, орфографическую зоркость;
-формировать навыки самостоятельной
работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Тренинг
Введение в новую
тему
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»
Релаксация
Работа в группах -составить и защитить
коллаж
Рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
42
|
Знакомство с произведением А.П. Чехова
«Мальчики»
|
22.11
|
-определение главной
мысли произведения, ознакомление с новыми литературными терминами ; развитие
беглого , выразительного и осознанного чтения , воспитание доброты, умения
сопереживать окружающим, бережного отношения к природе.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Проблемная ситуация деление на группы,
Практическая работа с компасом, прием
«Подумай», работа в группах решение проблемных задач, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
43
|
А.П. Чехов «Мальчики»
|
25.11
|
-определение главной
мысли произведения, ознакомление с новыми литературными терминами ; развитие
беглого , выразительного и осознанного чтения , воспитание доброты, умения
сопереживать окружающим, бережного отношения к природе.
-формирование навыков самостоятельной и
групповой работы.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Тренинг, практическая работа, проблемная
ситуация, тонкие и толстые вопросы, диаграмма Венна, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
44
|
Внеклассное чтение. А.П. Чехов
«Белолобый»
|
27.11
|
-познакомить с
литературным произведением, формирование понятий о построении рассказа,
совершенствование навыков выборочного чтения и литературного анализа,
организация работы над лексикой, рисующей психологический и портретный облик
героя произведения;
- развитие мышления, внимания, речи;
28.11 - воспитание
нравственных качеств личности.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Тренинг «Капитан», Мозговой штурм,
таблица ЗУХ, Тетст на ЗБР, практическая работа, синквейн, рефлексия.
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
45
|
Знакомство с произведением А.И. Куприна
«Белый пудель»
|
28.11
|
-познакомить с
литературным произведением, формирование понятий о построении рассказа,
совершенствование навыков выборочного чтения и литературного анализа,
организация работы над лексикой, рисующей психологический и портретный облик
героя произведения;
- развитие мышления, внимания, речи;
- воспитание
нравственных качеств личности.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
уметь сравнивать, анализировать.
формировать объективную оценку своей деятельности, -обмениваться информацией
и ее анализировать коллективно
|
Круг радости, «Горячий стул», деление на
группы, работа с постерами, мозговой штурм,
Синквейн,
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
46
|
А.И. Куприн «Белый пудель»
|
29.11
|
-познакомить с
литературным произведением, формирование понятий о построении рассказа,
совершенствование навыков выборочного чтения и литературного анализа,
организация работы над лексикой, рисующей психологический и портретный облик
героя произведения;
- развитие мышления, внимания, речи;
- воспитание
нравственных качеств личности.
|
Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3.Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
4. Использование ИКТ.
5. Обучение талантливых и одаренных
детей.
6. Управление и лидерство в обучении.
7.Возрастные особенности
|
критически оценивать предоставляемую
информацию;
-развивать свои навыки самостоятельной
работы с текстом;
-оценивать свою работу и работу
одноклассника
|
Тренинг, исследовательская работа,
проблемная ситуация, Диаграмма Венна, шесть шляп, рефлексия
|
Учебник «Литература»4 класс,
ИКТ,
Музыка для релаксации, карточки, картинки
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.