Главная / Русский язык и литература / Среднесрочное планирование по русскому языку по теме ССП в 9 классе

Среднесрочное планирование по русскому языку по теме ССП в 9 классе





Среднесрочное планирование по русскому языку в 9 классе учителя Шаховой Л.А.


Тема

Цели обучения

Формы работы, используе-мые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Использова-ние модулей


1

Средства связи в ССП. Сочинитель-ные союзы как средство связи между частями сложносочи-ненного предло -жения.

Дать понятие о сочинительных союзах как средстве связи между частями ССП, научить различать отношения между ССП, связанных сочинительными союзами. Формировать навыки правильной расстановки знаков препинания в ССП.

Ролевая игра «Заседание ученого совета».

Работа в группах, в парах, в Рабочих тетрадях.

Защита презентации.


Знают сочинитель-ные союзы, умеют расставлять знаки препинания в ССП, имеют понятие о смысловых значений в ССП.

Формативное(самооценивание

Критери-альное оц.

Сумматив-ное.

При совмест-ной работе в группе,

в парах

При анализе пословиц.

.

Интерактивная доска, Рабочая тетрадь, раз-даточный материал /вопросы, пословицы, оценочный лист/ стикеры для рефлексии.

Критическое мышление,

новые подходы в преподава-нии и обучение,

ИКТ,

обучение талантливых и одаренных


2

ССП с соединитель-ными союзами.

Систематизировать информацию о разрядах сочинительных союзов; совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП; функционирование союзов в ССП и простых предло-жениях с однородными членами; трудные случаи постановки знаков препинания в ССП.

Работа в группах, в парах в Рабочей тетради (мозговой штурм,

орфоэпичес-кая пятими- нутка).


Знают смысловые значения и пунктуацию в ССП с соединительными союзами .

Формативное оце-нивание (самопро-верка).

Суммативное.


При совмест-ной работе в группе, в парах в Рабочей тетради над словарным диктантом, при заполне-нии карто-чек эмоцио-нального состояния.

Интерактивная доска,

Рабочая тетрадь,

Учебник стр.63.

Критическое мышление,

новые подходы в преподава-нии и обучение,

ИКТ, обучение в соответст-вии с возрастны-ми особен-ностями



3

ССП с

противительными союзами

Систематизировать смысловые значения с противительными союзами,совершенствовать навыки постановки знаков препинания и функционирование союзов в ССП .

Мозговой штурм.

Работа в парах, в группе.

Презентация. Игра "Бумеранг"

Знают смысловые значения и пунктуацию в ССП с противительными союзами

Формативное оцени-вание(самопроверка, взаимопроверка),

сумматив-ное оценива-ние.


При совмест-ной работе в группе , в парах, при игре"Буме-ранг"

Интерактив-ная доска, Рабочая тетрадь, раздаточный материал, стикеры для рефлексии

Критическое мышление,

новые подходы в преподава-нии и обучение,

ИКТ, оценивание для обучения и оценивание обучения.




4

ССП с разделитель-ными союзами

Систематизировать смысловые значения с разделительными союзами и пунктуацию в ССП;

Работа в парах, в группе.

Работа в рабочей тетради (мозговой штурм).

Составле-

ние и презен- тация кластера.

Знают смысловые значения и пунктуацию в ССП с разделительными союзами.

Формативное(взаимо-проверка, самопроверка).

Сумматив-ное оцени- вание.

При совмест-ной рабо-те в груп-пе,в парах, работая в Рабочей тетради,

составляя кластер.


Интерактив-ная доска,

Рабочая тет-радь, разда-точный материал,ватман,маркеры,стикеры для рефлексии.

Критичес-кое мыш-ление,

новые подходы в преподава-нии и обучение,

ИКТ, обучение талантливых и одаренных,

оценивение для обучения и оценивание обучения.



Среднесрочное планирование по русскому языку по теме ССП в 9 классе
  • Русский язык и литература
Описание:



              Среднесрочное планирование по русскому языку в  9 классе  учителя  Шаховой Л.А.

 

Тема

Цели обучения

Формы работы, используе-мые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Использова-ние модулей

 

1

Средства связи в ССП. Сочинитель-ные союзы   как средство связи  между  частями сложносочи-ненного  предло -жения.

Дать понятие о сочинительных союзах как средстве связи между частями ССП, научить различать  отношения между   ССП, связанных сочинительными союзами. Формировать навыки правильной расстановки знаков препинания в ССП.

Ролевая игра «Заседание ученого совета».

Работа в группах, в парах, в Рабочих тетрадях.

Защита презентации.

 

Знают сочинитель-ные   союзы, умеют расставлять знаки препинания в ССП, имеют понятие о смысловых значений в ССП.

Формативное(самооценивание

Критери-альное оц.

Сумматив-ное.

При совмест-ной  работе  в  группе,

в парах 

При анализе пословиц.

.

Интерактивная  доска, Рабочая тетрадь, раз-даточный материал  /вопросы, пословицы, оценочный лист/ стикеры  для рефлексии.

Критическое  мышление,

 новые подходы в преподава-нии  и обучение,

ИКТ,

обучение талантливых  и одаренных

 

2

  

 ССП с соединитель-ными союзами.

Систематизировать информацию о разрядах сочинительных союзов; совершенствовать  навыки постановки  знаков препинания  в ССП; функционирование союзов в ССП  и простых предло-жениях с однородными  членами; трудные случаи постановки знаков препинания в ССП.

Работа в группах, в парах   в Рабочей тетради (мозговой штурм,

орфоэпичес-кая  пятими-      нутка).

 

Знают смысловые значения и пунктуацию в   ССП  с соединительными союзами .

Формативное оце-нивание (самопро-верка).

Суммативное.

 

При совмест-ной работе в группе, в парах в Рабочей тетради  над словарным диктантом, при заполне-нии карто-чек эмоцио-нального состояния.

Интерактивная доска,

Рабочая тетрадь,

Учебник стр.63.

Критическое мышление,

 новые подходы  в преподава-нии  и обучение,

ИКТ, обучение в соответст-вии   с возрастны-ми особен-ностями

 

 

3

 

ССП  с

противительными союзами

Систематизировать  смысловые значения с противительными союзами,совершенствовать  навыки постановки  знаков препинания  и функционирование союзов в ССП .

Мозговой штурм.

Работа в парах, в группе.

Презентация. Игра "Бумеранг"

Знают смысловые значения и пунктуацию в   ССП  с противительными союзами

Формативное оцени-вание(самопроверка, взаимопроверка),

сумматив-ное  оценива-ние.

 

При совмест-ной  работе  в группе , в парах, при  игре"Буме-ранг"

Интерактив-ная  доска, Рабочая тетрадь, раздаточный материал, стикеры  для рефлексии

Критическое  мышление,

новые подходы в преподава-нии  и обучение,

  ИКТ, оценивание для обучения и оценивание обучения.

 

 

 

4

 

 ССП  с разделитель-ными союзами

Систематизировать смысловые значения с разделительными союзами  и пунктуацию в ССП;

Работа в парах, в группе.

Работа в рабочей тетради (мозговой штурм).

Составле-

ние и презен- тация кластера.

Знают смысловые значения и пунктуацию в   ССП  с разделительными союзами.

Формативное(взаимо-проверка,  самопроверка).

Сумматив-ное оцени- вание.

При совмест-ной  рабо-те  в  груп-пе,в парах, работая в Рабочей тетради,

составляя кластер.

 

Интерактив-ная  доска,

Рабочая  тет-радь, разда-точный материал,ватман,маркеры,стикеры для рефлексии.

Критичес-кое мыш-ление,

новые подходы в преподава-нии  и обучение,

ИКТ, обучение талантливых и одаренных,

оценивение для обучения и оценивание обучения.

 

 

Автор Шахова Лилия Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 823
Номер материала 34762
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓