Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе

Раздел «Предложение. Правописание. Развитие речи»

Цель: К концу среднесрочного планирования учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения, его видов, напишут сочинение по картинке.

Количество уроков: 4 урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Критерии успешности

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Предложе

ние .

Цель: учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения.

его отличия от набора слов

Учащиеся смогут устанавливать связи между словами,уделив особое внимание на законченную мысль предложения.

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (4 группы по составу слова), физминутка, презентация, игра «Составь поезд» (с элементами усложненных заданий»

.

Гимнастика для глаз

Знают о предложении. Защита коллажа «Предложение»

Я знаю что такое предложение

Я умею выполнять коллаж

Я умею

«различать предложение от набора слов»

Взаимооценива

ние в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся.

для детей со слабым зрением

ИКТ,постер, маркер,карточ

ки с заданиями-тесты,вагончи

ки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные







ЗОЖ

Тема «Предложе

ние.

Виды предложения.».

Цель: смогут определить понятие «предложение» путем заполнения «постера»

Прием «20 секунд (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра « Светофор», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.













Пальчиковая гимнастика

Знают алгоритм определения

предложения,его вида.

Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.

Знаю алгоритм определения

Предложения

.его вида

Я умею

Оценивать

Свои знания

По результатам заполнения «постера» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

ИКТ,раздатка «постер», карта оценивания, смайлики

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.

























ЗОЖ

Тема: «Предложение

.Повторение».

Цель: смогут составить и проверить алгоритм

Проверка д\з –сигналы рукой, физминутка, Игра «Произнеси правильно» ,работа в группах «Составление правил определения предложения и его вида», коллективная корректировка составленных правил

Дыхательная гимнастика

, Кластер «Составь правила определения предложения и его вида», правила определения предложения и его вида, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.

Я умею составлять

Кластер

Я знаю правила определения предложения и его вида

Я умею вести диалог

Формативное оценивание; взаимооценивание

Коллективная, групповая, индивидуальная.

кластер, маркер

ОДО, КМ, взаимообуче

ние, самооцени

вание, диалоговое обучение











ЗОЖ

Тема: «Р.р. Сочинение по картинке

Цель:смогут обобщить свои знания о предложении, о видах предложения при помощи

написания сочинения по картинке

рефлексион

ные листы

Обсуждение в группах и составление плана написания изложения с творческим заданием



самооценивание, с помощью смайлика.

















Музыкальная физминутка

Составили план написания сочинения, подвели итоги заполнив рефлексионные листы (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Я умею составлять план сочинения,

Я умею писать сочинение по картинке

Я смогу оценить свои знания по теме

Самооценивание, суммативное оценивание по рефлексионным листам

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

рефлексионные листы смайлики.

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.





















ЗОЖ









Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Вниманию учителей начальных классов предлагается среднесрочное планирование уроков русского языка во втором  классе по теме "Предложение".Среднесрочное планирование включает в себя серию уроков (их четыре) объединенных  одной темой, где в заключении уроков как бы подведением итогов темы и обобщения  ученики выполняют написание сочинения ,где излагают свои мысли ,показывают применение на практике полученных знаний.Данное среднесрочное планирование пригодится учителям начальных классов ,прошедшим курсовую переподготовку  по первому,второму или третьему уровню .

Автор Тапорбаева Роза Айтмановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1403
Номер материала 16447
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓