Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование по познанию мира в 1классе

Среднесрочное планирование по познанию мира в 1классе

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 1 классе

Тема и основные цели и результаты обучения.

Активные формы работы

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО и ОО

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных).

Как вы преодолеете барьеры в обучении.

Основные ресурсы

Урок №1

Тема: Млекопитающие. Насекомые.

Цель и ожидаемые результаты:



*знать о разнообразии животного мира;



*уметь находить отличительные признаки;



*начать обучение в парах, группах

1.Психологический настрой :

« Доброе

утро, солнце! Доброе утро,небо! Доброе утро нам всем!»

Наблюдение

устная похвала.




Активные формы работы вовлекают всех учащихся в

учебный процессе.


Создание благоприятной психологической атмосферы в классе.

Видеоролик «С добрым утром!




2. Диалогическая беседа «учитель-ученик»

Рефлексия по отношению к обратной связи.

Индивидуальный подход


3. Формулировка темы и целей урока учащимися.

ФО-смайлики





Создание ситуации успеха.


4. Видеоролик «Млекопитающие. Насекомые»

Наблюдение, комментарии.

Делают вывод о разнообразии животного мира и об отличительных признаках насекомых, млекопитающих.


Видеоролик «Млекопитающие. Насекомые»

5.Работа в группах (сортировка картинок, правила работы в группе, распределение ролей)

-Работа по учебнику по стратегии «Метод пометок .Добыча новых знаний

-Физминутка «Пчёлы в ульях сидят…»

-Игра «Найди лишнее животное»

-Составление флипчарта

-Физминутка для глаз «Поднимаем плечики, прыгают кузнечики…»

-Защита флипчарта

-Ассоциации .Питание насекомых(шприц, губка, кусачки)

-Закрепление. «Узнай животных по описанию»

ФО -похвала,поощрение.

ФО-взаимопроверка по ключу



ФО-смайлики



ФО-апплодисменты



ФО-смайлики



ФО-апплодисменты






















Объективная оценка знаний.

Повышение самооценки. Привлечение всех учащихся группы к совместной работе.

Картинки (жук, верблюд, горо

Учебник «Познание мира.1класс»

Простые карандаши.

Таблицы.

Шприц, губка, кусачки.

Картинки животных.

Смайлики

стикеры

Карточки «Кто лишний?»



6.Рефлексия. Сказка «Спор животных»

-Что решили животные?

-Какой вывод сделали вы?

-Что узнали нового? Что ещё хотели бы узнать?

ФО-стикеры

Похвала,поощрение.

Привлечение учащихся к вопросам низкого и высокого порядка.

Создание равноправных условий.

плакат «Ромашка».





Урок№2






Тема: Земноводные. Пресмыкающиеся.



Цель и ожидаемые результаты:



*Знать и уметь рассказывать о различных видах животных;



*Ориентироваться в межличностных отношениях;



*Уметь ставить учебную задачу на основе известного и усвоенного материала;
































1.Психологический настрой:

«Настроение у нас отличное, А улыбки дело привычное…»

Видеоролик «Для друзей»

Наблюдение, похвала.


Дружеское взаимодействие.

Видеоролик «Для друзей»




2.Этап побуждения.Диалогическая беседа «Учитель-ученик».Загадки.

Устная похвала.

При ответе показать умение грамотно выражать свои мысли и способы построения речи.

Привлечение всех учащихся к работе.

Картинки (лиса, заяц,медведь,жук,бабочка,муравей);

3.Проверка домашнего задания

-работа в парах(дифферинцированные задания «Лотос», «Установи соответствие», «Что пропущено?»

Наблюдение, комментарии, одобрение.

Выступление в роли консультантов.

Обратная связь.

карточки «Установи соответствие», карточки «Лотос»;таблички «Признаки

насекомых».

4.Деление на группы






Похвала, советы.



Картинки «Земноводные»

«Пресмыкающиеся» Видеоролик «Зачем нужна группа?»

5.Работа над новым материалом в группах

-работа по учебнику «Метод пометок»;

-обсуждение;

Рефлексия по отношению к обратной связи.

Проявление своих знаний и творчества.

Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся.

Учебник, карандаш.

6. Физминутка «На болоте две

лягушки…»

-составление ментальной карты;

-защита работы;

Оценивание согласно листам взаимооценки.



Фломастеры картинки,

клей,

флипчарты,

магниты.

7.Знакомство с Красной книгой.

Апплодисменты.

Читают стихи.


Красная книга

8.Рефлексия «Отлично» «Хорошо» «Так себе»

Советы, рекомендации, поощрение.



Смайлики,стикеры.

Урок№3

Тема: Рыбы. Птицы.



Цель и ожидаемые результаты:

*Знать условия, необходимые для жизни рыб и птиц;



*Уметь находить отличительные признаки этих классов;



*Развивать познавательный интерес;


















1.Психологический настрой «Прозвенел звонок, начинается

урок…»





























2.Деление на группы.

ФО-устная похвала.






3.Побуждение.

-загадки;

-формулировка цели урока


Читают загадки.





Картинки (рыбки, птички);

телевизор

4.Работа над новым материалом.

- презентация «Рыбы» ; «Птицы»;

-Самостоятельное чтение по учебнику. Метод пометок.

-обмен информацией;

Устное оценивание.

Наблюдение,

комментарии.


Показывают свои знания и творчество.


Применение ИКТ

Телевизор

презентация

Учебник

карандаш.

5. Физминутка «Спряталось солнышко»

-составление кластера;

-защита работы;


Похвала, одобрение.

Привлечение учащихся к защите своих кластеров.


Магнитофон

флешка

Флипчарты

фломастеры

6.Рефлексия.

«Заканчивается урок, и я хочу сказать….»




Макет «Колодец»

Урок №4

Тема урока.

Жизнь животных весной.



Цель и ожидаемые результаты:



*Совершенствовать знания о животных;



*Развивать самостоятельное

мышление познавательный интерес, целостное восприятие материала, умение работать в группах.


1.Эмоциональный настрой на урок «Дети, вам тепло? (Да!)

В классе светло?(Да!)

Прозвенел уже звонок? (Да!)

Значит можно всем садиться? ( Да?)

Начинается урок!!!»

Наблюдение, устная похвала.























Создание настроения через эмоциональный настрой.



















2.Актуализация опорных знаний.

Тестирование.

Оценивание согласно листам самооценки.







Листы А 4 с тестами.

3.Знакомство с новым материалом.

-выступление высокомотивированных учащихся

на тему «Жизнь животных весной»

-показ слайдов «Правила гостей природы»

-тренинг «Паутинка»;

ФО-смайлики



Стикеры.




Делятся дополнительной

информацией






Рассматривают яркие картинки с изображением животных. Применение ИКТ, проведение тренинга.

Картины о жизни животных весной.



Телевизор .слайды «Правила гостей природы», клубок ниток красного цвета.

4.Работа в группах (деление по желанию).

-творческая работа «Весна»;

-защита работы;

Взаимопроверка.


Дифференциро-

ванный подход.








Флипчарты, карандаши, фломастеры.

6.Тренинг «Если добрый ты»

Лестница успеха


Музыка.

Стикеры ,лестница.

7.Рефлексия «Колодец желаний»







Среднесрочное планирование по познанию мира в 1классе
  • Начальные классы
Описание:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету познание мира в 1 классе по темам "Млекопитающие.Насекомые". " Земноводные. Пресмыкающиеся". "Рыбы. Птицы"."Жизнь животных весной".

Цель:Интегрирование семи модулей в серию последовательных уроков.

Ожидаемые результаты:

-Все учащиеся вовлекутся в учебный процесс,участвуя в активных формах работы.

-Повысят мотивацию к обучению через групповую и парную работу.

-Через сотрудничество и взаимодействие создадут коллаборативную среду для обучения.

-Будут критически мыслить через исследование и новые приёмы работы.

Автор Анисимова Тамара Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 532
Номер материала 25097
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓