Основные цели обучения
|
Формы работы, используемые при активном
обучении
|
Результаты обучения
|
Оценивание, включая оценку в целях обучения
|
Включая всех
|
Основные ресурсы
|
модули
|
Тема «Разнообразие мира животных».
Цель: ученики составят коллаж «Разнообразие
мира животных»
|
стратегия «Мозговой штурм», работа в группах
(6 групп по типам животных), физминутка, презентация, игра «Да – нет» (с
элементами усложненных заданий».
|
Знают о разнообразии мира животных. Защита
коллажа «Разнообразие мира животных»
|
«тур по галерее», взаимооценивание в парах
при выполнении коллажа.
|
Активное вовлечение всех учащихся в
творческую деятельность; задания для одаренных учащихся
|
ИКТ, постер, маркер, клей, иллюстрации,
|
КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и
одаренные,
|
Тема «Условия необходимые для жизни
животных».
Цель: установить необходимые условия для
жизни животным путем заполнения «аналитической таблицы»
|
Прием «Минутка» (проверка домашнего
задания), самооценивание, с помощью смайлика.
Игра «Мне холодно», Игра «Мне голодно», Игра
«Найди домик», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен
работами и взаимооценивание.
|
Знают о условиях, необходимых животным для
существования.
Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки,
взаимооценивания.
|
По результатам заполнения «аналитической
таблицы» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное
оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса,
которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни
|
Индивидуальная работа, работа в парах,
творческое задание
|
Раздатка «аналитических таблиц», карт
оценивания, ИКТ, материалов, необходимых для инсценировки
|
КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому,
как обучаться (ролевые игры).
|
Тема: «Красная книга Казахстана».
Цель: составить правила поведения в природе,
состоящее от 5 до 8 пунктов.
|
Проверка д\з – дорисуй условия жизни;
кластер «Причины вымирания животных» (работа в группах), прием «Автобусная
остановка», просмотр видеофильма «Красная книга Казахстана», физминутка, Игра
«Выбирай – ка!», работа в группах «составление правил поведения в природе»,
коллективная корректировка составленных правил поведения, д\з «заполни
концептуальный круг Экскурсия».
|
Иллюстрации, Кластер «Причины вымирания
животных», правила поведения в природе состоящие из 8 пунктов, имеют навыки
диалогового обучения и взаимообучения.
|
Формативное оценивание; самооценивание при
помощи круговой диаграммы.
|
Коллективная, групповая, индивидуальная.
|
ИКТ, видеозапись, Красная книга Казахстана
постер, карта оценивания «круговая диаграмма», цветовой сектор, заготовки
рисунков, «заполни концептуальный круг Экскурсия».
|
ОДО, КМ, взаимообучение, самооценивание,
диалоговое обучение
|
Тема: «Экскурсия»
Цель: обобщить свои знания о разнообразии
животного мира при помощи заполнения листов наблюдения, рефлексионных листов
|
Обсуждение в группах и вынос на обсуждение
одного места посещения, с помощью «концептуального круга», выработка правил
поведения на экскурсии, раздача листов наблюдения «Закончи фразу…»,
|
Составили правила поведения на экскурсии,
заполнили листы наблюдения, подвели итоги экскурсии при заполнении
рефлексионных листов (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу
узнать…).
|
Самооценивание, суммативное оценивание по
листам наблюдения
|
Коллективная форма работы, самостоятельная
работа
|
Место проведения экскурсии, листы
наблюдения, рефлексионные листы
|
КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому,
как обучаться.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.