Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс




Среднесрочное планирование по познанию мира во 2 классе

Раздел «Животные»

Цель: учащиеся изучили разнообразие животного мира, заполнили рефлексионные листы.

Количество уроков: 4 урока


Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Разнообразие мира животных».

Цель: ученики составят коллаж «Разнообразие мира животных»

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (6 групп по типам животных), физминутка, презентация, игра «Да – нет» (с элементами усложненных заданий».

Знают о разнообразии мира животных. Защита коллажа «Разнообразие мира животных»

«тур по галерее», взаимооценивание в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся

ИКТ, постер, маркер, клей, иллюстрации,

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные,

Тема «Условия необходимые для жизни животных».

Цель: установить необходимые условия для жизни животным путем заполнения «аналитической таблицы»

Прием «Минутка» (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра «Мне холодно», Игра «Мне голодно», Игра «Найди домик», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.

Знают о условиях, необходимых животным для существования.

Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.

По результатам заполнения «аналитической таблицы» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

Раздатка «аналитических таблиц», карт оценивания, ИКТ, материалов, необходимых для инсценировки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться (ролевые игры).

Тема: «Красная книга Казахстана».

Цель: составить правила поведения в природе, состоящее от 5 до 8 пунктов.

Проверка д\з – дорисуй условия жизни; кластер «Причины вымирания животных» (работа в группах), прием «Автобусная остановка», просмотр видеофильма «Красная книга Казахстана», физминутка, Игра «Выбирай – ка!», работа в группах «составление правил поведения в природе», коллективная корректировка составленных правил поведения, д\з «заполни концептуальный круг Экскурсия».

Иллюстрации, Кластер «Причины вымирания животных», правила поведения в природе состоящие из 8 пунктов, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.

Формативное оценивание; самооценивание при помощи круговой диаграммы.

Коллективная, групповая, индивидуальная.

ИКТ, видеозапись, Красная книга Казахстана постер, карта оценивания «круговая диаграмма», цветовой сектор, заготовки рисунков, «заполни концептуальный круг Экскурсия».

ОДО, КМ, взаимообучение, самооценивание, диалоговое обучение

Тема: «Экскурсия»

Цель: обобщить свои знания о разнообразии животного мира при помощи заполнения листов наблюдения, рефлексионных листов

Обсуждение в группах и вынос на обсуждение одного места посещения, с помощью «концептуального круга», выработка правил поведения на экскурсии, раздача листов наблюдения «Закончи фразу…»,

Составили правила поведения на экскурсии, заполнили листы наблюдения, подвели итоги экскурсии при заполнении рефлексионных листов (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Самооценивание, суммативное оценивание по листам наблюдения

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

Место проведения экскурсии, листы наблюдения, рефлексионные листы

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.


Среднесрочное планирование по познанию мира 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

Всем уже давно известно,что ученики начальных классов с особой любовью ждут уроки  по предмету"Познание мира".Вашему вниманию предлагается среднесрочное планирование уроков по предмету "Познанеи мира"во втором классе. Все уроки,а среднесрочное планирование включает в себя серию уроков(в данном планировании четыре урока),объединены одной общей темой. На уроках ученики расширяют кругозор,учатся получать самостоятельно знания по теме и обобщать  изученный материалоставляя постер по теме.

Данное среднесрочное планирование может быть использовано учителями начальных классов как полностью(4 урока),так и отдельные его элементы.

Автор Тапорбаева Роза Айтмановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1255
Номер материала 16491
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓