Главная / ИЗО, МХК / Среднесрочное планирование по ИЗО 6 класс по 4-м урокам

Среднесрочное планирование по ИЗО 6 класс по 4-м урокам

Записи о среднесрочном планировании

Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

(отражает идеи 7 модулей)

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для талантливых

Для детей с особыми возможностями

13.03.2014

Декоративно прикладное искусство

Узнать что такое ДПИ? Какие виды бывают, техника выполнения некоторых видов ДПИ

1.Новые подходы в преподавании и обучении














___________

2.Обучение критическому мышлению








____________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения






___________

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

___________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

____________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

___________

7.Управление и лидерство в обучении

Обучение тому, как учиться

Работа в группах: создание кластера


Самостоятельная постановка темы и целей учащимися – просмотр видео и заполнение первой колонки таблицы ЗХУ – «знаю».


Важность диалога в классе

Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

____________________________________

Мозговой штурм при постановке темы и целей урока


Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим заполнением таблицы ЗХУ

Составление кластера

Составление синквейна



____________________________________

Суммативное оценивание:

Используется оценочный лист

Взаимооценка работы групп

Самооценка

Формативное оценивание:

Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

___________________________________

Просмотр видео (ДПИ) для создания отправной точки, музыкальное сопровождение, физминутки.


____________________________________

Усложненное задание «составление синквейна»

Лидер группы защищает проект


_____________________________________

Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.







_____________________________________

Лидер-учитель:

В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

Создание ситуации успеха

Создание коллаборативной среды – тренинг «я желаю соседу справа»

Лидер-ученик:

При работе в группах

При выступлении-защите работы группы


Одаренные ученики становятся лидерами группы














Лидер группы

Распределяет учащихся для того чтоб успеть вовремя закончить задание, составление синквейна








Работают с ресурсом и выполняют задания, заполняют таблицу ЗХУ













Заполняют таблицу ЗХУ,

14.03.2014

Орнамент

Узнать что такое орнамент


Проанализировать и обобщать полученной информации



1.Новые подходы в преподавании и обучении


















___________

2.Обучение критическому мышлению




___________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения










____________

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

____________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

____________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

___________

7.Управление и лидерство в обучении





Обучение тому, как учиться

Самостоятельная постановка темы и целей учащимися – разгадать ребус, дети самостоятельно составляют цели урока

Работа в группах:

- созданию кластера (эскиза)

-создание презентации (показ мод)


Важность диалога в классе

Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам (создание ситуации успеха), направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов


______________________________________

Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза

Презентация, составление класстера, показ мод

_____________________________________

Суммативное оценивание:

Взаимооценка работы групп

Формативное оценивание:

Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

Формативное оценивание групп друг друга по критериям:

  • Актуальность

  • Эстетичность

  • Доступность

  • Содержательность

_____________________________________

Презентация – составление детьми целей

Музыкальное сопровождение

Презентация – виды орнамента (наглядное изображение)

_____________________________________

Лидер группы организовывает работу учащихся, защищает проект.



_____________________________________

Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.







____________________________________

Лидер-учитель:

В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

Создание ситуации успеха

Создание коллаборативной среды –тренинг «Рисуем домбру в движении»

Лидер-ученик:

При работе в группах

При выступлении-защите работы группы










ребус


Выполняют задания








Составление

слов из слова орнамент

17.03.2014

Иллюстрации к эпосу «Пять легендарных скакунов»

Изучить особенности построения рисунка


Узнать об эпосе


Развить образное мышление




1.Новые подходы в преподавании и обучении













___________

2.Обучение критическому мышлению





___________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения




___________

4.Использова-ние ИКТ в преподавании и обучении


___________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

___________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

___________

7.Управление и лидерство в обучении

Обучение тому, как учиться

Самостоятельная постановка темы и целей учащимися

Работа в группах: ?

Работа в парах ?

Важность диалога в классе

Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, работы в парах, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

___________________________________

Мозговой штурм при проверки домашнего задания – «Горячий стул»

Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим созданием логико – струткурной схемы

_____________________________________

Суммативное оценивание:

Взаимооценка работы групп

Формативное оценивание:

Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

_____________________________________

Просмотр презентации, видео

Музыкальное сопровождение

Поиск дополнительной информации, в интернете спомощью сотовых телефонов, планшетов

____________________________________

Одаренные ученики, средние, и не одаренные работают индивидуально. Одаренные рисуют быстрее и поэтому помогают слабым.

____________________________________

Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.







_____________________________________

Лидер-учитель:

В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

Создание ситуации успеха

Создание коллаборативной среды – тренинг «пожелание на урок»

Лидер-ученик:

При работе в группах

При выступлении-защите работы группы

При практической работе

Одаренные ученики


Лидеры групп














Задание – нарисовать одну часть лошади - одному ребенку, вторую – другому.

Работают с ресурсом (главное выделено красным цветом)













18.03.2014

Праздник Наурыз

Изучить особенности праздника, обычай и традиций;


Сравнить с другими праздниками


Сделать подарок к празднику

1.Новые подходы в преподавании и обучении
















___________

2.Обучение критическому мышлению





____________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения






____________

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

____________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

____________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

____________

7. Управление и лидерство в обучении

Обучение тому, как учиться

Работа в группах:

- создание кластера

- написание синквейна

- изготовление праздничной открытки

Самостоятельная постановка темы и целей учащимися


Важность диалога в классе

Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

_____________________________________

Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

Мозговой штурм при проверки домашнего задания

Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим созданием логико – стурктурной схемы

_____________________________________

Суммативное оценивание - оценочный лист

Взаимооценка работы групп

Самооценка

Формативное оценивание:

Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

____________________________________

Просмотр видео (традициях, о празднике) и презентацию



_____________________________________

Работа с дополнительной литературой, интернетом, для изготовления тематического подарка


____________________________________

Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.







______________________________________

Лидер-учитель:

В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

Создание ситуации успеха

Создание коллаборативной среды – «Необычный рассказ»

Лидер-ученик:

При работе в группах

При выступлении-защите работы группы


Составляют сходства и различия с др. праздником

Составляют кластер






Среднесрочное планирование по ИЗО 6 класс по 4-м урокам
  • ИЗО, МХК
Описание:

Чтобы урок прошел плодотворно и интересно для учащихся, я запланировал различные тренинги в начале урока, что способствовало формированию коллаборативной среды. Например, тренинг «Рисунок в движении», вывел одаренных, средних и слабых на одну ступень, т.к. рисунки получились одинаковыми. Слабый ученик поверил в свои силы, а сильный сделал вывод, что есть куда расти, таким образом, у детей появляется мотивация к уроку.

При внедрении  модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», запланировал через  диалоговое обучение, т.е. диалог ученик- ученик, ученик – учитель,  парная работа, группы  сменного состава. Диалог в классе  будет способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении.

Для осуществления процесса  саморегуляции запланировал различные методы для постановки цели урока учащимися. Например, при изучении темы «Иллюстрации к эпосу»  использовал стратегию «звездочка». Где «звездочка» - это тема, а цели открываются по  мере их достижения. Для создания коллаборативной среды через сотрудничество.

На этапе изучения нового материала, учащимся предоставляются  работа с ресурсами, благодаря чему учащиеся будут работать сообща, обмениваться полученной информацией, составлять кластер,  с последующей защитой, что будет способствовать развитию у учащихся критического мышления.

Немаловажным аспектом при планировании урока  является  наблюдение за деятельностью учащихся на уроке, для объективного оценивания каждого ученика. Для этого я использовал взаимооценивание, формативное оценивание (поощрение, похвала или когда ученики объясняют  чего они достигли на уроке), устные комментарии, как ко всей группе, так и к отдельному ученику.

Также в серии четырех уроков включил задания на развитие критического мышления – кластер, синквейн, задание на соответствие, горячий стул,  заполнение таблиц и т.д., что приведет к раскрытию способностей отдельных учащихся.

При планировании урока запланировал внедрение на каждом уроке модуль « Использование ИКТ в преподавании и обучении», что позволит ученикам услышать и увидеть изучаемый материал наглядно. Разрешалось пользоваться планшетами, телефонами.

Чтобы поделить учеников на группы и вести группы в течение урока, необходим  лидер. Основным лидером является учитель, который создаёт коллаборативную среду для учащихся и создаёт ситуацию успеха в течение урока.

На протяжении серии последовательных уроков была проведена  работа с одаренными и талантливыми учениками, которая проявлялась в создании ими проектов, презентаций, опережающих творческих заданий.

При составлении плана урока подбирал и составлял задания, согласно возрастным особенностям учащихся,  для реализации модуля  « Преподавание и обучение с учётом возрастных особенностей».

При планировании серий последовательных уроков по ИЗО позволило мне пересмотреть взгляды на обучение и преподавание.

Автор Туганбаев Кажемукан Талгатович
Дата добавления 22.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Другое
Просмотров 1558
Номер материала 4649
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓