Главная / История / Среднесрочное планирование по истории Казахстана 10 класс

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 10 класс

Среднесрочное планирование по Истории Казахстана в 10 классе


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС СЕРИИ УРОКОВ: Каким образом древние источники свидетельствуют о саках




ЗАДАЧИ серии уроков: ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:

1.Что предстоит изучить?

1.Почему древне историки изучали скифов?

А)кого Геродот саков называл скифами?

Почему близки нам мудрые высказывания Анахариса?

2.Почему культура казахов тесно переплеталась с Византией, Грецией?

3. Почему источники нужно изучать критически и как это следует понимать?

2. Каким видам работы предстоит научиться?

Работа с текстом, групповое исследование, создание и защита постеров, работа в парах, индивидуальная работа.



3. В каких навыках нужно продвинуться? развивать КМ, выбирать главное по тексту, выступление перед аудиторией, защита и аргументирование своей точки зрения, уметь аргументировать фактами, уметь выполнять работы на сопостовление.





Тема урока (какие знания нужно освоить, чтобы получить ответ на вопрос?)

Формы обучения

(В какой форме будем получать знания?)

Ожидаемый результат

(Чего конкретно я жду от этой формы работы, задания)

Деятельность учителя

(Что именно мне нужно сделать, в чём заключается моя помощь)

Деятельность учеников

(Что я хочу, чтобы они делали в процессе задания)

Обеспечение включенности учащихся (уточнение: как я включу в работу отдельных, проблемных – слабых или одарённых?)

Оценивание

(Какими способами я буду поощрять (ФО) и оценивать успех (СО)?)

Ресурсы

(Какие материалы мне необходимы для всего этого?)

1

Исторические источники о племенных союзах.п.9

Разминка: Приветствие разных стран

Настрой на тему

организовать

включенность

все

вербально

Св. место в кл.

Мозговой штурм источники,

Можно-ли всем доверять

Активизацию, подмосток к новым знаниям

Направляющая роль

включенность

ФО

вербально

Мел, доска

Работа в группах:

  1. Геродот

  2. Страбон

  3. Анахарис

  4. Марцелин

  5. Иордан и Кесорийский


Самостоятельное исследование задачи №1

Поставить проблемный вопрос, через защиту постеров, дать ответ

Будут читать, составлять ментальную карту (кластер)

Правила работы в группе, группа решит сама по каким критериям оценивает

Самооценка, оценка лидера,формативная оценка

Постер А-3, маркеры, скотч

Фр. Опрос, что узнал. Повторяться нельзя

Обратная связь.

Спросить каждого

Будут друг-другат слушать

взаимопомощь

вербальное

(-_-)Составление таблицы. Источник,автор, высказывание.

2

Племенные союзы и древние государственные образования в восточных источниках.

Контроль: Угадай высказывание.

По цепочке.

наблюдать

Отчитывались при помощи тетради

Выявлю кто не готов

вербальное

Подготовка учеников

Источник, автор, о чем писал, вывод

Работа в парах

Тетрадь

Смогут самостоятельно определить вклад автора источника и научаться критически изучать источники

Сильный слабый, если 2 будут не выполнять , объяснить значимость работы

Вербальная кто быстро справился , можно отметить бонусом

Учебник, тетрадь



Обсудить выводы 4. Наиболее интересных 2 вывода озвучить.

Рефлексия: 1. Мне легко

2. Мне трудно

3.что можно изменить


Работают в группе по 4

тетрадь

Коллективное обсуждение

Конкретизируют факты

Сумативная оценка


(-_-)



3

История Геродота.Китайские и иранские источники

Тренинг и опрос «Баба Яга. Почему нужно изучать источники


Настрой

наблюдение

Будут стремиться ответить. Я пойму кто готов , кто нет

Каждый должен быть включен

похвала

центр

Метод «Кубизм»

Настроить на выполнение тестов

Наблюдаю за их знаниями

Ответ на вопросы помогут систематизировать знания

Взаимоподдержка, слабым помогает сильный

вербально

кубик

Тестирование

Вопросы на соответствие.

Ориентировать на тестовые задания

контроль

Ивидуальная работа

Вопросы должны быть разноуровневые и различные по стоимости

суммарная

Тетрадь для тестов

Рефлексия-ассоциация. Смайлик. Как я отвечу тесты.

Достигнутые результаты
























Среднесрочное планирование по истории Казахстана 10 класс
  • История
Описание:

Среднесрочное планирование по предметам помогает грамотно спланировать урок ориентированный на результат. 

Серия уроков включает в себя общий исследовательский вопрос , который придется исследовать учащимся на протяжении трех уроков, для каждого серийного урока определена своя цель вытекающая из исследовательской.

Уникальность исследовательских уроков в том. что по плану любой учитель может провести урок, а главное учитель может проследить динамику и эффективность методов применяемых на уроке.

Автор Алышева Надежда Ивановна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел История
Подраздел Планирования
Просмотров 2802
Номер материала 2643
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓