Инфоурок Информатика Рабочие программыСреднесрочное планирование по информатике

Среднесрочное планирование по информатике

Скачать материал

Среднесрочное планирование учителя информатики школы- лицея №15 им. Д.И.Менделеева   11 класс І полугодие

Учитель информатикиАбуева Нургуль Курбановна

Среднесрочное планирование-  это промежуточный план между календарно - тематическим  планом на весь учебный год и поурочным планом, составленным для конкретного урока. Планирование серии последовательных уроков  необходимо учителю для того, чтобы на каждом отдельном этапе изучения учебного материала по информатике определить цели обучения и степень достижения учащимися результатов обучения. В этом плане отражаются: основные цели и результаты обучения, какие формы работы,  стратегии и методы  более эффективно способствуют активизации обучения учеников и развитию их мышления,   как будет использоваться оценивание, как вы будете вовлекать всех учеников в классе в активный процесс обучения и другие важные моменты, которые необходимо учитывать учителю во время подготовки к урокам.

Основная цель: интегрирование в серию последовательных уроков идей 7 модулей программы и вовлечение учащихся в понимание.

Тема урока

Основные цели обучения

Активные стратегии и формы преподавания, методы работы на уроке

Интегрирование идей 7 модулей

Оценивание Одо и ОО

Ожидаемые результаты

Список ресурсов и источников

Компьютер как средство обработки информации

1.Виды программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и правила их использования.

Сформировать понятие о видах программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и правила их использования

Вызов. Прием «Мозговой штурм»- определение степени понимания темы «Виды программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и правила их использования». Совместное определение темы и целей урока.

Осмысление. Индивидуальная работа с текстом. Групповая работа- заполнение сравнительной таблицы.

Рефлексия. Фронтальный опрос.

Использование ИКТ, диалоговое обучение, развитие критического мышления, лидерство

Взаимооценивание

Имеют понятия о видах программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и правила их использования

Информационные таблицы, интерактивная доска, компьютеры

2. Обеспечение информационной безопасности средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера.

Систематизировать знания об обеспечении информационной безопасности средствами операционных систем.

Вызов. Индивидуальная работа-  обеспечение информационной безопасности средствами операционных систем

Осмысление. Групповая работа прием «Мозговая атака»- составление кластеров.

Рефлексия. Работа со стикерами. Выставление оценок- самооценивание.

Диалоговое обучение, развитие критического мышления, использование ИКТ

Оценивание степени понимания

Выделяют защиту файлов, защиту компьютера

Сигнальные карточки, информационные материалы, бумага, рабочие тетради, компьютеры

3.Компьютерные вирусы, виды компьютерных вирусов, пути проникновения вирусов в персональном компьютере; меры по защите от вирусов, антивирусные программы.

Определить виды компьютерных вирусов, путей проникновения вирусов в ПК, антивирусные программы

Вызов. Прием «Толстые и тонкие вопросы»- определение степени понимания темы «Компьютерные вирусы». Совместное определение темы и целей урока.

Осмысление. индивидуальная работа с текстом- определение признаков компьютерных вирусов. Групповая работа- заполнение сравнительной таблицы.

Рефлексия. Фронтальный опрос.

Диалоговое обучение, лидерство, развитие критического мышления, оценивание

Оценивание степени понимания

Классифицируют разновидности компьютерных вирусов и антивирусных программ

Сигнальные карточки, компьютеры, бумага, рабочие тетради

4.Практическая работа. Параметры безопасности, управление доступом, паролирование.

Определить параметры безопасности, управление доступом, паролирование

Вызов. Прием «Мозговой штурм»- определение параметров безопасности, управление доступом, паролирование Осмысление. Групповая работа «Составление кластера». Подгруппу разбить на 3 группы, каждая группа составляет кластер по определенному пункту текста.

Рефлексия. Защита кластера. Учащиеся других групп задают вопросы

Диалоговое обучение, использование ИКТ, развитие критического мышления

Оценивание степени понимания

Знают про параметры безопасности, управление доступом, паролирование

Компьютеры, таблицы, лабораторные задания

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование по информатике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Среднесрочное планирование- это промежуточный план между календарно - тематическим планом на весь учебный год и поурочным планом, составленным для конкретного урока. Планирование серии последовательных уроков необходимо учителю для того, чтобы на каждом отдельном этапе изучения учебного материала по информатике определить цели обучения и степень достижения учащимися результатов обучения. В этом плане отражаются: основные цели и результаты обучения, какие формы работы, стратегии и методы более эффективно способствуют активизации обучения учеников и развитию их мышления, как будет использоваться оценивание, как вы будете вовлекать всех учеников в классе в активный процесс обучения и другие важные моменты, которые необходимо учитывать учителю во время подготовки к урокам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 123 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.03.2020 156
    • DOCX 23 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рябцева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рябцева Анна Игоревна
    Рябцева Анна Игоревна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71915
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками: применение туристических приемов для эффективного обучения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе