Главная / География / Среднесрочное планирование по географии

Среднесрочное планирование по географии

Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе.

Раздел 1 Главные особенности природы Земли Тема2 Мировой океан 4часа

Цели Знать о роли Мирового океана в формировании состава атмосферы и климатов Земли

Уметь показывать по карте номенклатуру Мирового океана

Тема №

Цели и результаты обучения (критерии успешности).

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)


Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Оценивание

Основные ресурсы

Урок №1

Воды Мирового океана



Знать о происхождении вод Мирового Океана.

Понимать зависимость состава и основных свойств вод Мирового океана от ГП и глубины.

Критерии успешности

1 Описывать происхождение вод Мирового океана,объясняет значение Мирового океана для жизни на Земле.

2 Объяснять зависимость состава и основных свойств вод от географического положения и глубины.


1Оргмомент (создание коллоборативной среды - пожелание без слов ,жестами)

2Этап Вызова

«Четвёртый лишний»

Совместное целепологание через применение ЗХУ (КМ) в большой группе

3Этап Осмысления

Групповая работа ( Формировать группы, поделить между собой подтемы, изучить

содержание материала учебника.

1группа –происхождение вод М.О

2группа – температура

3группа -солёность

4группа-плотность) Составить схему ,постер ...и защита группой

Постановкой открытых вопросов большой группе выяснить зависимость состава вод Мирового океана от ГПи глубины

А сейчас практическая часть нашего урока ,на к\к подпишите океаны и материки

4 Рефлексия

Заполняется последняя графа таблици ЗХУ

Карточках настроения со смайлами

Обратная связь –напишите к какому бы вопросу хотелось бы вернутся ещё раз .

1 Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

2 Домашнее задание по выбору учащихся –разноуровневые

-с-39-43

а)читать и пересказать составить по одному вопросу по данной теме

б) по географическим координатам определить какой географический объект здесь находится-

-15°с.ш. и 65°в.д. (Аравийское море. Индийский океан)

-2°с.ш и 2°в.д. (Гвинейский залив. Атлантический океан)

51° ю.ш. и 75°з.д. (Магелланов пролив. Тихий океан)

75°с.ш. и 30°в.д. (Баренцево море. Северный Ледовитый океан)

1 Формативное

Группы оценивают друг друга

Зелёный - всё понятно ,ответ отличный .

Оранжевый – хороший ответ

Розовый - ответ хороший ,но надо доработать

Одно пожелание для группы, той где надо доработать

2Взаимопроверка по к\к те кто выполнил всё большой палец вверх на обеих руках , если от1-3 то на одной руке палец верх -на второй в сторону , если от 3-5х ошибок то обе руки в сторону , аесли больше 5 то на обеих руках пальци вниз

2 Собственные наблюдения

Карта, атласы , учебник , карточки с заданиями для групп ,глобус , раздаточный материал для определения темы(найди лишнее) , стикеры и карточки со смайликами ,маркеры.


Урок 2 Поверхностные течения .Жизнь в океане

Вспомнить различия между холодными и тёплыми течениями .

Уметь объяснять причины образования и влияния течений на климат Земли.

Уметь устанавливать связь между органическим миром и окружающей водной средой .

Критерии успешности

Обосновать влияние течений на климат Земли.

Уметь показывать по карте холодные и тёплые течения . Установить связь между окружающим миром и водной средой.


1Оргмомент (создание коллоборативной среды Доброе начало! Добрый день друг другу различной интонацией ).

2 Этап вызова(ИКТ)

На экране изображено течения. Совместное целеполагание (ДО)

3 Этап осмысления

Работа с учебником и презентацией Беседа в большой группе о течениях (ДО) (Просмотр презентации о Животном мире океана периодические обсуждения определенных отрывков презентации )(ИКТ)

Работа в парах (Д.О) Задание на анализирование информации заполняются таблицы используя текст учебника и дополнительная литература (Задание по заполнению таблиц разноуровневые ,для слабых предложена подсказка)

Озвучивается работа 3х пар остальные дополняют

4 Рефлексия и обратная связь

1 Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс

2 Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его, дополнительно показав по карте или дав более развёрнутый ответ.

3 Д\З

Всем параграф .9-10 пересказ , составить 2вопроса .

На к\к нанести холодные и тёплые течения

Дополнительное задание

Опишите физико-географическое положение течения

Гольфстрим или Перуанского по плану


Формативная оценка –самооценка с помощью листа самооценивания работы на уроке

Самооценивание (каждый озвучил и учитель корректирует).


Суммативная оценка учителя по собственным наблюдениям с комментариями

Интерактивная доска

Карта Мирового океана ,в атласе карта течений ,карта животного мира. Карточки .Лист самооценки работы на уроке. Презентаци. Карточки с географическими таблицей , маркеры , стикеры.


Урок 3

Северный Ледовитый океан. Атлантический океан. Тихий океан. Индийский океан


Расширение знаний о Северном Ледовитом и Атлантическом океанах .Тихий океан. Индийский океан

Уметь давать сравнительную характеристику ГП СЛО ,АО, ТО,ИО.

Критерии успешности

Называть и показывать географические объекты, ресурсы, районы добычи рыбы , изучить особенности природы океанов .

Систематизировать эти данные в таблицу


1 Оргмомент (создание коллоборативной среды Кто сегодня будет –

1 Шевелить мозгами -палец вверх

2 Краем уха- в сторону

3 Хлопать ушами- вниз )

2 Опрос Д\З

1-по карточкам –индивидуально

2-Идейная карусель –каждой группе флипчарт с заданием по 3 предложения всё что знаете и помните о-

1гр –Жизнь в океане

2гр – Течения

3гр –Богатства М.О.

4гр –Свойства вод М.О. (КМ)(ДО)

3 Этап вызова

Совместное целеполагание Игра между –между (ДО)

Этап осмысления работа в группах постер или кластер на ваш выбор. (КМ, ДО)

Защита проектов

4Рефлексия «мишень»

Image2445


1 Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

2 Более успешные ученики могут проявить себя творчески .

3Домашнее задание разноуровневые .

ВСЕМ

Сообщение на выбор с рисунками не более 300 слов

Темы

1 Интересные факты об океанах .

2 Животный мир океанов.

3Ресурсы мирового океана.

4 Цунами.


ПО ЖЕЛАНИЮ

Составить кроссворд обитатели океана



1 Взаимооценка за домашнее задание по критериям

2Самооценивание

ИФ уч-ка

Полученный балл от 1-5

Я сам

Учитель

Выполнил тест



Я задавал(а) вопросы на уроке



Я отвечал(а) на вопросы



Выполнял все свои обязанности в группе

вовремя и качественно




Учебник , раздаточный материал, атлас, карта океанов, флипчарт ,маркеры .

Урок 4 Итоговый урок по теме Мировой океан.


Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме Мировой океан .

Уметь давать ответы на вопросы различной сложности по данной теме.

Ожидаемый результат. Называют и показывают географические объекты; составляют сравнительные таблицы; выполняют тестовые задания по определённым критериям – «5»-15-14+; «4»-13-11+ ; «3»-10-8+ ; меньше «2»


1 Оргмомент (создание коллоборативной среды- одним словом комплимент соседу)

2 Задания на знание фактов ( индивидуально )

3 Задания на проверку усвоения понятий (работа в парах)(ДО)

4 Задания на анализирование информации ( работа в группах )(ДО)(КМ)

5Рефлексия отзывы об уроке 3слова

1 При проведении различных этапов работы есть возможность одаренным детям показать свои лидерские качества и интеллектуальные способности


2 С помощью различных форм работы на уроке.

Дома написать эссе по выбранной теме «Сказочный мир океана», «Животный мир океана»,«Природные ресурсы океана», либо рисунок (для слабых детей)


Формативное оценивание групп

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

Суммативное оценивание: самооценивание и оценивание учителя



Учебник , раздаточный материал, атлас, карта океанов, тесты , флипчарты ,маркеры .



Среднесрочное планирование по географии
  • География
Описание:

Среднесрочное планирование уроков географии в 7 классе.

Раздел 1  Главные особенности природы Земли           Тема2 Мировой океан 4часа

Цели :

Знать о роли Мирового океана в формировании состава атмосферы и климатов Земли

 Уметь показывать по карте номенклатуру Мирового океана

Урок №1

 

Воды Мирового океана

Знать о происхождении вод Мирового Океана.

Понимать зависимость состава и основных свойств вод Мирового океана от ГП и глубины.

 

Урок 2

Поверхностные течения .Жизнь в океане 

Вспомнить различия между холодными и тёплыми течениями .

Уметь объяснять причины образования и влияния  течений на климат Земли.

 

 Уметь устанавливать связь между органическим миром и окружающей водной средой

Урок 3

 Северный Ледовитый океан.  Атлантический океан. Тихий океан.  Индийский океан

Расширение знаний о Северном Ледовитом и Атлантическом океанах .Тихий океан. Индийский океан

 

Уметь давать сравнительную характеристику ГП СЛО ,АО, ТО,ИО.

Урок 4

Итоговый урок по теме  Мировой океан.

Систематизировать и  обобщить знания учащихся по теме Мировой океан .

 

Уметь давать ответы на вопросы различной сложности  по данной теме.

Автор Дынник Ольга Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 961
Номер материала 43804
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓