Инфоурок Математика Другие методич. материалыСреднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 2 четверти учителя математики

Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 2 четверти учителя математики

Скачать материал

Среднесрочное планирование

алгебре и начале анализа  в 11Б классе 2 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год

Цель:

·        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне.

Задачи:

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

·        воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

 

Курс характеризуется содержательным раскрытием поня­тий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении во­просов анализа широко используются наглядные соображе­ния. Уровень строгости изложения определяется с учетом об­щеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого ма­териала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащих­ся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.                         

Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных,  логарифмических и показательных уравнений и неравенств и  их  систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕНТ.

Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО,ОО

Вовлечение всех учеников в классе(талантливых, одаренных )

Цель: Формирование понятия степень с рациональным показателем, корня n-ой степени из действительного числа и степенной функции. Овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы.

Обобщение и систематизация знания о степенной функции.

Формирование умения применять многообразие  свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

 

3

Степени и корни. Степенная функция

(14 часа)

Знать и понимать:

-       корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,

-       иррациональные уравнения и способы решения,

-       определение степени, свойства степени,

-       степенная функция, ее свойства и график;

-       формулы дифференцирования и интегрирования степенной функции;

-       формула для извлечения корня из комплексного числа.

 

Уметь:

-   вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,

-   решать иррациональные уравнения различных видов,

-   вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,

-   исследовать степенную функцию, строить ее график,

-   дифференцировать и интегрировать степенные функции;

 

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

Цель: ознакомление учащихся с показательной, логарифмической и степенной функцией; 
научить учащихся решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 

4

Показательная и логарифмическая функции

 (7 часов)

Знать и понимать:

-       показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,

-       определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,

-        виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,

-       определение, свойства показательной функции и ее график, Формулы производной и первообразной,

-       определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,

-       обратная функция, обратимость,

-       число е ,экспонента, формулы производной, первообразной.

 

Уметь:

-   определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,

-   решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,

-   вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать логарифмическую функцию и строить график,

-   решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,

-   применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,

-   уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,

-   вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график,

уметь вычислять производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

 

 

 

Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

·                   формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·                   овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·                   развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

·                   воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Курс характеризуется содержательным раскрытием поня­тий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении во­просов анализа широко используются наглядные соображе­ния. Уровень строгости изложения определяется с учетом об­щеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого ма­териала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащих­ся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.                         

Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных,  логарифмических и показательных уравнений и неравенств и  их  систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕНТ.

 

 

 

 

 

 

Среднесрочное планирование на II четверть

 по геометрии в 11Б классе

на 2014-2015 учебный год

 

Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО,

ОО

Вовлечение всех учеников в классе

(талантливых, одаренных )

 

 

 

 

 

 

Цель: продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

2

Многогранники и площади их поверхностей (4 час)

Знать и понимать:  

Понятия «Многогранник», «Выпуклый многогранник», типы многогранников, методы нахождения их площадей.

Уметь:

Систематизировать и обобщать свойства многогранников;

показывать практические приложения изучаемой темы теории;

продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

 

 

 

 

 

Цель: Дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения - цилиндре, конусе, сфере, шаре.

3

Тела вращения ( 10 часов)

Иметь представление о телах вращения, формулах вычисления площади поверхности тел, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере.

Овладеть умениями:

-      Применять формулы площади полной поверхности тел к решению задач на доказательство

-      Находить площади поверхности тел вращения

Применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы.

Иметь представление о телах вращения, формулах вычисления площади поверхности тел, взаимном расположении сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере.

Овладеть умениями:

-      Применять формулы площади полной поверхности тел к решению задач на доказательство

-      Находить площади поверхности тел вращения

Применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 2 четверти учителя математики"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

на 2014-2015 учебный год

Цель:

·        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне.

Задачи:

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

 

·        воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 925 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 463
    • DOCX 38.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барцева Надежда Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Барцева Надежда Алексеевна
    Барцева Надежда Алексеевна
    • На сайте: 9 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22656
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 36 регионов

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 154 человека из 51 региона

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии антикризисных коммуникаций и управление репутацией в современном бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе