Инфоурок Математика Другие методич. материалыСреднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

Скачать материал

Среднесрочное планирование

алгебре и начале анализа  в 11Б классе 1 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год

Цель:

·        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне.

Задачи:

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

·        воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

 

Курс характеризуется содержательным раскрытием поня­тий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении во­просов анализа широко используются наглядные соображе­ния. Уровень строгости изложения определяется с учетом об­щеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого ма­териала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащих­ся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.                         

Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных,  логарифмических и показательных уравнений и неравенств и  их  систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕНТ.

 

 

 

Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО,ОО

Вовлечение всех учеников в классе(талантливых, одаренных )

Цель: Повторить, обобщить  ранее пройденный материал в 10 классе

1.

Повторение

 (6 часов)

Знать: как преобразовать графики, свойства графиков тригонометрических функций, формулы решения простейших тригонометрических неравенств и уравнений.

Уметь : преобразовывать графики функции; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;

Вычислять производные; применять производные при решении практических задач; исследовать функции с помощью производной.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

 

 

 

 

 

Цель: Знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

2

Первообразная и интеграл (13 часов)

Знать и понимать:

-   первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,

-   первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции, криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,

-   интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

-   находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции, находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,

-   вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,

вычислять объемы тел, работу переменной силы,  находить центр масс тела при  помощи первообразной.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

 

 

 

 

 

Цель: Формирование понятия степень с рациональным показателем, корня n-ой степени из действительного числа и степенной функции. Овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы.

Обобщение и систематизация знания о степенной функции.

Формирование умения применять многообразие  свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

 

3

Степени и корни. Степенная функция (9 часов)

Знать и понимать:

-       корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,

-       иррациональные уравнения и способы решения,

-       определение степени, свойства степени,

-       степенная функция, ее свойства и график;

-       формулы дифференцирования и интегрирования степенной функции;

-       формула для извлечения корня из комплексного числа.

 

Уметь:

-   вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,

-   решать иррациональные уравнения различных видов,

-   вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,

-   исследовать степенную функцию, строить ее график,

-   дифференцировать и интегрировать степенные функции;

 

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

 

 

 

 

 

Среднесрочное планирование

по геометрии в 11Б классе в 1 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год

 

Цель:

·        Повторить, обобщить  ранее пройденный материал в 10 классе

·        Продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

Прогнозируемый результат:

·        овладение учащимися на профильном уровне навыками  на решение задач на вычисление площадей и площадей поверхностей, изучаемых в курсе стереометрии;

·        научатся систематизировать и обобщать свойства многогранников;

·        смогут показывать практические приложения изучаемой темы теории;

·        продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.

 

 

 

Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО, ОО

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных )

Цель: Повторить, обобщить  ранее пройденный материал в 10 классе

1.

Повторение

 (2 часа)

Знать и понимать:  определение параллельности и перпендикулярности;

свойства параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

Уметь: Обосновывать необходимость изучения признаков параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

устанавливать внутри предметную связь между стереометрией и планиметрией;

развивать у учащихся способность  рассуждать в процессе доказательства математических утверждений.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

 

 

 

 

 

Цель: продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

2

Многогранники и площади их поверхностей (17 часов)

Знать и понимать:  

Понятия «Многогранник», «Выпуклый многогранник», типы многогранников, методы нахождения их площадей.

Уметь:

Систематизировать и обобщать свойства многогранников;

показывать практические приложения изучаемой темы теории;

продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа.

 

Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель:

·        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне.

Задачи:

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

 

·        воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 336
    • DOCX 35.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барцева Надежда Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Барцева Надежда Алексеевна
    Барцева Надежда Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22861
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 731 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 537 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 77 человек

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Мини-курс

Финансовый риск-менеджмент

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе