Среднесрочное
планирование
алгебре и начале
анализа в 11Б классе 1 четверти
учителя математики
Когалинской средней школы
Барцевой Н.А.
на 2014-2015
учебный год
Цель:
·
Изучение
математики в старшей школе на профильном уровне.
Задачи:
·
формирование
представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном
языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
·
овладение
устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,
необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для
продолжения образования и освоения избранной специальности на современном
уровне;
·
развитие
логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения,
развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на
уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной
деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной
деятельности;
·
воспитание
средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для
общественного прогресса.
Курс характеризуется содержательным
раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа,
выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко
используются наглядные соображения. Уровень
строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с
уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний
учащихся, закрепление и развитие
умений и навыков, полученных в курсе
алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при
проведении обобщающего повторения.
Прогнозируемый результат: овладение
учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных,
логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения
и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению
первообразной и интеграла, высокий балл на ЕНТ.
№
|
Тема раздела
|
Основные цели и
результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать
в своих учениках по завершению серии последовательных уроков
|
Активные формы
работы (ГР,ПР,ИР)
Можите ли вы
использовать ИКТ для улучшения обучения
|
Использование
ОдО,ОО
|
Вовлечение всех
учеников в классе(талантливых, одаренных )
|
Цель:
Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе
|
1.
|
Повторение
(6
часов)
|
Знать: как преобразовать графики,
свойства графиков тригонометрических функций, формулы решения простейших
тригонометрических неравенств и уравнений.
Уметь : преобразовывать графики функции;
решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;
Вычислять
производные; применять производные при решении практических задач;
исследовать функции с помощью производной.
|
Индивидуальная
групповая, фронтальная
Рассказ, работа
с учебником, беседа. Проблемные задания
|
Устное
поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное
|
Активная форма
работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс
|
|
|
|
|
|
|
Цель:
Знать таблицу первообразных
(неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу
Ньютона-Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.
|
2
|
Первообразная и
интеграл (13 часов)
|
Знать и
понимать:
-
первообразная,
связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной,
таблица первообразных,
-
первообразная
суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная
сложной функции, криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной,
площадь криволинейной трапеции,
-
интеграл
функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы
интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.
Уметь:
-
находить
первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять
первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной
функции, находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,
-
вычислять
определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь
криволинейной трапеции,
вычислять объемы
тел, работу переменной силы, находить центр масс тела при помощи
первообразной.
|
Индивидуальная
групповая, фронтальная
Рассказ, работа
с учебником, беседа. Проблемные задания
|
Устное
поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное
|
Активная форма
работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс
|
|
|
|
|
|
|
Цель:
Формирование понятия степень с
рациональным показателем, корня n-ой степени из действительного
числа и степенной функции. Овладение умением применения свойств
корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих
радикалы.
Обобщение и систематизация знания
о степенной функции.
Формирование умения применять
многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от
значений оснований и показателей степени.
|
3
|
Степени и корни.
Степенная функция (9 часов)
|
Знать и
понимать:
-
корень
n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
-
иррациональные
уравнения и способы решения,
-
определение
степени, свойства степени,
-
степенная
функция, ее свойства и график;
-
формулы
дифференцирования и интегрирования степенной функции;
-
формула
для извлечения корня из комплексного числа.
Уметь:
-
вычислять
корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,
-
решать
иррациональные уравнения различных видов,
-
вычислять
степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,
-
исследовать
степенную функцию, строить ее график,
-
дифференцировать
и интегрировать степенные функции;
|
Индивидуальная
групповая, фронтальная
Рассказ, работа
с учебником, беседа. Проблемные задания
|
Устное
поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное
|
Активная форма
работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесрочное
планирование
по геометрии
в 11Б классе в 1 четверти
учителя математики
Когалинской средней школы
Барцевой Н.А.
на 2014-2015
учебный год
Цель:
·
Повторить,
обобщить ранее пройденный материал в 10 классе
·
Продолжить систематическое изучение многогранников в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе
стереометрии.
Прогнозируемый результат:
·
овладение
учащимися на профильном уровне навыками на решение задач на вычисление площадей и площадей поверхностей, изучаемых в курсе
стереометрии;
·
научатся
систематизировать и обобщать свойства многогранников;
·
смогут
показывать практические приложения изучаемой темы теории;
·
продолжат
работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к
методам логического мышления.
№
|
Тема раздела
|
Основные цели и
результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать
в своих учениках по завершению серии последовательных уроков
|
Активные формы
работы (ГР,ПР,ИР)
Можите ли вы
использовать ИКТ для улучшения обучения
|
Использование
ОдО, ОО
|
Вовлечение всех
учеников в классе (талантливых, одаренных )
|
Цель:
Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе
|
1.
|
Повторение
(2
часа)
|
Знать и понимать: определение
параллельности и перпендикулярности;
свойства
параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;
понятие
прямоугольной системы координат в пространстве;
Уметь: Обосновывать необходимость изучения
признаков параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;
устанавливать
внутри предметную связь между стереометрией и планиметрией;
развивать
у учащихся способность рассуждать в процессе доказательства математических
утверждений.
|
Индивидуальная
групповая, фронтальная
Рассказ, работа
с учебником, беседа. Проблемные задания
|
Устное
поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное
|
Активная форма
работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс
|
|
|
|
|
|
|
Цель:
продолжить систематическое изучение многогранников в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.
|
2
|
Многогранники и
площади их поверхностей (17 часов)
|
Знать и понимать:
Понятия
«Многогранник», «Выпуклый многогранник», типы многогранников, методы
нахождения их площадей.
Уметь:
Систематизировать
и обобщать свойства многогранников;
показывать
практические приложения изучаемой темы теории;
продолжат
работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться
к методам логического мышления.
|
Индивидуальная
групповая, фронтальная
Рассказ, работа
с учебником, беседа.
Проблемные
задания
|
Устное
поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное
|
Активная форма
работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.