Главная / Математика / Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

Среднесрочное планирование

алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год

Цель:

  • Изучение математики в старшей школе на профильном уровне.

Задачи:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕНТ.




Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО,ОО

Вовлечение всех учеников в классе(талантливых, одаренных )

Цель: Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе

1.

Повторение

(6 часов)

Знать: как преобразовать графики, свойства графиков тригонометрических функций, формулы решения простейших тригонометрических неравенств и уравнений.

Уметь : преобразовывать графики функции; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;

Вычислять производные; применять производные при решении практических задач; исследовать функции с помощью производной.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс







Цель: Знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

2

Первообразная и интеграл (13 часов)

Знать и понимать:

  • первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,

  • первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции, криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,

  • интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  • находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции, находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,

  • вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,

вычислять объемы тел, работу переменной силы, находить центр масс тела при помощи первообразной.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс







Цель: Формирование понятия степень с рациональным показателем, корня n-ой степени из действительного числа и степенной функции. Овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы.

Обобщение и систематизация знания о степенной функции.

Формирование умения применять многообразие  свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.


3

Степени и корни. Степенная функция (9 часов)

Знать и понимать:

  • корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,

  • иррациональные уравнения и способы решения,

  • определение степени, свойства степени,

  • степенная функция, ее свойства и график;

  • формулы дифференцирования и интегрирования степенной функции;

  • формула для извлечения корня из комплексного числа.



Уметь:

  • вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,

  • решать иррациональные уравнения различных видов,

  • вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,

  • исследовать степенную функцию, строить ее график,

  • дифференцировать и интегрировать степенные функции;


Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс













Среднесрочное планирование

по геометрии в 11Б классе в 1 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год


Цель:

  • Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе

  • Продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

Прогнозируемый результат:

  • овладение учащимися на профильном уровне навыками на решение задач на вычисление площадей и площадей поверхностей, изучаемых в курсе стереометрии;

  • научатся систематизировать и обобщать свойства многогранников;

  • смогут показывать практические приложения изучаемой темы теории;

  • продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.





Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО, ОО

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных )

Цель: Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе

1.

Повторение

(2 часа)

Знать и понимать: определение параллельности и перпендикулярности;

свойства параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

Уметь: Обосновывать необходимость изучения признаков параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

устанавливать внутри предметную связь между стереометрией и планиметрией;

развивать у учащихся способность рассуждать в процессе доказательства математических утверждений.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс







Цель: продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

2

Многогранники и площади их поверхностей (17 часов)

Знать и понимать:

Понятия «Многогранник», «Выпуклый многогранник», типы многогранников, методы нахождения их площадей.

Уметь:

Систематизировать и обобщать свойства многогранников;

показывать практические приложения изучаемой темы теории;

продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа.


Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс



Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти
  • Математика
Описание:

Цель:

·        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне.

Задачи:

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

 

·        воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Автор Барцева Нажежда Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 698
Номер материала 34158
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓