Тема 1:
Положение d-элементов,особенности
строения атома,месторождение в РК
Цель:
определять по ПС
d-элементы
Тема2:
Медь, цинк и их соединения
Цель:
определение физических и химических свойств меди, цинка, получение соединений
меди, цинка и определение их свойств
Тема 3:
Хром и его соединения
Цель:
определение физических и химических свойств хрома, получение соединений хрома
и определение их свойств
Тема4:
Железо и его соединения.
Цель:
определение физических и химических свойств железа, получение соединений
железа и определение их свойств.
|
Учащиеся
анализируют положение d-элементов
в ПС, знают месторождения в РК
Учащиеся
анализируют свойства меди, цинка и их соединения, составляют уравнения
реакций
Учащиеся
анализируют свойства хрома и его соединений, составляют уравнения реакций
Учащиеся
анализируют свойства железа и его соединений, составляют уравнения реакций
|
1.Создание колоборативной среды (Тренинг
«белки, шишки,орешки…»). Деление на группы
3. работа в группах
4. Рефлексия (анализ работы группы)
5.Д/з: 6.1
1.Создание колоборативной среды (Тренинг
«Мячик по кругу…»). Деление на группы.
2. Работа в группах
3. Рефлексия (анализ работы группы)
4.Д/з:6.2-6.3
1.Создание колоборативной среды (Тренинг
мячик по кругу…»). Деление на группы
2. Работа в группах (кластер «хром,
физические и химические свойства,
соединение,
распознавание,
получение,
примен.») метод джиксо
4. Рефлексия (анализ работы группы)
5.Д/з: таблица «Хром и его соединения»
6.4
1.Создание колоборативной среды (Тренинг
«Я желаю тебе…»). Деление на группы (Fe, FeCI3, Fe(OH)2);
тест (определение уровня железа в организме)
2. Работа в группах (кластер «железо,
физические и химические свойства») метод джиксо
3. работа в группах, выполнение опыта
«получение соединений железа, изучение их свойств»
4. Рефлексия (анализ работы группы)
5.Д/з: таблица «Железо и его соединения»
|
Суммативное
оценивание по итогам урока
Разработка
критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)
Взаимооценивание
по разработанным критериям
Суммативное
оценивание по итогам урока
Разработка
критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)
Взаимооценивание
по разработанным критериям
Суммативное
оценивание по итогам урока
Разработка
критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)
Взаимооценивание
по разработанным критериям
Суммативное
оценивание по итогам урока
Взаимооценивание
по разработанным критериям
Суммативное
оценивание по итогам урока
|
А-
распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся,
проявляет инициативу,
В-
предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С-
принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
А-
распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся,
проявляет инициативу,
В-
предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С-
принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
А-
распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся,
проявляет инициативу,
В-
предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С-
принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
А-
распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся,
проявляет инициативу,
В-
предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С-
принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
А-
распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся,
проявляет инициативу,
В-
предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С-
принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
|
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Новые
подходы в преподавании обучении
4.Оценивание
для обучения и оценивание обучению
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Новые
подходы в преподавании обучении
4.Оценивание
для обучения и оценивание обучению
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Новые
подходы в преподавании обучении
4.Оценивание для
обучения и оценивание обучению
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Новые
подходы в преподавании обучении
4.Оценивание
для обучения и оценивание обучению
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Управление
и лидерство в обучении
4.Оценивание
для обучения и оценивание обучению
5.использование
ИКТ в преподавании
|
Тема 6:Решение
расчетных задач с реагентами, имеющие примеси.
Цель:
составление правила решения задач с примесями, использование их в
повседневной жизни.
|
Учащиеся
умеют производить расчеты, вычислять проценты.
|
1.Создание
колоборативной среды
2. создание проблемной ситуации (Метод
мозгового штурма)
3.
работа в парах, составление плана решения задач с реагентами, имеющие примеси
4.дифференцированные
задания (учащиеся выбирают сами)
5. Рефлексия (проанализировать и сделать
вывод «Где можно использовать такой тип задач?»)
|
Суммативное
оценивание по итогам урока
|
А-
распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся,
проявляет инициативу,
В-
предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С-
принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию
|
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Управление
и лидерство в обучении
4.Оценивание для
обучения и оценивание обучению
5. новые подходы
в преподавании и обучении.
|
Тема 7: Практическая работа №2
Решение экспериментальных задач по теме «Металлы побочных подгрупп»
Цель: научиться проводить
качественные реакции на ионы меди, железа, цинка.
Тема8:. Контрольная работа №3
|
Учащиеся
определяют наличие ионов меди, железа, цинка химическими методами.
учащиеся освоили на достаточном
уровне материал по разделу
|
1.Создание колоборативной среды.
2. работа в группах
3. Рефлексия (проанализировать и сделать
вывод)
Химическая
разминка, контрольная работа по вариантам
|
Суммативное
оценивание по итогам урока (проверка лабораторных тетрадей)
Оценка учителя
|
А,В,С-
принимают участие в проведении опытов и анализируют полученные результаты
Индивидуально-дифференцированная
|
1.Обучение
критическому мышлению
2.Обучение
талантливых и одаренных детей
3.Управление
и лидерство в обучении
4.Оценивание
для обучения и оценивание обучению
5.
Использование ИКТ в преподавании
Тетрадь для контрольных
работ, периодическая система
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.