Инфоурок ОБЖ Рабочие программыСравнительный данные показателей физических качеств юношей и девушек от нормы 16 лет

Сравнительный данные показателей физических качеств юношей и девушек от нормы 16 лет

Скачать материал

Рисунок1.Сравнительный данные показателей физических качеств юношей 16 лет.                                                                                                                                                                

1)бег на 100м(сек)                                    6)Подъем туловища из положения лежа на спине (количество раз/мин)

2)Прыжок в длину с места (см)                7)Подъем ног из положения веса на ш/стенке(количество раз)…………

3)Прыжок в высоту способом перешагивания                      8)Удержание ног под углом 90 градусов на ш/стенке (сек)……………..

4)Прыжки через скакалку(количество раз /мин)                                                            9)Приседания (количество раз/мин)………………………………………

5)Отжимания(количество раз)

Рисунок2 Сравнительные данные показателей физических качеств девушек 16 лет.

1)бег на 100м(сек)                                    6)Подъем туловища из положения лежа на спине (количество раз/мин)

2)Прыжок в длину с места (см)                7)Подъем ног из положения веса на ш/стенке(количество раз)…………

3)Прыжок в высоту способом перешагивания                      8)Удержание ног под углом 90 градусов на ш/стенке (сек)……………..

4)Прыжки через скакалку(количество раз /мин)                                                            9)Приседания (количество раз/мин)………………………………..……..

5)Отжимания(количество раз)

Рисунок3 Сравнительные данные показателей физических качеств юношей 17 лет.

1)бег на 100м(сек)                                    6)Подъем туловища из положения лежа на спине (количество раз/мин)

2)Прыжок в длину с места (см)                 7)Подъем ног из положения веса на ш/стенке(количество раз)………...

3)Прыжок в высоту способом перешагивания                      8)Удержание ног под углом 90 градусов на ш/стенке (сек)…………….

4)Прыжки через скакалку(количество раз /мин)                                                            9)Приседания (количество раз/мин)……………………………………...

5)Отжимания(количество раз)

Рисунок4 Сравнительные данные показателей физических качеств девушек 17 лет

1)бег на 100м(сек)                                    6)Подъем туловища из положения лежа на спине (количество раз/мин)

2)Прыжок в длину с места (см)                7)Подъем ног из положения веса на ш/стенке(количество раз)…………

3)Прыжок в высоту способом перешагивания                      8)Удержание ног под углом 90 градусов на ш/стенке (сек……………..)

4)Прыжки через скакалку(количество раз /мин)                                                            9)Приседания (количество раз/мин)………………………………………

5)Отжимания(количество раз)

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сравнительный данные показателей физических качеств юношей и девушек от нормы 16 лет"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На рисунке 1 представлены сравнительные данные показателей физических качеств юношей 16 лет.Необходимо отметить, что в данной возрастной группе 1/3 показателей исследуемых физических действий не соответствует возрастной норме и составляет относительно ее 80%, к ним относятся:1) прыжки через скакалку; 2) подъем туловища из положения лежа; 3) подъем ног из положения виса.Наилучшие результаты в данной группе были получены по следующим испытаниям: 1) бег на 100м (96% от нормы); 2) отжимания (92% от нормы); 3) удержание ног под углом 90градусов (92% от нормы) (рисунок 1.На рисунки 2 представлены сравнительные данные показателей физических качеств девушек 16 лет.В данной группе обнаружено снижение результатов по большинству исследуемых физических действий.Наихудшие результаты были отмечены по следующим испытаниям: 1) прыжки в высоту способом перешагивания (75% от нормы); 2) подъем туловища из положения лежа (67% от нормы); 3) подъем ног из положения положения виса (73% от нормы).Наилучшие результаты были зафиксированы по двум испытаниям: 1) отжимание (92% от нормы) и 2) приседание (91% от нормы) (рисунок 2).На рисунке 3 представлены сравнительные данные показателей физических качеств юношей 17 лет.В данной возрастно-половой группе отмечена разносторонняя динамика изменений исследуемых показателей. Отрицательная динамика отмечена по таким показателям как: 1) прыжки в высоту способом перешагивания (78% от нормы); 2) прыжки через скакалку (77% от нормы).Наилучшие результаты были получены по следующим испытаниям: 1) отжимания (91% от нормы); 2) удержание ног под углом 90 градусов (90% от нормы) (рисунок 3).На рисунке 4 представлены сравнительные данные показателей физических качеств девушек17 лет.В данной группе виден небольшой прирост показателей по сравнению с данными школьниц 16 лет.Наихудшие результаты были отмечены по следующим испытаниям: 1) прыжки в высоту способом перешагивания (79% от нормы); 2) подъем туловища из положения лежа (78% от нормы); 3) подъем ног из положения веса (76% от нормы).Наилучшие показатели были получены по следующим испытанием: 1) прыжки через скакалку (89% от нормы); 2) отжимания (91% от нормы); 3) удержание ног в положении виса (90% от нормы) (рисунок 4).Согласно полученным данным, можно отметить снижение показателей физических качеств у всех исследуемых возрастно-половых групп. Такая тенденция свидетельствует о недостаточной двигательной активности старшеклассников 16 – 17 лет. Более выраженная отрицательная динамика наблюдается в группе 16 – летних девушек.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 851 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ. Спасательные воинские формирования МЧС России.
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: § 46. Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации
  • 30.12.2020
  • 2152
  • 33
«Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ. Пограничные войска
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: § 46. Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации
  • 30.12.2020
  • 900
  • 27
«Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ. Росгвардия
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: § 46. Войска и воинские формирования, не входящие в состав Вооружённых Сил Российской Федерации
  • 30.12.2020
  • 563
  • 4
«Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
Состав ВС РФ. Руководство и управление ВС РФ.
  • Учебник: «Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.
  • Тема: § 39. Состав Вооружённых Сил Российской Федерации. Руководство и управление Вооружёнными Силами Российской Федерации
  • 30.12.2020
  • 605
  • 7
«Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.09.2020 136
    • DOCX 52.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Морозова Мария Александровна
    Морозова Мария Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84001
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 244 человека из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 523 человека

Курс профессиональной переподготовки

Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель, преподаватель экологии и основ безопасности жизнедеятельности

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 111 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 351 человек

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 898 человек из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 003 человека

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Копирайтинг: от пресс-портрета до коммуникаций

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек