Главная / Директору-завучу / справка по итогам контрольных работ

справка по итогам контрольных работ

ПЛАН ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВШК В МБОУ « СОШ№2»

ТЕМА: проведение входных контрольных работ

ЦЕЛЬ: выявить уровень ЗУН учеников на возрастных ступенях обучения в начале года

ЗАДАЧИ:

1.Проанализировать состояние качества обучения на начало учебного года по предметам: русский язык, математика, татарский язык в 4,5, 9,11 классах.

2. Получить объективную информацию состояния качества ЗУН на начало года по предметам: русский язык, татарский язык, математика. Сравнить результаты нынешнего года с прошлогодними входными результатами.

ОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ: план ВШК

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: контрольные работы в 4, 5 ,9,11 классах.

СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: анализ контрольных работ

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: 3 неделя сентября

ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ: ученики 4,5,9,11 классов

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ: справка на совещание при заместителе директора

ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫ НА ПРОВЕДЕНИИ ВШК: качество ЗУН по предметам на начало учебного года в выпускных классах каждой ступени.

ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЯ:

  1. Руководителям ШМО

Начальных классов- Басковой Е.С.,

Русского языка – Рахматуллиной Г.М.,
Математики- Ботовой Т.В.

Татарского языка – Хамаевой Г.А.

Подготовить тексты контрольных работ по предметам. Рассмотреть на заседании МО, утвердить директором школы.

  1. Создать комиссию по проведению контрольных работ.

  2. Учителем- предметникам проанализировать ЗУН в классах на начало 2014-2015 учебного года.



ЗДУВР: Янова Е.А.















Аналитическая справка

по результатам входной (контрольной) работы по математике,

проведённой в 11-м классе МБОУ «СОШ№2»

Дата проведения: 7.10.2014

Предмет: математика

Учитель: Ботова Т.В.

Класс: 11

Форма проведения: учебно- тренировочные тесты

Цель  работы: проверить  уровень  математической  подготовки  учащихся  11 класса  с позиций  Единого  Государственного  экзамена. 

Результаты:

Класс

учитель

Всего

Учащихся

Присутствовало

Успеваемость

Качество

11

Ботова Т.В.

15

15

100%

53,3%

Оценки:

Оценка

Количество

%

«5»

-

-

«4»

8

53,3

«3»

7

46,7

«2»

0

0

Индивидуальные результаты выполнения контрольной работы:

п.п.

Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

всего

оценка

а

б

в

а

б

1


Бочкарева Кристина Андреевна



1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

11

4

2

Гильманов Ильяс Ирикович

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

7

3

3

Давлетшина Алина Раисовна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

8

3

4

Загуменова Анастасия Викторовна

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

8

3

5

Каримов Ильзат Камилевич

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

10

4

6

Лобанова Анастасия Олеговна

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

8

3

7


Митюшкина Алена Юрьевна



1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

10

4

8

Муринова Арина Владимировна

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

10

4

9

Михайлова Анастасия Владиславовна

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

8

3

10

Мясникова Татьяна Владимировна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

11

4

11

Пузырёв Ильдар Радикович

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

8

3

12

Сугаепова Регина Разилевна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

10

4

13

Фатхульбаянова Регина Рамилевна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

10

4

14

Чуркина Анастасия Руслановна

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

6

3

15

Шайхарисламов Айдар Хайдарович

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

8

3


всего

14

14

14

13

15

12

15

14

8

11

7

11

7

2

0




Процент выполнения

93

93

93

86

100

80

100

93

53

73

46

73

46

13

0























Тематика ошибок

11

Человек решило верно

% выполнения задания

1

Повторение курса математики

14

93

2

Параллельность прямых и плоскостей

14

93

3

Многогранники

14

93

4

Делимость чисел

13

86

5

Повторение курса математики

15

100

6

Логарифмическая функция

12

80

7

Показательная функция

15

100

8

Перпендикулярность прямых и плоскостей

14

93

9

А) Степень с действительным показателем. Степенная функция.

8

53

Б) Степень с действительным показателем. Степенная функция.

11

73

В) Тригонометрические формулы

7

46

10

Повторение курса математики

11

73

11

Повторение курса математики

7

46

12

А)Тригонометрические уравнения





2

13


Б) Решение тригонометрического уравнения на отрезке



0

0

По итогам контрольной работы было выявлено следующее:

  1. 100% обучающихся успешно справились с заданием №5 ( Повторение курса математики); №7(Показательная функция)

  2. 93% обучающихся выполнили задания №1 (Повторение курса математики ), №2 (Параллельность прямых и плоскостей), №3 (Многогранники ); №8 (Перпендикулярность прямых и плоскостей.)

  3. 86% обучающихся выполнили задания №4 (Делимость чисел)

  4. 80% обучающихся выполнили задания №6 (Логарифмическая функция )

  5. 73% обучающихся выполнили задания №9 б) (Степень с действительным показателем. Степенная функция.), №10 (Повторение курса математики)

  6. 53% обучающихся выполнили задания №9 а) (Степень с действительным показателем. Степенная функция.)

  7. 46% обучающихся выполнили задания №9 в)( Тригонометрические формулы), №11 (Повторение курса математики)

  8. 13% обучающихся выполнили задания №12( Тригонометрические уравнения )


Обобщённые результаты:

  1. Задания входной (контрольной) работы по математике соответствуют программе и пройденному материалу курса 10 класса.

  2. Результаты контрольной работы свидетельствуют о стабильной успеваемости: по результатам контрольной работы 100% итоги года 10 класса 100%. Результаты контрольной работы свидетельствуют о снижении качества: по результатам контрольной работы 53,3% итоги года10 класса 73%, но повышения по сравнению с аттестационной (контрольной) работы 53%

  3. Оценки Муриновой А., Митюшкиной А., Давлетшиной А., Гильманова И., Бочкарёвой К., Михайловой Н., Мясниковой Т., Сугаепавой Р., Загумёновой Н., Фатхутбаяновой Р.соответствуют оценке за год 10 класса. Оценка Каримова И поднялись на один балл, полученные за год 10 класса. Оценки ниже на один балл, полученные за год 10 класса –., Шайхисламова А., Пузырёва И., Чуркиной А., Лобановой А.












Сравнительный анализ входной контрольной работы с аттестационной (контрольной) работой.






Причины допущенных ошибок:

  1. Не сформированы навыки применения базовых знаний и умений.

  2. Неумение работать с КИМами.

  3. Вычислительные ошибки допущены из-за невнимательности.


Рекомендации:

1) Учителю математики Ботовой Т.В. уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях и умениях по темам 1 части контрольно измерительных материалов;

2) Уделять особое внимание формированию базовых знаний и умений учащихся;

3) На каждом уроке систематически повторять изученное ранее параллельно с изучением нового материала;

4) Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне



Аналитическая справка

по результатам входной контрольной работы по математике,

проведённой в 5б классе.

Дата проведения: 1 .10. 2014

Состав комиссии:

Учитель: Мингазетдинова Лилия Рафисовна,

Ассистент: Муллин Ильнар Рафкатович


Результаты:


класс

Всего

учащихся

Присутство-

вало

5

%

4

%

3

%

2

%

Успеваемость

%

Качество

%

27

25

8

32%

5

20%

10

40%

2

8%

92%

52%

Типичные ошибки:



Тематика ошибок

чел

%

1

Сложение натуральных чисел

2

8

2

Вычитание натуральных чисел

4

16

3

Решение текстовых задач арифметическим способом

7

28

4

Нахождение разницы меньше, больше

7

28

5

Решение текстовых задач через периметр прямоугольника

12

48

6

Разложение числа на разряды

1

4





Причины допущенных ошибок.

  • Не сформулированы вычислительные навыки с натуральными числами.

  • Не частое использование таких форм работы, когда знания передаются в готовом виде.

  • В процессе изучения новых понятий и утверждений не всегда полной мерой подчёркиваются общие и разные черты, характерные свойства математических объектов.

  • Не сформулирована обязательная самопроверка решения заданий.

  • Не внимательность и торопливость учащихся



Рекомендации:

1) Составить план по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

2) Изучить опыт учителей математики школы, имеющих высокий уровень обученности и успеваемости по результатам КР

3) Применять в обучении технологии личностно-ориентированного подхода.

4) Провести беседы с родителями о необходимости постоянного контроля над своими детьми

5) Повышать у учащихся интерес к учебе.

6) Включать в устный счет задания, в которых учащиеся допустили ошибки.

7) Строго контролировать выполнение домашних заданий.

8) Учителям начальных классов отрабатывать вычислительные навыки.

.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В 9-ЫХ КЛАССАХ ПО МАТЕМАТИКЕ

Дата проведения: 10.09.2013

Состав комиссии: Учитель: Шумкова О.В. ассистент: Муллин И.Р. .

Результаты:

Класс

учитель

Всего

уча-щихся

Присутство-

Вало

5

%

4

%

3

%

2

%

Успева-емость

%

Качест-во

%

Шумкова О.В.

30

25

1

4

7

28

5

20

12

48

52

32

Шумкова О.В.

14

13

0

0

1

8

2

15

10

77

23

8

Всего


44

38

1

3

8

21

7

19

22

57

43

24

Типичные ошибки:

Тематика ошибок

Всего

Не приступило

всего

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

1

Вычисление значений выражений

13

52

7

53

20

52

0

0

2

Работа с координатной прямой

9

36

5

38

14

36

2

5

3

Перевод одной величины в другую (м в км)

5

20

6

46

11

28

0

0

4

Нахождение корней сложного квадратного уравнения

15

60

9

69

24

63

7

18

5

Решение задачи на нахождение стороны треугольника по его периметру

12

48

8

61

20

52

6

15

5

Решение задачи на нахождение площади прямоугольника

10

40

5

38

15

39

4

11

6

Нахождение площади трапеции

16

64

7

53

23

60

5

13

7

Определение истинности геометрических утверждений

19

76

10

76

29

76

5

13

Рекомендации:

1)Учителю математики Шумковой О.В.. уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях и умениях учащихся по следующим темам:

-вычисление значений выражений,

-работа с координатной прямой,

-перевод одной величины в другую (м в км),

-нахождение корней сложного квадратного уравнения,

-решение задач на нахождение стороны треугольника по его периметру,

-решение задач на нахождение площади прямоугольника,

-нахождение площади трапеции,

-определение истинности геометрических утверждений


2)Уделять особое внимание формированию базовых знаний и умений учащихся;

3) На каждом уроке систематически повторять изученное ранее параллельно с изучением нового материала;

4)Обеспечить прочное усвоение всеми детьми минимума содержания на базовом уровне.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ

в 5 -х классах.

2014 - -2015 уч. год.

Дата проведения: 19 сентября 2014 года.

Цель контроля: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Рахматуллина Ч.Х. – учитель татарского языка и литературы;

Хамаева Г.А. - руководитель ШМО, учитель татарского языка и литературы;

Шамсутдинова Л.Р. - учитель татарского языка и литературы.

Учитель

Класс

Всего уч- хся

Присутств.

Отсут

ств.

«5»

%

«4»

%

3

%

2

%

Усп.

%

Качест.

%

Хамаева Г.А.

5А (р)

20


19


Шалянина А.

4

21%

11

53%

3

16%

1

5,3%

95%

74%



Шамсутдинова Л.Р.

5А(т)

6

6

-

1/1

17%/ 17%

3/3

50% 50%

1/2

17%/ 33,3%

1/0

17%/ 0

83,4% /

100%

66,6%/

66,6%

Шамсутдинова Л.Р.

5 Б(т)

6

6


1/1

17%/ 17%

4/3

66,6% 50%

0/1

0/ 17%

1/1

17%/ 17%

83,4%/

83,4%

83,3%

/66,6%

Рахматуллина Ч. Х.

(р)

23

20

3 ученика.

2



10%

9



45%

8



40%

1



5%

95%

55%

Итого


55

51

4 ученика

8/2



15,7%/ 3,9%

27/6



53%/ 12%


12/3



24%/ 5,8%

4/1



7,8%/ 1,9%



7,8%/ 1,9%



68%/ 15,6%

В 5 классе татарской группы входная контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием. В грамматическом задании нужно было определить падежи.

Типичные ошибки, допущенные в контрольной работе:

  1. Пропуск букв – 2 (33,3%)

  2. В правописании окончании – 1 (16,6%)

  3. В правописании букв у/ү- 1 (16,6%)

  4. Незнание правописания слова- 2 (33,3%)

В 5 –х классах русской группы:

  • в правописании окончании – 13 (65,5%)

  • категория принадлежности – 10 (50%)

  • ответы на вопросы – 9 (45%)

Выводы: Проведение контрольных работ по татарскому языку показало, что в основном учащиеся справились с предложенными заданиями.

Рекомендации:

  1. Учителям татарского языка и литературы изучить результаты проведенного контрольного среза.

  2. Учителям татарского языка и литературы чаще проводить словарные диктанты, акцентировать внимание на написании и произношении татарских букв и звуков.

  3. На уроках работать над правописанием отдельных букв: ә/е, ө/е, ы/е и т.д.

4 –Е КЛАССЫ

2014 - -2015 уч. год.

Дата проведения: 20 сентября 2014 года.

Цель контроля: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Состав комиссии: Ханова А.И. – учитель татарского языка и литературы;

Хамаева Г.А. - руководитель ШМО, учитель татарского языка и литературы;

Ямаева О.М. - учитель татарского языка и литературы.

Учитель

Класс

Всего уч- хся

Присутств.

Отсут

ств.

«5»

%

«4»

%

3

%

2

%

Усп.

%

Качест.

%

Хамаева Г.А.

4 А (р)

18


18


--

1

5,5%

7

38%

7

38%

3

16,6%

83,3%

44,4%



Ханова А.И.

4 А,Б(т)

7

7

-

2/4

29%/ 57%

3/2

43%/29%

1/1

14,2%/14,2%

1/0

14,2%/ 0

86%/ 100%

71,5%/86%

Ямаева О.М.

4 А (р)

23

21

Аблакова Э., Ботова А.

2/4

9,5%/ 19%

6/12

28,6%/57%

8/4

38%/19%

5/1

23,8%/ 4,7%

38% /76%

76%/ 95%

Итого


48

46

2

5/8

16/14

16/5

9/1

80,4%

46%/ 49%

В татарской группе:

Ә-е хәрефенең дөрес язылмау очрагы: 3 укучы (43%)

Е-яо хәрефенең дөрес язылмау очрагы: 1 укучы (14,2%)

Д-т хәрефенең дөрес язылмау очрагы: 1 укучы (14,2%)

Ч-ш хәрефенең дөрес язылмау очрагы: 1укучы (14,2%)

Ике сүзне бергә кушып язу очрагы: 2 укучы (28,5%)

Хәреф төшереп калдыру очрагы: 1 укучы (14,2%)

Сүзнең язылышын белмәү: 1 укучы (14,2%)

Грамматик биремдә булган хаталар:

Күплек кушымчасын белмәү – 2 укучы (28,5%)

Исемнәрне билгели алмау – 1укучы (14,2%)

В русской группе:

Заглавная буква в начале предложения: 2 (9,5%)

Пропуск букв: 10( 47,6%)

Пунктуационные ошибки: 2 (9,5%0

Замена букв ә-е: 17 (81%)

Контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием и в форме “ответы на вопросы”.

Выводы: Проведение контрольных работ по татарскому языку показало, что в основном учащиеся справились с предложенными заданиями. Успеваемость – 80,4%, качество –46%.

Рекомендации:

  1. Учителям татарского языка и литературы чаще проводить словарные диктанты, акцентировать внимание на написании и произношении татарских букв и звуков.

  2. Чаще работать над склонением существительных по падежам.

В 9-ЫХ КЛАССАХ

2014 - -2015 уч. год.

Дата проведения: 18 сентября 2014 года.

Цель контроля: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Состав комиссии:.

Шамсутдинова Л.Р. - учитель татарского языка и литературы.

Хамаева Г.А. - руководитель ШМО, учитель татарского языка и литературы;

Минегалиева И.М. - учитель татарского языка и литературы.

,

Учитель

Класс

Всего уч- хся

Присутств.

Отсут

ств.

«5»

%

«4»

%

3

%

2

%

Усп.

%

Качест.

%

Хамаева Г.А.

9 А (р)

15


15


--

1

6%

3

20%

6

40%

5

33,3%

66,6%

27%


9 А(р)

13

13

-

1

7,7%


7

54%

4

31%

1

7,7%

92,3%

61,5%

Минегалиева И.М.

9 Б (р)

11

10

1

-

3

30%

5

50%

2

20%

80%

30%

Шамсутдинова Л.Р.

9 А, Б (т)

4

4

-

-/1

-/ 25%

2/1

50%/25%

0/2

0/ 50%

2/0

50%/0

50%/50%

50%/

Итого


43

42

1

3

7,1%

15/1

36%/2,4%

15/2

36%/4,7%

10/0

23,8/0

76,2%/0

19,4/ 2,4%

Контрольная работа проводилась в формах тестирования и диктанта с грамматическим заданием. В тестирование были включены такие вопросы : найти правильный ответ, вместо точек поставить нужные слова, найти ошибки, написать текст о Республике Татарстан, о композиторах.

Типичные ошибки:

- в правописании гласных букв ә/е, у/ү –5 уч. (245%%);

- в правописании согласных букв: н/ң – 3 уч. (23%);

- при переносе слов – 3 уч. (6,5%);

- синтаксический анализ – 3 (75%)

- порядок слов – 3 (20%)

Выводы: Проведение контрольных работ по татарскому языку показало, что в основном учащиеся справились с предложенными заданиями.

Рекомендации:

    1. Учителю татарского языка и литературы чаще проводить словарные диктанты, акцентировать внимание на написании и произношении татарских букв и звуков.

    2. Чаще работать над составлением предложений.

в 11 классе.

Дата проведения: 18 сентября 2014 года.

Цель контроля: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Состав комиссии:

Шамсутдинова Л.Р. - учитель татарского языка и литературы.

Хамаева Г.А. - руководитель ШМО, учитель татарского языка и литературы;


Учитель

Класс

Всего уч- хся

Присутств.

Отсут

ств.

«5»

%

«4»

%

3

%

2

%

Усп.

%

Качест.

%

Хамаева Г.А.

11 (р)

16

16

--

7

44%

8

50%

1

6,3%

-

100%

93%

Шамсутдинова Л.Р.

11 (т)

7

7

-

3/3

43%/43%

3/3

43%/43%

1/1

14,3%/14,3%

-

100%/ 100%

86%/86%

Итого


23

23

-

10/3

11/3

2/1

-

100%/100%

91,3%

Контрольная работа проводилась в формах диктанта с грамматическим заданием и «ответы на вопросы». В заданиях были включены такие вопросы : найти ошибку, синонимы, правильный ответ, конец предложения, где пишется одинаковые буквы.

Выводы: Проведение контрольных работ по татарскому языку показало, что в основном учащиеся справились с предложенными заданиями. Успеваемость – 100%, качество – 91,3%.

Типичные ошибки:

- правописание букв ә/е – 1 (14,3)

- и/ы – 1 (14, 3%)

- н/ң- 1 (14,3)

Рекомендации:

1.Учителям татарского языка и литературы чаще проводить словарные диктанты, акцентировать внимание на написании и произношении татарских букв и звуков.

Класс: 5а

Учитель: Рахматуллина Г.М.

Форма работы: диктант

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

Усп-ть

26

25

5 (20%)

7(28%)

7(28%)

6(24%)

48%

76%



















28

26

2 (7,7)

11( 42,3)

5 (19,2)

8 (7,7)

50%

69,3%










Итого

54

51

7(13,7%)

18(35,2)

12(23,5)

14(27,4)

49,01%

72,5%


Типичные ошибки:

  1. Непроверяемые безударные гласные в корне -14 (27,3%)

  2. Правописание окончаний глаголов-10 (19,6%)

  3. Правописание падежных окончаний существительных -5(12.3%)

  4. Правописание приставок-4 (5,8%)

  5. Нн в прилагательных – 2 (8%)

  6. Проверяемые гласные в корне 13(25,4%)

  7. ться,-тся -6(11,7%)

  8. Ь после шипящих -4 (5,8%)

  9. Слово «пробьется»- 2 (3,92%)

  10. Проверяемые согласные в корне -7 (13,7%)

  11. Предлог со словами -1 (1,9%)

  12. Запятая при однородных членах -4(5,8%)

Рекомендации:

    1. На уроках повторять изученные орфограммы.

    2. Проводить словарные работы для закрепления орфограмм.

Класс: 9-а

Дата проведения: 11.09.2014г.

Форма контроля: тестовые задания

Цель: проверить ЗУН по предмету на начало учебного года

Учитель: Майорова Л.Х.

Ассистент: Янова Е.А.

Критерии оценивания:

13-15 баллов – «5»

12-10 баллов – «4»

7,5-9 баллов – «3»

Менее 7,5 баллов – «2»

Результаты

Кол-во обуч -ся

Кол-во выполн. работу

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

Качество %

Успеваемость %

30

25

4

16%

8

32 %

13

52 %

-

48 %

100 %


Типичные ошибки.

  1. Правописание суффиксов (А7) – 14 чел. (56%)

  2. Грамматическая основа предложения (В4) – 12 чел. (48%)

  3. Количество грамматических основ (В7) – 13 чел. (52%)

  4. Правописание приставок (А5) – 9 чел. (36%)

Рекомендации.

  1. Отрабатывать навыки правильного написания приставок и суффиксов в словах разных частей речи.

  2. Закрепить знания по следующим разделам:

- « Фонетика»

- «Морфемика»

- «Словообразование»

- «Морфология»

3. Ежеурочно применять тестовые задания и задания по развитию речи.

Класс:9Б

Учитель: Дюгаева Н.М.

Дата проведения 11.09.14

В классе 14 человек

Работу выполняли 13 человек



ФИО учащегося








Часть А

Часть В


1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Оценка

1

Асманов Ирек

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

Бадретдинов Ильназ

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

2

3

Бывальцев Евгений

















4

Гатиатуллин Дамир

-

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

2

5

Джумаев Мурат

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

3

6

Донсков Иван

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

3

7

Жукова Татьяна

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

3

8

Зикин Владислав

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

-

3

9

Зорин Эдгар

+

-

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

3

10

Иванов Никита

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

2

11

Иванов Николай

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

3

12

Муринова Карина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

4

13

Пермяков Александр

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

2

14

Сапожникова Злата

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

-

-

2


% выполнения

50

85,7

71,4

50

42,8

50

35,7

42,8

35,7

28,5

21,4

35,7

84,2

14,2

14,2



Анализ контрольной работы по русскому языку

Учащихся 9б класса МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска

Дата проведения 11.09.14



ФИО учащегося








Часть А

Часть В


Фонетика

Корни с чередованием

Корни с чередованием

Правописание приставок

Правописание приставок

Правописание н и нн в суффиксах прилагательных

Правописание суффиксов

Способы связи слов в словосочетаниях

Грамматическая основа предложения

Грамматическая основа предложения

Грамматическая основа предложения

Запятая при обращении

Запятая при однородных членах

Грамматическая основа предложения

Грамматическая основа предложения


1

% выполнения

50

85,7

71,4

50

42,8

50

35,7

42,8

35,7

28,5

21,4

35,7

84,2

14,2

14,2



В классе 14 человек

Работу выполняли 13 человек (92,8%)

Из них на оценку

«5» - нет

«4» - 1человек

«3» - 6 человек

«2» - 6 человек

Таким образом , качество составляет 7%, успеваемость – 53,8 %

Рекомендации:

1.Из приведённой выше таблицы видно, что учащиеся лучше всего справились с заданием на определение слов с чередованием гласной в корне (85% и 71,4 %) и запятой при однородных членах(84,2%). Наиболее сложными оказались задания на определение грамматической основы предложения (14,2% и 21, 4%) и задания по правописание суффиксов (35,7%) и приставок (42,8%). Поэтому на уроках русского языка повторять данные темы, прорабатывать трудные случаи.


Выполнение контрольной работы сентябрь 11 класс МБОУ «СОШ№2»г. Мензелинск РТ 2014-2015 учебный год


Класс: 11

Форма работы: тест в формате ЕГЭ




1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

6 задание

7 задание

8 задание

9 задание

Оценка


Батырова Снежана Радиславовна

+

+

+

-

-

+

+

-

+

3

70

Ботов Михаил Вячеславович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

100

Валиахметова Фануза Василовна

+

+

+

+

+

+

+

-

0

4

100

Гайнутдинова Алия Назифовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

90

Галиева Диляра Фандусовна

+

-

-

+

-

+

+

+

+

3

70

Галимов Рамиль Ильшатович

+

+

+

+

+

+

-

+

0

4

90

Гумарова Ландыш Наилевна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

100

Диярова Лилия Фаннуровна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

100

Карасёва Елизавета Викторовна

+

+

+

+

+

+

+

-

+

4

90

Козин Сергей Владимирович

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

90

Лукавченко Владимир Леонидович

+

+

+

+

+

-

+

+

0

4

90

Максимова Ксения Михайловна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

100

Миргаязов Рамис Тимерханович

+

+

+

+

-

+

+

+

+

4

90

Оганесян Гегнар Анушавановна

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

90

Погорелова Ксения Евгеньевна

+

+

-

+

+

+

+

+

0

4

90

Рубцов Сергей Сергеевич

+

-

+

-

+

+

-

+

-

3

50

Титов Вадим Витальевич

+

-

+

+

+

+

+

+

+

4

90

Хамидуллина Людмила Робертовна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

90

Царев Алексей Сергеевич

+

+

-

+

-

+

-

+

-

4

50

Шайхутдинова Айгуль Айратовна

+

+

+

-

+

+

+

+

0

4

90

Янов Максим Дмитриевич

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

90

Яруллин Динар Тимурович

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

100

Мухамадиев Рустам Зуфарович

+

+

+

+

+

+

+

+

0

4

100

Выполнение в %

100

87,5

89

87,5

89

89

89

89

89

89


Успеваемость-100%

Качество - 78,3%


Типичные ошибки:

  1. Понимание текста – 2 (8,7%)

  2. Лексическое значение слова -6 (23%)

  3. Стиль и тип текста- 6 (23%)

  4. Литературоведческие термины - 9 (39,13%)

Рекомендации:

  1. На уроках повторять изученные орфограммы.

  2. Вырабатывать умения грамотного письма разными приемами.



Рекомендации:

1.На уроках повторять изученные орфограммы.

2.Проводить словарные работы для закрепления орфограмм.

3.Отрабатывать навыки правильного написания приставок и суффиксов в словах разных частей речи.

4. Закрепить знания по следующим разделам:

Контрольные работы в 4-ых классах.

Цель проверки: проверить знания детей, полученные в третьем классе по русскому языку и математике, как научились пользоваться приобретенными знаниями, умениями и навыками.

Дата проведения: 18, 19 сентября

Учащиеся показали следующие знания по математике:

Класс

По списку

Присутствовало

Отсутствовало

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний %

УсУспеваемость %

25

22

3

1

10

5

6

50%

73%

23

23

-

3

8

7

5

47,8%

78%

1

1

-

-

1

-

-

100%

100%

Итого

49

46

3

4

19

12

11

50%

76%

В контрольных работах допущены ошибки:

-в решении примеров на сложение, вычитание, умножение и деление – 44 ч. /96%/,

-на порядок действий-9 ч./20 % /

- в решении задач – 13 ч./28 %/.

- на нахождение площади и периметра – 17 ч. /37% /

Итого по 4-ым классам:

  • качество знаний - 50%

  • успеваемость – 76 %.

  • Результаты по русскому языку:

класс

Всего уч- ся

Присут ствовало

Отсу- тствова-

ло

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Качество знаний %

Успеваемость, %

Дикт


Грам

Дикт

Грам


Дикт

Грам

Дикт


Грам


Дикт


Грам


Дикт


Грам

25

22

3

3

3

10

10

7

9

3

1

-

56%

56%

87%

96%

23

23

-

3

5

10

5

3

8

7

4

-

56,5%

43%

69,5%

78%

1

1

-

-

-

-

-

1

1

-

-


0%

0%

100%

100%

Итого

49

46

3

6

8

20

15

10

17

10

5

-

56,5%

50%

78%

89%

Итого по 4-ым классам:

- успеваемость –78 %

- качество знаний – 56,5 %

Типичные ошибки:

- правописание безударных гласных, проверяемых ударением -20 ч. /43% /

- нарушение правил написания слов, включая случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах – 17 ч. /38 % /

- родовые окончания имён прилагательных-21 ч. /46% /

- в разборе слов по составу -20 ч. /43% /

- синтаксический разбор предложения – 24ч. /52 % /

Выводы и рекомендации:

  1. В целом работа показала, что вычислительные навыки требуют дополнительной отработки.

  2. На уроках математики чаще включать примеры со скобками, задания на нахождение площади и периметра, решение задач разных видов. Доводить до автоматизма решение примеров на сложение, вычитание, умножение и деление.

  3. На уроках русского языка разнообразить задания на развитие орфографической зоркости. Включать задания на правописание безударных гласных в корне (проверяемых и непроверяемых),работать над синтаксическим разбором предложений, над разбором слов по составу.

  4. Обсудить итоги контрольных работ на заседании методического объединения начальных классов.



МБОУ «Совхозская начальная школа» Мензелинского муниципального района РТ

Дата проведения: 18 сентября 2014 года

Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст, включающий в себя орфограммы: безударные гласные, проверяемые ударением; звонкие, глухие, непроизносимые согласные, разделительные твёрдый и мягкий знак, мягкий знак после шипящих на конце имён существительных, не с глаголами.

Предмет

Кол-во

уч -ся

в клас-се

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»




Успева

емость

в %

Качество

в %

дик

зад

дик

зад

дик

зад

дик

зад

дик

зад

дик

зад

1.

Математика

5

4

-

-

2

4

2

-


-

100

100

50

100



п/п

Орфограммы и пунктограммы


Кол – во

учащихся

%

Безударные гласные, проверяемые ударением

2 чел.

50

Пропуск, замена букв

3 чел.

75

Перенос слов

1 чел.

25

Оформление предложения

1 чел.

25

I.Ошибки, допущенные в диктанте:



1.

Выполнили все задания полностью и без ошибок

2 чел

50 %

2.

Выполнили все задания полностью с ошибками

2 чел.

50 %

3.

Выполнили задания не полностью

- чел.

- %

4.

Не приступили к выполнению заданий

- чел.

-%

Анализ входной контрольной работы по математике учащихся 4 класса

филиала МБОУ «СОШ № 2» г. Мензелинска РТ – «Совхозская НОШ»

Дата проведения: 19. 09. 2014 г.

Цель: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; умения вычислять значения числовых выражений, находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата), решать текстовые задачи.


Предмет

Кол-во

учащихся

в классе

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

в %

Качество

в %

1.

Математика

5

4

-

3

1

-

100

75



Содержание контрольной работы

Кол-во человек

%

        1. Решение текстовой задачи

Правильно решили

Допустили ошибки

в записи

в ходе решения

2


1

1

100


25

25

        1. Вычисление значения числового выражения

Правильно вычислили значение числового выражения

-

-

Допустили ошибки при выполнении:

сложения многозначных чисел

вычитания многозначных чисел

деления многозначных чисел на однозначные

умножение многозначных чисел на однозначные


-

1

1

2


-

25

25

67

      1. Нахождение периметра прямоугольника

Правильно выполнили задание

4

100

Нахождение площади прямоугольника



Правильно выполнили задание

3

75

Допустили ошибки в записи

1

25




      1. Выполнение заданий повышенной трудности

Задание 5

Правильно решили



4



100

Задание 6

Правильно решили

Допустили ошибки

Не приступили к выполнению задания



2

1

1


40

25

25

Задание 7

Не приступили к выполнению задания


4


100




Итоговая таблица результатов входных контрольных работ

Класс

Предмет

Учитель

Всего в классе

Успеваемость

Качество

Русский язык

Митюшкина Л.А

25

87%

56%

Яковлева Н.И.

23

69,5%

56,5%

Ахмедова Н.Ч.

1

100%

0%

Итого по 4-ым


49

78%

56,5%

Математика

Митюшкина Л.А.

25

73%

50%

Яковлева Н.И.

23

78%

47,8%

Ахмедова Н.Ч.

1

100%

100%

Итого по 4-ым


49

76%

50%

Итого по 4-ым

Татарский язык

Ханова А.И, Ямаева А.И, МИнегалеева И.М.

49

80,4%

46%/ 49%

Русский язык

Рахмтуллина Г.М.

26

76%

48%

Янова Е.А

28

69,3%

50%

Итого по 5 –ым классам


54

72,5%

49,01%

Математика

Ботова Т.В.

27

80

56

Мясникова Р.Х.

28

67

36

Итого по 5 –ым классам


55

73

45

Итого по 5 –ым классам

Татарский язык

Хамаева Г.А., Шамсутдинова Л.Р, Рахматуллина Ч.Х




7,8%/ 1,9%



68%/ 15,6%

Русский язык

Майорова Л.Х.

30

100

53

Гизатуллина Т.В.

14

53,8

7

Итого по 9-ым класса


43

76,9

30

Математика

Шумкова О.В.

30

52

32

Шумкова О.В.

14

23

8

Итого по 9-ым класса


44

43

24

Итого по 9-ым класса

Татарский язык

Хамаева Г.А, Шамсутдинова Л.Р, Камалова М.Г, Миннегалеева И.М.

43

76,2%/0

19,4/ 2,4%

11

Математика

Ботова Т.В.

23

93,4%


11

Русский язык

Янова Е.А.

23

100%

78,3%

11

Татарский язык

Хамаева Г.А., Шамутдинова Л.Р.

23

100%/100%

91,3%

Итого по школе



160

74,3

45,7



















МБОУ « СОШ№2» г. Мензелинска РТ

ПРИКАЗ

от ____________________2014г.

« По итогам проведения входных контрольных работ»

Согласно плана ВШК и приказа по школе « О проведении входных контрольных работ» в школе в сентябре проходили контрольные работы с целью выявления уровня ЗУН учеников на возрастных ступенях обучения в начале года.

Анализ контрольных работ показал следующую картину:

Класс

Предмет

Всего в классе

Успеваемость

Качество

Русский язык

25

87%

56%

23

69,5%

56,5%

1

100%

0%

Итого по 4-ым

49

78%

56,5%

Математика

25

73%

50%

23

78%

47,8%

1

100%

100%

Итого по 4-ым

49

76%

50%

Итого по 4-ым

Татарский язык

49

80,4%

46%/ 49%

Русский язык

26

76%

48%

28

69,3%

50%

Итого по 5 –ым классам

54

72,5%

49,01%

Математика

27

80

56

28

67

36

Итого по 5 –ым классам

55

73

45

Итого по 5 –ым классам

Татарский язык




7,8%/ 1,9%



68%/ 15,6%

Русский язык

30

100

53

14

53,8

7

Итого по 9-ым класса

43

76,9

30

Математика

30

52

32

14

23

8

Итого по 9-ым класса

44

43

24

Итого по 9-ым класса

Татарский язык

43

76,2%/0

19,4/ 2,4%

11

Математика

23

93,4%


11

Русский язык

23

100%

78,3%

11

Татарский язык

23

100%/100%

91,3%

Итого по школе


160

74,3

45,7






В сравнении с прошлым годом выявляется следующая картина: математика, русский язык, татарский язык 4 класс успеваемость и качество ниже, чем в прошлом году, 5 класс результаты ниже, чем в прошлом году по всем предметам. 9 класс по математике результаты выше прошлогоднего, а по русскому языку и татарскому языку намного ниже. 11 класс качество по предметам ниже прошлого года.

На основе вышесказанного приказываю:

Учителям начальных классов Пискуновой Р.Д, Мыльниковой В.В, НургалеевойЮ.И.

1.На уроках математики чаще включать примеры со скобками, задания на нахождение площади и периметра, решение задач разных видов. Доводить до автоматизма решение примеров на сложение, вычитание, умножение и деление.

    1. На уроках русского языка разнообразить задания на развитие орфографической зоркости. Включать задания на правописание безударных гласных в корне (проверяемых и непроверяемых),работать над синтаксическим разбором предложений, над разбором слов по составу.

  1. Обсудить итоги контрольных работ на заседании методического объединения начальных классов.

Учителям русского языка Перевозчиковой Е.А, Рахматуллиной Г.М, Дюгаевой Н.М,

1. На уроках повторять изученные орфограммы.

2.Проводить словарные работы для закрепления орфограмм.

3.Отрабатывать навыки правильного написания приставок и суффиксов в словах разных частей речи.

Учителям татарского языка Хамаевой Г.А, Шамсутдиновой Л.Р, Минегалеевой И.М, Рахматуллиной Ч.Х.

1.Проводить словарные диктанты, акцентировать внимание на написании и произношении татарских букв и звуков., чаще работать над составлением предложений

Учителям математики Ботовой Т.В, Шумковой О.В, Мясниковой Р.Х.

1.Уделить большое внимание работе по устранению пробелов в знаниях и умениях учащихся по следующим темам:

-вычисление значений выражений,

-работа с координатной прямой,

-перевод одной величины в другую (м в км),

-нахождение корней сложного квадратного уравнения,

-решение задач на нахождение стороны треугольника по его периметру,

-решение задач на нахождение площади прямоугольника,

-нахождение площади трапеции,

-определение истинности геометрических утверждений


2)Уделять особое внимание формированию базовых знаний и умений учащихся;

3) На каждом уроке систематически повторять изученное ранее параллельно с изучением нового материала;

4)Обеспечить прочное усвоение всеми детьми минимума содержания на базовом уровне.



Директор МБОУ « СОШ№2» г. Мензелинска РТ:________Ялаев Р.Х

справка по итогам контрольных работ
  • Директору-завучу
Описание:

справка по итогам проведения входных контрольных работ в школе

 По классам проводились контрольные работы по различным  предметам. Результаты сравнивались  с прошлогодними результатами. Учителя   пытались провести самоанализ деятельности по итогам проведения входных контрольных работ. Позднее материал был переработан и   соединен в большую аналитическую справку. Справка содержит в себе   итоги контрольных работ, графики, причины ошибок, результаты и  рекомендации по исправлению ошибок.  Затем даются общие рекомендации. Справка приведена  здесь для ознакомления. А у вас так?

 

 

 

Автор Янова Елена Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 7328
Номер материала 22871
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓