Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыСправка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах 2013/2014 учебный год

Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах 2013/2014 учебный год

Скачать материал

Справка об итогах  классно-обобщающего  контроля в 5  классах

2013/2014 учебный год

 

В соответствии с планом внутришкольного контроля с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся на 2-й ступени обучения с 16.09.13 по 28.09.13 был проведен классно-обобщающий контроль   в 

5-х  классах.

 

Содержание контроля: единство требований к обучающимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей, сформированность уровня ЗУН, оформление документации.

 

Сроки проведения контроля: с 16.09.13 по 28.09.13г.

Классный руководитель 5 а класса   ФИО

Классный руководитель  5 б класса   ФИО

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1.Посещены уроки по русскому языку, литературе, математике, истории, английскому языку, ИЗО, информатике,  ОБЖ, технологии (девочки).  Всего посещено 22  урока.

2. Проведены: стартовая контрольная работа по русскому языку (диагностическая работа РЦОИ, Статград), стартовая работа по математике (диагностическая  работа  РЦОИ, Статград), тест по природоведению.

3.Проверены рабочие тетради по русскому языку, математике.

4.Проверены дневники обучающихся, личные дела.

         5.Проведено педагогом-психологом изучение отношения                      обучающихся к средней школе,  уровня сформированности логического мышления и доминирующего вида памяти, эмоционального состояния обучающихся, места индивида в классном коллективе, выделение микро-групп, организаторов, «популярных» и «непопулярных» обучающихся.

        6.Проверена документация (классные журналы).

        7.Проведены беседы с учителями-предметниками и классными  руководителями 5–х классов.

 

              Уроки посещались  директором школы,  заместителем директора по УР, заместителем директора по ВР, педагогом-психологом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ административных контрольных работ по русскому языку.

Цель проверки: определение уровня знаний обучающихся по русскому языку

за курс начальной школы.

 

Результаты стартовой диагностической работы по русскому языку (РЦОИ).

5а класс – учитель ФИО

5 б класс – учитель ФИО

 

Класс

Дата прове-

дения

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Кол-во уч-ся, получивших оценку

%

успеваемости

%

кач. знаний

Ср. балл

Реш-ть общая

 %

«5»

«4»

«3»

«2»

5 а

 

19.09.13

14

1

6

7

-

100

50

18,36

57,37

5 б

 

19.09.13

16

1

3

11

1

ФИ

93

25

13,94

43,55

Средние по школе

30

2

9

18

1

96

36

16,00

50,00

Средние по муниципалитету

100

-

16,26

50,81

Средние по региону

99,95

-

16,62

51,95

Наиболее типичные ошибки:

- обозначение мягкости согласных звуков на письме;

- изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени;

- предлоги;

- непроизносимые согласные;

- безударные падежные окончания имен существительных;

- разделительные Ь и Ъ;

- Ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов;

- имя существительное, глагол, имя прилагательное, значение и употребление;

- слово, словосочетание и предложение;

- главные и второстепенные члены предложения;

- однородные члены предложения;

- слово и его лексическое значение;

- понятия темы текста и основной мысли текста.

 

Результаты стартовой диагностической работы по русскому языку (Статград).

Класс

Дата прове-

дения

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Кол-во уч-ся, получивших оценку

%

успеваемости

%

кач. знаний

Ср. балл (из 14)

«5»

«4»

«3»

«2»

5 а

 

27.09.13

18

17

3

5

7

2

ФИ

88

47

8,41

5 б

 

27.09.13

19

17

6

7

3

1

ФИ

94

76

9,82

 

Наиболее типичные ошибки:

5 а класс:  задания № 1, 5  – 10 человек;

                                 № 2, 13 - 5 человек;

                                 № 3, 8  – 7 человек;

                                 № 4, 14 – 6 человек;

                                 № 6, 9 - 9 человек;

                                 № 10, 12 – 8 человек.

5 б класс: задания № 1, 5  – 10 человек;

                                 № 12 - 5 человек;

                                 № 3, 9, 13, 14 – 6 человек;

                                 № 8 - 9 человек.

Статистические отчеты телекоммуникационной системы СтатГрад прилагаются.

Посещение уроков русского языка  в 5 а классе показало, что учитель русского языка  высшей категории ФИО владеет методикой построения урока, этапы урока четко прослеживаются. На уроке ФИО использует индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися. Учителем   применяются различные формы и методы обучения. Основная часть обучающихся на уроках активна.

Посещение уроков русского языка показало, что молодой специалист  ФИО

 владеет методикой построения урока. Учителю необходимо увеличить темп урока для обучающихся данного класса. На уроках применяются различные формы и методы обучения. Обучающиеся 5 б класса на уроках активны, организованны, на вопросы учителя отвечают охотно.

 

Итоги проверки техники чтения.

Цель проверки:

1.Проверить правильность, беглость, осознанность и выразительность чтения учащимися художественных произведений.

2.Провести диагностику техники чтения учащимися на начало учебного года.

Текст: Сказка «Семилетка»  из книги для внеклассного чтения. 5 класс. «Родничок».

Класс

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во

читавших

уч-ся

Кол-во уч-ся, получивших оценку

%

успеваемости

%

кач. знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

5 а

 

18

16

3

-

4

9

ФИ  (83 сл./мин.);

ФИ (52сл./мин.);

ФИ (86 сл./мин.);

ФИ (88  сл./мин.);

ФИ (63  сл./мин.);

ФИ (65 сл./мин.);

 ФИ (78 сл./мин.);

ФИ (88 сл./мин.);

ФИ (70 сл./мин.).

43

18

5 б

 

19

17

6

3

1

6

ФИ (84 сл./мин.);

ФИ (61 сл./мин.);

ФИ (81 сл./мин.); 

ФИ (84 сл./мин.);

 ФИ (68 сл./мин.);

ФИ (41 сл./мин.).

64

52

 

В ходе проверки выявлено  15 слабочитающих  обучающихся, что составило    40 % от общего числа проверенных обучающихся.

Типичные ошибки: замена слова, искажение слова, пропуск слов. Основная часть обучающихся 5а  класса читает со скоростью от 65  до  96 слов в минуту.

 5 а класс  Учитель ФИО. Отмечена техника чтения  ФИ (140 сл./мин.);  ФИ (143 сл./мин.); ФИ (150 сл./мин.).

Основная часть обучающихся 5б   класса читает со скоростью от 97  до  113 слов в минуту.

5 б класс  Учитель ФИО. Отмечена техника чтения ФИ, ФИ (113 сл./мин.); ФИ (114 сл./мин.);  ФИ ( 137 сл./мин.); ФИ (140 сл./мин.).

Посещение уроков литературы в 5 а  классе показало, что учитель литературы высшей категории ФИО проводит большую работу по формированию у обучающихся интереса к предмету.  Учитель учит правильно строить фразы, работает над формированием монологической речи обучающихся, учит рассуждать, анализировать, выделять главное, работая над текстом.

 

Анализ стартовой диагностической  работ по математике.

(РЦОИ)

Результаты  диагностической  работы по математике.

 

Учитель: Ламыко Т.Г.     

Класс

Дата проведения

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Кол-во уч-ся, получивших оценку

% успеваемости

%

кач. знан.

%

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

5 а

12.09.12

18

10

1

4

3

2

ФИ

80

50

49

5 б

12.09.12

19

12

2

7

2

1

ФИ

91

75

61

 

Типичные ошибки:

- зависимость между величинами, сравнение величин по числовым значениям;

- геометрические величины: периметр и площадь прямоугольника;

- решение текстовой задачи;

- запись величин в порядке убывания или возрастания.

 

Результаты диагностической работы по математике (Статград).

Тема: Входной контроль.

Класс

Дата проведения

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Кол-во уч-ся, получивших оценку

% успеваемости

%

кач. знан.

%

СОУ

Средний % решаемости

«5»

«4»

«3»

«2»

5 а

26.09.13

16

1

6

5

4

ФИ

75

43

45

72

5 б

26.09.13

16

1

7

5

3

ФИ

81

50

48

73

    

 Типичные ошибки:

1. Вычислительные ошибки (сложение, умножение, вычитание, деление многозначных чисел);

2. В решении текстовой задачи.

3.В решении задач на нахождение периметра и площади фигур.

Статистические отчеты телекоммуникационной системы СтатГрад прилагаются.

 

Посещенные уроки показали, что учитель первой квалификационной категории ФИО  в полной мере владеет методикой ведения урока, правильно планирует и разрабатывает систему уроков по теме, умеет отбирать материал с учетом учебно-воспитательных целей урока и уровня способностей обучающихся. ИО  умело использует на своих уроках разнообразные виды заданий, что обеспечивает занятость всех обучающихся с учетом способностей. На уроках чувствуется отработанность системы учебных действий между учителем и учащимися. Учитель свободно владеет материалом урока, облекает его в научную и доступную для освоения форму.

 

Результаты  административной контрольного среза по природоведению.

Тема: Представление древних людей о строении Вселенной.

Учитель: ФИО

Класс

Дата проведения

Кол-во

уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Кол-во уч-ся, получивших оценку

% успеваемости

%

кач. знаний

%

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

5 а

28.09.13 г.

18

16

6

7

3

-

100

81

72

5 б

28.09.13 г.

19

14

6

7

1

-

100

93

77

 

Типичные ошибки:

 - неправильно  соотносят модели Вселенной и ученых их предложивших;

- не знают определения понятий.

 

Посещенные уроки  природоведения  показали, что учитель первой квалификационной категории ФИО в полной мере владеет методикой ведения урока, правильно планирует и разрабатывает систему уроков по теме. Учителем и учащимися выработаны нормы взаимоотношений, настраивающие на продуктивную работу. Учитель поощряет инициативу учащихся, создает условия для эмоциональной открытости, доверия.

ИО умело использует на своих уроках различные виды деятельности учащихся и способы контроля за ЗУН.

Посещение уроков истории показало, что учитель  истории ФИО владеет методикой построения урока, этапы урока четко прослеживаются. На уроке ФИО прослеживается индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися. Учитель использует в своей работе тесты, карточки, презентации. На уроке  применяются различные формы и методы обучения. Следует отметить доброжелательность учителя  по отношению к детям.

 

 

 

   Проверка рабочих тетрадей.

    

 В период  классно-обобщающего контроля  были проверены рабочие тетради и тетради для контрольных работ по математике и рабочие тетради русскому языку в 5 – х классах.

Цель проверки:

1.Соблюдение единого орфографического режима.

2.Регулярность проверки работ обучающихся учителем-предметником.

3.Объективность выставления отметок обучающимся.

4.Работа учителей-предметников с обучающимися, не выполняющими единый орфографический режим

 

                                 Тетради по русскому языку.

Тетради по русскому языку  в 5-х классах  проверялись заместителем директора школы по учебной работе.

На проверку были представлены  в  5 а классе:

- 9 рабочих тетрадей по русскому языку, что не соответствует количеству обучающихся на момент проверки.

В 5 б классе:

- 16  рабочих тетрадей по русскому языку, что  соответствует количеству обучающихся на момент проверки.

5 а класс

Проведенная проверка показала, что  практически  все тетради обучающихся 5 а класса в обложках, правильно подписаны. Тетради ФИ, ФИ подписаны родителями.

Очень аккуратно ведут тетради и записи в них ФИ, ФИ, ФИ, ФИ.

Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 5 класса.  Учителем русского языка ФИО проводится работа по выполнению обучающимися единого орфографического режима в тетрадях, но не все обучающиеся  его соблюдают. Тетради учащихся проверяются регулярно. Оценки  выставлены объективно. Обучающиеся регулярно выполняют графическую работу над орфограммами. Работа над ошибками выполняется. В тетрадях прослеживаются разнообразные виды письменных работ.

5 б класс

Проведенная проверка показала, что  практически  все тетради в обложках, правильно подписаны.

Очень аккуратно ведут тетради и записи в них ФИ, ФИ, ФИ, ФИ.

Объем домашних заданий соответствует норме для учащихся 5 класса.  Учителем русского языка ФИО проводится работа по выполнению обучающимися единого орфографического режима в тетрадях.

Учителем тетради учащихся проверяются регулярно. Оценки  выставлены объективно. Обучающиеся регулярно выполняют графическую работу над орфограммами.  Работа над ошибками проводится, но обучающиеся не всегда  ее выполняют. Учитель неоднократно повторяет значок «Рр», тем самым указывая на необходимость выполнения работы над ошибками. В тетрадях прослеживаются разнообразные виды письменных работ.

Рекомендации учителю математики:

- четко следить за количеством строк между работами;

- запретить использовать корректор для исправления ошибок;

- следить за аккуратностью выполнения работ обучающимися;

-  организовать систематическое  выполнение работы над ошибками.

 

                                    Тетради по математике.

Тетради по математике проверялись заместителем директора школы по учебной работе.

На проверку были представлены в 5 а классе:

- 18 рабочих тетрадей по математике;

 - 18 тетрадей для контрольных работ по математике, что соответствует количеству обучающихся.

Проведенная работа показала, что в тетрадях по математике учителем проводится работа по выполнению обучающимися единого орфографического режима. В тетрадях обучающихся 5 а класса присутствуют записи учителя «Аккуратнее!», «Запись на полях не допускается!», «Работа не вся», «Не все задания», «Где вычисления?».

         Все тетради подписаны верно, кроме тетради ФИ. Тетради ФИ, ФИ

 подписаны родителями. Все тетради  в обложках. Отмечены рабочие тетради ФИ, ФИ, ФИ, ФИ.

Небрежно ведут тетради ФИ, ФИ, ФИ, ФИ.

 Работа над ошибками выполняется некоторыми обучающимися, хотя в тетрадях прослеживаются записи учителя «Выполни работу над ошибками!».

Тетради учащихся проверяются в соответствии с нормами проверки в 5 классе. Оценки выставлены объективно. Домашнее задание задается всем одинаковое, соответствует нормативам для обучающихся 5 –х классов.

         Все тетради для контрольных работ подписаны верно, в обложках . Работа над ошибками выполняется.

в 5 б классе:

-  18 рабочих  тетрадей по математике, что соответствует количеству обучающихся на момент проверки;

 - 19  тетрадь  для контрольных работ по математике, что  соответствует количеству обучающихся в классе.

        Проведенная работа показала, что в тетрадях по математике учителем проводится работа по выполнению обучающимися единого орфографического режима.  В рабочих тетрадях прослеживаются даты выполнения работ, вид работ, тема урока. В тетрадях обучающихся 5 б  класса присутствуют записи учителя «Грязно!»,  «Пиши аккуратнее!», « «Работа выполнена не полностью», образцы выполнения заданий.  Практически все тетради подписаны верно, кроме тетради ФИ, ФИ, ФИ, ФИ.

Все в обложках.       Отмечены рабочие тетради  ФИ, ФИ, ФИ, ФИ.

Небрежно ведут тетради ФИ, ФИ, ФИ, ФИ (черновик), ФИ (вырваны листы).

        Работа над ошибками выполняется не всеми обучающимися, хотя учитель указывает на обязательность ее выполнения.

Тетради учащихся проверяются в соответствии с нормами проверки в 5 классе. Оценки выставлены объективно. Домашнее задание задается всем одинаковое, соответствует нормативам для обучающихся 5 –х классов.

 Тетради для контрольных работ подписаны верно,  все в обложках. Работа над ошибками выполняется.

 Рекомендации учителю математики:

- четко следить за количеством клеток между работами;

- запретить использовать корректор для исправления ошибок;

- следить за аккуратностью выполнения работ обучающимися;

- организовать систематическое  выполнение работы над ошибками.

 

                                 Проверка дневников обучающихся

Контроль за ведением дневников проведен  заместителем директора по воспитательной работе.

См.  Приложение.

Проверка классных журналов.

Контроль за оформлением и ведением классных журналов проведен заместителем директора по учебной работе.

См.  Приложение.

 

Проверка личных дел обучающихся

Дата проверки:  27 сентября 2013 года

Цель проверки: оформление и ведение личных дел обучающихся, наличие необходимых документов в личном деле обучающегося (заявления о приеме в школу, копия свидетельства о рождении, копия медицинского страхового полиса, справки с места работы родителей, Договор о сотрудничестве образовательного учреждения и родителей обучающегося).

Проверка личных дел осуществлялась заместителем директора по учебной работе Гулиной С. В. 5 а и 5 б классы. Проверено 37 личных дел.

     1.  Количество личных дел соответствует количеству обучающихся в классах.

2. Личные дела оформлены в соответствии с нормативными требованиями. 

     3. Личные  дела ведутся грамотно, аккуратно.

 

 

ВЫВОД:

Уровень ведения личных дел классными руководителями признать удовлетворительным

 

Результаты работы педагога-психолога

     См. Приложение.

ВЫВОДЫ:

 

1.     Обучающиеся  5-х  классов обладают хорошим уровнем подготовки к обучению на второй ступени обучения.

2.     У основной части  обучающиеся  5-х  классов сформирован интерес к обучению.

3.     Учителя, преподающие в 5-х классах хорошо знают методику преподавания предметов, учитывают в своей работе возрастные особенности обучающихся.

4. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных        умений и навыков.

5. Уровень обученности учащихся 5-х классов по русскому языку и математике достаточный  (средний эффективный).

     6. Обучающиеся  ФИ, ФИ (5 а класс), ФИ, ФИ (5 б класс)   испытывают

         трудности в изучении русского языка.

     7. Обучающиеся  ФИ, ФИ, ФИ, ФИ (5 а класс), ФИ, ФИ, ФИ, ФИ

        (5 б класс) испытывают трудности  по математике.

8. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму, задание   всем обучающимся задается одинаковое.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Всем учителям-предметникам изучить и использовать в работе с обучающимися рекомендации педагога-психолога.

2.Проводить работу со слабоуспевающими учащимися на уроках и на дополнительных занятиях.

3.Учителям-предметникам формировать и поддерживать атмосферу интереса к учебному труду, создавать в учебно-воспитательном процессе ситуацию успеха.

4.В обязательном порядке проводить физкультминутки, следить за посадкой обучающихся на уроке.

5. Классным руководителям продолжить работу по формирования классного    коллектива.

6. Педагогу-психологу продолжить работу по отслеживанию процесса адаптации обучающихся 5–х классов на второй ступени обучения.

 

Заместитель директора по УР                                  С. Гулина

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах 2013/2014 учебный год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Справка об итогах  классно-обобщающего  контроля в 5  классах  2013/2014 учебный год

В соответствии с планом внутришкольного контроля с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся на 2-й ступени обучения с 16.09.13 по 28.09.13 был проведен классно-обобщающий контроль   в 

5-х  классах.

Содержание контроля: единство требований к обучающимся со стороны учителей-предметников, учет индивидуальных особенностей, сформированность уровня ЗУН, оформление документации.

Сроки проведения контроля: с 16.09.13 по 28.09.13г.

Классный руководитель 5 а класса   ФИО

Классный руководитель  5 б класса   ФИО

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 290 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 581
    • DOCX 50.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гулина Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гулина Светлана Владимировна
    Гулина Светлана Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9089
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные аспекты деятельности аппаратчика асептического консервирования

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегические коммуникации: современные модели, принципы, оценка эффективности

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности измерительных работ с емкостным оборудованием

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Художественная гимнастика: углубленная физическая подготовка

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек