Инфоурок Другое Другие методич. материалыСправка «О состоянии методической работы педагогов отдела научно-технического творчества»

Справка «О состоянии методической работы педагогов отдела научно-технического творчества»

Скачать материал

Справка

«О состоянии методической работы педагогов отдела научно-технического творчества»

 

Образовательная деятельность педагогов отдела научно-технического творчества в 2013/2014 учебном году осуществлялась в соответствии с Образовательной программой ЦТР и ГО «Радуга» и разработанным на ее основе Учебным планом.

Основная цель работы отдела: повышение качества образовательного процесса  в творческих объединениях технической  направленности.

      На конец 2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе  работали  7 педагогических работников: штатных  5, совместителей – 2 человека.

 

По образовательному цензу педагогический коллектив характеризуется следующим образом

 

Штатные

Совместители

Итого

 

 5 чел.

 2 чел.

 7 чел.

Имеют высшее образование

 4 чел.

80 %

  0 чел.

 %

  4 чел

  57 %

Имеют среднее специальное образование

   1 чел

 20 %

  2 чел.

 100%

  3 чел.

 43 %

 

Имеют педагогический стаж

 

До 5 лет

До 10 лет

От 10 до 20

Свыше 20

Штатные

  2 чел.  40 %

0 чел.  %

  2 чел.  40 %

  1 чел. 20 %

Совместители

0  чел.

1  чел.

1  чел.

0 чел.

Итого

2 чел.  29 %

1  чел.  14%

3  чел. 43 %

 1 чел. 14 %

 

 Повысили квалификацию, пройдя курсовую подготовку в 2013/2014учебном году в Иркутском институте развития образования по программе «Инновационные процессы в образовании» Крыжова Н.В., Кочергин С.А.

Через Центр обучения и содействия трудоустройству прошла обучение Мышкина И.Д. по теме «Информационные технологии. Программное обеспечение».

Таким образом, за 2013/2014 учебный год прошли курсовую подготовку 3 человека.

 

 

 

На конец учебного года имеют квалификационные категории:

Педагогические работники

Высшая кв. категория

I кв. категория

ΙΙ кв. категория

Не аттестованы

Штатные –  5 чел. аттестованные -  2 чел.

 0 чел.     

 2 чел. 40  %

 0 чел.  %

3  чел.  60 %

Совместители –  2 чел. аттестованные  - 1 чел.

0  чел.

0  чел.

1  чел.

 1 чел.

Итого  7 чел. аттестованные –  3 чел.

 0 чел.   

2  чел.  29 %

1  чел.  14 %

4  чел.  57 %

 

Обучение ведется по программам, имеющим статус:

а) авторские адаптационные – 5 (авторы  Крыжова Н.В., Кочергин С.А., Лукшайтис К.П.);

б) направленные на экспертизу в  экспертный совет   разработки программ – 1 (Мышкина И.Д.)

в) находятся в стадии разработки – 3 ( Жмулёв А.П., Пенин Е.А., Буевич Е.В.)

 

СПИСОК ПЕДАГОГОВ, РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ (АДАПТИРУЮЩИХ) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ

ФИО педагога, разрабатывающего программу

Рабочее название и тип разрабатываемой программы

Основание для разработки программы

Методическая база

разрабатываемой программы

Отметки о выполнении плана разработки программ

Список педагогов работающих по календарно-тематическому планированию

 

1.Жмулев А.П.

Программа

«Устройство и техническое обслуживание автомобиля»

Необходимость составления нового учебного плана и нового наполнения содержания, в зависимости от условий реализации программы

Методические разработки

Май  2014

2.Буевич Е.В.

Программа

«Юный регулировщик»

Необходимость изменения в содержании разделов программы, коррекция пояснительной записки

Программа дополнительного образования детей «Юные инспектора движения» автор: В.Ю. Худорожков

Май  2014

3.Мышкина Е.Д.

Программа

«Зеленый свет»

Необходимость изменения в содержании разделов программы, коррекция пояснительной записки

Программа «Уроки Светофора Светофоровича» автор: Валиуллин В.М.

Декабрь 2013

4.Пенин Е.А.

Программа «Радиоэлектроника»

Необходимость составления нового учебного плана и нового наполнения содержания, в зависимости от условий реализации программы

Методические разработки

Май  2014

 

Таким образом, программно-методическое обеспечение реально позволяет осуществлять обучение по общеобразовательным программам дополнительного бучения.

Все программы предусматривают условия реализации, отличающиеся от стандартных и позволяющие вести индивидуальное обучение, обучение в малых группах, проведение учебной деятельности в особом режиме (например, вне учебного кабинета или с гибким графиком работы). Это способствует углубленному изучению программного материала и освоению его обучающимися на продвинутом и творческом уровнях на основе технологии мастерских, индивидуального обучения, проектных технологий. Реализация ориентированных на одаренных детей программ осуществляется на основе интеграции образовательной деятельности и социальной практики через инвариантную и вариативную часть учебного плана.

Учащиеся широко вовлекаются в реализацию социально-значимых проектов, ориентированных на одаренных детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программы реализовывались в следующих творческих объединениях:

Направленности программ

 

 

 

 

 

Учебные дисциплины

Срок обучения

 

 

 

ДТО, на базе которых реализуются учебные программы по указанным дисциплинам

Инвариантная часть

Всего

 

 

1г. об.

2г. об.

 

Учебных групп/детей

Часов инварианта

Часов вариативной части

Всего часов

 

Научно-

техническая

Техническое творчество

2

«Карт»

2/18

4

2/18

6

 

4/36

20

2

22

 

 

Устройство и техническое обслуживание автомобиля

2

«Мотор»

3/39

6

 

 

3/39

18

2

20

 

Конструирование малогабаритной техники

2

«Конструктор»

1/13

4

1/13

6

 

2/26

10

 

10

 

Основы безопасности движения

1

«Перекрёсток»

1/13

6

 

 

1/13

6

 

6

 

«Зелёный свет»

3/39

4

 

 

3/39

12

2

14

 

«Юный регулировщик»

4/52

2

 

 

4/52

8

2

10

 

Технология художественной обработки глины

2

«Калейдоскоп»

2/26

4

 

 

2/26

8

 

8

 

Основы художественных ремесел

2

«Калейдоскоп»

2/26

4

 

 

2/26

8

 

8

 

Начальное техническое моделирование

1

«Затейники»

 

2/26

2

 

 

2/26

4

 

4

 

Проектная деятельность

1

«Калейдоскоп»

2/12

2

 

 

2/12

2

 

2

 

 

«Конструктор»

1/5

2

 

 

1/5

2

 

2

 

Итого:8

 

8

23/

269

40

3/31

12

26/300

100

10

110

 

 

Реализация вариативных часов учебного плана

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Учебная дисциплина

Количество часов

Цель реализации вариативных часов

Итоги

1

Мышкина И.Д.

Основы безопасности движения

 

2 час в неделю

Пропаганда ПДД

Районная Акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП.

Участие в заочной Викторине по ПДД.

Выступление агитбригады по ПДД в 1-4 классах СОШ №14.

Экскурсии по микрорайону города.

Разработка дидактических игр по ПДД.

 Изготовление  реквизита для игр – конкурсов по ПДД.

Выявление одарённых детей.

2

Жмулёв А.П.

Устройство и техобслуживание автомобиля

 

2 час в неделю

изготовление выставочных образцов для участия в творческих мероприятиях

Районная Акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП

Участие в Акции «Внимание, пешеход!»

Участие в заочной Викторине по ПДД.

Изготовление макета «Дорога»

3

Буевич Е.В.

Основы безопасности движения

2 час в неделю

Пропаганда ПДД

Районная Акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП.

 Участие в Акции «Внимание, пешеход!»

Участие в заочной Викторине по ПДД.

Подготовка к районному конкурсу-слету ЮИД  «Безопасное колесо»

4

Кочергин С.А.

Техническое творчество

2 час в неделю

Подготовка картов к соревнованиям

Планируются спортивные соревнования на 17.05.2014.

Участие в заочной Викторине по ПДД.

Подготовка к районному конкурсу-слету ЮИД  «Безопасное колесо»

 

 

 

Обобщение и распространение ППО (передового педагогического опыта)

Ф.И.О.педагога

Форма обобщения

Где и когда делился опытом

Итоги

1

Мышкина И.Д.

1)Открытый урок для молодого специалиста «Оформление газеты «Зеленый свет»

 

 2)Открытый урок «Тренинг «По дорогам едут машины»

 

3) Районные педагогические чтения

07.12.2013

СЮТ

 

27.02.2014

«Радуга»

 

4 февраля  2014

«Радуга»

1)Положительный отзыв коллег (Никонова Т.Ф., Жмулёв А.П.)

 

2)Сертификат участника конкурса открытых учебных занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

3)Сертификат участника-докладчика по теме  «Теория и практика оценки освоения образовательных программ».

2

Жмулев А.П.

Открытый урок «Система активной безопасности»

04.12.2013

СЮТ

Положительный отзыв коллег (Никонова Т.Ф., Кадырова Е.А.)

3

Крыжова Н.В.

1)Адаптационные  программы дополнительного образования:

1)«Основы художественного ремесла»

2)«Живая глина»

 

 

2)Открытый урок «Закрепление навыков лепки декоративного рельефа»

1)На муниципальном экспертном совете, 

08.06.2011 год

 

2)27.02.2014

«Радуга»

 

1)Рекомендована муниципальным экспертным советом, 

приказ УО № 381

 

 

 

2)Сертификат участника конкурса открытых учебных занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

4

Буевич Е.В.

Мышкина И.Д.

Разработка Акции, посвященной Дню памяти жертв ДТП.

16.11.2013

на сайт ЦТР и ГО «Радуга»

Демонстрация продукции

 

Методическая продукция отдела

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Методическая продукция

Где и когда презентовалась

Итоги

1

Мышкина И.Д.

1)Конспект и проведение открытого занятия  для молодого специалиста.

2) Конспект и проведение открытого занятия на конкурсе открытых учебных занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

2)Образовательная программа «Зеленый свет» на экспертный Методический Совет.

3)Разработка Положения и проведение заочной Викторины по ПДД

1) 07.12.2013

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга»

 

2) 27.02.2014.

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга»

 

 

3)февраль 2014г.

Демонстрация продукции

2

Крыжова Н.В.

1)Адаптационные  программы дополнительного образования:

1)«Основы художественного ремесла»

2)«Живая глина»

 

2)Конспект и проведение открытого занятия на конкурсе открытых учебных занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

1)На муниципальном экспертном совете, 

08.06.2011 год

 

 

2) 27.02.2014.

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга»

1)Рекомендована муниципальным экспертным советом, 

приказ УО № 381

 

2)Демонстрация продукции

3

Кочергин С.А.

Сообщение на тему «Роль педагога дополнительного образования в обучении и воспитании детей и подростков – реализации внеурочной деятельности»

Районные педагогические чтения ноябрь 2011г.

Сертификат участника

4

Кочергин С.А.

Дидактический материал и доклад по теме  «Использование самодельных инструментов, облегчающих ремонт мотоциклетного двигателя и настройку зажигания в работе кружка «Автоконструкторов-картингистов».

Районная выставка – презентация дидактических материалов. 27.01.2011г. 

Сертификат

5

Кочергин С.А.

Сценарий игровой программы «Мы – пешеходы»

02.12.2013

 на сайте  ЦТР и ГО «Радуга»

Демонстрация продукции

6

Буевич Е.В.

Мышкина И.Д.

Разработка Акции, посвященной Дню памяти жертв ДТП.

16.11.2013

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга»

Демонстрация продукции

7

Кочергин С.А.

Конспект открытого урока

Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2010/2011уч.год

Диплом

8

Кочергин С.А.

Адаптационная программа дополнительного образования «Перекресток»

Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2012/2013уч.год

Диплом

9

Кочергин С.А.

Презентация «Обо всем на свете»

Всероссийский дистанционный конкурс презентаций г.Ноябрьск март 2013г.

Диплом призёра

10

Кочергин С.А.

Адаптационная программа

«Автоконструктор - карт»

   

На муниципальном экспертном совете, 

08.06.2010 год

Рекомендована муниципальным экспертным советом, 

приказ УО № 421

11

 

Лукшайтис К.П.

Адаптационная программа

«Конструирование малогабаритной техники»

На муниципальном экспертном совете, 

08.06.2010 год

Рекомендована муниципальным экспертным советом, 

приказ УО № 421

 

Рейтинг участия педагогов в мероприятиях различного уровня  2013-2014 учебный год

 

Муниципальный уровень

Результат

Региональный

результат

Всероссийский

результат

Международный

результат

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуги»

Мастер – класс «Кукла из рогоза», проведенный Крыжовой Н.В.

 

 

 

 

 

 

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуги»

Презентация СЮТ

Мышкина И.Д.

 

 

 

 

 

 

Районный конкурс  туристов - краеведов «Лето туриста-краеведа».

Член жюри районного конкурса  «Лето туриста-краеведа» Мышкина И.Д.

 

 

 

 

 

 

Проведение открытого урока для молодого специалиста Мышкиной И.Д.

Размещение 

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга».

Мышкина И.Д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийские олимпиады  «Времена года»,

«Стихи К.И.Чуковского»

Участие школьников ДТО «Зеленый свет»

Мышкина И.Д.

 

 

Открытый урок молодого специалиста Жмулёва А.П.

Положительные отзывы коллег-педагогов

 

 

 

 

 

 

Школа  молодых специалистов

Активное участие молодого специалиста Жмулёва А.П.

 

 

 

 

 

 

Сценарий игровой программы «Мы – пешеходы».

Кочергин С.А.

Размещение

 на сайте  ЦТР и ГО «Радуга».

Кочергин С.А.

 

 

 

 

 

 

 

Акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП

Привлечение внимания водителей и пешеходов.

Буевич Е.В.

Мышкина И.Д.

Жмулёв А.П.

Крыжова Н.В.

 

 

 

 

 

 

Разработка Акции, посвященной Дню памяти жертв ДТП.

Буевич Е.В.

Размещение 

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга»

Мышкина И.Д.

Изготовление листовок «Памятка для пешеходов» и «Памятка для водителей» ДТО «Зеленый свет»,  руководитель

Мышкина И.Д.

 

 

 

 

 

 

Конкурс социальной рекламы на тему «День Памяти жертв ДТП»

Лучший проект ДТО «Калейдоскоп»,  руководитель

Крыжова Н.В.

 

 

 

 

 

 

Акция ГИБДД  «Автокресло для детей» (23.12.2013)

Участие

Буевич Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

Выставка – конкурс «Зимняя сказка»

Диплом 2 степени у ДТО «Калейдоскоп» и «Электроник», руководители

 Крыжова  Н.В.,

Пенин  Е.А.

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа «Зелёный свет»

Заявка на утверждение МС МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»

Мышкина И.Д.

Районные педагогические чтения (4 февраля  2014 г.) 

Сертификат участника Мышкиной И.Д. за представление доклада на тему «Теория и практика оценки освоения образовательных программ».

 

 

 

 

Конкурс открытых занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» «Совершенствование мастерства оценки качества освоения детьми дополнительных программ» (27.02.2014г.) 

Сертификат участника

Мышкиной И.Д.,

Крыжовой Н.В.

Размещение 

на сайте  ЦТР и ГО «Радуга».

Мышкина И.Д.

Крыжова Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

Акция ГИБДД «»Внимание, пешеход!» (22.01.2014)  

Участие

Буевич Е.В.

Жмулёва А.П.

 

 

 

 

 

 

Заочная Викторина по Правилам дорожного движения

Призеры и участники ДТО «Зеленый свет» - Мышкина И.Д., ДТО  «Мотор» - Жмулёв А.П., ДТО «Перекресток» - Кочергин С.А., «Юный регулировщик» - Буевич Е.В., «Электроник» - Пенин Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив работал над единой методической темой.

В районных педагогических чтениях (4 февраля  2014 г.) «Пути повышения эффективности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей» приняли участие педагоги дополнительного образования, в том числе Мышкина И.Д. представила доклад по теме «Теория и практика оценки освоения образовательных программ».

В рамках конкурса открытых занятий педагогов дополнительного образования МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» «Совершенствование мастерства оценки качества освоения детьми дополнительных программ» (27.02.2014г.)  педагоги Крыжова Н.В. и Мышкина И.Д. провели открытые учебные занятия.

Методическое самообразование педагогов  протекает в русле основных направлений совершенствования образовательной системы учреждения, ее гуманистического содержания.

Сведения о темах самообразования педагогов дополнительного образования

отдела научно-технического творчества:

№ п/п

ФИО педагога дополнительного образования

Тема самообразования

План работы по теме

Где были представлены итоги работы по теме, когда, в какой форме (2013-2014 учебный год)

1

Мышкина Ирина Дмитриевна

Воспитание  познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий.

 

1.Изучить теоретический материал по данной теме.

2.Накопить методическое  обеспечение по календарно-тематическому планированию к программе «Зелёный свет».

3.Собрать  дидактический  познавательный материал для проведения занятий  ДТО  «Зелёный свет».

4.Разработать методику проведения занятий, наиболее приемлемую для развития  познавательных интересов младших школьников.

5.Разработать адаптационную образовательную программу «Зеленый свет»

6.Делать выводы и обобщения ППО.

7.Создание УМК «Зелёный свет» по учебной дисциплине - основы безопасности движения.

1.Открытое занятие для молодого специалиста по теме «Оформление газеты «Зеленый свет».

(07.12.2013г. СЮТ)

2. Открытое занятие на конкурсе педагогов ДО «Тренинг «По дорогам едут машины». (27.02.2014г. ЦТР и ГО «Радуга»)

3.Районные педчтения:  доклад по теме «Теория и практика оценки освоения образовательных программ» (04.02.2014г)

4. Разработала адаптационную образовательную программу «Зеленый свет», представила на МС (27.12.2013г)

5.Прохождение курсовой подготовки по ИКТ (27.02.-27.03.2014г).

6. Участие в конкурсе  УМК  по учебной дисциплине - основы безопасности движения (сентябрь 2013г ЦТР и ГО «Радуга»)

2

Жмулёв Артём Петрович

Теория детской одарённости

1.Ознакомиться с материалами по теории детской одарённости из печатных изданий и интернет-ресурсов;

2.Применить данные материалы для своей работы с одаренными детьми (вариативная часть);

3.Участвовать в районной выставке детского технического творчества образовательных учреждений Тайшетского района.

 

  • Знакомство с программой «Одарённые дети»
  • Изучение теории
  • Выявление одаренных детей (диагностика, работа с психологом)
  • Составление индивидуальных маршрутов
  • мониторинг
  • реализация творческих способностей детей

·        анализ работы за год

Отчет

В процессе педагогической работы мною были выявлены два одаренных ребенка, с которыми необходимо заниматься интенсивней, чем с остальными учащимися, для развития их одаренности. Для этого мною было предложено изготовить макет автодороги, что с радостью было воспринято обучающимися. Работа над данным макетом позволяет давать детям углубленные знания в области дорожного движения, работать над творческими заданиями, находить и реализовывать решения по размещению объектов; позволяет фантазировать, размышлять, предлагать множество идей, что способствует развитию творческих способностей обучающихся. Мною ведется педагогическое наблюдение за деятельностью детей, в журнале отмечаются достижения обучающихся. В настоящее время осуществляется подготовка к выставке технического творчества. 

3

Крыжова Наталья Викторовна

Использование ИКТ в проектной деятельности обучающихся.

1.Усовершенствовать образовательную программу (техническое оснащение занятий, приложение «Учебные и наглядные пособия, дидактические материалы»).

2.Принять участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов ДО.

3.Участвовать в работе РМО педагогов ДО.

4.Продолжить освоение ИКТ - технологий в образовательном процессе.

5.Изучить электронные образовательные ресурсы по теме «Проектная деятельность».

1. Курсовая подготовка  в Иркутском институте развития образования по программе «Инновационные процессы в образовании».

2. Мастер – класс «Кукла из рогоза» (День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуги» 29.09.2013).

3. Участие в конкурсе открытых занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» «Совершенствование мастерства оценки качества освоения детьми дополнительных программ» (27.02.2014г.).

4. Участие в выставке – конкурсе «Зимняя сказка» (декабрь 2013). Диплом 2 степени.

5. Участие в районной выставке детского декоративно-прикладного и технического творчества Тайшетского района, посвященной 22 Олимпийским играм.

4

Кочергин Сергей Артёмович

Развитие познавательных интересов и способностей обучающихся

1.Усовершенствовать образовательную программу (техническое оснащение занятий, приложение «Учебные и наглядные пособия, дидактические материалы»).

2.Разработать дидактические раздаточные материалы по темам: «ПДД», «Электрооборудование карта».

3.Оформить наглядные материалы по темам: «ПДД», «Разметка дорог». Сделать подборку электронных образовательных ресурсов по ремонту и обслуживанию картов.

4.Выступить на Совещании отдела по темам: «Формирование интереса кружковцев к техническому творчеству», «Развитие личностной активности воспитанников средствами дополнительного образования».

5.Принять участие в конкурсах методических материалов.

6.Принять участие в конкурсах профессионального мастерства педагогов ДО.

7.Подготовить статью для публикации по теме «Развитие личностной активности воспитанников средствами дополнительного образования».

8.Участвовать в работе РМО педагогов ДО.

9.Готовить воспитанников для участия в районном слете ЮИД «Безопасное колесо».

10.Принять участие в Российском сетевом проекте «Школа цифрового века – 2014».

11.Продолжить освоение ИКТ - технологий в образовательном процессе.

12.Изучить электронные образовательные ресурсы по теме «ПДД».

13.Пройти обучение на курсах повышения квалификации.

1. Курсовая подготовка  в Иркутском институте развития образования по программе «Инновационные процессы в образовании»

5

Буевич Елена Владимировна

Применение ИКТ на занятиях дополнительного образования

1.Усовершенствовать образовательную программу (техническое оснащение занятий, приложение «Учебные и наглядные пособия, дидактические материалы»).

2.Разработать дидактические раздаточные материалы по темам: «ПДД».

3. Участвовать в работе РМО педагогов ДО.

4.Готовить воспитанников для участия в районном слете ЮИД «Безопасное колесо».

5. Изучить электронные образовательные ресурсы по теме «ПДД».

 

6

Лукшайтис Константин Петрович

 Развитие интереса обучающихся к технике посредством дополнительного образования

1.Совершенствовать педагогическое мастерство.

2. Знакомиться с новой техникой, с современными технологиями.

3. Усовершенствовать образовательную программу (техническое оснащение занятий, приложение «Учебные и наглядные пособия, дидактические материалы»).

Участие в районной выставке детского декоративно-прикладного и технического творчества Тайшетского района, посвященной 22 Олимпийским играм.

7

Пенин Евгений Александрович

Развитие творческого потенциала воспитанников средствами радиотехнического моделирования

1.Расширить информационное поле в области радиоэлектроники.

2. Изучить электронные образовательные ресурсы по теме «Современные электронные базы».

3.Усовершенствовать образовательную программу (техническое оснащение занятий, приложение «Учебные и наглядные пособия, дидактические материалы»).

1.Участие в выставке – конкурсе «Зимняя сказка» (декабрь 2013). Диплом 2 степени.

2.Участие в районной выставке детского декоративно-прикладного и технического творчества Тайшетского района, посвященной 22 Олимпийским играм.

 

                  На начало учебного года в отделе работает молодой  специалист    Жмулёв А.П., за которым закреплен наставник – Мышкина И.Д..   Молодые специалисты работали в  Школе молодого специалиста по  плану работы на  учебный год.  

Работа методического совета отдела проводилась в соответствии с годовым планом работы.  

Проведено 7 заседаний методического совета отдела по следующим вопросам:

·       Анализ кадрового и программно-методического обеспечения деятельности отдела,  разработка проектов  учебных планов педагогов на 2013-2014 учебный год 

·       Планирование работы отдела на 2013-2014 учебный год, комплектование  учебных групп, составление расписания учебных занятий, графика занятости кабинетов. Рассмотрение  Положения  смотра-конкурса учебных кабинетов и УМК педагогов «Радуги». Обсуждение единой метод. темы учреждения.

·       Планирование работы по самообразованию.  

  

·         Подготовка к отчету за 1 полугодие. Обсуждение посещенных уроков. Анализ наполняемости учебных групп, сохранности контингента, выполнение учебного плана. Оценка массовых   мероприятий за I полугодие.

·       Ознакомление со справкой о результатах посещения занятий педагогов.  Отчет о выполнении планов по самообразованию.

·       рассмотрение и  утверждение Положения  о конкурсе «Заочная Викторина по ПДД»

·       участие педагогов в работе  конкурсов «Педчтения», «Открытое занятие»

 

Анализ  работы   показывает, что педагоги  научно-технического отдела уделяют внимание актуальным методическим проблемам:

ü развитие  творчества;

ü формам организации учебных занятий;

ü сохранению здоровья обучающихся;

ü создание системы педагогической работы;

ü развитие личностных качеств обучающихся;

ü изучение проблем взаимосвязи роли педагога в зависимости от  места проведения занятия.

 Методическая работа способствует  развитию знаний педагогов, как в области теории, так и практики педагогической деятельности.

Выводы и предложения по итогам работы:

1.      Создание и наполнение личного сайта  педагога   материалами по теме самообразования.

2.      Активное обобщение передового опыта педагогов через участие в различных конкурсах.

3.      Начинать  работу  педагогов по разработке программ  на следующий учебный год в мае-июне.

4.      Обеспечить участие педагогов, авторов программ, в конкурсах программ и методических разработок.

5.      Обеспечить повышение квалификации педагогических работников через прохождение курсовой переподготовки по ИКТ и по профилю.

 

 

Зав.отделом методист Мышкина И.Д.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Справка «О состоянии методической работы педагогов отдела научно-технического творчества»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Образовательная деятельность педагогов отдела научно-технического творчества в 2013/2014 учебном году осуществлялась в соответствии с Образовательной программой ЦТР и ГО «Радуга» и разработанным на ее основе Учебным планом.

Основная цель работы отдела: повышение качества образовательного процесса  в творческих объединениях технической  направленности.

 

      На конец 2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе  работали  7 педагогических работников: штатных  5, совместителей – 2 человека.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 245 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 356
    • DOCX 184.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мышкина Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мышкина Ирина Дмитриевна
    Мышкина Ирина Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 60177
    • Всего материалов: 62

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы решения нестандартных математических задач

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное создание и продвижение школьной газеты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе