Главная / Начальные классы / СПРАВКА по итогам проведения предметной недели по русскому языку и литературе

СПРАВКА по итогам проведения предметной недели по русскому языку и литературе

СПРАВКА по итогам проведения предметной недели по русскому языку и литературе
  • Начальные классы
Описание:

СПРАВКА 
по итогам проведения предметной недели по русскому языку и литературе
в начальной школе в 2011-2012 учебном году.


Цель проверки: проверить, как предметная неделя  влияет на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству, выявление способных детей по предмету.

Срок проведения: 
13-21 февраля 2012 года

С 13 по 21 февраля в начальной школе прошла неделя по русскому языку и литературе.

 Все учителя начальной школы активно приняли участие в организации и проведении недели, вовлекли в творческий процесс и учащихся. В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
1 день          Оформление уголков с занимательным материалом                                                           (лингвистические загадки, сочиняем стихи, загадки, забавные                            истории)

2 день          Час занимательной грамматики.

3 день          1-2 классы - Викторины по русскому языку.

                     3-4 классы- Олимпиады по русскому языку

4 день         «Сочинялки»  (рисунки, стихи, загадки-шутки).

5 день        Праздник «Путешествие в страну «Грамматику».

6 день        Подведение итогов. Награждение победителей и                                                            участников.                                              

 

Были подобраны задания развивающего характера, использованы разнообразные формы работы и интересный иллюстративный материал, что позволило поддерживать интерес у учащихся в течение всего мероприятия.

Начало предметной недели открылось оформлением уголков с занимательным материалом. Учителями и детьми были подобраны лингвистические загадки, сочинялись стихи, забавные истории. Учащиеся с интересом         работали по подбору    материалов и их оформлению.

            «Час занимательной грамматики» был подготовлен и проведён учителями по параллельным классам. Многие показали отличные знания и умения по предметам, проявили интерес к предложенным заданиям.

Увлекательно и познавательно прошли викторины в 1-2 классах и олимпиады в 3-4 классах. Эти мероприятия были тоже проведены по параллелям, что внесло дух соревнования между классами.

Разнообразным и красивым по оформлению был представлен материал «Сочинялок». Это были и кроссворды, и загадки, и рисунки, и стихи собственного сочинения. При подведении итогов были отмечены дучшие работы детей в этом направлении.

Весело и интересно прошли в классах праздники «Путешествие в страну «Грамматику».

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы:

Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить, разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения.

 

 

Справку составила руководитель МО        Н.А.Корунец

 

 

 

Автор Корунец Наталья Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2049
Номер материала 38860
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓