Главная / Директору-завучу / справка по итогам мониторинга качества

справка по итогам мониторинга качества

ПЛАН ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВШК В МБОУ « СОШ№2»

ТЕМА: качество знаний по итогам 1 четверти

ЦЕЛЬ: выявить уровень ЗУН учеников на возрастных ступенях обучения в начале года

ЗАДАЧИ:

1.Проанализировать состояние качества обучения на начало учебного года

2. Получить объективную информацию состояния качества ЗУН на начало года по предметам. Сравнить результаты нынешнего года с прошлогодними входными результатами.

ОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ: план ВШК

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: сбор аналитического материала

СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: справки руководителей ШМО

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: конец 1 четверти

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ: справка на совещание при заместителе директора

ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫ НА ПРОВЕДЕНИИ ВШК: качество ЗУН по предметам на конец 1четверти на каждой ступени.

ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЯ:

  1. Руководителям ШМО

Начальных классов- Басковой Е.С.,

Русского языка – Рахматуллиной Г.М.,
Математики- Ботовой Т.В.

Татарского языка – Хамаевой Г.А.

Подготовить справки по итогам четверти. Рассмотреть на заседании МО, утвердить директором школы.

  1. Создать комиссию по проведению контрольных работ.

  2. Учителем- предметникам проанализировать ЗУН в классах на начало 2014-2015 учебного года.



ЗДУВР: Янова Е.А.









Мониторинг качества знаний учащихся МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №2» города Мензелинска РТ

за 1 четверть 2014-2015 учебного года.


На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года в школе обучались 483 ученик. Успешно окончили 1 четверть 430 ученик, качество обучения по школе составляет 41,2%. Кроме неаттестованных 44 первоклассника и 34 учеников 3 звена есть 9 неуспевающих учеников среднего звена. . Качество обучения немного ниже, чем по итогам прошлого года (43%).


Аналитическая справка об оценке качества общеобразовательной подготовки учащихся начальных классов за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

В соответствии с планом внутришкольного контроля организована проверка с целью: установить общешкольный уровень развития и обученности учащихся начальных классов по предметам и классам, выявить недоработки педколлектива в формировании знаний, умений, навыков учащихся за 1 четверть 2014/2015 учебного года.

В 2014/2015 учебном году обучается на конец первой четверти – 205 учащихся. Не аттестованы 45 первоклассников. По итогам четверти неуспевающих учащихся нет. Среди учащихся 2-4 классов: закончили четверть на «5» - 10 учащихся, на «4 и 5» - 91 учащийся, что составляет 63 % от общего количества учащихся, качество по отметкам «4 и 5» – 87,5 %. В сравнение с результатами 2013/2014 учебного года качество по отличникам и ударникам (61,4%) возросло на 1,6%, вследствие чего, и качество по отметкам повысилось на 2,5%. Успеваемость по школе 100%. Это связано с тем, что учащиеся с низкой учебной мотивацией прошли МПК и переведены в коррекционную школу-интернат № 4 г. Мензелинска РТ.




Русский язык

п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемости


"5"


"4"


"3"


"2"






1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

2

17

2

-

-

-

-

90

100

2

21

3

12

6

-

-

-

-

71

100

3

21

-

10

11

-

-

-

-

48

100

4

3

-

1

2

-

-

-

-

33

100


Итого

65

5

40

21

-

-

-

-

61

100

1

23

2

14

7

-

-

-

-

69,5

100

2

22

1

14

7

-

-

-

-

68

100

3

4

-

2

2

-

-

-

-

50

100


Итого

49

3

30

16

-

-

-

-

63

100

1

20

2

13

5

-

-

-

-

75

100

2

20

1

13

6

-

-

-

-

70

100

3

13

-

5

8

-

-

-

-

38

100

4

3

-

3

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

3

24

19

-

-

-

-

48

100




Анализируя результаты, полученные в ходе изучения статистических данных, пришли к следующим выводам:

Кирамовой О.Н. необходимо организовать коррекционную работу по русскому языку, индивидуальные и групповые дополнительные занятия, провести разъяснительную работу с родителями, провести лекторий.

Валиуллиной З.Р. обратить внимание на Хаматова Тимура, имеется потенциал.


3-4 классы




Как видно из диаграммы произошел спад качества обученности в 3а, 4а, 4б,4в классах. Причиной является низкий уровень развития произвольности, несформированности приемов учебной деятельности, низкий уровень распределения внимания. Комиссаровой Н.Б. уделить внимание на дополнительные занятия с Павловым Антоном (одна «3»), Мыльниковой В.В. на учащегося Галимова Ильфата.

Литературное чтение


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

Сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

9

12

-

-

-

-

-

100

100

2

21

7

12

2

-

-

-

-

90

100

3

21

2

10

9

-

-

-

-

52

100

4

3

-

2

1

-

-

-

-

66

100


Итого

65

18

36

12

-

-

-

-

77

100

1

23

11

12

-

-

-

-

-

100

100

2

22

12

9

1

-

-

-

-

95

100

3

4

1

2

1

-

-

-

-

75

100


Итого

49

24

23

2

-

-

-

-

90

100

1

20

5

12

3

-

-

-

-

85

100

2

20

7

12

1

-

-

-

-

95

100

3

13

1

11

1

-

-

-

-

92

100

4

3

-

3

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

13

38

5

-

-

-

-

91

100





Вывод: Кирамовой О.Н. необходимо организовать работу по развитию УУД, связанных с развитием читательской компетенцией.


Математика

п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

3

13

5

-

-

-

-

76

100

2

21

3

13

5

-

-

-

-

76

100

3

21

-

11

10

-

-

-

-

52

100

4

3

-

1

2

-

-

-

-

33

100


Итого

65

6

38

22

-

-

-

-

59

100

1

23

3

14

6

-

-

-

-

73,9

100

2

22

1

16

5

-

-

-

-

77

100

3

4

1

1

2

-

-

-

-

50

100


Итого

49

5

31

13

-

-

-

-

67

100

1

20

4

13

3

-

-

-

-

75

100

2

20

2

15

3

-

-

-

-

75

100

3

13

-

6

7

-

-

-

-

46

100

4

3

1

2

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

7

36

13

-

-

-

-

77

100

Качество знаний и успеваемость по математике во 2-х классах находятся на базовом уровне. Ошибки носят единичный характер. На коррекционных занятиях рекомендуется провести индивидуальную работу по обучению решению задач. По данным результатам можно судить о сформированности познавательных УУД, «западающим» УУД является регулятивное. Есть ряд результатов, над которыми предстоит работать. Среди них: умение анализировать объекты, осуществлять синтез, устанавливать причинно - следственные связи, допускать существование других точек зрения, осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности, проговаривать вслух последовательность производимых действий, понимать выделенные учителем ориентиры, на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий. Одной из причин, не выполненных заданий можно назвать недостаточную сформированность, такого регулятивного УУД, как сохранение учебной задачи. Среди познавательных УУД, которые необходимо развивать, является «Извлечение необходимой информации из прочитанного текста». Поэтому необходимо на уроках и на коррекционных занятиях включать задания на анализ, синтез, классификацию, построение логической цепочки, сравнение. Больше работать с текстом и извлечением из неё необходимой информации. Особое внимание следует обратить Кирамовой О.Н., Камаловой С.Ш. (низкое качество).

Окружающий мир


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

9

11

1

-

-

-

-

95

100

2

21

5

13

3

-

-

-

-

85

100

3

21

-

11

10

-

-

-

-

52

100

4

3

-

1

2

-

-

-

-

33

100


Итого

65

14

36

16

-

-

-

-

66

100

1

23

3

14

6

-

-

-

-

73,9

100

2

22

9

12

1

-

-

-

-

95

100

3

4

1

2

1

-

-

-

-

75

100


Итого

49

13

28

8

-

-

-

-

81

100

1

20

2

14

4

-

-

-

-

80

100

2

20

7

10

3

-

-

-

-

85

100

3

13

-

9

4

-

-

-

-

69

100

4

3

-

3

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

9

36

11

-

-

-

-

80

100


Изобразительное искусство


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

7

14

-

-

-

-

-

100

100

2

21

5

14

2

-

-

-

-

90

100

3

21

-

18

3

-

-

-

-

86

100

4

3

1

2

-

-

-

-

-

100

100


Итого

65

13

48

5

-

-

-

-

94

100

1

23

10

13

-

-

-

-

-

100

100

2

22

8

14

-

-

-

-

-

100

100

3

4

1

3

-

-

-

-

-

100

100


Итого

49

19

30

-

-

-

-

-

100

100

1

20

6

14

-

-

-

-

-

100

100

2

20

15

5

-

-

-

-

-

100

100

3

13

7

6

-

-

-

-

-

100

100

4

3

3

-

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

31

25

-

-

-

-

-

100

100


Технология


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

16

5

-

-

-

-

-

100

100

2

21

14

7

-

-

-

-

-

100

100

3

21

2

16

3

-

-

-

-

86

100

4

3

1

2

-

-

-

-

-

100

100


Итого

65

34

30

3

-

-

-

-

97

100

1

23

15

8

-

-

-

-

-

100

100

2

22

10

12

-

-

-

-

-

100

100

3

4

2

2

-

-

-

-

-

100

100


Итого

49

27

22

-

-

-

-

-

100

100

1

20

9

11

-

-

-

-

-

100

100

2

20

14

6

-

-

-

-

-

100

100

3

13

3

10

-

-

-

-

-

100

100

4

3

3

-

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

29

27

-

-

-

-

-

100

100


Иностранный язык


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1











2











3












Итого











1

21

9

11

1

-

-

-

-

95

100

2

21

7

12

2

-

-

-

-

90

100

3

21

1

16

4

-

-

-

-

86

100

4

3

2

1

-

-

-

-

-

100

100


Итого

65

19

40

7

-

-

-

-

93

100

1

23

18

4

1

-

-

-

-

95,6

100

2

22

12

10

-

-

-

-

-

100

100

3

4

2

1

1

-

-

-

-

75

100


Итого

49

32

15

2

-

-

-

-

90

100

1

20

8

12

-

-

-

-

-

100

100

2

20

3

10

7

-

-

-

-

65

100

3

13

1

4

8

-

-

-

-

38

100

4

3

1

2

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

13

28

15

-

-

-

-

73

100


Музыка


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

13

8

-

-

-

-

-

100

100

2

21

15

6

-

-

-

-

-

100

100

3

21

10

7

4

-

-

-

-

81

100

4

3

2

1

-

-

-

-

-

100

100


Итого

65

40

22

4

-

-

-

-

95

100

1

23

19

4

-

-

-

-

-

100

100

2

22

14

8

-

-

-

-

-

100

100

3

4

3

1

-

-

-

-

-

100

100


Итого

449

36

13

-

-

-

-

-

100

100

1

20

17

3

-

-

-

-

-

100

100

2

20

11

9

-

-

-

-

-

100

100

3

13

10

3

-

-

-

-

-

100

100

4

3

2

1

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

40

16

-

-

-

-

-

100

100

Качество по музыке по изобразительному искусству, по технологии, физической культуре высокое, потому что данные предметы имеют практическую направленностью, учащихся привлекает создание выставок, на которых они могут показать свои достижения.

Несмотря на высокие показатели по музыке и изобразительному искусству учителям необходимо и дальше продолжать работу по выполнению необходимого объема практических навыков и умений, предусмотренных учебными программами по музыке и изобразительному искусству.

Физическая культура


п/п

Класс

Количество

учащихся


Оценки

Н/а

Н/а

по болезни

Освобождены

% качества

знаний

% успеваемо

сти


"5"


"4"


"3"


"2"

1

22





22





2

22





22





3

1





1






Итого

45





45





1

21

21

-

-

-

-

-

-

100

100

2

21

21

-

-

-

-

-

-

100

100

3

21

21

-

-

-

-

-

-

100

100

4

3

1

1

1

-

-

-

-

66

100


Итого

65

63

1

1

-

-

-

-

92

100

1

23

19

4

-

-

-

-

-

100

100

2

22

12

10

-

-

-

-

-

100

100

3

4

4

-

-

-

-

-

-

100

100


Итого

49

25

14

-

-

-

-

-

100

100

1

20

5

15

-

-

-

-

-

100

100

2

20

7

13

-

-

-

-

-

100

100

3

13

5

8

-

-

-

-

-

100

100

4

3

3

-

-

-

-

-

-

100

100


Итого

56

20

36

-

-

-

-

-

100

100

В третьих классах в сравнение с прошедшим годом произошел спад качества обученности, кроме 3Б (учитель: Баскова Е.С.). Причиной является низкий уровень развития произвольности, несформированность приемов учебной деятельности, низкий уровень распределения внимания.

Учащиеся путают элементы букв, допускают орфографические ошибки, не умеют устанавливать связь между словами. Причиной является низкий уровень произвольности, несформированность приемов учебной деятельности, низкий уровень распределения внимания.

Анализ качественных показателей 4-ых классов по предметам показал, что качество обученности учащихся остается на прежнем уровне. Учащиеся допускают орфографические ошибки, не умеют устанавливать связь между словами. Причиной является систематическая неподготовленность к урокам, невнимательность. Наиболее низкие показатели выявлены по сформированности у учащихся умений: производить письменные вычисления, связанные с умножением и делением многозначных чисел; действия с именованными числами. Причинами недостаточного уровня имеющихся у школьников знаний, умений и навыков по математике являются: отсутствие системной педагогической диагностики по выявлению учебных затруднений школьников и как результат недостаточная работа учителей (как в плане содержания, так и во временном режиме) по преодолению пробелов в знаниях и умениях учащихся; отсутствие системной работы по формированию у школьников метапредметных умений (работа с текстом; умение планировать и контролировать собственную учебную деятельность) и общеучебных интеллектуальных умений (умения сравнивать, обобщать, классифицировать учебный материал) В работах учащихся много недочетов, связанных с определением наименования у полученного результата и формулировкой ответов к задачам; записью проверки в уравнений.

Статистические данные показали, что качество по предметам снизилось в 3а, 4а, 4б, 4в классах в сопоставление с прошедшим учебным годом. Причина: в 4б и 4в классах смена учителей.

Анализ качества образования показывает, что у учеников в целом сформированы общие умения и навыки в пределах программных требований школы; но дети имеют разный уровень знаний, степень учебной мотивации. Анализ успеваемости показывает, что есть и потенциал учащихся.

Учителя используют различные формы и методы преподавания для повышения познавательной активности учащихся.

Рекомендации:

  1. Необходимо усовершенствовать работу над развитием читательской компетенции, как учителям начальных классов, так и учителям-предметникам.

2. Продолжить введение диагностических и контрольных процедур начальной школы в соответствии с ФГОС НОО.

3. Обратить внимание на предотвращение неуспеваемости детей, для этого своевременно выявлять проблемы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов.

4. Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы, систематически развивать у учащихся метапредметные универсальные учебные действия. («Учить детей учиться»)

5. Обратить учителям на следующих учащихся: 4б класс: Галимов Ильфат, Шалтин Виталий, 4в класс: Муракаева Земфира, Кукаркин Кирилл (ин.яз), 2а класс: Секунов Максим (тат.яз), Пузырева Индира, Седунов Кирилл, Жирнова Юлия – математика, 3а класс: Нуруллин Ильдар (рус.яз), Павлов Антон (рус.яз), 3б класс – Коршунова Дарья, Рылова Ангелина, 2б класс: Хамитов Тимур


Анализируем по предметам.

Татарский язык.

На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года по татарскому языку и литературе обучались 472 ученика. Успешно окончили 1 четверть по татарскому языку 248 ученика, по литературе 258 учеников. Успеваемость учащихся по татарскому языку 2 - 9 классов на конец первой четверти 2014 – 2015 учебного года составила 100 % , качество обучения 53 .

Результаты показали, что наблюдается стабильность ЗУН в 4, 6, 8, 9 - х классах. Повысилось качество по татарскому языку и литературе учителей Шамсутдиновой Л.Р., Хановой А.И.,

Татарский язык и чтение в начальных классах.В 2014-2015 учебном году в начальных классах по татарскому языку и литературе преподают: Ямаева О.М., Нургалиева Ю.И., Ханова А.И.

Обучение курсов «Татарский язык» и «Чтение» для 1-4 классов ведется на основе программ «Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар. – Казан: Мәгариф, 2010. Авторлар: 1-4

нче сыйныфлар: Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова; Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (рус телендә сөйләшүче балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар. – Казан: Мәгариф, 2010. Авторлар: К.С. Фәтхулова, Ф.Х. Җәүһәрова.

Рус телендә урта гомуми белем бирүче мәктәпләрдә татар теле укыту программасы” (рус телендә сөйләшүче балалар өчен) : 1-4 нче сыйныфлар,

Р.З.Хәйдәрова, Н.Г.Галиева, Ә.Х.Әхәтова (Казан: “Мәгариф” нәшрияты, 2009) и рабочих программ.

Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.


Татарский язык.

Успеваемость по татарскому языку 100 %, качество- 49,5%; по литературе успеваемость – 100% , качество – 55%. Низкий показатель в 4 классе, успеваемость: 80 % качество: 60

.

В 4 – х классах контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.

Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:

- в правописании гласных букв а/о, ә/е, о/ө, ә/ө, ә/э – 20 уч. (44,4%);

- в правописании согласных букв: ч/ш, ж/җ, м/н – 11 уч. (24,4%);

- пропуск букв – 5 уч. (11 %);

- добавление букв – 5 уч. (11,1%);

82/100 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 57/78 %.

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися можно выделить наиболее важные из них, такие как:

- отсутствие у некоторых учащихся орфографической зоркости;

- недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;

- отсутствие должного контроля за выполнением учащимися домашних заданий (со стороны родителей).

Проблема формирования навыков грамотной письменной речи и письма на сегодняшний день остается одной из главных проблем, стоящих перед учениками русской национальности. Большую роль в решении этой проблемы может и должен оказать обмен опытом и совместное определение направлений в работе всего методического объединения учителей татарского языка и литературы.

Общие выводы и рекомендации:

1.Анализ контрольных работ позволил выявить пробелы в знаниях отдельных учащихся, определить группу учащихся, владеющих учебным материалом на программном уровне и ниже базового уровня.

2. Учителям необходимо увеличить объем упражнений на отработку изученного материала, систематически повторять ранее изученный материал.

3. Учителям начальных классов совершенствовать методику преподавания татарского языка и работать над повышением грамотности учащихся.

4. Повысить ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по татарскому языку.

5. На заседаниях методического объединения с опережением рассматривать наиболее трудные темы курса татарского языка, организовав обмен опытом.

Татарский язык и литература в 5 – 11 –х классах.


В 2014-2015 учебном году в 5 - 11 –х классах по татарскому языку и литературе преподают: Хамаева Г.А., Шамсутдинова Л.Р., РахматуллинаЧ.Х., Минегалиева И.М.


Обучение курсов «Татарский язык» и «Татарская литература» для 5 – 11 классов ведется на основе программ «Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар”. – Казань: Магариф, 2010. Авторы: 1-4 классы: Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова; “Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (рус телендә сөйләшүче балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар”. – Казань: Магариф, 2010. Авторы: К.С. Фәтхулова, Ф.Х. Җәүһәрова, “Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы” (рус телендә сөйләшүче балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар. – Казань: Магариф, 2010 и рабочих программ.

Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.

Татарския язык.


Предмет

(Ф.И.О.)

Класс

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Неат-тест.

Успе-ва-

емость

(%)

Кач-во

(%)

Минегалиева И.М.

5А(р)

19

4

13

2

-

-

100

89,4

Ханова А.И.

5Б(р)

15

5

2

7

-

1

100

50

Шамсутдинова Л.Р.

(т)

6

-

6

-

-

-

100

100

Шамсутдинова Л.Р..

5(Б)

9

2

5

2

-

-

100

78


Итого




5 кл.


49


11


26


11


-


1


100


76

Хамаева Г.А.

6А(р)

18

7

3

8

-

-

100

58

Минегалиева И.М.

6Б(р)

17

3

7

7

-

-

100

59

Камалова М.Г.

6А(т)

5

3

1

1

-

-

100

80

Камалова М.Г.

6Б(т)

7

4

3

-

-

-

100

100



Итого



6 кл.



47



17



14



16



-



-



100



87,2

Минегалиева И.М.

7А(р)

21

3

10

8

-

-

100

62

Камалова М.Г.

7Б (р)

18

5

5

8

-

-

100

56

Хамаева Г.А.

(т)

5

3

2

-

-

-

100

100

Хамаева Г.А.

7Б(т)

2

-

1

1

-

-

100

50



Итого



7 кл.



46



11



18



17



-



-



100



59

Хамаева Г.А.

8 А(р)

14

3

7

4

-

-

100

68,1

Шамсутдинова Л.Р.

8А(т)

3

-

2

1

-

-

100

66,6

Шамсутдинова Л.Р.

8Б(т)

2

-

1

1

-

-

100

50

Камалова М.Г.

8А(р)

13

6

5

2

-

-

100

85

Минегалиева И.М.

8 Б( р)

14

-

5

9

-

-

100

36



Итого



8 кл.



46



9



20



17



-



-



100



63,1

Хамаева Г.А.

9А(р)

24

6

11

7

-

-

100

62

Шамсутдинова Л.Р.

9А(т)

3

1

2

-

-

-

100

75

Камалова М.Г.

9Б(р)

15

-

4

11

-

-

100

60

Шамсутдинова Л.Р.

9Б(т)

5

-

1

4

-

-

100

36,4



Итого



9 кл.



47



7



18



22



-



-



100



52


Итого


2 сту-пень


235


55


96


83


-


1


100


64,2

Хамаева Г.А.

10(Р)

16

-

-

-

-

16

-

-

Шамсутдинова Л.Р.

10(т)

6

-

-

-

-

6

-

-

Хамаева Г.А.

11(р)

9

-

-

-

-

9

-

-

Шамсутдинова Л.Р.

11(т)

8

-

-

-

-

8

-

-

Итого:


39

-

-

-

-

39

-

-

Итого:


274

55

96

83


40

100

64,2

Итого

по школе

472

94

154

130

1

93

99,7

53


Татарская литература.


Предмет

(Ф.И.О.)

Класс

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Неат-тест.

Успе-ва-

емость

(%)

Кач-во

(%)

Минегалиева И.М.

5А(р)

19

3

9

7

-

-

100

63

Ханова А.И.

5Б(р)

15

5

5

4

-

1

100

71,4

Шамсутдинова Л.Р.

(т)

6

1

5

-

-

-

100

100

Шамсутдинова Л.Р..

5(Б)

9

3

5

1

-

-

100

89


Итого




5 кл.


49


12


24


12


-


1


100


73,4

Хамаева Г.А.

6А(р)

18

6

3

9

-

-

100

58

Минегалиева И.М.

6Б(р)

17

3

7

7

-

-

100

59

Камалова М.Г.

6А(т)

5

3

1

1

-

-

100

80

Камалова М.Г.

6Б(т)

7

4

3

-

-

-

100

100



Итого



6 кл.



47



16



14



17



-



-



100



64

Шамсутдинова Л.Р.

7А(р)

21

7

5

9

-

-

100

57

Камалова М.Г.

7Б (р)

18

5

5

8

-

-

100

56

Хамаева Г.А.

(т)

5

5

-

-

-

-

100

100

Хамаева Г.А.

7Б(т)

2

-

1

1

-

-

100

50



Итого



7 кл.



46



17



11



18



-



-



100



61

Хамаева Г.А.

8 А(р)

14

2

9

3

-

-

100

79

Шамсутдинова Л.Р.

8А(т)

3

-

2

1

-

-

100

66,6

Шамсутдинова Л.Р.

8Б(т)

2

-

1

1

-

-

100

50

Камалова М.Г.

8А(р)

13

6

5

2

-

-

100

85

Минегалиева И.М.

8 Б( р)

14

1

5

8

-

-

100

43



Итого



8 кл.



46



9



22



15



-



-



100



67,3

Хамаева Г.А.

9А(р)

24

10

6

8

-

-

100

62

Шамсутдинова Л.Р.

9А(т)

3

1

2

-

-

-

100

75

Камалова М.Г.

9Б(р)

15

-

4

11

-

-

100

60

Шамсутдинова Л.Р.

9Б(т)

5

-

2

3

-

-

100

36,4



Итого



9 кл.



47



11



14



22



-



-



100



53,1


Итого


2 сту-пень


235


65


85


84


-


1


100


64

Минегалиева И.М.

10(Р)

16

-

-

-

-

16

-

-

Шамсутдинова Л.Р.

10(т)

6

-

-

-

-

6

-

-

Хамаева Г.А.

11(р)

9

-

-

-

-

9

-

-

Шамсутдинова Л.Р.

11(т)

8

-

-

-

-

8

-

-

Итого:


39

-

-

-

-

39

-

-

Итого:


274

65

85

84


40

100

55

Итого

по школе

472

107

151

121


93

100

55

Анализ контрольных работ:


В 5 – х классах контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.В 5 А, Б классах (тат.гр.) в грамматическом задании нужно было просклонять существительное по падежам и определить части речи в последних двух предложениях

Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:

- в правописании гласных букв ә/е,ы/е, ө/е, о/ө, ә/ө, ә/э – 26 уч. (74%);

- в правописании согласных букв: ч/ш, ж/җ, м/н – 13 уч. (37%);

- пропуск букв – 5 уч. (12,5%);

- в образовании степени прилагательных – 2 уч.(5,5%).

83 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 69 %.

В 9 А,Б классах русских подгрупп контрольная работа проводилась в форме диктанта, в 9 классе татарской группы в форме тестовых заданий.

Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:

- в правописании гласных букв ә/е,ө/е, о/ө, ә/ө – 12 уч. (26,08%);

- в правописании согласных букв: ч/ш, ж/җ, м/н, д/т, л/н – 7 уч. (15,2%);

- при переносе слов – 3 уч. (6,5%);

- в правописании заимствованных слов – 2 уч.(4,3%);

- знаки препинания при однородных членах предложения -2 уч. (4,3%).

- при определении разряда союзов-5(62,5)

- при определении грамматических разрядов глагола-4 (50%)

- при определении разряда обстоятельств-4 (50%)

- при определении членов предложения-4 (50%)

- при определении однородных членов-2 (25%)

- при нахождении синонимов-2 (25%).

97 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 43,7 %.

В 11 классе (рус.гр.) контрольная работа проводилась в форме диктанта, а в тат.группе с грамматическим заданием.

Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:

- в правописании парных слов - 4 (16%);- в правописании букв: а/ә; с/з, ә/е, ө/е, о/ө, ә/ө 5 (20%);- в правописании словарных слов – 1 (16,6%)

- правописании частиц – 3 (%

- добавление буквы-2 (25%)

- знаки препинания при однородных членах предложениях – 3 (%)

- Знаки препинания при обращениях -3 (%).

100 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 80 %.

Выводы: Проведение контрольных работ по татарскому языку показало, что в основном учащиеся справились с предложенными заданиями.


Выводы и рекомендации:

  1. Показатели успеваемости и качества по предметам стабильны.

  2. Продолжить целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков у учащихся с использованием современных технологий.


Русский язык

Класс

Кол–во

Уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Не аттестованные

Успеваемость

(%)

Качество

(%)

25

4

14

7

-

-

100

72

23

3

12

7

-

1

100

62,5


48

7

26

14

-

1

100

68,7

23

3

7

13

-

-

100

43,48

25

1

14

10

-

-

100

60


48

4

21

23

-

-

100

52,1

26

3

10

12

-

1

100

59

20

2

6

12

-

-

100

80


46

5

16

24

-

1

100

46,6

29

1

12

16

4


86,2

44,8

16

-

5

11

-

-

100

62


45

1

17

27

4

-

91,1

56

27

2

11

14

-

-

100

48,2

20

-

5

15

-

-

100

25


47

2

16

29



100

38,3


244

19

96

123

4

2

98,7

47,1


445

43

176

162

9

5

98

49,2


В 2014-2015 учебном году в 5 - 11 –х классах по русскому языку и литературе преподают: Перевозчикова Е.А., Дюгаева Н.М., Рахматуллина Г.М, Янова Е.А.

Обучение курсов «Русский язык» и «Русская литература» для 5 – 11 классов ведется на основе программ по русскому языку и литературе авторов: русский язык- Бабайцев, Разумовской; литература- Коровиной, Лебедева.

Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.

Результаты контрольных работ по русскому языку:

класс

Раздел

Кол-во часов по программе

Фактически проведено

Вид работы

Кач-во %

Усп-ть %

«5»

«4»

«3»

«2»

О языке


3

3

контрольная работа

60

100

17

4

4

-

Повторение изученного в начальных классах

27

27

Диктант

56

100

15

6

4

-

Фонетика. Орфоэпия


8

7

Контрольная работа

58

100

16

5

4

-

Повторение изученного в начальных классах

22

22

Диктант

60

85

1

11

4

3

Синтаксис

36

24








Повторение изученного в 5 классе

11

11

Изложение

45

92

3

9

9

2

Лексика и фразеология

13

13

Диктант

51

92

4

9

8

2

Словообразование

24

20

Сжатое изложение

48

90

3

8

9

3

Повторение изученного в 5 классе

11

11

Диктант

58

100

1

14

10

-

Лексика и фразеология.

13

13

Диктант

40

87

1

10

7

3

Словообразование. Орфография.

24

20

Диктант

40

88

1

10

8

2

повторение

9

9

Диктант

54

98

5

9

11

1

причастие

26

26

Диктант

50

94

3

7

13

3

Повторение

10

10

Диктант

50

100

2

7

9

-

причастие

32

23








повторение

9

9

Диктант

44

87

1

10

14

4

словосочетание

3

3

контрольная работа

45

87

2

10

13

4

Простое предложение

5

5

Диктант

44

89

1

10

15

3

Двусоставные предложения

17

7








Повторение

9

9

Диктант

16,6

75

-

2

7

2

словосочетание

3

3








Простое предложение

5

5








Двусоставные предложения

17

7








Повторение изученного в 5 – 8 классах

7

7

Изложение

46

89

3

6

15

3

Сложносочиненные предложения


24

5

контрольная работа

48

86

2

6

16

3

Повторение изученного в 5 – 8 классах

7

7

Изложение

20

85

-

4

13

3

Сложное предложение

24

5








10

Фонетика.Графика.

5

5

Самостоятельная работа

73

100

4

12

6


11

Синтаксис и пунктуация

22

9

Тест

87

100

5

8

3

-


Литература


Класс

Кол–во

Уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Не аттестованные

Успеваемость

(%)

Качество

(%)

25

9

13

3

-

-

100

88

23

14

8

1

-

-

100

91


47

17

20

9

-

1

100

78,7

23

6

5

12

-

-

100

47,83

25

5

10

6

-

-

100

68


49

11

24

14

-

-

100

71,4

26

7

8

11

-

-

100

57,69

20

8

7

5

-

-

100

75


46

15

15

16

-

-

100

65,2

29

3

14

12

-

-

100

60

16

4

4

8



100

50


49

6

19

23

-

-

100

54,3

27

9

5

13

-

-

100

51,8

20

-

7

13


-

100

35


47

9

12

26



100

44,7


238

58

90

89


1

100

62,2


439

112

166

107


54

100

63,3


Иностранный язык


Иностранный язык в 2014-2015 учебном году ведут следующие учителя. Английский язык- Гарипова С.Н., Кадырова Г.А., Кириллова В.В., немецкий язык - Иванова Е.Ю., Хафизова А.Р. Они работают по следующим программам и учебникам : немецкий язык- БимИ.Л., английский язык- Биболетова Г.В


Класс

Кол-во уч-ся

5

4

3

2

Неат- ны

Усп-ть

Кач-во










13

3

6

4


-

100

69

13

1

10

1

1

-

92

85

2а, б

26

4

16

5

1

-

96,1

76,9

12

1

4

7

-

-

100

42

8

1

5

2

-

-

100

75

3а, б

20

2

9

9

-

-

100

55

18

5

8

4

1

-

94,4

72

21

6

8

7



100

66,7

4а, б

39

11

16

11

1


97,4

43,6

1 ст.

85

17

41

25

2

-

97,6

68,2

6а, б

20

6

6

8

-

-

100

60

7а, б

12

1

3

8

-

-

100

33

8а, б

19

2

3

14


-

100

26

2 ст.

51

9

12

30

-

-

100

41,2


136

26

53

55

2


98,5

58,1










14

8

6


-

-

100

100

13

7

3

3

-

-

100

76,9

2

3

2

1

-

-

-

100

100

2а, б

30

17

10

3

-

-

100

93

13

6

5

2

-

-

100

84,6

17

6

5

6

-

-

100

64,7

3

5

-

4

1

-

-

100

80

3а, б

35

12

14

9

-

-

100

74,2

4

3

-

2

1

-

-

100

66,6

4

-

2

1

-

1

100

50

4а, б

7

-

4

2

-

1

100

57

1 ст.

72

29

28

14

-

1

100

80

13

5

6

2

-

-

100

84,6

12

4

4

4



100

66,6

11

4

4

3

-

-

100

72,7

13

4

8

1



100

92,3

5а, б

49

17

22

10

-

-

100

80

13

3

4

6

-

-

100

53,8

15

1

6

8

-

-

100

46,6

6а, б

28

4

10

14

-

-

100

50

7а, б

17

2

7

7

-

1

100

53

18

3

6

7

1

1

94,4

50

7а, б

35

5

13

14

1

2

97

51,4

10

2

5

3

-

-

100

70

8a, б

16

1

3

11

1

-

93,8

25

8а, б

26

3

8

14

1

-

96

42,3

15

2

8

5

-

-

100

67,7

12

3

1

8

-

-

100

33,3

27

5

9

13

-

-

100

51,8

20

1

7

12

-

-

100

40

9а, б

74

11

25

38

-

-

100

48,6

2 ст.

212

40

78

90

2

2

99

55,6


284

69

106

104

2

3

99,3

61,8



Были проведены контрольные работы в классах по темам. Результат контрольных работ следующий:


Хафизова А.Р.


Класс

Темы, разделы

Кол-во контрольных работ

Результаты контрольной работы

качество

усп-ть

Встреча с друзьями.

1(самостоятельная работа)

57

28,5


Сабина охотно ходит в школу. А вы?

1

50

75

Мы уже много знаем и умеем. Повторение.





Как было летом?

1

50

93,7

7

После летних каникул





Что называем мы нашей Родиной?

1

20

80


Лицо города – визитная карточка страны




8

Прекрасно было летом!

1

31,2


100


Иванова Е.Ю.

Класс

Темы, разделы

Кол-во контрольных работ

Результаты контрольной работы

Качество

усп-ть

Встреча с друзьями.

1(самостоятельная работа)

42

100


Сабина охотно ходит в школу. А вы?




Мы уже много знаем и умеем. Повторение.

1(самостоятельная работа)

57

85


Как было летом?




6

Здравствуй, школа!





Начало учебного года.

1

60

100


Кадырова Г.А.



Класс

Темы, юниты, разделы

Кол-во контрольных работ

Результаты контрольной работы

Качество

усп-ть

4а,б

Юнит 1. Разговор о временах года и погоде.

Юнит 2.Наслаждайтесь своим домом.

Юнит 3.Быть счастливым в стране и в городе.



Контрольная работа №1 по темам «Погода», «Дом»


50%

100%

Юнит 1. Привет! Рад видеть вас снова!

Контрольная работа №1 по теме «Привет! Рад видеть вас снова!»

76,9 %

100%

Юнит 1. Привет! Рад видеть вас снова!

Контрольная работа №1 по теме «Привет! Рад видеть вас снова!»

60%

80%

Юнит 1.

Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона»

41,7%

83,3%

7а,б

Юнит 1.Соревнования подростков. Я и мои друзья

Контрольная работа №1 по темам: черты характера, средства коммуникации, образование прилагательных

53,3%

86,7%

Юнит 1.Прекрасная планета, в которой мы живем.

Раздел 1.После дождя наступает прекрасная погода.

Раздел 2.Мы- часть Вселенной.

Раздел 3.Кто где?

Раздел 4.Изучение космоса.

Раздел 5.Природа и проблемы экологии.

Раздел 6.Шесть Робинзонов и их гитара

Раздел 7.Эта Земля для тебя и меня.

Контрольная работа №1 по теме «Прекрасная планета, в которой мы живем»

60%

100%

Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе!

Раздел 1.Каникулы - время для приключений.

Раздел 2.Семья и друзья без проблем.

Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей.

Раздел 4.Проводить время вместе.

Раздел 5.О Москве.

Раздел 6.За или против телевидения.

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья»

38,7%

84,6%

Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе!

Раздел 1.Каникулы - время для приключений.

Раздел 2.Семья и друзья без проблем.

Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей.

Раздел 4.Проводить время вместе.

Раздел 5.О Москве.

Раздел 6.За или против телевидения.

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья»

38,9%

83,3%


Кириллова В.В.


Класс

Темы, юниты, разделы

Кол-во контрольных работ

Результаты контрольной работы

Качество

усп-ть

3

Юнит. Привет, английский!

1

40

60

4

Юнит 1. Разговор о временах года и погоде.

Юнит 2.Наслаждайтесь своим домом.

Юнит 3.Быть счастливым в стране и в городе.



Контрольная работа №1 по темам «Погода», «Дом»


66,6

66,6

Юнит 1.

Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона»

33,3

60

Юнит 1.Соревнования подростков. Я и мои друзья

Контрольная работа №1 по темам: черты характера, средства коммуникации, образование прилагательных

44,4

72,2

Юнит 1.Прекрасная планета, в которой мы живем.

Раздел 1.После дождя наступает прекрасная погода.

Раздел 2.Мы- часть Вселенной.

Раздел 3.Кто где?

Раздел 4.Изучение космоса.

Раздел 5.Природа и проблемы экологии.

Раздел 6.Шесть Робинзонов и их гитара

Раздел 7.Эта Земля для тебя и меня.

Контрольная работа №1 по теме «Прекрасная планета, в которой мы живем»



Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе!

Раздел 1.Каникулы - время для приключений.

Раздел 2.Семья и друзья без проблем.

Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей.

Раздел 4.Проводить время вместе.

Раздел 5.О Москве.

Раздел 6.За или против телевидения.

Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья»




Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.


Математика


В 2014-2015 учебном году математику ведут следующие учителя: Ботова Т.В, Мясникова Р.Х., Шумкова О.В.

Они работают по следующим программам и учебникам: Программа МО РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеевГ.М. Кузнецов,Н.Г. Миндюк, Дрофа 2008 год; 5-6 классы по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С. и др. Математика, Мнемозина; 7-9 классы по учебнику Алимова Ш.А, Колягина Ю.М, Сидорова Ю.В « Алгебра», « Просвещение» и по учебникам Атанасяна Л.С,,Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б, « Геометрия», « Просвещение». В 10-11 классах по учебникам Мордковича А.Г., Смирновой И.М. Математика (базовый уровень).

25

3

16

6

-

-

76

100

24

2

10

11

-

1

50

100


49

5

26

17

-

1

63

100

23

3

3

16

1

-

26

95,6

6-б

25

2

5

18

-

-

28

100


48

5

8

34

1


27

97,5

26

2

11

11

1

1

52

96

20

-

2

17

-

1

10

100


46

2

13

28

1

2

32

98

29

1

9

16

3

-

34

89

16

-

2

13

1

-

12

93


45

1

11

29

4


26

91

27

1

9

15

2

-

37

92

20

-

2

15

3

-

10

85


47

1

11

30

5


25

88,5


235

14

69

138

11

3

35

95


436

45

147

176

12

56

97,2

44,1


Учащиеся в основном освоили материала 1 четверти

Информатика

Информатику во всех классах ведет Муллин И.Р. Он работает по программам Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.

Предмет

ФИО

Класс

Кол-во уч-ся

5

4

3

2

Неат- ны

качество

успеваемость

Муллин И.Р.

29

6

15

8

-

-

72,41%

100%

Муллин И.Р.

8 Б

16

-

10

6

-

-

66,67%

100%


45

6

25

14

-

-

68,88%

100%

85

Муллин И.Р.

27

4

14

9

-

-

66,67%

100%

Муллин И.Р.

20


8

12

-

-

40%

100%

Итого по 9 классам

47

4

22

21

-

-

55%

100%

75

Итого по 2 ступени

92

10

47

35

-

-

62%

100%

55

Итого по 2 и 3 ступени

92

10

47

35



62

100

72


Окружающий мир, биология

Уроки биологии в 6-9 классах ведет Мельникова С.Н. Она работает по учебникам в 5 классе В.М. Пакуловой , Н.В.,Ивановой « Природа. Живая и неживая», в 6 -7классах В.В.Пасечника, С.В. Суматохина, Г.С.Калининой « Биология», в 8 классе- Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева « Биология. Человек», в 9 классе по учебнику А.А. Каменского, Е.С. Криксуновп, В.В. Пасеченика

« Введение в общую биологию и экологию».

На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года успеваемость по истории 100 %, качество- 52 %; по обществознанию успеваемость – 100 % , качество – 57 %, по химии успеваемость – 100%, качество - 34,7 %,по биологии успеваемость – 99%, качество – 51 %, по географии успеваемость 100%, качество – 73 %. .

Результаты показали, что наблюдается понижение качества по всем предметам, успеваемости по биологии.

Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.

класс

Кол-

во уч-

ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Не аттест.

Усп.

Кач

-во

25

10

13

2



100

92

24

6

14

4



100

83

23

3

6

14



100

39

25

2

7

16



100

36

27

11

11

5



100

81

20


6

14



100

30

29

4

12

13

-

-

100

55

16

-

5

11

-

-

100

31

27

3

8

14

1

-

92

42

20

-

4

16

-

-

100

20


236

39

86

109

1


99

51

29

4

13

12

-

-

100%

58,62%

16

-

5

11

-

-

100%

31,25%

27

2

6

19

-

-

100%

29,63%

20

-

2

18

-

-

100%

10%


92

6

26

60



100

34,78%













Предмет

Учитель

класс

Кол-

во уч-

ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Не аттест.

Усп.

Кач

-во

Выпол

нение содер

жания

География

23

10

11

3

-

-

100

91

100


25

8

16

1

-

-

100

96

100


27

12

12

3

-

-

100

92

100


20

2

12

6

-

-

100

70

100


29

8

12

9

-

-

100

68

100


16

2

5

9

-

-

100

43

100


27

6

13

8

-

-

100

70

100


20

-

9

11

-

-

100

45

100

По предм.


187

48

90

49



100

73

100












История











Ханова

25

15

6

4

-

-

100

84

100


24

10

10

3

-

-

100

86

100

Салим-на

23

3

6

14

-

-

100

39

100


25

2

14

9

-

-

100

64

100


27

4

11

12

-

-

100

56

100

Попова

20

-

7

12

-

-

100

36,8

100


29

2

13

14

-

-

100

52

100


16

-

5

11

-

-

100

32

100


27

2

9

16

-

-

100

41

100


20

-

4

16

-

-

100

20

100

По 2 ступ.


236

38

85

113

-

-

100

52

















Предмет

учитель

Класс

Кол-уч-

ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Не аттест.

Усп.

Кач

-во

Общество

23

6

7

10

-

-

100

57


25

5

16

4

-

-

100

84


27

9

14

4

-

-

100

85

Попова

19

-

6

13

-

-

100

31.5


29

3

17

9

-

-

100

69


16

-

8

8

-

-

100

50


27

2

10

15

-

-

100

44


20

-

4

16

-

-

100

20

По 2 ступ.


187

25

82

79

-

-

100

57














В основном все учащиеся овладели знаниями по предметам.

Общие выводы и рекомендации:

1.Анализ контрольных работ позволил выявить пробелы в знаниях отдельных учащихся, определить группу учащихся, владеющих учебным материалом на программном уровне и ниже базового уровня.

2. Учителям необходимо увеличить объем упражнений на отработку изученного материала, систематически повторять ранее изученный материал.

3. Учителям начальных классов совершенствовать методику преподавания татарского языка и работать над повышением грамотности учащихся.

4. Повысить ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по татарскому языку.

5. На заседаниях методического объединения с опережением рассматривать наиболее трудные темы курса татарского языка, организовав обмен опытом.


  1. Показатели успеваемости и качества по предметам стабильны.

  2. Продолжить целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков у учащихся с использованием современных технологий.

  3. Учителям заняться над повышением качества по биологии, успеваемости по математике, физике.


Справку составила ЗДУВР Янова Е.А.

Со справкой ознакомлены на педсовете от 01.11.14 №2



справка по итогам мониторинга качества
  • Директору-завучу
Описание:
               Мониторинг  качества знаний   учащихся МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа №2» города Мензелинска РТ за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

На конец 1  четверти  2014 – 2015 учебного года   в школе   обучались   483 ученик. Успешно окончили 1  четверть 430 ученик,  качество обучения по школе составляет 41,2%. Кроме неаттестованных 44 первоклассника и  34  учеников  3 звена  есть 9 неуспевающих учеников   среднего звена.    .  Качество обучения   немного  ниже, чем по итогам прошлого года (43%).

 В соответствии с планом внутришкольного контроля организована  проверка с целью: установить общешкольный уровень развития и обученности учащихся начальных классов по предметам и классам, выявить недоработки педколлектива в формировании знаний, умений, навыков учащихся за  1 четверть 2014/2015 учебного года.

Автор Янова Елена Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2792
Номер материала 22979
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓