Смотреть ещё
4
методические разработки для директора, завуча
Перейти в каталогПЛАН ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВШК В МБОУ « СОШ№2»
ТЕМА: качество знаний по итогам 1 четверти
ЦЕЛЬ: выявить уровень ЗУН учеников на возрастных ступенях обучения в начале года
ЗАДАЧИ:
1.Проанализировать состояние качества обучения на начало учебного года
2. Получить объективную информацию состояния качества ЗУН на начало года по предметам. Сравнить результаты нынешнего года с прошлогодними входными результатами.
ОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ: план ВШК
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: сбор аналитического материала
СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: справки руководителей ШМО
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: конец 1 четверти
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ: справка на совещание при заместителе директора
ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫ НА ПРОВЕДЕНИИ ВШК: качество ЗУН по предметам на конец 1четверти на каждой ступени.
ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЯ:
1. Руководителям ШМО
Начальных классов- Басковой Е.С.,
Русского языка – Рахматуллиной
Г.М.,
Математики- Ботовой Т.В.
Татарского языка – Хамаевой Г.А.
Подготовить справки по итогам четверти. Рассмотреть на заседании МО, утвердить директором школы.
2. Создать комиссию по проведению контрольных работ.
3. Учителем- предметникам проанализировать ЗУН в классах на начало 2014-2015 учебного года.
ЗДУВР: Янова Е.А.
На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года в школе обучались 483 ученик. Успешно окончили 1 четверть 430 ученик, качество обучения по школе составляет 41,2%. Кроме неаттестованных 44 первоклассника и 34 учеников 3 звена есть 9 неуспевающих учеников среднего звена. . Качество обучения немного ниже, чем по итогам прошлого года (43%).
Аналитическая справка об оценке качества общеобразовательной подготовки учащихся начальных классов за 1 четверть 2014-2015 учебного года.
В соответствии с планом внутришкольного контроля организована проверка с целью: установить общешкольный уровень развития и обученности учащихся начальных классов по предметам и классам, выявить недоработки педколлектива в формировании знаний, умений, навыков учащихся за 1 четверть 2014/2015 учебного года.
В 2014/2015 учебном году обучается на конец первой четверти – 205 учащихся. Не аттестованы 45 первоклассников. По итогам четверти неуспевающих учащихся нет. Среди учащихся 2-4 классов: закончили четверть на «5» - 10 учащихся, на «4 и 5» - 91 учащийся, что составляет 63 % от общего количества учащихся, качество по отметкам «4 и 5» – 87,5 %. В сравнение с результатами 2013/2014 учебного года качество по отличникам и ударникам (61,4%) возросло на 1,6%, вследствие чего, и качество по отметкам повысилось на 2,5%. Успеваемость по школе 100%. Это связано с тем, что учащиеся с низкой учебной мотивацией прошли МПК и переведены в коррекционную школу-интернат № 4 г. Мензелинска РТ.
Русский язык
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемости |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
2 |
17 |
2 |
- |
- |
- |
- |
90 |
100 |
2 |
2б |
21 |
3 |
12 |
6 |
- |
- |
- |
- |
71 |
100 |
3 |
2в |
21 |
- |
10 |
11 |
- |
- |
- |
- |
48 |
100 |
4 |
2г |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
33 |
100 |
|
Итого |
65 |
5 |
40 |
21 |
- |
- |
- |
- |
61 |
100 |
1 |
3а |
23 |
2 |
14 |
7 |
- |
- |
- |
- |
69,5 |
100 |
2 |
3б |
22 |
1 |
14 |
7 |
- |
- |
- |
- |
68 |
100 |
3 |
3г |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
|
Итого |
49 |
3 |
30 |
16 |
- |
- |
- |
- |
63 |
100 |
1 |
4а |
20 |
2 |
13 |
5 |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
2 |
4б |
20 |
1 |
13 |
6 |
- |
- |
- |
- |
70 |
100 |
3 |
4в |
13 |
- |
5 |
8 |
- |
- |
- |
- |
38 |
100 |
4 |
4г |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
3 |
24 |
19 |
- |
- |
- |
- |
48 |
100 |
Анализируя результаты, полученные в ходе изучения статистических данных, пришли к следующим выводам:
Кирамовой О.Н. необходимо организовать коррекционную работу по русскому языку, индивидуальные и групповые дополнительные занятия, провести разъяснительную работу с родителями, провести лекторий.
Валиуллиной З.Р. обратить внимание на Хаматова Тимура, имеется потенциал.
3-4 классы
Как видно из диаграммы произошел спад качества обученности в 3а, 4а, 4б,4в классах. Причиной является низкий уровень развития произвольности, несформированности приемов учебной деятельности, низкий уровень распределения внимания. Комиссаровой Н.Б. уделить внимание на дополнительные занятия с Павловым Антоном (одна «3»), Мыльниковой В.В. на учащегося Галимова Ильфата.
Литературное чтение
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо Сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
9 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
2б |
21 |
7 |
12 |
2 |
- |
- |
- |
- |
90 |
100 |
3 |
2в |
21 |
2 |
10 |
9 |
- |
- |
- |
- |
52 |
100 |
4 |
2г |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
66 |
100 |
|
Итого |
65 |
18 |
36 |
12 |
- |
- |
- |
- |
77 |
100 |
1 |
3а |
23 |
11 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
3б |
22 |
12 |
9 |
1 |
- |
- |
- |
- |
95 |
100 |
3 |
3г |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
|
Итого |
49 |
24 |
23 |
2 |
- |
- |
- |
- |
90 |
100 |
1 |
4а |
20 |
5 |
12 |
3 |
- |
- |
- |
- |
85 |
100 |
2 |
4б |
20 |
7 |
12 |
1 |
- |
- |
- |
- |
95 |
100 |
3 |
4в |
13 |
1 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
92 |
100 |
4 |
4г |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
13 |
38 |
5 |
- |
- |
- |
- |
91 |
100 |
Вывод: Кирамовой О.Н. необходимо организовать работу по развитию УУД, связанных с развитием читательской компетенцией.
Математика
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
3 |
13 |
5 |
- |
- |
- |
- |
76 |
100 |
2 |
2б |
21 |
3 |
13 |
5 |
- |
- |
- |
- |
76 |
100 |
3 |
2в |
21 |
- |
11 |
10 |
- |
- |
- |
- |
52 |
100 |
4 |
2г |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
33 |
100 |
|
Итого |
65 |
6 |
38 |
22 |
- |
- |
- |
- |
59 |
100 |
1 |
3а |
23 |
3 |
14 |
6 |
- |
- |
- |
- |
73,9 |
100 |
2 |
3б |
22 |
1 |
16 |
5 |
- |
- |
- |
- |
77 |
100 |
3 |
3г |
4 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
|
Итого |
49 |
5 |
31 |
13 |
- |
- |
- |
- |
67 |
100 |
1 |
4а |
20 |
4 |
13 |
3 |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
2 |
4б |
20 |
2 |
15 |
3 |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
3 |
4в |
13 |
- |
6 |
7 |
- |
- |
- |
- |
46 |
100 |
4 |
4г |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
7 |
36 |
13 |
- |
- |
- |
- |
77 |
100 |
Качество знаний и успеваемость по математике во 2-х классах находятся на базовом уровне. Ошибки носят единичный характер. На коррекционных занятиях рекомендуется провести индивидуальную работу по обучению решению задач. По данным результатам можно судить о сформированности познавательных УУД, «западающим» УУД является регулятивное. Есть ряд результатов, над которыми предстоит работать. Среди них: умение анализировать объекты, осуществлять синтез, устанавливать причинно - следственные связи, допускать существование других точек зрения, осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности, проговаривать вслух последовательность производимых действий, понимать выделенные учителем ориентиры, на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий. Одной из причин, не выполненных заданий можно назвать недостаточную сформированность, такого регулятивного УУД, как сохранение учебной задачи. Среди познавательных УУД, которые необходимо развивать, является «Извлечение необходимой информации из прочитанного текста». Поэтому необходимо на уроках и на коррекционных занятиях включать задания на анализ, синтез, классификацию, построение логической цепочки, сравнение. Больше работать с текстом и извлечением из неё необходимой информации. Особое внимание следует обратить Кирамовой О.Н., Камаловой С.Ш. (низкое качество).
Окружающий мир
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
9 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
95 |
100 |
2 |
2б |
21 |
5 |
13 |
3 |
- |
- |
- |
- |
85 |
100 |
3 |
2в |
21 |
- |
11 |
10 |
- |
- |
- |
- |
52 |
100 |
4 |
2г |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
33 |
100 |
|
Итого |
65 |
14 |
36 |
16 |
- |
- |
- |
- |
66 |
100 |
1 |
3а |
23 |
3 |
14 |
6 |
- |
- |
- |
- |
73,9 |
100 |
2 |
3б |
22 |
9 |
12 |
1 |
- |
- |
- |
- |
95 |
100 |
3 |
3г |
4 |
1 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
|
Итого |
49 |
13 |
28 |
8 |
- |
- |
- |
- |
81 |
100 |
1 |
4а |
20 |
2 |
14 |
4 |
- |
- |
- |
- |
80 |
100 |
2 |
4б |
20 |
7 |
10 |
3 |
- |
- |
- |
- |
85 |
100 |
3 |
4в |
13 |
- |
9 |
4 |
- |
- |
- |
- |
69 |
100 |
4 |
4г |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
9 |
36 |
11 |
- |
- |
- |
- |
80 |
100 |
Изобразительное искусство
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
7 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
2б |
21 |
5 |
14 |
2 |
- |
- |
- |
- |
90 |
100 |
3 |
2в |
21 |
- |
18 |
3 |
- |
- |
- |
- |
86 |
100 |
4 |
2г |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
65 |
13 |
48 |
5 |
- |
- |
- |
- |
94 |
100 |
1 |
3а |
23 |
10 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
3б |
22 |
8 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
3г |
4 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
49 |
19 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
1 |
4а |
20 |
6 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
4б |
20 |
15 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
4в |
13 |
7 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
4г |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
31 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Технология
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
16 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
2б |
21 |
14 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
2в |
21 |
2 |
16 |
3 |
- |
- |
- |
- |
86 |
100 |
4 |
2г |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
65 |
34 |
30 |
3 |
- |
- |
- |
- |
97 |
100 |
1 |
3а |
23 |
15 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
3б |
22 |
10 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
3г |
4 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
49 |
27 |
22 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
1 |
4а |
20 |
9 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
4б |
20 |
14 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
4в |
13 |
3 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
4г |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
29 |
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Иностранный язык
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
1г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
9 |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
95 |
100 |
2 |
2б |
21 |
7 |
12 |
2 |
- |
- |
- |
- |
90 |
100 |
3 |
2в |
21 |
1 |
16 |
4 |
- |
- |
- |
- |
86 |
100 |
4 |
2г |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
65 |
19 |
40 |
7 |
- |
- |
- |
- |
93 |
100 |
1 |
3а |
23 |
18 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
95,6 |
100 |
2 |
3б |
22 |
12 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
3г |
4 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
75 |
100 |
|
Итого |
49 |
32 |
15 |
2 |
- |
- |
- |
- |
90 |
100 |
1 |
4а |
20 |
8 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
4б |
20 |
3 |
10 |
7 |
- |
- |
- |
- |
65 |
100 |
3 |
4в |
13 |
1 |
4 |
8 |
- |
- |
- |
- |
38 |
100 |
4 |
4г |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
13 |
28 |
15 |
- |
- |
- |
- |
73 |
100 |
Музыка
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
13 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
2б |
21 |
15 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
2в |
21 |
10 |
7 |
4 |
- |
- |
- |
- |
81 |
100 |
4 |
2г |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
65 |
40 |
22 |
4 |
- |
- |
- |
- |
95 |
100 |
1 |
3а |
23 |
19 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
3б |
22 |
14 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
3г |
4 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
449 |
36 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
1 |
4а |
20 |
17 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
4б |
20 |
11 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
4в |
13 |
10 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
4г |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
40 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Качество по музыке по изобразительному искусству, по технологии, физической культуре высокое, потому что данные предметы имеют практическую направленностью, учащихся привлекает создание выставок, на которых они могут показать свои достижения.
Несмотря на высокие показатели по музыке и изобразительному искусству учителям необходимо и дальше продолжать работу по выполнению необходимого объема практических навыков и умений, предусмотренных учебными программами по музыке и изобразительному искусству.
Физическая культура
№ п/п |
Класс |
Количество учащихся |
Оценки |
Н/а |
Н/а по болезни |
Освобождены |
% качества знаний |
% успеваемо сти |
|||
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
||||||||
1 |
1а |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
2 |
1б |
22 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
3 |
1г |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
45 |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
1 |
2а |
21 |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
2б |
21 |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
2в |
21 |
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
2г |
3 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
66 |
100 |
|
Итого |
65 |
63 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
92 |
100 |
1 |
3а |
23 |
19 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
3б |
22 |
12 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
3г |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
49 |
25 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
1 |
4а |
20 |
5 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2 |
4б |
20 |
7 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
3 |
4в |
13 |
5 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
4г |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Итого |
56 |
20 |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
В третьих классах в сравнение с прошедшим годом произошел спад качества обученности, кроме 3Б (учитель: Баскова Е.С.). Причиной является низкий уровень развития произвольности, несформированность приемов учебной деятельности, низкий уровень распределения внимания.
Учащиеся путают элементы букв, допускают орфографические ошибки, не умеют устанавливать связь между словами. Причиной является низкий уровень произвольности, несформированность приемов учебной деятельности, низкий уровень распределения внимания.
Анализ качественных показателей 4-ых классов по предметам показал, что качество обученности учащихся остается на прежнем уровне. Учащиеся допускают орфографические ошибки, не умеют устанавливать связь между словами. Причиной является систематическая неподготовленность к урокам, невнимательность. Наиболее низкие показатели выявлены по сформированности у учащихся умений: производить письменные вычисления, связанные с умножением и делением многозначных чисел; действия с именованными числами. Причинами недостаточного уровня имеющихся у школьников знаний, умений и навыков по математике являются: отсутствие системной педагогической диагностики по выявлению учебных затруднений школьников и как результат недостаточная работа учителей (как в плане содержания, так и во временном режиме) по преодолению пробелов в знаниях и умениях учащихся; отсутствие системной работы по формированию у школьников метапредметных умений (работа с текстом; умение планировать и контролировать собственную учебную деятельность) и общеучебных интеллектуальных умений (умения сравнивать, обобщать, классифицировать учебный материал) В работах учащихся много недочетов, связанных с определением наименования у полученного результата и формулировкой ответов к задачам; записью проверки в уравнений.
Статистические данные показали, что качество по предметам снизилось в 3а, 4а, 4б, 4в классах в сопоставление с прошедшим учебным годом. Причина: в 4б и 4в классах смена учителей.
Анализ качества образования показывает, что у учеников в целом сформированы общие умения и навыки в пределах программных требований школы; но дети имеют разный уровень знаний, степень учебной мотивации. Анализ успеваемости показывает, что есть и потенциал учащихся.
Учителя используют различные формы и методы преподавания для повышения познавательной активности учащихся.
Рекомендации:
1. Необходимо усовершенствовать работу над развитием читательской компетенции, как учителям начальных классов, так и учителям-предметникам.
2. Продолжить введение диагностических и контрольных процедур начальной школы в соответствии с ФГОС НОО.
3. Обратить внимание на предотвращение неуспеваемости детей, для этого своевременно выявлять проблемы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов.
4. Установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы, систематически развивать у учащихся метапредметные универсальные учебные действия. («Учить детей учиться»)
5. Обратить учителям на следующих учащихся: 4б класс: Галимов Ильфат, Шалтин Виталий, 4в класс: Муракаева Земфира, Кукаркин Кирилл (ин.яз), 2а класс: Секунов Максим (тат.яз), Пузырева Индира, Седунов Кирилл, Жирнова Юлия – математика, 3а класс: Нуруллин Ильдар (рус.яз), Павлов Антон (рус.яз), 3б класс – Коршунова Дарья, Рылова Ангелина, 2б класс: Хамитов Тимур
Анализируем по предметам.
Татарский язык.
На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года по татарскому языку и литературе обучались 472 ученика. Успешно окончили 1 четверть по татарскому языку 248 ученика, по литературе 258 учеников. Успеваемость учащихся по татарскому языку 2 - 9 классов на конец первой четверти 2014 – 2015 учебного года составила 100 % , качество обучения 53 .
Результаты показали, что наблюдается стабильность ЗУН в 4, 6, 8, 9 - х классах. Повысилось качество по татарскому языку и литературе учителей Шамсутдиновой Л.Р., Хановой А.И.,
Татарский язык и чтение в начальных классах.В 2014-2015 учебном году в начальных классах по татарскому языку и литературе преподают: Ямаева О.М., Нургалиева Ю.И., Ханова А.И.
Обучение курсов «Татарский язык» и «Чтение» для 1-4 классов ведется на основе программ «Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар. – Казан: Мәгариф, 2010. Авторлар: 1-4
нче сыйныфлар: Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова; Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (рус телендә сөйләшүче балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар. – Казан: Мәгариф, 2010. Авторлар: К.С. Фәтхулова, Ф.Х. Җәүһәрова.
“Рус телендә урта гомуми белем бирүче мәктәпләрдә татар теле укыту программасы” (рус телендә сөйләшүче балалар өчен) : 1-4 нче сыйныфлар,
Р.З.Хәйдәрова, Н.Г.Галиева, Ә.Х.Әхәтова (Казан: “Мәгариф” нәшрияты, 2009) и рабочих программ.
Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.
Татарский язык.
Успеваемость по татарскому языку 100 %, качество- 49,5%; по литературе успеваемость – 100% , качество – 55%. Низкий показатель в 4 классе, успеваемость: 80 % качество: 60
.
В 4 – х классах контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.
Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:
- в правописании гласных букв а/о, ә/е, о/ө, ә/ө, ә/э – 20 уч. (44,4%);
- в правописании согласных букв: ч/ш, ж/җ, м/н – 11 уч. (24,4%);
- пропуск букв – 5 уч. (11 %);
- добавление букв – 5 уч. (11,1%);
82/100 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 57/78 %.
Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися можно выделить наиболее важные из них, такие как:
- отсутствие у некоторых учащихся орфографической зоркости;
- недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;
- отсутствие должного контроля за выполнением учащимися домашних заданий (со стороны родителей).
Проблема формирования навыков грамотной письменной речи и письма на сегодняшний день остается одной из главных проблем, стоящих перед учениками русской национальности. Большую роль в решении этой проблемы может и должен оказать обмен опытом и совместное определение направлений в работе всего методического объединения учителей татарского языка и литературы.
Общие выводы и рекомендации:
1.Анализ контрольных работ позволил выявить пробелы в знаниях отдельных учащихся, определить группу учащихся, владеющих учебным материалом на программном уровне и ниже базового уровня.
2. Учителям необходимо увеличить объем упражнений на отработку изученного материала, систематически повторять ранее изученный материал.
3. Учителям начальных классов совершенствовать методику преподавания татарского языка и работать над повышением грамотности учащихся.
4. Повысить ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по татарскому языку.
5. На заседаниях методического объединения с опережением рассматривать наиболее трудные темы курса татарского языка, организовав обмен опытом.
Татарский язык и литература в 5 – 11 –х классах.
В 2014-2015 учебном году в 5 - 11 –х классах по татарскому языку и литературе преподают: Хамаева Г.А., Шамсутдинова Л.Р., РахматуллинаЧ.Х., Минегалиева И.М.
Обучение курсов «Татарский язык» и «Татарская литература» для 5 – 11 классов ведется на основе программ «Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (татар балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар”. – Казань: Магариф, 2010. Авторы: 1-4 классы: Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова; “Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы (рус телендә сөйләшүче балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар”. – Казань: Магариф, 2010. Авторы: К.С. Фәтхулова, Ф.Х. Җәүһәрова, “Рус телендә урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен һәм әдәбиятын укыту программасы” (рус телендә сөйләшүче балалары өчен): 1-11 нче сыйныфлар. – Казань: Магариф, 2010 и рабочих программ.
Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.
Татарския язык.
Предмет (Ф.И.О.) |
Класс |
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Неат-тест. |
Успе-ва- емость (%) |
Кач-во (%) |
Минегалиева И.М. |
5А(р) |
19 |
4 |
13 |
2 |
- |
- |
100 |
89,4 |
Ханова А.И. |
5Б(р) |
15 |
5 |
2 |
7 |
- |
1 |
100 |
50 |
Шамсутдинова Л.Р. |
5А (т) |
6 |
- |
6 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Шамсутдинова Л.Р.. |
5(Б) |
9 |
2 |
5 |
2 |
- |
- |
100 |
78 |
Итого
|
5 кл. |
49 |
11 |
26 |
11 |
- |
1 |
100 |
76 |
Хамаева Г.А. |
6А(р) |
18 |
7 |
3 |
8 |
- |
- |
100 |
58 |
Минегалиева И.М. |
6Б(р) |
17 |
3 |
7 |
7 |
- |
- |
100 |
59 |
Камалова М.Г. |
6А(т) |
5 |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
80 |
Камалова М.Г. |
6Б(т) |
7 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Итого |
6 кл. |
47 |
17 |
14 |
16 |
- |
- |
100 |
87,2 |
Минегалиева И.М. |
7А(р) |
21 |
3 |
10 |
8 |
- |
- |
100 |
62 |
Камалова М.Г. |
7Б (р) |
18 |
5 |
5 |
8 |
- |
- |
100 |
56 |
Хамаева Г.А. |
7А (т) |
5 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Хамаева Г.А. |
7Б(т) |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
50 |
Итого |
7 кл. |
46 |
11 |
18 |
17 |
- |
- |
100 |
59 |
Хамаева Г.А. |
8 А(р) |
14 |
3 |
7 |
4 |
- |
- |
100 |
68,1 |
Шамсутдинова Л.Р. |
8А(т) |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
100 |
66,6 |
Шамсутдинова Л.Р. |
8Б(т) |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
50 |
Камалова М.Г. |
8А(р) |
13 |
6 |
5 |
2 |
- |
- |
100 |
85 |
Минегалиева И.М. |
8 Б( р) |
14 |
- |
5 |
9 |
- |
- |
100 |
36 |
Итого |
8 кл. |
46 |
9 |
20 |
17 |
- |
- |
100 |
63,1 |
Хамаева Г.А. |
9А(р) |
24 |
6 |
11 |
7 |
- |
- |
100 |
62 |
Шамсутдинова Л.Р. |
9А(т) |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
100 |
75 |
Камалова М.Г. |
9Б(р) |
15 |
- |
4 |
11 |
- |
- |
100 |
60 |
Шамсутдинова Л.Р. |
9Б(т) |
5 |
- |
1 |
4 |
- |
- |
100 |
36,4 |
Итого |
9 кл. |
47 |
7 |
18 |
22 |
- |
- |
100 |
52 |
Итого |
2 сту-пень |
235 |
55 |
96 |
83 |
- |
1 |
100 |
64,2 |
Хамаева Г.А. |
10(Р) |
16 |
- |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
Шамсутдинова Л.Р. |
10(т) |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
Хамаева Г.А. |
11(р) |
9 |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
Шамсутдинова Л.Р. |
11(т) |
8 |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
Итого: |
|
39 |
- |
- |
- |
- |
39 |
- |
- |
Итого: |
|
274 |
55 |
96 |
83 |
|
40 |
100 |
64,2 |
Итого |
по школе |
472 |
94 |
154 |
130 |
1 |
93 |
99,7 |
53 |
Татарская литература.
Предмет (Ф.И.О.) |
Класс |
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Неат-тест. |
Успе-ва- емость (%) |
Кач-во (%) |
Минегалиева И.М. |
5А(р) |
19 |
3 |
9 |
7 |
- |
- |
100 |
63 |
Ханова А.И. |
5Б(р) |
15 |
5 |
5 |
4 |
- |
1 |
100 |
71,4 |
Шамсутдинова Л.Р. |
5А (т) |
6 |
1 |
5 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Шамсутдинова Л.Р.. |
5(Б) |
9 |
3 |
5 |
1 |
- |
- |
100 |
89 |
Итого
|
5 кл. |
49 |
12 |
24 |
12 |
- |
1 |
100 |
73,4 |
Хамаева Г.А. |
6А(р) |
18 |
6 |
3 |
9 |
- |
- |
100 |
58 |
Минегалиева И.М. |
6Б(р) |
17 |
3 |
7 |
7 |
- |
- |
100 |
59 |
Камалова М.Г. |
6А(т) |
5 |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
80 |
Камалова М.Г. |
6Б(т) |
7 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Итого |
6 кл. |
47 |
16 |
14 |
17 |
- |
- |
100 |
64 |
Шамсутдинова Л.Р. |
7А(р) |
21 |
7 |
5 |
9 |
- |
- |
100 |
57 |
Камалова М.Г. |
7Б (р) |
18 |
5 |
5 |
8 |
- |
- |
100 |
56 |
Хамаева Г.А. |
7А (т) |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Хамаева Г.А. |
7Б(т) |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
50 |
Итого |
7 кл. |
46 |
17 |
11 |
18 |
- |
- |
100 |
61 |
Хамаева Г.А. |
8 А(р) |
14 |
2 |
9 |
3 |
- |
- |
100 |
79 |
Шамсутдинова Л.Р. |
8А(т) |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
100 |
66,6 |
Шамсутдинова Л.Р. |
8Б(т) |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
50 |
Камалова М.Г. |
8А(р) |
13 |
6 |
5 |
2 |
- |
- |
100 |
85 |
Минегалиева И.М. |
8 Б( р) |
14 |
1 |
5 |
8 |
- |
- |
100 |
43 |
Итого |
8 кл. |
46 |
9 |
22 |
15 |
- |
- |
100 |
67,3 |
Хамаева Г.А. |
9А(р) |
24 |
10 |
6 |
8 |
- |
- |
100 |
62 |
Шамсутдинова Л.Р. |
9А(т) |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
100 |
75 |
Камалова М.Г. |
9Б(р) |
15 |
- |
4 |
11 |
- |
- |
100 |
60 |
Шамсутдинова Л.Р. |
9Б(т) |
5 |
- |
2 |
3 |
- |
- |
100 |
36,4 |
Итого |
9 кл. |
47 |
11 |
14 |
22 |
- |
- |
100 |
53,1 |
Итого |
2 сту-пень |
235 |
65 |
85 |
84 |
- |
1 |
100 |
64 |
Минегалиева И.М. |
10(Р) |
16 |
- |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
Шамсутдинова Л.Р. |
10(т) |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
Хамаева Г.А. |
11(р) |
9 |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
Шамсутдинова Л.Р. |
11(т) |
8 |
- |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
Итого: |
|
39 |
- |
- |
- |
- |
39 |
- |
- |
Итого: |
|
274 |
65 |
85 |
84 |
|
40 |
100 |
55 |
Итого |
по школе |
472 |
107 |
151 |
121 |
|
93 |
100 |
55 |
Анализ контрольных работ:
В 5 – х классах контрольная работа проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.В 5 А, Б классах (тат.гр.) в грамматическом задании нужно было просклонять существительное по падежам и определить части речи в последних двух предложениях
Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:
- в правописании гласных букв ә/е,ы/е, ө/е, о/ө, ә/ө, ә/э – 26 уч. (74%);
- в правописании согласных букв: ч/ш, ж/җ, м/н – 13 уч. (37%);
- пропуск букв – 5 уч. (12,5%);
- в образовании степени прилагательных – 2 уч.(5,5%).
83 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 69 %.
В 9 А,Б классах русских подгрупп контрольная работа проводилась в форме диктанта, в 9 классе татарской группы в форме тестовых заданий.
Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:
- в правописании гласных букв ә/е,ө/е, о/ө, ә/ө – 12 уч. (26,08%);
- в правописании согласных букв: ч/ш, ж/җ, м/н, д/т, л/н – 7 уч. (15,2%);
- при переносе слов – 3 уч. (6,5%);
- в правописании заимствованных слов – 2 уч.(4,3%);
- знаки препинания при однородных членах предложения -2 уч. (4,3%).
- при определении разряда союзов-5(62,5)
- при определении грамматических разрядов глагола-4 (50%)
- при определении разряда обстоятельств-4 (50%)
- при определении членов предложения-4 (50%)
- при определении однородных членов-2 (25%)
- при нахождении синонимов-2 (25%).
97 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 43,7 %.
В 11 классе (рус.гр.) контрольная работа проводилась в форме диктанта, а в тат.группе с грамматическим заданием.
Типичные ошибки и число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:
- в правописании парных слов - 4 (16%);- в правописании букв: а/ә; с/з, ә/е, ө/е, о/ө, ә/ө – 5 (20%);- в правописании словарных слов – 1 (16,6%)
- правописании частиц – 3 (%
- добавление буквы-2 (25%)
- знаки препинания при однородных членах предложениях – 3 (%)
- Знаки препинания при обращениях -3 (%).
100 % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по татарскому языку, качество усвоения знаний составило 80 %.
Выводы: Проведение контрольных работ по татарскому языку показало, что в основном учащиеся справились с предложенными заданиями.
Выводы и рекомендации:
1. Показатели успеваемости и качества по предметам стабильны.
2. Продолжить целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков у учащихся с использованием современных технологий.
Русский язык
Класс |
Кол–во Уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Не аттестованные |
Успеваемость (%) |
Качество (%) |
5а |
25 |
4 |
14 |
7 |
- |
- |
100 |
72 |
5б |
23 |
3 |
12 |
7 |
- |
1 |
100 |
62,5 |
|
48 |
7 |
26 |
14 |
- |
1 |
100 |
68,7 |
6а |
23 |
3 |
7 |
13 |
- |
- |
100 |
43,48 |
6б |
25 |
1 |
14 |
10 |
- |
- |
100 |
60 |
|
48 |
4 |
21 |
23 |
- |
- |
100 |
52,1 |
7а |
26 |
3 |
10 |
12 |
- |
1 |
100 |
59 |
7б |
20 |
2 |
6 |
12 |
- |
- |
100 |
80 |
|
46 |
5 |
16 |
24 |
- |
1 |
100 |
46,6 |
8а |
29 |
1 |
12 |
16 |
4 |
|
86,2 |
44,8 |
8б |
16 |
- |
5 |
11 |
- |
- |
100 |
62 |
|
45 |
1 |
17 |
27 |
4 |
- |
91,1 |
56 |
9а |
27 |
2 |
11 |
14 |
- |
- |
100 |
48,2 |
9б |
20 |
- |
5 |
15 |
- |
- |
100 |
25 |
|
47 |
2 |
16 |
29 |
|
|
100 |
38,3 |
|
244 |
19 |
96 |
123 |
4 |
2 |
98,7 |
47,1 |
|
445 |
43 |
176 |
162 |
9 |
5 |
98 |
49,2 |
В 2014-2015 учебном году в 5 - 11 –х классах по русскому языку и литературе преподают: Перевозчикова Е.А., Дюгаева Н.М., Рахматуллина Г.М, Янова Е.А.
Обучение курсов «Русский язык» и «Русская литература» для 5 – 11 классов ведется на основе программ по русскому языку и литературе авторов: русский язык- Бабайцев, Разумовской; литература- Коровиной, Лебедева.
Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.
Результаты контрольных работ по русскому языку:
класс |
Раздел |
Кол-во часов по программе |
Фактически проведено |
Вид работы |
Кач-во % |
Усп-ть % |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
5а |
О языке
|
3 |
3 |
контрольная работа |
60 |
100 |
17 |
4 |
4 |
- |
Повторение изученного в начальных классах |
27 |
27 |
Диктант |
56 |
100 |
15 |
6 |
4 |
- |
|
Фонетика. Орфоэпия
|
8 |
7 |
Контрольная работа |
58 |
100 |
16 |
5 |
4 |
- |
|
5б |
Повторение изученного в начальных классах |
22 |
22 |
Диктант |
60 |
85 |
1 |
11 |
4 |
3 |
Синтаксис |
36 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6а |
Повторение изученного в 5 классе |
11 |
11 |
Изложение |
45 |
92 |
3 |
9 |
9 |
2 |
Лексика и фразеология |
13 |
13 |
Диктант |
51 |
92 |
4 |
9 |
8 |
2 |
|
Словообразование |
24 |
20 |
Сжатое изложение |
48 |
90 |
3 |
8 |
9 |
3 |
|
6б |
Повторение изученного в 5 классе |
11 |
11 |
Диктант |
58 |
100 |
1 |
14 |
10 |
- |
Лексика и фразеология. |
13 |
13 |
Диктант |
40 |
87 |
1 |
10 |
7 |
3 |
|
Словообразование. Орфография. |
24 |
20 |
Диктант |
40 |
88 |
1 |
10 |
8 |
2 |
|
7а |
повторение |
9 |
9 |
Диктант |
54 |
98 |
5 |
9 |
11 |
1 |
причастие |
26 |
26 |
Диктант |
50 |
94 |
3 |
7 |
13 |
3 |
|
7б |
Повторение |
10 |
10 |
Диктант |
50 |
100 |
2 |
7 |
9 |
- |
причастие |
32 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8а |
повторение |
9 |
9 |
Диктант |
44 |
87 |
1 |
10 |
14 |
4 |
словосочетание |
3 |
3 |
контрольная работа |
45 |
87 |
2 |
10 |
13 |
4 |
|
Простое предложение |
5 |
5 |
Диктант |
44 |
89 |
1 |
10 |
15 |
3 |
|
Двусоставные предложения |
17 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8б |
Повторение |
9 |
9 |
Диктант |
16,6 |
75 |
- |
2 |
7 |
2 |
словосочетание |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Простое предложение |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Двусоставные предложения |
17 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9а |
Повторение изученного в 5 – 8 классах |
7 |
7 |
Изложение |
46 |
89 |
3 |
6 |
15 |
3 |
Сложносочиненные предложения
|
24 |
5 |
контрольная работа |
48 |
86 |
2 |
6 |
16 |
3 |
|
9б |
Повторение изученного в 5 – 8 классах |
7 |
7 |
Изложение |
20 |
85 |
- |
4 |
13 |
3 |
Сложное предложение |
24 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Фонетика.Графика. |
5 |
5 |
Самостоятельная работа |
73 |
100 |
4 |
12 |
6 |
|
11 |
Синтаксис и пунктуация |
22 |
9 |
Тест |
87 |
100 |
5 |
8 |
3 |
- |
Литература
Класс |
Кол–во Уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Не аттестованные |
Успеваемость (%) |
Качество (%) |
5а |
25 |
9 |
13 |
3 |
- |
- |
100 |
88 |
5б |
23 |
14 |
8 |
1 |
- |
- |
100 |
91 |
|
47 |
17 |
20 |
9 |
- |
1 |
100 |
78,7 |
6а |
23 |
6 |
5 |
12 |
- |
- |
100 |
47,83 |
6б |
25 |
5 |
10 |
6 |
- |
- |
100 |
68 |
|
49 |
11 |
24 |
14 |
- |
- |
100 |
71,4 |
7а |
26 |
7 |
8 |
11 |
- |
- |
100 |
57,69 |
7б |
20 |
8 |
7 |
5 |
- |
- |
100 |
75 |
|
46 |
15 |
15 |
16 |
- |
- |
100 |
65,2 |
8а |
29 |
3 |
14 |
12 |
- |
- |
100 |
60 |
8б |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
|
100 |
50 |
|
49 |
6 |
19 |
23 |
- |
- |
100 |
54,3 |
9а |
27 |
9 |
5 |
13 |
- |
- |
100 |
51,8 |
9б |
20 |
- |
7 |
13 |
|
- |
100 |
35 |
|
47 |
9 |
12 |
26 |
|
|
100 |
44,7 |
|
238 |
58 |
90 |
89 |
|
1 |
100 |
62,2 |
|
439 |
112 |
166 |
107 |
|
54 |
100 |
63,3 |
Иностранный язык
Иностранный язык в 2014-2015 учебном году ведут следующие учителя. Английский язык- Гарипова С.Н., Кадырова Г.А., Кириллова В.В., немецкий язык - Иванова Е.Ю., Хафизова А.Р. Они работают по следующим программам и учебникам : немецкий язык- БимИ.Л., английский язык- Биболетова Г.В
Класс |
Кол-во уч-ся |
5 |
4 |
3 |
2 |
Неат- ны |
Усп-ть |
Кач-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2а |
13 |
3 |
6 |
4 |
|
- |
100 |
69 |
2б |
13 |
1 |
10 |
1 |
1 |
- |
92 |
85 |
2а, б |
26 |
4 |
16 |
5 |
1 |
- |
96,1 |
76,9 |
3а |
12 |
1 |
4 |
7 |
- |
- |
100 |
42 |
3б |
8 |
1 |
5 |
2 |
- |
- |
100 |
75 |
3а, б |
20 |
2 |
9 |
9 |
- |
- |
100 |
55 |
4а |
18 |
5 |
8 |
4 |
1 |
- |
94,4 |
72 |
4б |
21 |
6 |
8 |
7 |
|
|
100 |
66,7 |
4а, б |
39 |
11 |
16 |
11 |
1 |
|
97,4 |
43,6 |
1 ст. |
85 |
17 |
41 |
25 |
2 |
- |
97,6 |
68,2 |
6а, б |
20 |
6 |
6 |
8 |
- |
- |
100 |
60 |
7а, б |
12 |
1 |
3 |
8 |
- |
- |
100 |
33 |
8а, б |
19 |
2 |
3 |
14 |
|
- |
100 |
26 |
2 ст. |
51 |
9 |
12 |
30 |
- |
- |
100 |
41,2 |
|
136 |
26 |
53 |
55 |
2 |
|
98,5 |
58,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2а |
14 |
8 |
6 |
|
- |
- |
100 |
100 |
2б |
13 |
7 |
3 |
3 |
- |
- |
100 |
76,9 |
2 |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
2а, б |
30 |
17 |
10 |
3 |
- |
- |
100 |
93 |
3а |
13 |
6 |
5 |
2 |
- |
- |
100 |
84,6 |
3б |
17 |
6 |
5 |
6 |
- |
- |
100 |
64,7 |
3 |
5 |
- |
4 |
1 |
- |
- |
100 |
80 |
3а, б |
35 |
12 |
14 |
9 |
- |
- |
100 |
74,2 |
4 |
3 |
- |
2 |
1 |
- |
- |
100 |
66,6 |
4а |
4 |
- |
2 |
1 |
- |
1 |
100 |
50 |
4а, б |
7 |
- |
4 |
2 |
- |
1 |
100 |
57 |
1 ст. |
72 |
29 |
28 |
14 |
- |
1 |
100 |
80 |
5а |
13 |
5 |
6 |
2 |
- |
- |
100 |
84,6 |
5а |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
100 |
66,6 |
5б |
11 |
4 |
4 |
3 |
- |
- |
100 |
72,7 |
5б |
13 |
4 |
8 |
1 |
|
|
100 |
92,3 |
5а, б |
49 |
17 |
22 |
10 |
- |
- |
100 |
80 |
6а |
13 |
3 |
4 |
6 |
- |
- |
100 |
53,8 |
6б |
15 |
1 |
6 |
8 |
- |
- |
100 |
46,6 |
6а, б |
28 |
4 |
10 |
14 |
- |
- |
100 |
50 |
7а, б |
17 |
2 |
7 |
7 |
- |
1 |
100 |
53 |
7а |
18 |
3 |
6 |
7 |
1 |
1 |
94,4 |
50 |
7а, б |
35 |
5 |
13 |
14 |
1 |
2 |
97 |
51,4 |
8а |
10 |
2 |
5 |
3 |
- |
- |
100 |
70 |
8a, б |
16 |
1 |
3 |
11 |
1 |
- |
93,8 |
25 |
8а, б |
26 |
3 |
8 |
14 |
1 |
- |
96 |
42,3 |
9а |
15 |
2 |
8 |
5 |
- |
- |
100 |
67,7 |
9а |
12 |
3 |
1 |
8 |
- |
- |
100 |
33,3 |
9а |
27 |
5 |
9 |
13 |
- |
- |
100 |
51,8 |
9б |
20 |
1 |
7 |
12 |
- |
- |
100 |
40 |
9а, б |
74 |
11 |
25 |
38 |
- |
- |
100 |
48,6 |
2 ст. |
212 |
40 |
78 |
90 |
2 |
2 |
99 |
55,6 |
|
284 |
69 |
106 |
104 |
2 |
3 |
99,3 |
61,8 |
Были проведены контрольные работы в классах по темам. Результат контрольных работ следующий:
Хафизова А.Р.
Класс |
Темы, разделы |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
|
качество |
усп-ть |
|||
3б |
Встреча с друзьями. |
1(самостоятельная работа) |
57 |
28,5 |
|
Сабина охотно ходит в школу. А вы? |
1 |
50 |
75 |
4а |
Мы уже много знаем и умеем. Повторение. |
|
|
|
|
Как было летом? |
1 |
50 |
93,7 |
7 |
После летних каникул |
|
|
|
|
Что называем мы нашей Родиной? |
1 |
20 |
80 |
|
Лицо города – визитная карточка страны |
|
|
|
8 |
Прекрасно было летом! |
1 |
31,2
|
100 |
Иванова Е.Ю.
Класс |
Темы, разделы |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
|
Качество |
усп-ть |
|||
3а |
Встреча с друзьями. |
1(самостоятельная работа) |
42 |
100 |
|
Сабина охотно ходит в школу. А вы? |
|
|
|
4б |
Мы уже много знаем и умеем. Повторение. |
1(самостоятельная работа) |
57 |
85 |
|
Как было летом? |
|
|
|
6 |
Здравствуй, школа! |
|
|
|
|
Начало учебного года. |
1 |
60 |
100 |
Кадырова Г.А.
Класс |
Темы, юниты, разделы |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
||
Качество |
усп-ть |
||||
4а,б |
Юнит 1. Разговор о временах года и погоде. Юнит 2.Наслаждайтесь своим домом. Юнит 3.Быть счастливым в стране и в городе. |
Контрольная работа №1 по темам «Погода», «Дом»
|
50% |
100% |
|
5а |
Юнит 1. Привет! Рад видеть вас снова! |
Контрольная работа №1 по теме «Привет! Рад видеть вас снова!» |
76,9 % |
100% |
|
5б |
Юнит 1. Привет! Рад видеть вас снова! |
Контрольная работа №1 по теме «Привет! Рад видеть вас снова!» |
60% |
80% |
|
6а |
Юнит 1. |
Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона» |
41,7% |
83,3% |
|
7а,б |
Юнит 1.Соревнования подростков. Я и мои друзья |
Контрольная работа №1 по темам: черты характера, средства коммуникации, образование прилагательных |
53,3% |
86,7% |
|
8а |
Юнит 1.Прекрасная планета, в которой мы живем. Раздел 1.После дождя наступает прекрасная погода. Раздел 2.Мы- часть Вселенной. Раздел 3.Кто где? Раздел 4.Изучение космоса. Раздел 5.Природа и проблемы экологии. Раздел 6.Шесть Робинзонов и их гитара Раздел 7.Эта Земля для тебя и меня. |
Контрольная работа №1 по теме «Прекрасная планета, в которой мы живем» |
60% |
100% |
|
9а |
Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе! Раздел 1.Каникулы - время для приключений. Раздел 2.Семья и друзья без проблем. Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей. Раздел 4.Проводить время вместе. Раздел 5.О Москве. Раздел 6.За или против телевидения. |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
38,7% |
84,6% |
|
9б |
Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе! Раздел 1.Каникулы - время для приключений. Раздел 2.Семья и друзья без проблем. Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей. Раздел 4.Проводить время вместе. Раздел 5.О Москве. Раздел 6.За или против телевидения. |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
38,9% |
83,3% |
|
Кириллова В.В.
Класс |
Темы, юниты, разделы |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
||
Качество |
усп-ть |
||||
3 |
Юнит. Привет, английский! |
1 |
40 |
60 |
|
4 |
Юнит 1. Разговор о временах года и погоде. Юнит 2.Наслаждайтесь своим домом. Юнит 3.Быть счастливым в стране и в городе. |
Контрольная работа №1 по темам «Погода», «Дом»
|
66,6 |
66,6 |
|
6б |
Юнит 1. |
Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона» |
33,3 |
60 |
|
7а |
Юнит 1.Соревнования подростков. Я и мои друзья |
Контрольная работа №1 по темам: черты характера, средства коммуникации, образование прилагательных |
44,4 |
72,2 |
|
8а |
Юнит 1.Прекрасная планета, в которой мы живем. Раздел 1.После дождя наступает прекрасная погода. Раздел 2.Мы- часть Вселенной. Раздел 3.Кто где? Раздел 4.Изучение космоса. Раздел 5.Природа и проблемы экологии. Раздел 6.Шесть Робинзонов и их гитара Раздел 7.Эта Земля для тебя и меня. |
Контрольная работа №1 по теме «Прекрасная планета, в которой мы живем» |
|
|
|
9а |
Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе! Раздел 1.Каникулы - время для приключений. Раздел 2.Семья и друзья без проблем. Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей. Раздел 4.Проводить время вместе. Раздел 5.О Москве. Раздел 6.За или против телевидения. |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
|
|
|
Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.
Математика
В 2014-2015 учебном году математику ведут следующие учителя: Ботова Т.В, Мясникова Р.Х., Шумкова О.В.
Они работают по следующим программам и учебникам: Программа МО РФ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеевГ.М. Кузнецов,Н.Г. Миндюк, Дрофа 2008 год; 5-6 классы по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., Чеснокова А.С. и др. Математика, Мнемозина; 7-9 классы по учебнику Алимова Ш.А, Колягина Ю.М, Сидорова Ю.В « Алгебра», « Просвещение» и по учебникам Атанасяна Л.С,,Бутузова В.Ф., Кадомцева С.Б, « Геометрия», « Просвещение». В 10-11 классах по учебникам Мордковича А.Г., Смирновой И.М. Математика (базовый уровень).
5а |
25 |
3 |
16 |
6 |
- |
- |
76 |
100 |
5б |
24 |
2 |
10 |
11 |
- |
1 |
50 |
100 |
|
49 |
5 |
26 |
17 |
- |
1 |
63 |
100 |
6а |
23 |
3 |
3 |
16 |
1 |
- |
26 |
95,6 |
6-б |
25 |
2 |
5 |
18 |
- |
- |
28 |
100 |
|
48 |
5 |
8 |
34 |
1 |
|
27 |
97,5 |
7а |
26 |
2 |
11 |
11 |
1 |
1 |
52 |
96 |
7б |
20 |
- |
2 |
17 |
- |
1 |
10 |
100 |
|
46 |
2 |
13 |
28 |
1 |
2 |
32 |
98 |
8а |
29 |
1 |
9 |
16 |
3 |
- |
34 |
89 |
8б |
16 |
- |
2 |
13 |
1 |
- |
12 |
93 |
|
45 |
1 |
11 |
29 |
4 |
|
26 |
91 |
9а |
27 |
1 |
9 |
15 |
2 |
- |
37 |
92 |
9б |
20 |
- |
2 |
15 |
3 |
- |
10 |
85 |
|
47 |
1 |
11 |
30 |
5 |
|
25 |
88,5 |
|
235 |
14 |
69 |
138 |
11 |
3 |
35 |
95 |
|
436 |
45 |
147 |
176 |
12 |
56 |
97,2 |
44,1 |
Учащиеся в основном освоили материала 1 четверти
Информатика
Информатику во всех классах ведет Муллин И.Р. Он работает по программам Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ.
Предмет ФИО |
Класс |
Кол-во уч-ся |
5 |
4 |
3 |
2 |
Неат- ны |
качество |
успеваемость |
Муллин И.Р. |
8а |
29 |
6 |
15 |
8 |
- |
- |
72,41% |
100% |
Муллин И.Р. |
8 Б |
16 |
- |
10 |
6 |
- |
- |
66,67% |
100% |
|
45 |
6 |
25 |
14 |
- |
- |
68,88% |
100% |
85 |
Муллин И.Р. |
9а |
27 |
4 |
14 |
9 |
- |
- |
66,67% |
100% |
Муллин И.Р. |
9б |
20 |
|
8 |
12 |
- |
- |
40% |
100% |
Итого по 9 классам |
47 |
4 |
22 |
21 |
- |
- |
55% |
100% |
75 |
Итого по 2 ступени |
92 |
10 |
47 |
35 |
- |
- |
62% |
100% |
55 |
Итого по 2 и 3 ступени |
92 |
10 |
47 |
35 |
|
|
62 |
100 |
72 |
Окружающий мир, биология
Уроки биологии в 6-9 классах ведет Мельникова С.Н. Она работает по учебникам в 5 классе В.М. Пакуловой , Н.В.,Ивановой « Природа. Живая и неживая», в 6 -7классах В.В.Пасечника, С.В. Суматохина, Г.С.Калининой « Биология», в 8 классе- Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева « Биология. Человек», в 9 классе по учебнику А.А. Каменского, Е.С. Криксуновп, В.В. Пасеченика
« Введение в общую биологию и экологию».
На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года успеваемость по истории 100 %, качество- 52 %; по обществознанию успеваемость – 100 % , качество – 57 %, по химии успеваемость – 100%, качество - 34,7 %,по биологии успеваемость – 99%, качество – 51 %, по географии успеваемость 100%, качество – 73 %. .
Результаты показали, что наблюдается понижение качества по всем предметам, успеваемости по биологии.
Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.
класс |
Кол- во уч- ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Не аттест. |
Усп. |
Кач -во |
5а |
25 |
10 |
13 |
2 |
|
|
100 |
92 |
5б |
24 |
6 |
14 |
4 |
|
|
100 |
83 |
6а |
23 |
3 |
6 |
14 |
|
|
100 |
39 |
6б |
25 |
2 |
7 |
16 |
|
|
100 |
36 |
7а |
27 |
11 |
11 |
5 |
|
|
100 |
81 |
7б |
20 |
|
6 |
14 |
|
|
100 |
30 |
8а |
29 |
4 |
12 |
13 |
- |
- |
100 |
55 |
8б |
16 |
- |
5 |
11 |
- |
- |
100 |
31 |
9а |
27 |
3 |
8 |
14 |
1 |
- |
92 |
42 |
9б |
20 |
- |
4 |
16 |
- |
- |
100 |
20 |
|
236 |
39 |
86 |
109 |
1 |
|
99 |
51 |
8а |
29 |
4 |
13 |
12 |
- |
- |
100% |
58,62% |
8б |
16 |
- |
5 |
11 |
- |
- |
100% |
31,25% |
9а |
27 |
2 |
6 |
19 |
- |
- |
100% |
29,63% |
9б |
20 |
- |
2 |
18 |
- |
- |
100% |
10% |
|
92 |
6 |
26 |
60 |
|
|
100 |
34,78% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет Учитель |
класс |
Кол- во уч- ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Не аттест. |
Усп. |
Кач -во |
Выпол нение содер жания |
География |
6а |
23 |
10 |
11 |
3 |
- |
- |
100 |
91 |
100 |
|
6б |
25 |
8 |
16 |
1 |
- |
- |
100 |
96 |
100 |
|
7а |
27 |
12 |
12 |
3 |
- |
- |
100 |
92 |
100 |
|
7б |
20 |
2 |
12 |
6 |
- |
- |
100 |
70 |
100 |
|
8а |
29 |
8 |
12 |
9 |
- |
- |
100 |
68 |
100 |
|
8б |
16 |
2 |
5 |
9 |
- |
- |
100 |
43 |
100 |
|
9а |
27 |
6 |
13 |
8 |
- |
- |
100 |
70 |
100 |
|
9б |
20 |
- |
9 |
11 |
- |
- |
100 |
45 |
100 |
По предм. |
|
187 |
48 |
90 |
49 |
|
|
100 |
73 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ханова |
5а |
25 |
15 |
6 |
4 |
- |
- |
100 |
84 |
100 |
|
5б |
24 |
10 |
10 |
3 |
- |
- |
100 |
86 |
100 |
Салим-на |
6а |
23 |
3 |
6 |
14 |
- |
- |
100 |
39 |
100 |
|
6б |
25 |
2 |
14 |
9 |
- |
- |
100 |
64 |
100 |
|
7а |
27 |
4 |
11 |
12 |
- |
- |
100 |
56 |
100 |
Попова |
7б |
20 |
- |
7 |
12 |
- |
- |
100 |
36,8 |
100 |
|
8а |
29 |
2 |
13 |
14 |
- |
- |
100 |
52 |
100 |
|
8б |
16 |
- |
5 |
11 |
- |
- |
100 |
32 |
100 |
|
9а |
27 |
2 |
9 |
16 |
- |
- |
100 |
41 |
100 |
|
9б |
20 |
- |
4 |
16 |
- |
- |
100 |
20 |
100 |
По 2 ступ. |
|
236 |
38 |
85 |
113 |
- |
- |
100 |
52 |
|
Предмет учитель |
Класс |
Кол-уч- ся |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Не аттест. |
Усп. |
Кач -во |
Общество |
6а |
23 |
6 |
7 |
10 |
- |
- |
100 |
57 |
|
6б |
25 |
5 |
16 |
4 |
- |
- |
100 |
84 |
|
7а |
27 |
9 |
14 |
4 |
- |
- |
100 |
85 |
Попова |
7б |
19 |
- |
6 |
13 |
- |
- |
100 |
31.5 |
|
8а |
29 |
3 |
17 |
9 |
- |
- |
100 |
69 |
|
8б |
16 |
- |
8 |
8 |
- |
- |
100 |
50 |
|
9а |
27 |
2 |
10 |
15 |
- |
- |
100 |
44 |
|
9б |
20 |
- |
4 |
16 |
- |
- |
100 |
20 |
По 2 ступ. |
|
187 |
25 |
82 |
79 |
- |
- |
100 |
57 |
В основном все учащиеся овладели знаниями по предметам.
Общие выводы и рекомендации:
1.Анализ контрольных работ позволил выявить пробелы в знаниях отдельных учащихся, определить группу учащихся, владеющих учебным материалом на программном уровне и ниже базового уровня.
2. Учителям необходимо увеличить объем упражнений на отработку изученного материала, систематически повторять ранее изученный материал.
3. Учителям начальных классов совершенствовать методику преподавания татарского языка и работать над повышением грамотности учащихся.
4. Повысить ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умениями и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по татарскому языку.
5. На заседаниях методического объединения с опережением рассматривать наиболее трудные темы курса татарского языка, организовав обмен опытом.
6. Показатели успеваемости и качества по предметам стабильны.
7. Продолжить целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков у учащихся с использованием современных технологий.
8. Учителям заняться над повышением качества по биологии, успеваемости по математике, физике.
Справку составила ЗДУВР Янова Е.А.
Со справкой ознакомлены на педсовете от 01.11.14 №2
В нашем каталоге доступно 70 416 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Мониторинг качества знаний учащихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» города Мензелинска РТ за 1 четверть 2014-2015 учебного года.
На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года в школе обучались 483 ученик. Успешно окончили 1 четверть 430 ученик, качество обучения по школе составляет 41,2%. Кроме неаттестованных 44 первоклассника и 34 учеников 3 звена есть 9 неуспевающих учеников среднего звена. . Качество обучения немного ниже, чем по итогам прошлого года (43%).
В соответствии с планом внутришкольного контроля организована проверка с целью: установить общешкольный уровень развития и обученности учащихся начальных классов по предметам и классам, выявить недоработки педколлектива в формировании знаний, умений, навыков учащихся за 1 четверть 2014/2015 учебного года.
6 626 501 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Янова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
108 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.