Главная / Физкультура / Спортивный праздник "Джунгли Зовут"

Спортивный праздник "Джунгли Зовут"

hello_html_6cc169a5.gifМБОУ «Озерновская ООШ»http://festival.1september.ru/articles/636112/Image1954.jpg























Спортивный праздник



1 класс



Учитель физической культуры:

Топчеева Галина Вениаминовна



С. Озерное 2014 год



  1. Цели и задачи:

  • укрепление физического здоровья учащихся.

  • Повышение двигательной активности.

  • Укрепление связи: дети - семья - школа.

  • Приобщение детей и родителей к активному отдыху, здоровому образу жизни.

  • Расширение общего кругозора всех участников игры.

  • Воспитывать любознательность, чувство товарищества в процессе игры и проведении спортивного праздника.

  • Прививать любовь к животным.

  1. Участники праздника:

2 команды - “Хищники” и “Травоядные” (ученики 1 класса) 7 девочек, 7 мальчиков в каждой команде (у каждого участника эмблема с названием животного)

  1. Руководство праздником

Ответственный за проведение спортивного праздника – учитель физической культуры Топчеева Г.В.

  1. Ход мероприятия

Выход и приветствие команд

  • Команда - “Травоядные”

  • Команда  - “ Хищники”

Учитываются костюмы, эмблемы, приветствие

  1. Инвентарь и оборудование:

1 .Гимнастические скамейки - 2 шт.

2.Гимнастические маты - 4 шт.

3.Обручи - 4 шт.; Мячи малые - 6 шт; кубики – 4 шт.

4. Корзины - 2 шт.

5. Наглядный материал, плакаты, пальмы, лианы

6. Бананы и косточки изготовлены из пенопласта; птички и рыбки из картона

7. набор пазлов (2 шт).

8. Резиновые бассейны (2 шт.)

9. канат (3 шт.)

10. Волейбольная сетка (2 шт.)

11. пластиковая бутылка (2 шт), прозрачное ведерко (2 шт), шприц без иглы (2 шт), подкрашенная вода, стул (4 шт), дощечки (4 шт.), стойки.

12. фитбол (2 шт)

13. пакеты для мусора (2 шт).




  1. Судейство

  • Если состязание выигрывает команда “Травоядных”, то им присуждается одно очко и дается 1 банан.

  • Если состязание выигрывает команда “Хищников”, то им присуждается одно очко и дается 1 кость.

  • В конце всех состязаний подсчитывается количество бананов и костей в соответствующих командах. Первое место присуждается по наибольшему количеству.



  1. Награждение команд

Награждение грамотами и сладкими призами

  1. Место и время проведения:

Спортивный зал МБОУ «Озерновская ООШ»







































СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ”

Вход в зал под сопровождение песни “Джунгли – Зовут!”

Дети, одетые в спортивную форму, выбегают из рекреации в спортивный зал


«Вечером в среду после обеда
Сон для усталых взрослых людей
Мы приглашаем тех, кто отчаян
В дикие джунгли, скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы
Слон и пантера в зарослях ждут
Если ты смелый, ловкий и умелый
Джунгли тебя зовут!»

Построение команд

Учитель:

Итак, все гости собрались,

Спортсмены заждались.

Наш праздник начинается, команды представляются.


Представление участников команды «Травоядные»

У каждого на груди рисунок того зверя, роль которого он исполняет.

(учитель загадывает загадки детям.)

Ведущий:

  1. Он высокий и пятнистый,

Длинной – длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями с деревьев. (жираф)


  1. Ходит длинный, пасть с клыками

Ноги, кажутся столбами,

Как гора, огромен он.

Вы узнали, это … (слон)


  1. Сюда из джунглей поутру

Прискакала ……. (кенгуру)


4.Домик плавает и ходит, Травку щиплет, воду пьёт.

Вы не знаете, ребята,

Кто там, в домике живёт? (Черепаха )


    1. Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская. (зебра)





6.Этот мишка бело-черный.

Он доверчивый, незлобный.

Очень редко встретишь, правда,

Мишку по прозванью...

(панда)


  1. Проживает в теплых странах,

Обожает есть бананы.

Хвост, не хуже чем рука,

Смотрит гордо свысока.

Джунгли – ей, как дом родной,

В них живет со всей семьей.

Ей тарзанкою лианы,

А зовется – (Обезьяна).


Приветствие команды “Хищники”

«Хоть с виду мы и грозные,  

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,  

Не уйти нам без побед!»


Представление участников команды «Хищники»


  1. На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть …. (Волк)


  1. Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны - волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена? … (Львы)


  1. Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила … (Бегемот)


  1. Он свирепый зверь, но всё же

Тихим он бывает тоже,

Он бывает тих с тигрицей,

Так как сам её боится. … (Тигр)


  1. По реке плывёт бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит ……. (Крокодил)

  1. Сама рыжеватая,

Мордочка плутоватая.

Ей не надо пирожка.

Ей бы скушать петушка? … (Лиса)


  1. Улыбается спросонок,

Словно маленький котёнок!

А сама — то — как мегера!

Эта чёрная … (пантера)


Ученик:

От всех ребят, кто твердо слово дал
Добиться в спорте радостных побед,
Передаем сидящим в этом зале

Все вместе: ФИЗКУЛЬТ- ПРИВЕТ!”

Учитель: Сегодня у нас на спортивном празднике присутствуют гости:

Представление гостей праздника: директора школы, завуча школы, членов управляющего совета, спортсмены школы – неоднократных победителей межрегиональных, республиканских соревнований, родители учащихся 1 класса, дети старшей дошкольной группы.

Учитель:

Наш зал сегодня особенно нарядный

И рад принять всех вас, гостей желанных.

Мы бить рекордов олимпийских не стремимся

И, честно говоря, немножечко волнуемся, боимся.

Вы не судите слишком строго,  

У нас в душе желание одно:

Пусть ненадолго, хоть на вечер,  

Всех взрослых праздник в детство унесёт.

Ведь там корабль под названьем “Счастье”

Всех нас, поверьте, очень долго ждёт!


Учитель (обращается к детям):  

А вас сегодня встретят джунгли,  

Где хищники и травоядные живут.

И всех, детей и взрослых,  

Приключения и испытания зовут!


Учитель: Слово ДЖУНГЛИ-«джангал» означает непроходимые  заросли (дебри)

Джунгли иногда называют «драгоценностями Земли» и «самой большой аптекой мира», поскольку  большое количество природных  медицинских средств было найдено здесь.


Учитель: Ребята, а вы хотели бы попасть в джунгли?

Дети: Да!

Учитель: Чтобы попасть в джунгли, надо преодолеть полосу препятствий. И найти там поляну для игр. Вы готовы?

Дети: Готовы!

Учитель: Тогда, вперёд ДЖУНГЛИ –

Ответ детей: ЗОВУТ!

«Полоса препятствий» «Дорога в Джунгли»

Чтоб поляну нам найти, Обычная ходьба

Джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем, Ходьба с перешагиванием через кегли

По траве густой шагаем.

Спинки мы свои согнем, Пролезают под дугами

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея. Ходьба на носках с перешагиванием

Она спит, шуметь нельзя! через «змеек»

На носочках мы пойдем,
Через змею перешагнем.
Впереди журчит ручей.
Бежим по камушкам скорей, Ходьба по плоскостным кругам («камушкам»)

В пещере темной мы ползем, Проползают через «туннель»

За ней поляну и найдем.



Звучит аудиозапись: «Волшебная Амазонка»

(голоса птиц, животных в джунглях),

Учитель: Вот мы с вами и попали в джунгли. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.

Но  будьте осторожны! Ходить здесь нужно очень аккуратно. В джунглях живут разные животные: травоядные, хищные. Между ними постоянно идет спор кто из них сильнее, умнее, находчивее.

И сегодня мы хотим этот спор разрешить. Для этого мы проведем игру «Джунгли зовут».

Приглашаем для участия в состязаниях команды хищников и травоядных занять свои места на старте.

Учитель: Команды готовы к состязаниям!

Дети: ДА!

Учитель: Ребята, мы с вами проделали огромный пути, чтобы добраться до джунглей. Вы, наверное, устали? Подкрепиться не хотите?

В джунглях столько всего можно добыть, если постараться.


Учитель: Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке,

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

1 конкурс: «Поймай рыбку»

Перед командами на расстоянии 10 м стоят надувные бассейны, в них лежат рыбки (по количеству участников).

Задача участников игры: добежать до бассейна, залезть в него, взять одну рыбку, вылезть из бассейна и прибежав обратно передать эстафету следующему.

Учитель: В Бразилии в океане водятся такие большие черепахи, что на них вполне можно покататься. Хотите, попробовать?

2 конкурс: «Чья черепаха быстрее проплывет?»

В игре принимают участие две команды. Каждый из участников садится на большой мяч-черепаху и, отталкиваясь ногами, «доплывает» до конуса, огибает его и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая быстрее закончит соревнование.

3 конкурс: «Полоса препятствий».

Учитель: Это конкурс на смелость и выносливость. У нас в джунглях есть узкие тропы, высокие горы и топкие болота. Нужно пролезть через нору, перелезть через гору, перейти ручей по камушкам, не замочив ноги, перепрыгнуть через бревно, вернуться в команду, и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая выполнит задание конкурса быстрее.

Учитель: А сейчас конкурс на внимание.

4 конкурс «Собери картинку»

Команды должны быстро и верно собрать детали пазла с рисунком животного.



Учитель: Эти лианы разрослись, и дорога в джунглях стала непроходимой.

(перед игроками натягивается крупная сетка).

5 конкурс: «Заросли лиан».

Командам надо взявшись за руки пройти до конца, перешагивая через сетку.

Учитель: Ребята, а сейчас мы с вами будем добывать себе пищу.

  1. конкурс: «Пища для животных»

Добежать до гимнастической стенки, залезть по ступенькам и сорвать предмет, который весит на перекладине («Травоядные» - банан; «Хищники» - птичку), затем слезть по ступенькам (спрыгивать нельзя) добежать до команды передать эстафету следующему.

Учитель: Подкрепились, набрались сил. Сейчас мы посмотрим, какая команда у нас самая сильная?

7 конкурс: «Перетягивание лианы».

(команды соревнуются по перетягиванию каната)

8 конкурс “Перемирие”

Оборудование:  две  прозрачные  пластиковые  бутылки  с  отрезанной  верхней

частью, два ведра с подкрашенной гуашью водой, два шприца без игл.


(На  определённом  расстоянии  от  каждой  команды  устанавливается  ведро  с

водой. У линии старта для каждой команды находится пластиковая бутылка и

шприц.)

Учитель: Внимание! Внимание! В джунглях объявляется перемирие.

Команды приглашаются на водопой. Необходимо будет набрать шприцем воду

из ведра и аккуратно принести её в вашу бутылку. У кого количество воды

будет больше, та команда получает победное очко.

9 конкурс: «Чистюля»

Учитель: Джунгли – это дом для зверей, а в доме должно быть всегда чисто.

Команды должны показать как они смогут побывать в гостях и не насорить.

Кто быстрее соберёт мусор.

Эстафета: брать только один предмет и класть в мусорный мешок.

Учитель: А теперь, ребята, давайте подсчитаем ваши баллы.

Построение команд, награждение команд грамотами. Каждый участник праздника получает медаль «Юный физкультурник»


Учитель: “Вот завершился праздник наш веселый,

и долго ярким впечатлениям жить.

И верим мы, что будут наши дети

встречаться состязаться и дружить!


Учитель: Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем

празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало

так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы.  

Спортсмены вручают участникам спортивного праздника бананы.





Организованный выход из зала под музыку “Джунгли – Зовут!”.

Аплодисменты зрителей и болельщиков.



.



Спортивный праздник "Джунгли Зовут"
  • Физкультура
Описание:

МБОУ «Озерновская ООШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

Спортивный праздник

 

1 класс

 

Учитель физической культуры:

                                       Топчеева  Галина Вениаминовна

 

С. Озерное 2014 год

 

1.     Цели и задачи:

     укрепление физического здоровья учащихся.

    Повышение двигательной активности.

    Укрепление связи: дети - семья - школа.

    Приобщение детей и родителей к активному отдыху, здоровому образу жизни.

    Расширение общего кругозора всех участников игры.

    Воспитывать любознательность, чувство товарищества в процессе игры и проведении спортивного праздника.

    Прививать любовь к животным.

2.     Участники праздника:

2 команды - “Хищники” и “Травоядные” (ученики 1 класса) 7 девочек, 7 мальчиков в каждой команде (у каждого участника эмблема с названием животного)

3.     Руководство праздником

Ответственный за проведение спортивного праздника – учитель физической культуры Топчеева Г.В.

4.     Ход мероприятия

Выход и приветствие команд

  • Команда - “Травоядные”
  • Команда  - “ Хищники”

Учитываются костюмы, эмблемы, приветствие

5.     Инвентарь и оборудование:

1 .Гимнастические скамейки - 2 шт.

2.Гимнастические маты - 4 шт.

3.Обручи - 4 шт.; Мячи малые - 6 шт; кубики – 4 шт.

4.  Корзины - 2 шт.

5. Наглядный материал, плакаты, пальмы, лианы

6. Бананы и косточки изготовлены из пенопласта; птички и рыбки из картона

7. набор пазлов (2 шт).

8. Резиновые бассейны (2 шт.)

9.  канат (3 шт.)

10. Волейбольная сетка (2 шт.)

11. пластиковая бутылка (2 шт), прозрачное ведерко (2 шт), шприц без иглы (2 шт), подкрашенная вода, стул (4 шт), дощечки (4 шт.), стойки.

12. фитбол (2 шт)

13. пакеты для мусора (2 шт).

 

 

 

6.      Судейство

      Если состязание выигрывает команда “Травоядных”, то им присуждается одно очко и дается 1 банан.

      Если состязание выигрывает команда “Хищников”, то им присуждается одно очко и дается 1 кость.

      В конце всех состязаний подсчитывается количество бананов и костей в соответствующих командах. Первое место присуждается по наибольшему количеству.

 

7.      Награждение команд

Награждение грамотами и сладкими призами

8.     Место и время проведения:

Спортивный зал МБОУ «Озерновская ООШ»

 

 

Автор Топчеева Галина Вениаминовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 612
Номер материала 33149
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓