Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалыСпортивный КВН "Олимпийские игры" (10 класс)

Спортивный КВН "Олимпийские игры" (10 класс)

Скачать материал

 Спортивный КВН

1этап -  «Олимпийские игры Древней Греции».

1.          Вопросы командам участницам:

а/ Кто, по легендам древних греков, учредил Олимпийские игры? (Мифологический герой Геракл в честь одного из своих подвигов)

б/.Откуда пошло слово «стадион»? (Геракл отмерил на земле 600 своих ступней, и на этой дистанции – 192,27 метров, называемой «стадией» проводились соревнования по бегу).

 2.Вопрос зрителям:

      а/Какой античный ученый победил на Олимпийских играх и в каком виде спорта? (Древнегреческий философ и математик Пифагор, в кулачном бою).

3.«Веселый конкурс для участников». Равные по силе и весу соперники встают внутрь металлического обруча, обруч на уровне пояса. В одном метре от каждого на стул ставится кубик. Кто первым возьмет кубик, тот и победил и приносит команде – 1 очко.

2 этап – «Олимпийские игры современности».

1. Вопросы командам:

      а/Кому принадлежит идея возрождения Олимпийских игр современности? (французскому педагогу и просветителю Пьеру де Кубертену).

      б/Когда и где были проведены первые Олимпийские игры? (в 2896 году, в Афинах).

2.     Вопрос зрителям:  Что представляет собой олимпийская эмблема и что она символизирует? (Пять переплетенных колец разных цветов символизируют дружбу спортсменов пяти континентов Земли).

3.     «Веселая эстафета для участников». Команды стоят в колонну по одному. В руках капитана гимнастическая палка. По команде, через палку перешагивает капитан одной и другой ногой назад. Затем палку передает

4.     следующему. Последний передает палку капитану. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

3 этап – «Зимние Олимпийские игры».

1.Вопросы капитанам:

     а/Назовите рекордсмена СССР по лыжным гонкам? (Это вопрос – ловушка. Рекордсменов по лыжным гонкам не бывает, т. к. рекорды в этом виде спорта не регистрируются из-за разных условий проведения соревнований, различного рельефа местности на лыжных трассах и др.)

      б/Какие лыжи тяжелее: гоночные, слаломные или прыжковые? (прыжковые).

2. Вопрос зрителям: Назовите зверька – талисман зимних Олимпийских игр в Канаде, в Калгари? (Два белых медвежонка – Хайди и Хаудиа)

5.     «Веселый конкурс для участников». В парах, сидя на полу, держа в руках палку, надо перетянуть друг друга так, чтобы оторвать соперника от пола.

4 этап – «Летние Олимпийские игры»

1.Вопросы командам:

    а/Назовите выдающегося пловца последних лет, трехкратного олимпийского чемпиона? (В.Сальноков)

     б/Назовите лидера сов.атлетов в прыжках с шестом. Какой рубеж он впервые преодолел?  (С.Бубка, преодолел  высоту 6 метров)

2. Вопрос зрителям: Когда игде спортсмены Советского Союза впервые приняли участие в Олимпийских играх? (В 1952г., в Хельсинки).

3. «Веселая эстафета». В команде рассчитываются по порядку номеров и запоминают свой номер. Ведущий называет номер и те, кто под этим номером должны добежать до кубика и поднять его. Каждый участник должен быть вызван 2-3 раза. За каждый кубик – 1 очко.

5 этап – «Домашнее задание».

вопросы команд – участниц друг другу. Тема вопросов оговаривается заранее.

1.     Защита эмблемы, девиза, названия команды.

2.     «Веселый конкурс» два стула, под ними веревка. Участвуют по одному человеку от команды. Они обегают вокруг стула и по свистку садятся на него и тянут веревку. Кто сделал это первым, приносит команде – 1 очко.

6 этап: «Конкурс капитанов»

1.          Вопросы капитанам:

а/Назовите лучшего хоккеиста Европы, обладателя «Золотой клюшки» 1986года? (Сергей Макаров)

б/Назовите лучшего футболиста Европы, обладателя «Золотого мяча» 1986 года? (Игорь Беланов)

2.          «Конкурс – аттракцион для капитанов». Капитаны стоят друг от друга на 3-5 метров, в руках у них палочка к которой прикреплена веревка с красной лентой посередине. По команде, они начинают накручивать веревку на палку. Кто первым докрутит до отметки, тот получает – 1 очко.

3.          «Викторина – эстафета». В конце зала разложены билеты с несколькими ответами. Бегущий берет билет, находит правильный ответ и возвращается к команде. За каждый правильный ответ – 1 очко.

Пока жюри подводит итоги и определяет команду- победительницу, команды рассказывают интересные факты из истории Олимпийских игр.

 

 

 

      

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Спортивный КВН "Олимпийские игры" (10 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Спортивный КВН «Олимпийские игры» (10класс)

Цель: знакомство обучающихся с историей Олимпийских игр,вовлечение в занятия спортом

 

1этап -  «Олимпийские игры Древней Греции».

1.     Вопросы командам участницам:

а/ Кто, по легендам древних греков, учредил Олимпийские игры? (Мифологический герой Геракл в честь одного из своих подвигов)

б/.Откуда пошло слово «стадион»? (Геракл отмерил на земле 600 своих ступней, и на этой дистанции – 192,27 метров, называемой «стадией» проводились соревнования по бегу).

 2.Вопрос зрителям:

      а/Какой античный ученый победил на Олимпийских играх и в каком виде спорта? (Древнегреческий философ и математик Пифагор, в кулачном бою).

3.«Веселый конкурс для участников». Равные по силе и весу соперники встают внутрь металлического обруча, обруч на уровне пояса. В одном метре от каждого на стул ставится кубик. Кто первым возьмет кубик, тот и победил и приносит команде – 1 очко.

2 этап – «Олимпийские игры современности».

1. Вопросы командам:

      а/Кому принадлежит идея возрождения Олимпийских игр современности? (французскому педагогу и просветителю Пьеру де Кубертену).

      б/Когда и где были проведены первые Олимпийские игры? (в 2896 году, в Афинах).

2.     Вопрос зрителям:  Что представляет собой олимпийская эмблема и что она символизирует? (Пять переплетенных колец разных цветов символизируют дружбу спортсменов пяти континентов Земли).

3.     «Веселая эстафета для участников». Команды стоят в колонну по одному. В руках капитана гимнастическая палка. По команде, через палку перешагивает капитан одной и другой ногой назад. Затем палку передает

4.     следующему. Последний передает палку капитану. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

3 этап – «Зимние Олимпийские игры».

1.Вопросы капитанам:

     а/Назовите рекордсмена СССР по лыжным гонкам? (Это вопрос – ловушка. Рекордсменов по лыжным гонкам не бывает, т. к. рекорды в этом виде спорта не регистрируются из-за разных условий проведения соревнований, различного рельефа местности на лыжных трассах и др.)

      б/Какие лыжи тяжелее: гоночные, слаломные или прыжковые? (прыжковые).

2. Вопрос зрителям: Назовите зверька – талисман зимних Олимпийских игр в Канаде, в Калгари? (Два белых медвежонка – Хайди и Хаудиа)

5.     «Веселый конкурс для участников». В парах, сидя на полу, держа в руках палку, надо перетянуть друг друга так, чтобы оторвать соперника от пола.

4 этап – «Летние Олимпийские игры»

1.Вопросы командам:

    а/Назовите выдающегося пловца последних лет, трехкратного олимпийского чемпиона? (В.Сальноков)

     б/Назовите лидера сов.атлетов в прыжках с шестом. Какой рубеж он впервые преодолел?  (С.Бубка, преодолел  высоту 6 метров)

2. Вопрос зрителям: Когда игде спортсмены Советского Союза впервые приняли участие в Олимпийских играх? (В 1952г., в Хельсинки).

3. «Веселая эстафета». В команде рассчитываются по порядку номеров и запоминают свой номер. Ведущий называет номер и те, кто под этим номером должны добежать до кубика и поднять его. Каждый участник должен быть вызван 2-3 раза. За каждый кубик – 1 очко.

5 этап – «Домашнее задание».

вопросы команд – участниц друг другу. Тема вопросов оговаривается заранее.

1.     Защита эмблемы, девиза, названия команды.

2.     «Веселый конкурс» два стула, под ними веревка. Участвуют по одному человеку от команды. Они обегают вокруг стула и по свистку садятся на него и тянут веревку. Кто сделал это первым, приносит команде – 1 очко.

6 этап: «Конкурс капитанов»

1.          Вопросы капитанам:

а/Назовите лучшего хоккеиста Европы, обладателя «Золотой клюшки» 1986года? (Сергей Макаров)

б/Назовите лучшего футболиста Европы, обладателя «Золотого мяча» 1986 года? (Игорь Беланов)

2.          «Конкурс – аттракцион для капитанов». Капитаны стоят друг от друга на 3-5 метров, в руках у них палочка к которой прикреплена веревка с красной лентой посередине. По команде, они начинают накручивать веревку на палку. Кто первым докрутит до отметки, тот получает – 1 очко.

3.          «Викторина – эстафета». В конце зала разложены билеты с несколькими ответами. Бегущий берет билет, находит правильный ответ и возвращается к команде. За каждый правильный ответ – 1 очко.

Пока жюри подводит итоги и определяет команду- победительницу, команды рассказывают интересные факты из истории Олимпийских игр.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 267 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 409
    • DOCX 31 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Полуэктова Анна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Полуэктова Анна Ивановна
    Полуэктова Анна Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6118
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте: основные аспекты профессиональной деятельности

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование физической культуры: актуальные методы и формы

144 ч.

2160 руб. 1290 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Управление и стратегическое развитие высшего образования

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек