Главная / Физкультура / СПОРТИВНО – ИГРОВОЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

СПОРТИВНО – ИГРОВОЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

. hello_html_mc048e31.jpg

СПОРТИВНО – ИГРОВОЙ УРОК

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ





Данная модель урока предлагает проектирование путём реализации цели: формирование у учащихся представлений о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям: воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивной игровой деятельности













ЭСТАФЕТА, ЭСТАФЕТА





Лютая Лариса Владимировна

Место работы: МОУ "Лицей № 2" г.
Должность: учитель физкультур

Саратов 2013



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



На современном этапе развития общества в области физкультурного образования учащихся созрела необходимость формирования физической культуры личности, т.е. качественного системного свойства человека, проявляющего в единстве физического, психического и нравственного здоровья, знания и умения самостоятельно организовывать физкультурную деятельность, в ведении здорового образа жизни.

Одним из главных направлений физкультурного образования школьников является обновление содержаний условий организации дидактических процессов предмета «Физическая культура» в соответствии с целью. Данное обстоятельство предъявляет определённые требования к деятельности преподавания и учебной деятельности учащихся.

Данная модель урока предлагает проектирование путём реализации цели: формирование у учащихся представлений о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к обобщению и дружеским отношениями: воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивной игровой деятельности.

Реализация данной цели позволяет раскрыть тему: «Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний», входящую в содержание примерной программы по физической культуре (под редакцией А. П. Матвеева) для учащихся начальной школы.

Данный урок построен в спортивно-игровом виде. Имеет стихотворный стиль. В этом уроке рассматривается как основное средство формирования двигательных умений и навыков, учащихся 3 классов на уроках физической культуры.

В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно. Игра представляет собой одно из действенных средств воспитания.

hello_html_181449d2.jpgВ модель урока входят:

  1. Пhello_html_2c58c9cb.jpgояснительная записка

  2. План-конспект урока

  3. Самоанализ урока













Тип урока: Игровой урок с образовательной направленностью.


Вид урока: Спортивно-игровой урок для учащихся 2-3 классов


Тема урока: «Эстафета, эстафета,

Пронесёмся как ракета,

Есть в ней правило одно

Один за всех и все за одного»


Цель урока: Организовать и провести мини-соревнования на уроке

используя стихотворный стиль


Проблема урока: Победи себя


Направления при решении проблемы:

  1. Оздоровительное направление – укрепление здоровья,

Содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.

(выполнение дыхательных упражнений)

  1. Образовательное направление – выработка умений использовать физические упражнения для здоровья.

(развитие двигательных качеств).

  1. Воспитательное направление – формирование общественных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности, а так же воспитывать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Время урока: 40 мин.

Место урока: Спортивный зал

Инвентарь : 1. Фишки 5-6 шт.

2. Гимнастические обручи 5-6 шт.

3. Воздушные шарики 20-30 шт.

4. Баскетбольные мячи 3-4 шт.

5. Гимнастические скакалки 3-4 шт.

6. Гимнастические скамейки 3-4 шт.

7. Гимнастические палки 3-4 шт.

Музыкальное сопровождение







САМОАНАЛИЗ УРОКА

Спортивно-игровой урок по физической культуре

Средствами решения воспитательной задачи являются:

физические упражнения – применяемые в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья, воспитывают культуру эмоционального поведения в спортивной игровой деятельности.

Средствами решения оздоровительной задачи являются:

Выполнения комплекса упражнений дыхательной гимнастики - контролируют дыхание, положительно воздействуют на психику, осуществляют контроль

за мыслительными процессами, укрепляют здоровье, устанавливают равновесие физических и жизненных энергий.

Средствами решения образовательной задачи являются:
выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств).

Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:

Совершенствование жизненно важных двигательных качеств и навыков; укрепление здоровья и физического развития детей.


СТРУКТУРА УРОКА

Организационный момент:

Мотивация деятельности учащихся достигнута путём чёткой, логической связи темы, цели и задач урока.

Средства: словесный метод

Результат: восприятие и осознание учебных задач.

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока:

Средний уровень физической нагрузки достигнут с помощью выполнения физических упражнений в движении, физических упражнений на месте и в стихотворном виде.

Форма организации: фронтальная

Форма выполнения: одновременная

Развитие двигательных качеств:

Эстафета:

Задачи: - воспитание взаимопонимания, чувства ответственности,

дружеским отношениям;

- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивной игровой

деятельности.

Средства: словесный метод, физические упражнения в виде игры.

Форма организации: фронтальная

Форма выполнения: поточная

Результат урока: достигнута с помощью выполнения элементарных соревнований в развитии ф.к.


СПОРТИВНО – ИГРОВОЙ УРОК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  • Физкультура
Описание:

        На современном этапе развития общества в области физкультурного образования учащихся созрела необходимость формирования физической культуры личности, т.е. качественного системного свойства человека, проявляющего в единстве физического, психического и нравственного здоровья, знания и умения самостоятельно организовывать физкультурную  деятельность, в ведении здорового образа жизни.

       Одним из главных направлений физкультурного образования школьников является обновление содержаний условий организации дидактических процессов предмета «Физическая культура» в соответствии с целью. Данное обстоятельство предъявляет определённые требования к деятельности преподавания и учебной деятельности учащихся.

 

        Данная модель урока предлагает проектирование путём реализации цели: формирование у учащихся представлений о детских спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к обобщению и дружеским отношениями: воспитывать  культуру эмоционального поведения в спортивной игровой деятельности.

Автор Лютая Лариса Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 456
Номер материала 49128
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓