Главная / Иностранные языки / Спецификация диагностической контрольной работы №1 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе

Спецификация диагностической контрольной работы №1 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе

Спецификация

диагностической контрольной работы №1 в тестовом формате

по английскому языку в 8 классе


Цель работы: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 8-х классов на начало учебного года.


Структура работы:

Проверочная работа выполняется в тестовом формате и состоит из пяти заданий (задания по чтению, лексике, грамматике)


Нормативные документы:

  1. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2014-2015 учебный год (составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2009)

  2. Примерная программа общего образования по иностранному языку.


Объекты оценки:

1. Задания, позволяющее оценить умение учащихся прочитать про себя и понять содержание текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; понять запрашиваемую информацию и структурно-смысловые связи в тексте

2.Задания на проверку лексических и грамматических навыков учащихся.


Распределение заданий по объектам оценки


Таблица 1. Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки.


Объект оценивания

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Процент от макс. балла за выполнение работы

1. Умения в чтении

9

9

30%

2. Лексико-грамматические навыки

21

21

70%

Итого

30

30

100%


Таблица 2. Характеристика проверочных заданий


Номер задания

Объект оценивания

Тип задания

Чтение

1




2







Лексика и грамматика

3,4




5

Умение понимать общее содержание текста и соотносить с заголовком




Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию






Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте


Употребление глагола to be,предлогов, относительных местоимений; умение понимать структурно-смысловые связи в тексте, знание лексики по теме

Установить соответствие между заголовками и пронумерованными абзацами текста.

Определить правильность / неправильность предложенного утверждения на основе прочитанного текста


Заполнить пропуски в тексте, образовав нужную форму от предложенного слова



Выбрать правильный ответ из нескольких


Всего:

30 заданий


Время и условия проведения входной контрольной работы.

На выполнение контрольной работы учащимся отводится 45 минут. Работа выполняется в индивидуальном темпе.


задания

Объект оценивания

Тип задания

Примерное время выполнения

Максимальный балл за выполнение

Задания по лексике и грамматике

3,4

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

KO

20 минут

12

5

Употребление глагола to be, предлогов, относительных местоимений; умение понимать структурно-смысловые связи в тексте, знание лексики по теме Лексические навыки. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

ВО

7 минут

9

Задание по чтению

1

Умение понимать общее содержание текста

ВО

10 минут

5

2

Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию

ВО

7 мин

4

Всего:

45 (1 минута - орг. момент)

30


Всего заданий: 5, из них по типу заданий: ВО – 3, КО – 2.

Условные обозначения: ВО – задания с выбором ответа; КО - задания с кратким ответом.


задания

Объект контроля

Уровень

Максимальный балл за выполнение

Задания по лексике и грамматике

3,4

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

БУ

12

5

Употребление глагола to be, предлогов, относительных местоимений; умение понимать структурно-смысловые связи в тексте, знание лексики по теме Лексические навыки. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.

БУ

9

Задание по чтению

1

Умение понимать общее содержание текста

ПУ

5

2

Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию

БУ

4

Всего:

30


Всего заданий: 5, из них по уровню заданий: БУ – 4 (80%), ПУ – 1 (20%).

Условные обозначения: БУ – задания базового уровня; ПУ - задания повышенного уровня.


Оценивание теста

За каждое верно выполненное задание учащиеся получают 1 балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.


Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 30 баллов.


0-12 (0-40%) – Недостаточная подготовка - оценка «2».

13-18 (43-60%) – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».

19-24 (63-80%)– Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».

25-30 (83-100%) – Высокий уровень подготовки - оценка «5».


Литература:


  1. Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. / авт.-сост. М.А.Попова. — Ярославль: Академия развития, 2012. — 96 с: ил. — (Государственная итоговая аттестация)


  1. Сайт ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГо УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (http://mcko.ru/)



  1. Placement Test for Elementary, Intermediate, First Certificate and Advanced Language Practice




























Спецификация диагностической контрольной работы №1 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе
  • Иностранные языки
Описание:

Спецификация диагностической контрольной работы №1 в тестовом формате по английскому языку в 8 классе. Цель работы: оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 8-х классов на начало учебного года. Проверочная работа выполняется в тестовом формате и состоит из пяти заданий (задания по чтению, лексике,    грамматике). Нормативные документы:

1)    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2014-2015 учебный год (составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2009)


 

 

Автор Данчукова Ирина Минулловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2514
Номер материала 44470
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓