Главная / Русский язык и литература / СП с разными видами связи Урок №1

СП с разными видами связи Урок №1

Поурочный план. 9 класс. Русский язык

Деятельность учителя

Деятельность ученика

СП с разными видами связи

Урок №1

Цели: Познакомить с СП с разными видами связи.

Задачи: 1. сформировать у учащихся знания о разных типах связи в сложных предложениях с разными видами связи;

2. развивать навыки разбора СП с разными видами связи;

3. воспитывать интерес к явлениям природы

Учащиеся готовятся к уроку.

2.Опрос дом. задания

Проверка упр.№9 стр. 139

Уч-ся читают упражнение, объясняют расстановку зн. препин..

1.Актуализация знаний


Учение и труд – все перетрут.

Уч-ся беседуют по теме пословиц. Выводы.

2.Объяснение нового материала

Типы синтаксической связи:

сочинительная, подчинительная и бессоюзная

  1. Рассказать ей, что для него нет ничего на свете более отрадного, как сидеть в классе и смотреть, и смотреть на нее, любоваться её красотой.

Выполнение синтаксичнского разбора, чертеж схемы предложения

*Сколько частей в этом предложении?*С какими типами связи?

  1. Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.

Выполнение синтаксического разбора предложения, чертёж схемы.

*Сколько частей в этом предложении?

*С какими типами связи?

Уч-ся слушают, записывают, работают в группе, по парам, индив..

4. Закрепление материала

Знакомтсов с теоретическим материалом. стр. 141-142

Выполнение упр. №3, стр. 142

Упр №4 стр. 142-143. Работа над текстом

Задание 5,6,7,8 стр. 143-144.

Уч-ся выполн. упр и задания к ним по групп., индив., по парам., отвечают на вопросы, делают синт. разбор

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Знал(а), узнал(-а), хочу узнать.

Заполняют дневник

7.Последущее задание

Упр. №9 стр. 144. Чтение теор. материала стр. 141-142

Запись в дневниках



СП с разными видами связи Урок №1
  • Русский язык и литература
Описание:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

СП с разными видами связи

Урок №1  

Цели: Познакомить с СП с разными видами связи.

Задачи:   1. сформировать у учащихся знания о разных типах связи в сложных предложениях с разными видами связи;

2. развивать навыки разбора СП с разными видами связи;

3. воспитывать интерес к явлениям природы   

Учащиеся готовятся к уроку.

2.Опрос дом. задания

Проверка упр.№9 стр. 139

Уч-ся читают упражнение, объясняют расстановку зн. препин..

1.Актуализация знаний

 

Учение и труд – все перетрут.

Уч-ся беседуют по теме пословиц. Выводы.

2.Объяснение нового материала 

Типы синтаксической связи:

сочинительная,  подчинительная  и  бессоюзная

  1. Рассказать ей, что для него нет ничего на свете более отрадного, как сидеть в классе и смотреть, и смотреть на нее, любоваться её красотой.

Выполнение синтаксичнского разбора, чертеж схемы предложения

*Сколько частей в этом предложении?*С какими типами связи?

  1. Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.

Выполнение синтаксического разбора предложения, чертёж схемы.

*Сколько частей в этом предложении?

*С какими типами связи?

Уч-ся  слушают, записывают, работают в группе, по парам, индив..  

4. Закрепление материала  

Знакомтсов с теоретическим материалом. стр. 141-142

Выполнение  упр. №3, стр. 142

Упр №4 стр. 142-143. Работа над текстом

Задание 5,6,7,8 стр. 143-144.

Уч-ся выполн. упр и задания к ним по групп., индив., по парам., отвечают на вопросы, делают синт. разбор

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Знал(а), узнал(-а), хочу узнать.

Заполняют дневник

7.Последущее задание

Упр. №9 стр. 144. Чтение теор. материала стр. 141-142

Запись в дневниках

 

 

Автор Калигожина Назигуль Нурбековна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 924
Номер материала 20877
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓